Снегопад
8 января 2025, 18:28ДЖОН СНОУ
Джон был не согласен со многим из того, что его брат делал в Западных землях. Позволяя мужчинам грабить по всей стране, он не собирался приобретать им здесь друзей. Но, похоже, Робба гораздо больше устраивало сообщение, чем реальное достижение того, ради чего они отправились на юг. У него возникло ощущение, что его брат барахтается в бассейне, не зная, как выбраться, и не уверен, хочет ли он уходить. Это беспокоило Джона, он не был уверен, что делать, чтобы убедить своего брата вернуться на север, он знал, что Робб все еще хотел отомстить, черт возьми, он хотел отомстить, но Джоффри больше не сидел на железном троне, там сидел другой, у другого был дядя Бенджен, но что-то мешало его брату преклонить колено и дать им шанс вернуться домой. Что это было, Джон не знал, и он не был уверен, как спросить, и должен ли он спрашивать.
Он не знал, что происходило между ним и его братом или с его братом в целом, но все менялось. Его брат больше не приходил к нему за советом, его брат оставался сам по себе, ища совета в богороще западных крепостей и иногда разговаривая с другими лордами, но не с ним. Это была грустная мысль; он был очень раздосадован. Но он ничего не мог поделать, его брат был его сеньором, и он был обязан выполнять приказы. Вот почему он командовал батальоном солдат, отправившимся в рейд. Они узнали, что Джейми Ланнистер или группа Ланнистеров приближается к их позициям, и Робб попросил его пойти и устроить небольшой хаос. Он ушел с радостью, полный решимости избежать кипящего напряжения в глазах своего брата, и вот он здесь, верхом на лошади, рядом с Призраком.
Они едут по бесплодной пустоши, некогда процветающей и красивой земле, которая теперь превратилась в руины из-за усилий его брата, его самого и их людей. От этой мысли его охватывает стыд. Война - это не та игра, о которой он думал, возможно, именно это стало причиной всего этого. Роббу, должно быть, приходится со всем справляться намного хуже, чем ему, и сам он справляется с этим не очень хорошо. Он не знает, у него нет времени обдумать это, прежде чем раздаются звуки рогов и в поле зрения появляется армия Ланнистеров, за которой они следили несколько дней. Джон следует плану, обнажает свой меч и движется навстречу врагу. Они скачут к нему, на их лицах что-то напряженное, раздается грохот, и начинается настоящий ад. Люди повсюду вокруг него, ругаются, проклинают, делают все возможное, чтобы остаться в живых. Он среди них, размахивая своим мечом, как будто это маяк лучшего будущего. Он не знает, что есть внутри человека, что, когда он сражается, все здравомыслие исчезает. Все, что Джон знает сейчас, это то, что он должен жить.
Враг продвигается сквозь свои ряды, как и планировалось, он размахивает руками, сражается, царапается, вокруг становится все жарче, намного жарче, и ему кажется, что он запекается заживо в своих доспехах, но он продолжает идти. Джон никогда не прекращал сражаться, когда нужно было драться. Он продолжает идти, он видит образы, мальчиков не старше Брана, убитых им на его глазах, и это будет преследовать его, но он продолжает идти. Долг и честь диктуют ему продолжать сражаться. Его люди рядом с ним, размахивают оружием, наносят удары, лишая жизни людей, просто выполняющих свой долг. Он продолжает идти, борясь с желанием заболеть, с желанием закричать, он продолжает идти. Он не знает, внесет ли это изменения, но продолжает. На протяжении всего этого Призрак был рядом с ним, рычал, вырывая куски мяса из людей, и они продолжали работать, как хорошо смазанное оружие.
Он видит, как падает Призрак, и что-то в нем ломается. Он с вызовом рычит и рубит следующего человека, которого видит, а затем еще одного человека, и еще одного. План отменяется. Никто не причинит вреда Призраку, никто! Он размахивает своим мечом, преследуя человека, который нанес урон Призраку, и тот приходит за ним, они встречаются в середине, но затем человек исчезает за напором других людей. Джон воет от разочарования и движется. Пробираясь сквозь людей, которые встают у него на пути, это спешка, и там никого нет. Он снова рычит и двигается, его шлем липкий от пота, доспехи натирают его, в нескольких местах у него течет кровь, но он продолжает идти. Призрак должен быть отомщен, он движется и движется, но человека не видно, вообще ничего. Он рычит от гнева и проталкивается вперед, полный решимости отомстить.
Затем его пронзает боль, он поднимает глаза и видит, как далеко он находится от остальной части своего батальона, они погружены в бой, никто не знает, насколько далеко находится их командир. Он знает, что мог бы попытаться вернуться к ним, но к нему приближаются люди, и Призрак там, лежит, скуля перед ним. Он слезает с лошади и бросается навстречу Призраку, он стоит перед своим волком, его меч поднят, грудь вздымается, когда враг приближается к нему. Он отбивает удары, принимает некоторые, убивает некоторых и продолжает идти. Он стоит перед Призраком, он помнит, что произошло в Руби Форд, он помнит, что случилось с волком Сансы, и он знает, что не может позволить этому случиться с Призраком. Он сражается и продолжает сражаться. В конце рядом с ним лежат тела, он стоит на коленях, его люди все еще сражаются. Он падает на землю, голос смеется ему в ухо. "Ты молодец, но теперь ты мой". Он видит человека в капюшоне, а затем мир исчезает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!