История начинается со Storypad.ru

Конец времён

8 января 2025, 18:30

КЕЙТЛИН

Переворот длился так долго, как только мог, в этом Кейтилин была уверена. Дастин и Рисвелл могли быть семьей, но леди Барбри была слишком упряма, чтобы позволить своему отцу диктовать условия. Бальтазар Болтон поступил так, как и обещал, возглавив со своими людьми свержение Рисвелла и Дастина и заковав их в цепи. Затем Кейтилин отправила сира Родрика с людьми убрать железнорожденных с площади Торрена, что было успешно сделано, как только это испытание закончится, они разберутся с железнорожденными, все еще проживающими в Темнолесье. Однако теперь Кейтилин обнаружила, что восседает на зимнем троне, готовясь вынести приговор предателям.

Все они собрались в большом зале, Бран, Рикон и девочки, готовясь к вынесению приговора. Перед ними были заключенные в цепях. Кейтилин переводит дыхание, затем говорит. "Вы здесь, чтобы ответить за преступление государственной измены, за нарушение ваших клятв верности и попытку править тем, что вам не принадлежало. Леди Барбри, это не первый раз, когда вас приводят сюда в качестве предупреждения. Однажды мой лорд-муж предостерег вас задолго до начала войны, и все же теперь вы здесь. " Она делает паузу, а затем смотрит на лорда Рисвелла. "А вы, лорд Рисвелл, вы не более чем пиявка, пиявка, которая заслуживает того, чтобы ее похоронили". Пауза. "У вас есть что сказать в свое оправдание?"

Наступает всеобщее молчание, пока они переваривают сказанные ею слова, затем говорит леди Дастин. "Вы утверждаете, что мы совершили измену, но против кого мы совершили измену? Мы приносим две клятвы, одну трону, другую Винтерфеллу. Ваш сын нарушил свою клятву трону и не присягал другому королю. И да, Винтерфелл - наш сеньор, но как мы можем уважать сеньора, который, похоже, не заботится о своем народе? Он сражается на юге, используя наших людей, наших отцов, мужей, братьев и сыновей, отдавая свои жизни без видимой причины. Вы ожидаете, что мы просто примем это без вопросов? Мы не безмозглые рабы, чтобы соглашаться на плохую раздачу, когда нам ее раздают. Мы сделали то, что считали необходимым, и если это означает, что теперь мы должны встретиться лицом к лицу со смертью, то пусть будет так. "

Женщина говорит хорошо, Кейтилин даст ей это понять, возможно, все это время она готовилась к тому, чего никогда не получит, несмотря ни на что, теперь она призналась в измене, и, признавшись в молчании, то же самое сделали ее отец и братья. Кейтилин улучает момент, чтобы оглядеть большой зал: лорды севера, которые были здесь, когда все пошло на юг, здесь, Мандерли, Локк, Флинт, Вул и многие другие, все здесь, чтобы засвидетельствовать свершившееся правосудие. В конце концов, она заговаривает. "Очень хорошо. Леди Барбри, лорд Родрик, вы и ваша семья признаны виновными в государственной измене против вашего сеньора, наказанием за это преступление является казнь. Сир Марон сделает свое дело." Большой и громоздкий мужчина, который приехал с ней из Риверрана много лет назад, делает шаг вперед, он замахивается топором, когда члены группы Дастин и Рисвелл падают на землю с обнаженными шеями. Одна за другой им отсекают головы, и Кейтилин приходится приложить все усилия, чтобы не затошнить от этого зрелища, она видит, как Санса крепко прижимает Рикона к груди, и она благодарна за это. Бран лежит на руках Ходора, уставившись невидящим взглядом. После казни последнего из Райсвеллов головы убирают, чтобы повесить на стены замка. Люди начинают шевелиться, и Кейтилин заговаривает снова. "При условии его помощи в борьбе с предателями Винтерфелл признает Бальтазара Болтона лордом Дредфорта". После этого раздается некоторое перешептывание, и Болтон выходит вперед, прежде чем склониться перед ней. "Ты обещаешь соблюдать древние клятвы в меру своих возможностей?"

Болтон смотрит на нее сквозь ресницы и кивает. "Слушаюсь, моя леди. Клянусь в этом перед старыми и новыми богами. Я позабочусь о том, чтобы врагам Дома Старков был нанесен серьезный удар."

Леди Кейтилин кивает. "Хорошо, я хочу, чтобы ты двинулся вперед со своими людьми, чтобы встретиться с сиром Родриком на площади Торрена, пришло время нанести железнорожденным тяжелый удар и изгнать их из Мотта и окрестностей".

Болтон поднимается на ноги и улыбается. "Ничто не доставило бы мне большего удовольствия, моя леди".

Кейтилин кивает, затем отпускает мужчину, приказом она выпроваживает остальных собравшихся из зала. Как только последний мужчина уходит, она сходит с зимнего трона и кивает Ходору, чтобы тот отнес Брана в солярий, как только они оказываются там, она закрывает дверь и смотрит на своих детей. "Ты в порядке?" спрашивает она, глядя на Сансу, а затем на Арью, у которой отстраненный взгляд.

"Это было удивительно". Говорит Санса, чтобы нарушить тишину. "Что вы позволите нам увидеть казни".

Кейтилин вздыхает, она долго и упорно обсуждала это и в конце концов пришла к выводу, что в этом нет ничего особенного, рано или поздно им придется это увидеть. "Я подумала, что время пришло. Сейчас трудные времена, это было необходимо."

"Робб действительно вернется домой?" Затем Арья спрашивает с надеждой в голосе.

"Да. И Джон вернется с ним". Отвечает Кейтилин.

"Что тогда будет с Теоном?" Спрашивает Бран, его голос звучит тихо.

Затем Кейтилин морщится, думая о сломанной оболочке человека, который покоится в камере в Винтерфелле, его волосы седеют, подбородок сломан, как и зубы и пальцы. Она вздыхает. "Я не знаю".

"Я надеюсь, что он умрет". Арья говорит с некоторой горячностью. "Он был предателем; он заслуживает смерти только за это".

Затем Кейтилин обнимает Рикона, позволяя ему устроиться у нее на руках, она смотрит на свою дочь и кивает. "Я согласна".

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!