Начало
8 января 2025, 18:23ЭЙМОН
Солнце пекло нестерпимо, когда он стоял на балконе комнаты своей сестры. Принц Эйемон Таргариен, трехлетний и десятилетний, с серебристыми волосами и фиалковыми глазами, он был принцем Крови из династии, которая давным-давно была изгнана, и его сестра готовилась к представлению своему будущему мужу. Эта мысль привела его в бешенство, она испортила хорошее настроение, в котором он находился некоторое время до этого. Его сестра выходила замуж за любителя лошадей, члена дотракийского клана, чтобы их брат мог попытаться вернуть то, что было украдено у них так давно. Вздохнув, Эйемон отворачивается от балкона и солнца и идет в комнату своей сестры, где она переодевается.
Его сестра с серебристыми волосами и фиалковыми глазами, очень похожими на его собственные, была красива, она всегда была красива для него, даже когда они были детьми, а теперь она выходила замуж, и эта мысль глубоко разозлила его. "Ты не обязан этого делать, ты знаешь". Он поймал себя на том, что говорит, отчаянно пытаясь не звучать сердито.
Его сестра Дейенерис смотрит на него и грустно улыбается. "Мы оба знаем, что я люблю брата. Визерис приказал это. И он глава нашего дома, мы оба должны делать то, что он говорит."
Эйемон чувствует, как в нем нарастает гнев, еще больший, чем тот, который уже был там. "Почему? Почему мы должны мириться с этим безумием? Визерис не хуже нас знает, что дотракийцы боятся моря. Они никогда не пересекут Гребаное Узкое море, чтобы переправить нас и посадить свою костлявую задницу на трон. И если бы у этого Кхала была хоть капля здравого смысла, он бы сместил Визериса и меня и посадил тебя на трон. Но эти лошадиные ублюдки не знают здравого смысла, и поэтому он этого не сделает. Визерис - дурак."
Его сестра придвинулась к нему, пока он разглагольствовал, и теперь она кладет руку ему на щеку и шепчет. "Будь осторожен в своих словах, брат. Мы могли бы говорить свободно, но мы оба знаем, что эти наши помощники слушают и докладывают Визерису и Магистру. Мы не можем говорить то, чего не имеем в виду. "
Эйемон вздыхает, чувствуя руку сестры на своей щеке и все эмоции, которые это вызывает. "Я знаю, но все же, несмотря на все его разговоры о том, что он "кровь дракона", Визерис на самом деле не знает, что это значит. Иначе он не продавал бы тебя, как кусок мяса, тому, кто больше заплатит."
"Но он просто сделал бы то же самое, если бы мы смотрели в сторону Вестероса". Его сестра возражает. "Это тоже не было бы исключением".
Эйемон хочет разозлиться на свою сестру за то, что она так небрежно отнеслась к этому, к их новой ситуации, он хочет спросить ее, значит ли это для нее вообще ничего, но он этого не делает. Он давно научился молчать о вещах, когда дело доходит до них, это одна из причин, по которой он подумывает об уходе, но он знает, что не может. Эйемон никогда бы не оставил свою сестру одну, не с Визерисом, и уж точно не с каким-то ублюдком-лошадью. "Я знаю. Тем не менее, я нахожу странным, что магистр сказал нашему брату обратиться к дотракийцам, когда у него самого более чем достаточно золота, чтобы многократно закупить для нас армию. Почему он отправляет нас к дотракийцам?"
Его сестра пожимает плечами. "Я не знаю. Я просто знаю то, что мне сказали, и я думаю, мы оба должны принять это, брат. Если мы будем задавать слишком много вопросов, Визерис не из тех, кто простит. И мой новый муж тоже. "
Это заставляет Эйемона высказать свое разочарование. "Ты не должен бояться какого-то ублюдка-лошади. Если он посмеет причинить тебе боль, я убью его собственноручно".
Его сестра смотрит на него с некоторым удивлением, ее голос мягкий, но ворчливый, когда она отвечает. "Его никто не побеждал в битве, Визерис сказал это намного раньше. Как ты собираешься победить его, брат?"
Эйемон ухмыляется. "Есть больше способов, чем просто сражаться в битве, убить чью-то сестру".
Его сестра выглядит шокированной этим. "Ты не должен говорить такие вещи, Эйемон, они могут навлечь на тебя серьезные неприятности!"
Эйемон пожимает плечами. "Мне все равно, я сделаю все, что смогу, чтобы убедиться, что ты не выйдешь замуж за этого ублюдка с лошадьми". Он делает паузу на мгновение, а затем спрашивает свою сестру. "Ты же не хочешь выйти замуж за этого ублюдка-коня, не так ли?"
"Конечно, нет". Отвечает Дейенерис. "Я хочу..." Она умолкает. "Я не знаю, чего я хочу, но я не хочу выходить замуж за Кхала Дрого. Но не так уж важно, чего я хочу, наш брат решил, что я выйду за него замуж, и я выйду".
Эйемон вздыхает, прижимаясь головой к голове сестры, он тихо выдыхает. "Я знаю, сестра. Но я клянусь тебе всем, что мы любим и о чем заботимся, я сделаю все, что в моих силах, чтобы убедиться, что этот брак не распался или что он продлится. "
Его сестра грустно улыбается, и это разбивает ему сердце. "Я знаю, что ты будешь, брат". После этого они расходятся: Эйемон в свои комнаты, чтобы подготовиться к встрече с повелителем лошадей, а Дейенерис остается в своей комнате, готовясь к той же встрече.
В тот вечер повелитель лошадей приходит навестить свою сестру, и Эйемон, взглянув на него, мгновенно ненавидит его. Мужчина высокий, мускулистый и варвар, он смотрит на Дэни и, ничего не сказав, уезжает, оставив их всех немного ошеломленными. Он ловит себя на том, что соглашается с Визерисом, когда его брат называет этого человека дикарем и псом, но Эйемон знает, что его брат не разорвет помолвку сейчас, все еще так жаждущий трона, который кажется вечно недостижимым. Эйемон наблюдает за всем этим, а затем проникает внутрь, в тот вечер в гневе ломая стены своей комнаты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!