История начинается со Storypad.ru

Солнце и звёзды

8 января 2025, 18:24

ЭЙМОН

Гнев продолжает переполнять его всякий раз, когда он думает о том, что произошло. Его брат, возможно, был сумасшедшим, а он, возможно, был неуравновешенным, но он был братом Эйемона, членом клана Blood of the Dragon, и никто, даже какой-нибудь гребаный дикарь, не прикасался к Blood of the Dragon. Эйемон кипел всякий раз, когда думал об этом, и все же Дэни ничего не предпринимала, казалось, она игнорировала его, и это делало ситуацию еще более раздражающей. Сир Джорах, конечно, поклялся в верности ему как своему королю, но этого было недостаточно, он хотел мести, он хотел крови.

Эйемон смотрит на сира Джораха, когда они сидят в тени. "Кхал Дрого должен пострадать за то, что он сделал, вопрос в том, как. Этот человек защищен днем и ночью, и моя сестра всегда с ним ". Это постоянная проблема.

Сир Джорах некоторое время молчит, затем отвечает. "Вы должны найти способ бросить ему вызов, ваша светлость. Не напрямую, а через кого-нибудь другого. Кто-то, кто мог бы быть более склонным к заговору, хотел бы видеть его мертвым. "

Эйемон оглядывает лагерь, видит мужчин и женщин дикарей, бегающих вокруг, делая свое дело, и он вздыхает. "Кто может быть настолько глуп, чтобы пойти за Кхал из Кхалов?" в нем нарастает гнев. "Большинство этих ублюдков видят в нем Бога. А кто хочет навредить Богу?"

Сир Джорах фыркает. "У вас есть один человек, который более чем готов совершить подвиг, который фактически предложил совершить подвиг". Мужчина кивает в сторону Ракхаро, зверя, который после недолгих уговоров присягнул Эйемону.

Эйемон проводит рукой по волосам, обдумывая это. "Ракхаро по-прежнему один из кровавых всадников человека, он не пересечет эту черту, если только я не буду тем, кто переступит ее. И я не хочу быть тем, кто открыто провоцирует. "

"Из-за вашей сестры, ваша светлость?" - спрашивает рыцарь.

Эйемон едва кивает, вместо этого он хмыкает в знак согласия. "Я не хочу, чтобы у нее было слишком много проблем, не сейчас, когда она в таком состоянии. Но Дрого должен уйти до рождения ребенка".

Сир Джорах смотрит на него с любопытством. "Как ты думаешь, малыш будет мальчиком?"

Эйемон пожимает плечами, пытаясь сделать вид, что ему все равно, хотя на самом деле эта мысль не дает ему спать по ночам. "Я не знаю, и меня это не особо волнует. Малышка, какого бы пола она ни была, будет дикарем и решит судьбу моей сестры ".

"Итак, что ты хочешь сделать?" Сир Джорах шепчет.

Эйемон берет кубок с вином, передает один сиру Джораху, делает большой глоток, а затем говорит. "Я мало что знаю. Малышка не представляет угрозы, но моей сестре не должен быть причинен вред, что бы ни случилось. Эти дикари что-нибудь предпримут; в этом я не сомневаюсь. "

Сир Джорах кивает. "Я знаю кое-кого, кто может решить эту проблему с почти ясными результатами, ваша светлость. Никто никогда не узнает, что это вы заказали".

"Где ты встретишь этого человека? Откуда он? Когда ты получишь его услуги?" Спрашивает Эйемон.

Сир Джорах загадочно улыбается. "Нет мужчины, который разбирался бы в ядах хотя бы вполовину так хорошо, как дорнийка. Мы встретимся с ними очень скоро, ваша светлость, в этом я могу сказать вам наверняка. "

Эйемон делает еще один глоток вина и откидывается на спинку стула. "Дорнийцы теперь вмешиваются? Теперь, когда мой брат мертв? Как удобно".

Сиру Джораху, похоже, немного не по себе от этого. "Иногда люди делают выбор, который не имеет смысла для тех, кто более настроен на высшие силы".

"Итак, по сути, грядет один человек, не дорниец". Указывает Эйемон.

Сир Джорах вздыхает. "Только один человек, ваша светлость, вы правы. Но один человек лучше, чем никого. Ваш брат, простите меня, ваша светлость, не был самым здравомыслящим из людей, никто не стал бы сражаться за человека, который слишком сильно напоминает безумного короля."

Эйемон чувствует, как в нем снова нарастает гнев, гнев из-за того, что кто-то так легко уволил его брата, законного короля, точно так же, как он зол на Визериса за то, что тот такой нелепый и безумный. Это слово, это слово - то, что злит его еще больше. "И что отличает меня от других?" Шепчет Эйемон, на этот раз едва способный контролировать свой гнев.

Сир Джорах выглядит несколько неуверенным в том, как реагировать, что заставляет Эйемона почувствовать, что следующие слова из его уст будут правдой. "Вы не свой брат, ваша светлость. Ты тоже не свой отец ". Мужчина отвечает просто.

Это не совсем ответ на его вопрос, но он решает принять его. Он делает еще один большой глоток вина, а затем спрашивает мужчину. "Скажите мне, сир Джорах, что потребуется, чтобы завоевать Семь королевств?"

Старый рыцарь, кажется, обдумывает, как ответить на поставленный вопрос, в конце концов он тоже делает глоток вина, затем отвечает. "Вы должны привлечь людей на свою сторону, сир. Завоевания - это все хорошо, но люди - это те, кто тебе нужен. "

"Дворяне? Или простые люди?" Спрашивает Эйемон, любопытство берет верх над ним, даже когда он чувствует, как вино захлестывает его изнутри.

"Простые люди поступят так, как поступали всегда, сир". Отвечает сир Джорах. "Дайте им шанс последовать за вами, и они последуют. Вам нужны дворяне, сир. Те, кто сидит в своих замках и ведет войны. Заставь их увидеть в тебе Дракона, и война закончится, не успев начаться."

Эйемон смотрит на мужчину, затем на кубок с вином в его руке, он смотрит вдаль, на знамя, развевающееся на ветру, он делает большой глоток вина. "Дракон". Он улыбается. "Разве это не мысль?" Где-то вдалеке он слышит рев, рев истории.

800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!