Мотылёк
8 января 2025, 18:28ТИРИОН
Они бежали из Королевской гавани, как только стало ясно, что Станнис победит, они бежали из Королевской гавани, все они, спасаясь массовым бегством. Хаос битвы обеспечивает им идеальное прикрытие для ухода. Они бежали и бежали, или, скорее, скакали изо всех сил, рассчитывая на то, что многим коронованным лордам на самом деле не нравилось, что Станнис доводит их до конца. Они прибыли в Харренхолл, и ситуация постепенно становилась все хуже и хуже. Джоффри не нравился тот факт, что ему пришлось бежать, мальчик был убежден, что сможет въехать в Королевскую Гавань и победить, с какой армией, Тирион не знал, Королевская гвардия все еще была цела, но ее моральный дух был подорван. Они определенно были на последнем издыхании, но никто, кроме него, не мог этого видеть, или, скорее, признаться в этом, и это беспокоило.
Его отец выглядел так, словно постарел в сто раз за время, прошедшее с тех пор, как он видел этого человека в последний раз. Его голос по-прежнему звучал повелительно, но в нем чувствовалась усталость, которой раньше не было. "Мы приближаемся к убывающей отдаче от наших инвестиций в это дело. Достаточно скоро нам нужно будет сделать выбор: двинуться и уничтожить врага на западе или встретиться лицом к лицу со Станнисом на юге ".
Это старый вопрос, который поднимался раньше, и на который Тирион знает ответ еще до того, как его сестра заговорит. Когда она заговаривает, он не удивляется. "Мы не можем позволить Станнису оставаться в Королевской гавани, отец. Чем дольше мы сидим здесь, тем больше у него времени, чтобы набрать последователей, лизоблюдов, которые будут служить ему, чтобы просто продвигаться".
Затем говорит Тирион. "И все же у нас заканчиваются припасы и боевой дух, милая сестра. Мы столкнулись с армией на севере, у которой есть шанс вернуть утраченную территорию, и не похоже, что она сдастся в ближайшее время. Более того, рыцари Долины должны отправиться на юг в любой момент, мы окажемся между молотом и наковальней. Столица важна, но я не думаю, что это так важно, как убедиться, что наша главная база поддержки свободна от северных варваров."
"Мы бы вообще не оказались в таком положении, если бы у тебя просто хватило наглости приказать разжечь лесной пожар раньше, брат". Отвечает его сестра, ее язык ядовито сладкий.
Тирион прикусывает язык, сдерживая язвительный ответ, вместо этого он игнорирует свою сестру и обращает все свое внимание на отца. "Станнис сидит в Королевской гавани, но у него нет любви народа, его красные рыцари считаются бичом земли, и, более того, он теряет поддержку среди своего собственного совета. Возможно, переговоры сейчас могли бы помочь положить конец борьбе с Речными лордами и северянами."
"Ты не можешь быть ..." - начинает его сестра.
"Замолчи, Серсея". Их лорд-отец огрызается, поднимая руку, призывая к тишине. Он смотрит на Тириона и подсказывает. "Продолжай".
Тирион бросает сардоническую улыбку на свою сестру, прежде чем продолжить. "Бенджен Старк входит в совет Станниса в качестве мастера шепота, но Старку не нравится Станнис, и он не хочет долго оставаться частью совета этого человека. Если мы предложим ему способ выбраться оттуда, он сможет убедить своих племянников просить мира. Они не хотят продолжать войну на Западе, тем более когда их собственный дом подвергается нападению. "
Он может сказать, что его отца соблазнила эта идея, его голос мягок, когда он отвечает. "И ты думаешь, что этот Старк отличается от своего брата?"
Тирион кивает. "О, я уверен в этом. Этот человек просто хочет лучшего для своей семьи, и если мы сможем убедить его, что для его семьи лучше всего преклонить колено перед Джоффри и заставить своих племянников сделать то же самое, то я уверен, что он сделает ".
"И ты думаешь, он забудет тот факт, что Джоффри был дураком и казнил своего брата?" - спрашивает отец, и Тириону приходится спрятать гримасу за чашкой.
Он не знает, куда подевался лорд Старк, но он наверняка не мертв. И все же они не могут сказать об этом своему отцу сейчас, не после всего этого. Неохотно, говорит он. "Я считаю, что с этим, возможно, нужно было бы разобраться".
Серсея смотрит на него, прищурившись. "Как разобрался?"
Тирион готовится к взрыву, который, он знает, произойдет, как только он предложит, что нужно сделать. "Джоффри сделал очень много вещей, которые разозлили очень многих людей, но не больше, чем Старков. Официальное извинение имело бы большое значение для ослабления напряженности ".
Как и ожидалось, тут его сестра взрывается. "Ни в коем случае. Джоффри - король; Королевские не извиняются".
"Если ты хочешь снова заставить северян преклонить колени, ему придется это сделать". - твердо заявляет Тирион. "Они - одно из крупнейших королевств семи, их переход на другую сторону был бы смертельным ударом по нашему делу. Мы не можем себе этого позволить".
"Ты заставляешь его извиняться, он теряет лицо перед всеми. Каждый раз, когда он делает что-то, на что кто-то обижается, они ожидают извинений. Это не то, что значит быть королем". Отвечает его сестра.
"И если он ничего не предпримет, если мы ничего не предпримем, то север будет продолжать сражаться с нами на каждом шагу. На нашей стороне больше нет Ренли Баратеона, Тиреллы не будут участвовать в боях столько, сколько он им прикажет. Нам нужно, чтобы север отступил, и нам нужно, чтобы они сделали это сейчас". Тирион настаивает.
"Отец, ты, конечно, не согласен с этим безумием?" В отчаянии спрашивает Серсея.
За этим вопросом следует молчание, но в конце концов заговаривает их отец. "Мальчик сделает все необходимое, чтобы вернуть свой трон".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!