История начинается со Storypad.ru

Ночные любовники

8 января 2025, 18:25

ЭЙМОН

Драконы мурлыкали по ночам, они быстро росли, поскольку жара пустыни питала их первобытную природу. Для меня было честью видеть, как они растут, что черный дракон, самый большой из трех, принадлежал ему, тоже был блестящим, хотя они были еще молоды, возможно, не совсем готовы к битве, и уж точно не к вторжению. Эйемон смотрит на свою сестру, которая с удивлением смотрит на драконов, и обнаруживает, что шепчет. "Ты прекрасна".

Его сестра оборачивается и краснеет. "Спасибо". Она отвечает.

Эйемон улыбается. "Знаешь, я думаю, у нас может появиться шанс вернуться домой раньше, чем мы думали вначале". Это то, что он обдумывал в течение некоторого времени, и теперь он чувствует, что, возможно, настало подходящее время озвучить это.

Дейенерис выглядит заинтригованной его словами, потому что она спрашивает. "Что ты имеешь в виду? Без необходимости ехать в Астапор?"

Эйемон колеблется, он знает, что его сестре не совсем нравится мысль о поездке в Астапор, место, где есть рабы и все такое прочее, и, по правде говоря, ему тоже, но это нужно сделать. "Нет, нам все равно нужно туда". Он видит хмурое выражение на ее лице, а затем быстро говорит. "Но драконы, они - наш билет отсюда".

"Как?" спрашивает его сестра, наклоняя голову.

"Три дракона , они единственные три дракона на свете, мы те, кто вернул их в этот мир. Вы понимаете, что это значит? Мы добры, как Боги, для всех. Дотракийцы видят это, другие, кто пришел с нами с тех пор, тоже это видят. Вестеросцы поклонились Эйгону Завоевателю с его драконами и относились к нему как к Богу. Они сделают то же самое с нами, как только мы дадим им повод для этого ". Эйемон отвечает с энтузиазмом.

"Что ты имеешь в виду?" спрашивает его сестра.

Эйемон делает паузу, обдумывая, что здесь сказать. Некоторые вещи, которые были организованы, не совсем хороши, и он не хочет, чтобы его сестра думала о нем хуже из-за них, но ей действительно нужно знать правду. Для того, чтобы трещина между ними затянулась. "У магистра есть союзники в Вестеросе, они работают над тем, чтобы климат в Вестеросе стал более благоприятным для нашего возвращения".

"Что ты под этим подразумеваешь?" Спрашивает Дейенерис.

"Я имею в виду, что прямо сейчас в Вестеросе мир, мы не можем напасть на него сейчас, мы были бы уничтожены". Указывает Эйемон.

"Но я думала, что там были люди, которые ждали, чтобы восстать ради нас?" Спрашивает Дэни.

Эйемон качает головой. "Да, есть люди, которые ждут нашего возвращения, но они бы не восстали, если бы у них не было для этого настоящей причины. Люди - непостоянные существа; они не восстанут, если не будут думать, что есть вещи, которые они могут извлечь из этого. Хаос принесет это. "

"Так как же будет выглядеть хаос? Это то, чего мы действительно хотим? Создание хаоса, чтобы что-то сделать?" Спрашивает Дени.

Эйемон вздыхает. "Думать об этом неприятно, но это необходимо. Люди будут страдать в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе они будут процветать при нас. При нас они будут процветать так, как никогда не смогли бы при Баратеонах ".

Дэни смотрит на него с любопытством. "Ты правда так думаешь?"

Эйемон кивает. "Да, я верю в это. Визерис тоже в это верил, хотя он был очень ошибочным в своем подходе. Мы должны действовать сейчас, с правильным подходом, правильным способом. Он подходит к Дэни и приподнимает ее подбородок. "Скажи мне, Дени, что ты знаешь о дамах, которые тебя обслуживают?"

Его сестра вопросительно смотрит на него. "Дрого дал мне их в качестве моих фрейлин, чтобы дать мне возможность взглянуть на образ жизни дотракийцев. Почему?"

Эйемон на мгновение колеблется, если он хочет объяснить это должным образом, ему нужно немного подумать. "Их дал тебе Кхал Дрого, но их порекомендовал ему кто-то другой. Человек, к которому Кхал прислушивается очень часто. Человек по имени Дархан. Этот человек контролирует, куда идут дотракийцы и что они делают. Некоторые дотракийки отправляются на встречу с мужчиной, и поэтому все, о чем вы говорите с девушками, возвращается к нему. "

"Что это значит?" Спрашивает Дэни.

"Это означает, что за нами шпионят, это означает, что, хотя дотракийцы идиоты, у них есть человек, который использует их информацию против нас. Это значит, что среди твоих девушек нельзя доверять никому ". Эйемон объясняет.

"Так мы должны держать наши обсуждения и информацию полностью при себе?" Спрашивает Дэни, и в ее голосе звучит беспокойство.

"Да. Мы не можем доверять никому, кроме друг друга. Мы последние из древней крови, мы должны вернуть то, что у нас отняли, и мы должны убедиться, что никому не позволим разлучить нас. Эйемон отвечает.

Дэни кивает, а затем наклоняется и коротко целует его, прежде чем отстраниться и прошептать. "Что с теми, кого наш брат считал врагами? Мы уничтожим их или будем работать с ними?"

Эйемон на секунду колеблется, не зная, как ответить на вопрос, это проблема, которая не давала ему спать по ночам, допоздна, до восхода солнца, и теперь, сейчас, он чувствует, что не уверен в том, где находится небо и где начинается ночь. "Я думаю, что мы должны убедиться, что они у нас в руках. Мы должны заставить их увидеть, что Баратеоны - это те, кто поставил семь королевств на колени. Мы должны вернуть их на путь истинный".

"А если они этого не осознают?" Спрашивает Дэни.

Эйемон смотрит на свою сестру, действительно смотрит на нее, затем отвечает. "Мы удалим их из существования".

1210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!