Драконица
8 января 2025, 18:29ДЕЙНЕРИС
Драконам здесь нравилось, у них было достаточно места для охоты, пропитания и спаривания. Люди, выросшие на Драконьем Камне, годами готовились к возвращению драконов, они знали, что делать, когда приближались Белгабад, Рейегаль или Визерион, они не возражали, они были счастливы. Дэни тоже была счастлива, счастлива, что они вернулись домой, что они были еще ближе к возвращению трона. Эйемон тоже был счастлив, Драконий Камень согласился с ними, а Дэни не была совсем уверена, что хочет покидать это место, даже если это означало отказ от получения трона. Но, когда она смотрит в глаза своему брату, ее руки описывают круги на его груди, она знает, что не может предложить этого. Поэтому вместо этого она спрашивает. "Ты думаешь, мы можем доверять Мэсси?" Джастин Мэсси был человеком, который оказался очень полезным, но она чувствовала, что у него изменился взгляд на вещи.
Ее брат на мгновение замолкает, задумывается, обдумывая ее вопрос, в конце концов он отвечает. "Я думаю, он дал нам информацию, потому что хочет быть нам полезным. Он хочет показать нам, что он лоялен. И пока что ничто из сказанного им не было неправильным. Баратеон разваливается в Королевской гавани, Бенджен Старк обратился к нам, и северяне тоже разваливаются. Он доказал свою полезность."
Дэни смотрит на своего брата и видит, что его что-то беспокоит, поэтому она спрашивает снова. "А что, если он думает, что кто-то другой мог бы принести ему больше пользы?" Вы знаете, что он жаждет трона своего отца, а также большей власти в королевских землях. Мы еще не высадились в Королевских землях, и ожидаемые восстания на материке еще не произошли. Что, если он увидит это и бросит нас?"
Затем ее брат берет ее за руку и целует ее. "Тогда я лично найду его и собственноручно убью". Бравада присутствует, хотя в тоне ее брата чувствуется скрытое беспокойство, которое она улавливает. "Хотя я признаю, что отсутствие восстаний вызывает беспокойство".
Дэни садится, затем немного откидывается назад в объятиях своего брата. "Ты думаешь, мы могли неправильно оценить ситуацию? Что, возможно, жители Вестероса не хотят нашего возвращения?"
Ее брат проводит рукой по ее волосам. "Я не знаю Дэни, правда, не знаю. Я хочу верить, что как только мы доберемся до самих королевских земель, у нас будет больше поддержки. Веларион и Селтигар уже поклялись в верности, как и Мэсси. Но Бар Эммон хранит молчание. Я не знаю, возможно, нам нужно устроить шоу ".
"Разве взятия Драконьего камня было недостаточно? Мы отняли трон наших предков прямо из-под носа узурпатора, восседающего на троне. Наверняка этого должно быть достаточно?" Спрашивает Дени.
Ее брат качает головой. "Нет, я думаю, этого ожидали. Драконий Камень так легко сдался, потому что это наш дом. Я не думаю, что остальные королевства так легко не сдадутся. Если только мы не уберем некоторых врагов с игрового поля."
"Какие именно?" Спрашивает Дэни. "Баратеон должен уйти, как и Ланнистеры, но что со Старками?" Они сражались против нашего отца и брата во время войны узурпаторов, они тоже горят?"
Ее брат не торопится отвечать на этот вопрос и в конце концов качает головой. "Нет. Старки сейчас слишком важны для севера. Нам нужен один регион, чтобы быть стабильным. И как таковые они должны остаться. Возможно, мне следует написать в сам Винтерфелл и предложить помощь. "
"И пойти другим путем? Разве это не неразумно? Трон перед нами, а не на севере". Указывает Дэни.
Ее брат фыркает. "Я не поеду в Винтерфелл сейчас, сестра, я поеду, как только получу свой трон. Если у них все еще будут трудности, то есть. Но мы должны что-то делать, и как можно скорее, я не могу больше сидеть и ждать."
Дэни опускает руку на живот брата, а затем ниже, ее пальцы скользят по его мужскому достоинству. "О, я знаю". Говорит она с придыханием. Она слышит, как у него перехватывает дыхание, и улыбается. "Итак, скажи мне, ты получала еще предложения руки и сердца от знати?"
"У меня есть". Ее брат отвечает осторожно, он знает, где ее рука и что она сейчас с ним делает.
"И?" Подсказывает Дэни. "От кого они пришли?" она начинает ускорять шаг, зная, что ее брат близко.
Эйемону, похоже, очень не по себе, но и комфортно, странное выражение на его лице. "От... от Дорна, от принца Дорана для его дочери принцессы Арианны, от Хайгардена и леди Маргери, даже от Винтерфелла и леди Сансы. Они просят о многом. Земли, титулы, почести. Вещи, которые, как мне кажется, я не должен отдавать. "
Она оживляется еще больше. "Хайгарден был бы уместен. У них на побегушках восемьдесят тысяч человек, одни из лучших командиров Вестероса, и они в долгу перед нашей семьей. Старк мог бы быть хорош, но был бы отголоском Рейегара и Лианны. Что касается Дорна, мне не нравится Дорн. "
"Почему?" ее брат задыхается от оргазма, его семя проливается ей на руку.
Она поднимает руку и облизывает пальцы, глядя при этом на своего брата, затем, закончив, целует его, затем отстраняется и шепчет. "Потому что Дорн всегда просит больше, чем дает, и они достаточно дорого обошлись нашей семье".
"Это правда, хотя у них действительно есть претензии к Ланнистерам. Их армия могла бы пригодиться в грядущих сражениях". Эйемон отвечает.
"Если бы они были по-настоящему лояльны, они бы не требовали брака". Указывает Дэни. "Они бы немедленно развернули свои знамена. Как бы то ни было, у них есть внучка Ланнистеров, помолвленная с одним из сыновей их принца. Вряд ли это самое обнадеживающее."
Ее брат кивает. "Совершенно верно. Возможно, мы могли бы их урезонить".
Она собирается ответить, когда раздается стук в дверь. Она натягивает простыню обратно на себя и своего брата, затем зовет войти того, кто это был. Сир Джорах появляется в дверях и кланяется. "Ваши светлости, я пришел с плохими новостями. Визерион исчез".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!