Белгабад
8 января 2025, 18:30ЭЙМОН
В небе ревели драконы, и от этого у него запела кровь. Они звали его, звали домой. В этот момент Эйемон почувствовал себя более живым, чем когда-либо за всю свою жизнь. Одетый в черные доспехи и со шлемом дракона на голове, он знал, что выглядит как король, он был королем, и сила была в нем. Они двинулись в сторону Королевской гавани, корабли двигались медленно, и этого было недостаточно, кивнув Дейенерис, они направили своих драконов к городу, Красной Крепости. Дома, звук был всеобъемлющим, всемогущим, все происходило прямо сейчас, достаточно скоро они будут сидеть там, где им нужно.
Красная крепость становится видна все ближе, и его сердце начинает парить, дом, дом так близко, что он почти может дотронуться до него. Они выводят своих драконов во внутренний двор, грохот приземления драконов заставляет землю дрожать, Эйемон улыбается. Они сходят с седел на землю, мужчины начинают выходить, чтобы поприветствовать их, Эйемон смотрит на них и просто говорит. "Покоритесь или умрите, мы здесь, чтобы заявить права на наш законный трон". Наступает минута молчания, а затем кто-то говорит, что не может согнуться. "Очень хорошо, тогда ты умрешь". Слова произнесены, и вспыхивает огонь, люди умирают с криками, превращаясь в пепел. Он переступает через золу, когда огонь гаснет, и ухмыляется. "Тебе следовало просто наклониться". Он и его сестра проходят через двери в крепость.
Пока они шли по замку, Эйемон остро осознавал тот факт, что к ним шли люди, но никто из них не пытался их остановить. Он ненадолго задумался над этим, но решил, что это не имеет значения. Они продолжали идти бок о бок, как и должно было быть, указывая на различные предметы в Красном Замке, на стены, которые наклонялись к ним, указывая на них, как будто указывая на их право ходить там. На стенах не было черепов, как говорил Визерис, и он знал, что это работа узурпатора и его сородичей. На мгновение это разозлило его, но затем это исчезло, когда появились двери в тронный зал. Он знал, что это двери в тронный зал, потому что у дверей стояла Королевская гвардия. "Отойди в сторону". Он командует.
"Мы не можем этого сделать". Один из ответов рыцаря.
"Мы дали клятву". Другой рыцарь заявляет.
"Ты дал клятву ложному королю, преклони колено перед своим законным королем или умри". Эйемон рычит.
Первый заговоривший рыцарь фыркает. "Ты не король. Ты самозванец".
Эйемон сжимает руку в кулак и, прежде чем осознает, что натворил, бьет рыцаря по лицу, что, учитывая, что на нем нет шлема, оставляет его с окровавленным лицом. Эйемон также разбивает лицо другого человека, прежде чем отступить и обнажить свой меч. "Двигайся или умри". Он рычит. Оба мужчины обнажают мечи и движутся к нему. Эйемон смеется, становясь перед Дейенерис, а затем движется так быстро, как только может. Эти люди либо медлительны, либо они дерьмо. Он делает движение, и рыцари падают на пол. Он смотрит на них, затем плюет, затем убирает свой меч в ножны. "Вам не пристало носить белый плащ". Он проходит мимо них и толкает двери в тронный зал.
Он входит в тронный зал, Дейенерис рядом с ним. На троне сидит один из родственников узурпатора. Он смотрит на него и заявляет. "Ты узурпатор, восседающий на моем троне".
Мужчина смеется скрипучим звуком. "Я не знаю тебя, мальчик! Но это мой трон по праву могущества и завоевания".
Эйемон фыркает. "Ты обязан жизнью всей своей семьи жизни моей, и ты осмеливаешься задавать мне вопросы? Ты вообще знаешь, кто я?"
"Я только что сказал, что я не мальчик. Теперь либо преклони колено, либо объясни, почему ты убил моих людей". Мужчина отвечает.
Эйемон смотрит на этого человека, не сводя с него глаз, в нем кипит гнев. "Я даю тебе последний шанс, слезай с моего трона, и, возможно, я все же оставлю тебя в живых, Баратеон. Если ты этого не сделаешь, я убью тебя сам."
Рыцарь, стоящий у подножия трона, движется к нему. "Сначала тебе придется пройти через меня". Рыцарь рычит.
Эйемон смотрит на рыцаря. "Итак, ты Лорас Тирелл. Я много слышал о тебе. Скажи мне, ты хочешь умереть?"
Рыцарь смеется. "Ты не ровня мне, Таргариен".
Эйемон достает свой меч, все еще окровавленный после столкновения снаружи, он чувствует, как Белгабад приближается, порхает туда-сюда, как он обычно делает. "Объясни это своим братьям, сир". Отвечает Эйемон.
Рыцарь обнажает свой меч и движется к нему. "Будь осторожен, Лорас". Брат узурпатора осторожно говорит.
Эйемон делает первый ход, замахиваясь мечом вправо, Тирелл блокирует его, а затем отталкивается и замахивается на него, Эйемон позволяет мечу порезать его, затем продвигается вперед, замахиваясь и отбивая удар. Прорваться к защите мальчика Тирелла, увидеть его слабые места, давить, наваливаясь всем весом на удары, которые он наносит. Тайрелл выкладывается изо всех сил, и вскоре они оба тяжело дышат, пот стекает по его лицу на броню. Их доспехи были помяты, он двигался и танцевал, размахиваясь и нанося косые удары, их клинки пели, он замечает брешь и преследует ее. Тирелл колеблется, затем падает, узурпатор кричит, а Эйемон проходит мимо рыцаря и садится на трон. Он смотрит на брата узурпатора и быстрым ударом рубит мужчину, позволяя ему упасть со ступенек. Эйемон вкладывает свой меч в ножны, протягивает руку сестре, и когда она поднимается по ступенькам, беря его за руку, он улыбается и шепчет. "Теперь мы дома, любовь моя, мы дома". Он сидит на троне и ему хочется петь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!