Рабовладелец
8 января 2025, 18:28БЕНДЖЕН
Звуки битвы начали затихать. Звуки его пыток начали стихать, хотя шрамы, как душевные, так и физические, все еще оставались. Ланнистеры обошлись с ним нелегко. Они уничтожили все средства защиты, которые он смог найти, чтобы попытаться собрать информацию о планах, о которых он не знал. Они хотели знать, где Нед, но Бенджен не знал, он думал, что его брат в Винтерфелле, сказал им об этом, но из этого ничего не вышло. Когда это произошло, они отрезали ему палец. Затем они избили его и оставили синяки. Тирион увидел его и ничего не сказал, и Бенджен поклялся кроваво отомстить за это, его друг бес, человек клюнет на это. Блэкуотер пришел и ушел, Ланнистеры сбежали, а человек, который сейчас отвечает за Королевскую Гавань, не приходил к нему, пока сегодня его внезапно не вытащили из камеры и не перевели в новую комнату, комнату, которую он едва мог видеть из-за опухших глаз, но он все равно поклонился.
Казалось, Станнис Баратеон был не самым терпеливым из людей, поскольку его слова были резкими, когда он заговорил. "Бенджен Старк, мы встретились еще раз".
Бенджен изображает поклон. "Действительно, мы кланяемся, ваша светлость. У меня было предчувствие, что мы встретимся еще раз, прежде чем пройдут годы".
Новый король Вестероса фыркает. "Избавь меня от своей лести, Старк. Мы оба знаем, что я не тот Баратеон, с которым ты хотел поговорить. Однако сейчас вы будете говорить со мной."
Бенджен хмурится, этот человек не мог знать, не так ли? "Конечно, ваша светлость".
"Итак, скажи мне, Старк, что ты узнал, когда Ланнистеры допрашивали тебя. Я знаю, ты прислушивался к их словам и действиям. Итак, скажи мне, что ты узнал?" Станнис Баратеон спрашивает его.
Бенджен обдумывает вопрос, не зная, как именно сформулировать то, что он хочет сказать, но в конце концов находит слова. "Я полагаю, сир, что они больше всего боялись вас".
Станнис снова фыркает, звук, который Бенджен совершенно не привык слышать от старшего брата Баратеона. "Действительно. Что ж, в этом был бы смысл. Но я имел в виду, чему ты у них научился? Я знаю, что они пытали тебя, но мы говорим здесь о Серсее и Джейме Ланнистерах, они бы хотели, чтобы ты знал кое-что из того, что они планировали, чтобы ткнуть тебе это в лицо."
Бенджен напряженно думает, он пытается думать сквозь пелену боли и головокружения, которая образует большую часть его пребывания в цепях. В конце концов, что-то выплывает наружу. "Они планировали использовать Веру, чтобы дискредитировать тебя. Слух о твоем обращении к Красному Богу должен был послужить причиной твоего падения. Они надеялись, что это вызовет сопротивление, когда вы попытаетесь захватить город."
Затем Станнис делает нечто совершенно неожиданное, он смеется, как в "Настоящем смехе", глубоким рокочущим звуком, от которого Бенджена слегка трясет. "Ах, и у них это не очень хорошо получилось. Их друзья и союзники бросили их, когда я взял город, и теперь их головы из самых надежных источников информации насажены на пики. На его лице, должно быть, написано удивление, потому что Станнис отвечает утвердительно. "Да, в этот самый момент головы Пицелла и Росби насажены на пики".
"А как же Бейлиш?" Спрашивает Бенджен.
На этом Бенджен чувствует нерешительность Станниса Баратеона. "От этого человека еще есть польза; от него потребуется привести Долину в порядок".
Бенджен смеется. "Вы, конечно, не верите в ту чушь, которую он несет о том, что он может контролировать Лайзу Аррен, ваша светлость? Этого человека играла Лиза Аррен с того момента, как он бросил ее ради Джона Аррена."
Что-то проходит через Станниса, Бенджен чувствует это по тому, как учащается его дыхание, но затем, когда мужчина заговаривает, его голос спокоен и собран, как будто ничего не случилось. "Посмотрим. В любом случае, я пришел сюда не за этим. Я привел тебя сюда, чтобы дать тебе выбор. "
"И что это за выбор, ваша светлость?" Спрашивает Бенджен, хотя он уже знает, что скажет этот человек.
Как и ожидалось, Станнис Баратеон делает глубокий вдох, Бенджен знает, что этот человек изо всех сил старается не стиснуть зубы. "Ты можешь либо преклонить передо мной колено и быть возведенным в ранг придворного лорда, либо отказаться преклонить колено и быть казненным как предатель".
Прямо и по существу, как он и ожидал. Бенджен задает вопросы, которые для него важнее всего. "А что с моими племянниками, что с ними будет? Сейчас они сражаются с Ланнистерами, но, если я правильно вас понял, им еще предстоит преклонить перед вами колено. Что с ними произойдет? И буду ли я вынужден отказаться от своих богов?"
Он может сказать, что этот вопрос беспокоит Станниса, этот человек не любит и никогда не любил отвечать на такие сложные вопросы, отсюда и то, почему он так долго оставался в совете Роберта, несмотря на то, что никогда не соглашался с позицией своего брата по некоторым вопросам. Теперь он долго хранит молчание, на самом деле так долго, что Бенджен начал погружаться в кошмары, которые теперь считаются его сном, когда внезапно заговаривает Станнис. "Твои племянники будут сражаться за меня, если ты преклонишь передо мной колено. И тебя не заставят менять своих богов. Я многолик, но не дурак".
Бенджен обдумывает свои варианты, понимая, что, совершив это дело сейчас, его племянникам станет намного проще и безопаснее, он проглатывает свою гордость, опускается на одно колено и говорит. "Тогда очень хорошо. Я, Бенджен Старк, настоящим клянусь в верности тебе, Станнис из Дома Баратеонов, первый носитель твоего имени и король Вестероса. Я клянусь льдом и огнем."
Станнис одаривает его чем-то, что сойдет за улыбку, и говорит. "Восстань, Бенджен Старк, и исполни волю своего господа". Бенджен встает, пряча хитрую улыбку за рукой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!