Старк
8 января 2025, 18:31ЭДДАРД
Они высадились на мысе Гнева и двинулись оттуда. Золотая рота еще раз доказывает, почему они были одной из лучших, если не лучшей компанией наемников в известном мире. Люди из Штормовых земель присоединились к ним в их кампании, полные решимости лишить Баратеона контроля. Насест Гриффина пал, Коннингтон заявил права на свое фамильное поместье, затем последовал большой, Штормовой Предел, удерживаемый гарнизоном численностью около трехсот человек, пал из-за обмана и коварства. Нед не знал, что чувствовать, он был в Штормовом Пределе всего один раз до этого, когда пришел снять осаду во время восстания. И вот он здесь, помогает мальчику Таргариену против Баратеонов, а также собственному дяде мальчика. Все было хаотично. Он, наконец, отправил письма своей семье, получив эмоциональный отклик от Кэт и ничего от Робба. Тем не менее, военный совет помешал ему переосмыслить молчание своего первенца.
Нед слушает, как Коннингтон разговаривает с королем, тот факт, что ему вообще разрешили присутствовать на этой встрече, показывает, насколько отчаянно король хочет заручиться поддержкой севера. "Штормовой предел, Гнездо Грифона, Рейнвуд, Мыс Гнева, Тарт, Эстермонт и лорды пограничья - все присягнули вам на своих мечах, ваша светлость, они обещают оружие и многое другое для предстоящего предприятия. Мы все ждем вашей команды."
"Сколько людей они привели?" спрашивает король, его голос выдает его возраст.
"Всего около десяти тысяч человек. Половина сил Штормовых земель находится в Королевской гавани, рядом с твоим дядей, провозглашающим его королем". Коннингтон отвечает, его рот кривится от отвращения.
"И вы отправили письмо в Королевскую гавань, информируя моего дядю, что его законный король здесь и ждет его подчинения?" спрашивает король с властностью в голосе.
"У меня есть сир". Отвечает Коннингтон. "Пришел ответ. Ваш дядя, похоже, забыл, как работает наследование".
"Он продолжает претендовать на трон?" король в ужасе спрашивает. "Но почему?"
Здесь Коннингтон безмолвно пожимает плечами, и Нед заговаривает. "Я полагаю, это вполне может быть потому, что он чувствует, что заслужил это право, сир".
"По какому праву? Он стоит за мной в наследовании престола, он уже должен это знать, если только годы изгнания не притупили его чувства". Король огрызается.
"Он захватил трон силой, так же, как ваш предок был его отцом. Более того, он удерживает его сейчас благодаря поддержке своих драконов и своей армии. Когда Роберт Баратеон занял трон путем завоевания, линия наследования исказилась, это больше не допустимый способ претендовать на трон. Я верю, что Эйемон Таргариен знает это и поэтому делает все возможное, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то украдет у него трон ". указывает Нед.
"Трон принадлежит ему не для того, чтобы его у него крали. Он мой и всегда был моим". Король отвечает.
"Если бы повстанцы не посадили узурпатора на трон, возможно, этого выпуска вообще бы не было?" - Саркастически спрашивает Коннингтон, свирепо глядя на Неда.
Борясь с желанием огрызнуться на Коннингтона, Нед просто вздыхает. "Но сейчас это проблема".
"Так что же вы предлагаете мне тогда делать, лорд Старк?" - спрашивает король. "У меня нет желания сражаться с моим дядей за трон, я бы предпочел заставить его образумиться, чем загонять его в положение, при котором еще больше тел будет потеряно в предсмертных муках".
Нед на мгновение задумывается, но другого возможного решения не представляется, поэтому неохотно озвучивает единственный вариант, который он видит. "Хотя это благородное чувство, ваша светлость, боюсь, что уже слишком поздно. Принц Эйемон - сын своего отца, он не сойдет с трона, по крайней мере, когда он считает, что это его право. Вам придется силой свергнуть его с трона."
Король, кажется, опечален его словами, но все равно кивает и спрашивает. "Сколько людей у моего дяди?"
Коннингтон - тот, кто отвечает на этот вопрос. "У него около тридцати тысяч дотракийских крикунов, силы королевских земель и силы Повелителей Бурь в Королевской гавани. В общей сложности у него больше людей, чем у вас, сир, но у него нет преимущества."
Король выглядит удивленным этим. "Как же так?"
"У него нет ребенка Баратеонов. Повелители бурь в Королевской гавани, возможно, уже преклонили перед ним колено, но они дважды подумают, прежде чем сражаться против вас, если вы узаконите этого незаконнорожденного мальчика здесь ". Коннингтон отвечает.
"Они действительно поддержат бастарда?" Удивленно спрашивает Король.
"Да". - говорит Нед. "Как бы вам ни хотелось, чтобы было иначе, сир, Роберт Баратеон внушил большую преданность Повелителям Бурь. Узаконьте его сына, и они будут сражаться за него и за вас. Подарите ему Штормовой предел, покажите им, что вы не собираетесь обвинять его в действиях его отца, и вы заслужите его преданность так же, как и преданность Повелителей Бурь."
Король долго обдумывает это, прежде чем в конце концов согласиться. "Очень хорошо, Хэлдон подготовит документы о признании, и мы сделаем это перед тем, как двинемся на столицу". Король на мгновение замолкает, а затем продолжает. "Лорд Коннингтон, какие новости были из Дорна?"
"Принц Оберин прибывает в Штормовой Предел с семью тысячами дорнийских копий, а также принцессами Арианной и Мирцеллой. Без сомнения, он намерен договориться о браке между тобой и своей племянницей". Коннингтон отвечает с отвращением в голосе.
"Брак с принцессой Арианной был бы очень полезен, сир". Осторожно говорит Нед. "Это помогло бы залечить раны, нанесенные принцем Рейегаром во время восстания".
"Принцесса - кузина короля Старка, по праву их кровного родства в таком браке не должно быть необходимости". Отвечает Коннингтон.
"Это не мир до восстания, Коннингтон, сейчас все по-другому. Король должен заключать союзы везде, где он их находит". Нед отвечает прямо.
Прежде чем Коннингтон успевает ответить, заговаривает король. "Лорд Старк прав; я буду вести переговоры с ними и посмотрю, какая сделка приятнее и имеет больше смысла".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!