Лабиринт страхов
25 августа 2019, 13:53Те, кто сделал мое сознание моей же тюрьмой, оказались не таким уж и глупыми и поставили стражей охранять мой, как они думали, вечный покой. Но сейчас уже никто бы не посмел усомниться в том, что небольшая струйка дыма из моих рук способна подчинить разум любого из демонов – и теперь за моей спиной помимо сильнейшего Демона Крови шла армия темных существ. Они были лишь пешками, защищающими своих Короля и Королеву в этой нечеловечески жестокой войне.
Следующие несколько мест, которые нам пришлось пройти прежде чем добраться до центральной площади, не оказывали никакого сопротивления – некоторые потерянные демоны разных рас из Союза, наслышанные о моих подвигах и о том, что я собираюсь заменить своего отца, которого они боялись, словно огня, добровольно присоединялись ко мне, доверяя свои жизнь и дальнейшее существование. Все они видели во мне нечно большее, чем просто фанатика, требующего власти и полного контроля над обществом, они видили во мне их будущее, где у каждого будет возможность стать кем-то с заглавной буквы, где в мире их правителя будут лишь добровольцы и настоящие преступники. Но будут ли их ожидания оправданы? Смогу ли я доверять себе и верить в себя так же, как и все эти демоны в их Королеву Тьмы?
***
Всего лишь пятьсот метров отделяли меня от желаемого – от входа в Храм, где из поколения в поколение передавалась власть Короля Демонов Тьмы, власть самого могущественного существа на планете. Несмотря на то, что моего отца больше никто никогда не видел, ни живым, ни мертвым, всю его силу я чувствовала в себе, развивая ее выше заданного предела. Это означало лишь то, что мой создатель действительно хотел сделать из меня некий усилитель для своих возможностей, но в итоге получилось уникальное существо, имеющее свое собственное мнение и амбиции.
Площадь, посредине которой находился огромный памятник Союзу Трех Великих Демонов, была окружена "черными капюшонами", демонами всех рас, служившими расходным материалом у предводителей кланов. Стражи с братьями Райто, крысами затаившиеся в том самом зале, где произошел мой постыдный провал, ждали своей учести и копили остатки сил. Мы же со шляпником думали над планом мести.
— У меня не так много людей, чтобы идти напролом.
— У тебя, стревочка? — Райто подошел сзади и, нежно положив свой подбородок мне на плечо, сжал мои бедра, — Разве не мужчина должен руководить армией? Да и не забывай, кто спас тебя и вернул к жизни? — тут он наклонил мою голову так, что без труда был способен вонзить свои клыки мне в шею, — Мне мало, стервочка! Мне всегда будет мало! — и вновь я ощутила это блаженное чувство.
Райто был ненасытен. Его сила росла с каждым глотком, а руки спускались все ниже. Я невольно схватила его волосы, словно не желая, чтобы он прекращал, и тихо застонала. Заметив это, жестокий вампир превратился в нежного любовника – Райто за мгновение повернул меня к себе лицом, и наши губу слились в страстном поцелуе.
— Стой, рыжик! Сейчас не время! — сквозь бурю желаний попыталась я отстраниться.
— Хм. Скажи мне, стервочка, ты любила кого-нибудь так сильно, что ненавидела? — все держа меня железной хваткой, спросил Райто.
— Что хочется убить? Стереть из памяти, добившись полного могущества? Ха-ха. Кажется, мне это очень знакомо, — ласкающим шепотом.
— Ха-ха-ха. Я и не сомневался! — вновь чарующий поцелуй, за которым последовала странно знакомая боль, — Для вампира убийство – лучший способ признаться в любви. Но как можно убить тысячу раз, стервочка?
— Только если для того, чтобы вновь воскресить! Ах! — после очередного укуса, — Всё, рыжик, нам нужно сейчас думать о более важных вещах.
— Я сам решу, когда мне закончить!
— Я сказала – стоп! — как бы мне не хотелось продолжить, как бы мне не хотелось, чтобы наши демонические тела слились в одно целое, я все же оттолкнула Райто небольшим сгустком темной силы, — Пока достаточно того, что было до нашего выхода в свет.
— Тебе везет, что сейчас нам нужно думать о том, как добраться до моих братьем, ну и по дороге захватить тебе власть, — несмотря на его улыбку, вампир был явно рассержен, — Я не буду показывать то, что может настоящий Демон Крови, но потребую нечтое большее в замен, — и вновь это пошлая ухмылка.
— Эта площадь слишком большая, чтобы обходить этот "живой щит". Боюсь, нас слишком мало, чтобы биться.
— Ты же способна подчинить себе всех из "черных капюшонов", что мешает сделать это?
— Стражи, они сами держат их под контролем.
— Это проблема? А, стервочка?
— Нет, — после недолгой прогулки по сознанию некотрых из охранявших вход в Храм, — Но на это нужно время. А его мне смогут дать ...
— Демоны, что идут за нами. Я им помогу. Тем более кровь демонов смерти я еще не решался попробовать.
— Боялся, что станешь призраком их сущности? Уйдешь в мир снов и самого Короля Смерти? — с легкой насмешкой.
— Я ничего не боюсь, стервочка. Только не сдержаться во время эпичного возвращения, — Райто подмигнул мне, намекая на одобрение моего плана.
— Итак, я останусь здесь, пока не решу вопрос с прибавлениев в армии, а тебе предется идти в арьергарде.
— Еще увидимся, моя стервочка! — на мое удивление, перед уходом этот ненасытный демон крови оставил мне лишь вежливый поцелуй руки.
***
Как бы мне не хотелось объявить себя непобедимой и способной буквально на все, стражи сумели застать меня в расплох: в каждом из "черных капюшонов" они создали лабиринты из всех страхов, что преследовали меня на протяжении всего моего существования, и поддерживали их высокие стены, находясь, как им казалось, в безопасности Храма. Мне же пришлось преодолевать каждых из тех ужасных воспоминаний детства и юности.
— Ну здравствуй, Амайа!
— Дядя Дэйчи?
— Моя маленькая, ты уже совсем взрослая.
— Прости, горячо любимый дядюшка, но твое мелкое притворство мне порядком надоело! — увидев его среди высоких каменных стен, я впала в глубокую ярость, приправленную детскими обидами и страхом перед его пофигизмом, извращениями и ненавистью ко мне, несмотря на то, что он действительно прятал меня от мира, как и обещал отцу, — Уходи! — взмах руки спровоцировал землетрясение и частичный обвал плоских возвышений, так что некоторые из стражников потеряли бдительность и схватились за головы, что помогло Райто и моей небольшой армии взять верх над первой группой "черных капюшонов".
— Все так же слаба, моя девочка. Ты никогда не будешь способно на что-то большее, кроме работы языком! Ха-ха-ха! — дядя Дэйчи вновь появился на другом повороте.
— Заткнись! Ты моральный урод, повенчанный на бутылке пива! Твое отношение ко мне лишь пустые попытки скрыть свою никчемность и слабость перед жизнью! Ты больше никогда не посмеешь тронуть меня или сказать хоть слово в мой адрес! Ты лишь жалкий кусок говна! Но теперь твоя учесть будет намного хуже! — после моего крика последовала волна энергии мести, которая снесла не только стены лабиринта, но и дошла до самого дяди Дэйчи, дав понять всем, кто знал его жалкое существо, что ему конец.
Мне не стало легче от того, что произошло: воспоминание не могли стереться так же, как и их главный герой. Но все же ощущение освобождения мира от тирании дяди сделала меня чуть счастливее и дала сил продолжать свой путь.
— Неплохо, Амайа. Смотрю, ты стала сильнее, — по лабиринту эхом раздался голос Пастера, — Я признаю свою ошибку – тебя нельзя было отпускать к Сакамаки. Теперь миру придет конец.
— Пастер, — сквозь зубы, — А Вы все же оказались глупцом, Пастер. Как же просто было снять вашу защиту.
— Именно! Защиту, Амайа. Защиту мирных людей и добрых демонов от тебя, от твоего безумия и жажды крови.
— Серьёзно? Вы говорите так, словно находитесь в драматическом фильме и это Ваши последние слова перед смертью.
— Смерть ждет всех нас, Амайа, ведь власть и такое могущество попало в руки самого жестокого и мерзкого существа на Земле! — и тут он появился в конце длинного каридора.
— За всю жизнь я не убила не одно существо, которое этого не заслуживало! Тогда кáк Вы смеете обвинять меня в этих грехах? Ах да, Вам же нужно было переложить груз своих на кого-то, и тут появился маленьких демон, желающий завести друзей или хотя бы собачку,— я начала медленно приближалься к нему, приготовившись к атаке, — демон, от которого отказались и у которого было предназначение спасителя. Вы жестоко издевались над ним, подавляя его силу и даже пытаясь забрать ее, забыв, что это всего лишь ребенок, — на глазах навернулись слезы, — И я не первая, кого Вы пытались сломить – все эти дети в церкви в итоге оказывались под ней. Ведь так, Пастер? Сколько же детей наконец обрели там покой? Скажите же, Пастер? Скажите, кто же из нас настоящий мерзкий монстр? — чем ближе я приблежалачь к нему, тем сильнее начинала болеть спина, как в ту ночь пятнадцать лет назад.
— Это я спаситель. Это я спаситель! — громко закричала Пастер, поднимая руку вверх, — Все они нуждались в очищении! Как и ты! — вдруг он резко бросился на меня, но чего стоило разорвать его в моей сознание и не только на мелкие кусочки одним щелчком пальцев.
И вновь лабиринт пал, а вместе с ней освободилось и сознание большей части стражников, которые в дальнейшем стали частью моей армии и шли за Райто к центральному входу в Храм.
— Уже лучше, Амайа Сакаи, намного лучше, — из-за поворота раздались хлопки в лодини, — А ты преуспела в своих силах, — это был Рейджи, — Хорошо, что тогда я позволил тебе уйти, иначе не получилось бы в итоге заполучить такой экземпляр, — он сверкнул своей озабоченной улыбкой.
— А ты, оказывается, шлюха, — тут за Рейджи появился Шу, — Ты же хотела, чтобы я был первым. Ты хотела, чтобы только я мог к тебе прикасаться. Но уже поздно. Такой скот, как ты мне больше не интересен.
— Я не знаю, что ты хотела, — из-за другого поворота вышел Аято, — Но знай, ты бы никогда не смогла заменить мне ее, — в его глазах читалась ярость, — Ее украли из-за тебя! Если бы не ты, Юи всегда бы была только со мной! — он сжал кулаки, — Блинчик просто убрали, чтобы ты смогла приехать к нам! Но такой сгнивший кекс, как ты, никогда не будет выше нее, хоть она всего лишь человек!
— Тедди, она должна умиреть! Умиреть от наших клыков! Она разрушила все, что делало нас счастливыми! Она уничтожила все, что мы ей показали. Даже тебя, — Канато держал в руках разорванного мишику и был на грани истерики, — Ты должна умиреть! Умиреть! Умиреть!!!
— Верни мне его! — послышался голос за спиной, — Верни мне нож! Я доверил тебе свое освобождение, думал, ты поймешь, что ты должа убить нас, но ты проявила слабость! Ты не достойна хранить его! Отдай мне нож! — громко крикнул Субару.
Моя голова шла кругом. Вокруг меня находились все братья Сакамаки, жизнь которых, как они говорили, я разрушила. Они кричали все громче и громче просто сводя меня с ума и разжигая во мне панику. На них не действовала ни одна из моих попыток их уничтожить: ни слова, ни оправдания, ни сила тьмы. Я уже думала, что это конец, что я не справилась и что все сказанное этими людьми правда. Но вдруг я вспомнила, что всегда носила с собой тот самый нож, способный убить любого вампира.
Я взяла его в руки. Он блестел, словно тысячи узумрудов на ярком солнце. В нем отражались глаза всех братьев Сакамаки, в которых горел огонь презрения, отвращения и злости.
— Вы не должны быть препятствием на пути моей жизни. Вы же лишь часть этой истории, давно забытая мною часть. Как вы можете сейчас навредить мне? — с этими словами я разбила этот нож на пять осколков и вонзила в сердце каждого из Сакамаки, — Прощайте!
Лабиринт полностья был разрушен, стены по камню начала осыпаться, а темнота открыла путь к свету. Я увидела в далеке Храм Союза Трёх Демонов и его открытые ворота. Когда подошла туда, то за моей спиной появился Райто и тысячная армия различный демонов.
— Вот и настал твой час, стервочка, — нежно сказал вампир, — Идем же скорее.
— Что? Даже не съязвишь? — щелкнув его по носу.
— Идем, стервочка! Нам нужно закончить начатое, — его глаза были пусты.
— Скажи мне, как я люблю называть тебя? — я начала сомневаться, что это все реальность и что мне удалось разрушить щит предводителей.
— Ты мне не веришь? А, стервочка? Ты называла меня, как только хотела. Думаешь, я запомнил бы?
— Ты бы запомнил, рыжик! — с этими словами я резко сжала его шею, ребра и таз, — Ничего не смей говорить! Ты не знаешь того, что должен. Того, что на самом деле происходит между нами с настоящим Райто! И кто бы ты ни был, знай, что он далеко не мне мой страх или обида! — после я сжала самозванца в тески теней и бросила назад.
***
— Эй, Амайа, просыпайся! — тот самый желанный шепот, — Как бы мне не хотелось, чтобы ты оставалась под моим полным контролем и совсем неподвижной, стервочка, но нам пора совершать революцию!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!