Битва
8 января 2025, 18:32РОББ
Наступила зима, она пришла в мгновение ока, и Робб не был уверен, что чувствовать. Он вспомнил короткую зиму своей юности - как забавно, он все еще был молод, но не чувствовал себя таковым - и как снег падал небольшими участками, тут и там, и как они играли в нем. Отец и мать смотрели, улыбаясь и смеясь. На этот раз наступила зима, шел снег, но смеха не было, было только ощущение мрачности. Там должна была состояться битва, битва, которая закончится либо его смертью, либо смертью его отца. Это была ужасающая мысль, но он знал, что это должно быть сделано. Тарли пришел со своими людьми, мясник дотракийцев, одетый в свои доспехи, властный и повелевающий, и он соизволил командовать Роббом, и вот они здесь, сидят на своих лошадях, оседланных, возле древних ручьев, ждут.
Звук барабанов эхом разносится в небе, наполняя его уверенностью и нервами, Грейвинд, как всегда, рядом с ним, его друг и союзник, он знает, что нужно сделать, он просто задается вопросом, сможет ли он совершить это дело, когда придет время. Он надеется на это. Он не хочет затягивать процесс дольше, чем необходимо. Один из них должен жить, а другой умереть, он смирился с этим, и все же ему от этого не легче. Он сидит там, ожидая начала войны, когда барабаны становятся все громче и громче, он знает, что нужно сделать, он просто надеется, что это станет легче, и что независимо от того, что произойдет, его семья сможет простить его. Затем начинается война, и он ведет своего коня в бой, медленно, но верно, он движется, и его армия движется вместе с ним, бой барабана вовлекает его в ритм.
Обнажаются мечи, и мужчины сражаются, оооо, раздается бой барабана и звуки рогов. Роббу кажется, что его заманивают в ловушку, но его сердце бешено колотится, и он знает, что сейчас не может остановиться, поэтому он продолжает идти, размахивая мечом, разя тех, кто попытается его сбить. Его отец где-то здесь, он это знает. Знает, что его отец всегда будет вести с фронта, и поэтому он продолжает идти, проталкиваясь сквозь толпу людей и тел, его лошадь пару раз встает на дыбы, но не создает слишком много проблем, она и так привыкла к крови. Они продолжают идти, мечи движутся, тела падают, пот стекает с его лица в шлем, усиливая давление, которое, кажется, растет. Он продолжает идти. Боль, у него болят руки, и он не знает как, но он продолжает идти, все больше и больше людей падают, боль усиливается, но он продолжает двигаться, отчаянно пытаясь игнорировать происходящее.
Бум, бум, бум, гремят барабаны, и его мозг вторит им, звукам надвигающейся войны и мрака, он не знает, смеяться ему или плакать, но он продолжает сражаться. Пот стекает по его лицу, кровь окрашивает его броню и перчатки. На земле лежат люди, засыпанные пеплом и снегом, но они все еще продолжают сражаться. Тарли где-то там, сражается, рубит, выкрикивает приказы, речники и его оставшиеся северяне тоже там, Грейвинд где-то там, они продолжают сражаться. У него болит мозг, ему больно, но он все равно продолжает идти вперед, прекратить борьбу сейчас было бы преступлением, это было бы изменой, он знает, что обещал своему королю, и он не остановится, пока это не будет сделано, даже если для этого придется отдать свою душу. Если у него вообще что-то осталось, Робб думает, что он мог бы отказаться от этого давным-давно, когда он убил своего первого человека, он стал менее чистым и больше похож на дикаря, именно то, что возненавидел бы его отец. Иронично, что для его отца теперь это именно то, что он ненавидит, трус и малодушие, предатель. Теперь в нем кипит гнев, его удары становятся более жестокими, его удары пробивают сталь и броню.
Молодые люди не старше Джона убиты, мужчины постарше убиты, все мужчины в конце концов убиты, он полагает, что это горькая пилюля, которую им в конце концов придется проглотить, что независимо от их достижений в жизни, в конце концов, они всего лишь еще один винтик в колесе, которое вращалось с незапамятных времен. Ничто из того, что они делают, не имеет значения, ничто из того, чем они являются, не имеет значения, и поэтому он продолжает сражаться. Лютоволк воет, и он воет. Люди кричат, и он кричит. Его ярость переросла в их ярость. Он ничего не чувствует, он ничего не знает. Все, чего он хочет, это спать, спать и никогда больше не просыпаться. Он видит глаза своей жены, смотрящие на него с любовью, он хочет ее, но она мертва, ушла, убита из-за его нерешительности, и он кричит. Умирает еще один человек, и именно тогда он видит его. Его отец бросается на него, они движутся навстречу друг другу. Его отец пытается что-то сказать, но из-за грохота своего сердца, стучащего в ушах, Робб не слышит его.
Их мечи звякают друг о друга, происходит обмен ударами, ни один из них не использует свой истинный потенциал, они оба устали, очень устали. Тем не менее, он продолжает сражаться, его ярость подпитывает каждое его движение, его гнев разжигает его желание отомстить. Они размахиваются, доспехи падают, они продолжают сражаться, рубя друг друга, их лошади ломаются от усталости, они спешиваются и сражаются, они продолжают сражаться, они оба знают друг друга, они продолжают сражаться. Он продолжает пробиваться сквозь все это, усталый и одинокий, он сражается со своим отцом, его отец сражается с ним. Они падают на землю, их шлемы ломаются, они ломаются, затем драконы рычат.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!