Принц и горничная
4 января 2017, 23:06Жила была на свете девочка Фиона. Была она ребенком добрым и милым, но вот с детства избегала общения со сверстниками, прослыв скучной и лишенной азарта. Родители души не чаяли в дочке, обучали древнему мастерству зельеварения, к коему она проявляла необычайное рвение. С шести лет допоздна зачитывалась книгами по анатомии, изучая непростое искусство врачевания, а с восьми - начала сама придумывать рецепты для лечебных снадобий.
Любила девочка учиться, но еще больше - познавать окружающий мир, наблюдать за людьми, анализировать их поступки, придумывая им причудливые объяснения. Ежедневно открывая резные ставни, она с интересом следила за проезжающими мимо повозками на деревянных колесах, что, подпрыгивая на брусчатке, создавали какофонию звуков, за торговками, что голосили с семи утра до пяти вечера, а ровно в шесть зажигались многочисленные фонари города, потому вдоволь можно было налюбоваться разноцветными огоньками и послушать музыку, доносившуюся из открытых дверей трактиров.
Увы, мама ходила за травами в лес и на поля сама, а папа этим занимался чрезвычайно редко. Так уж повелось, что только с отцом девочку отпускали так далеко от дома, потому ей приходилось довольствоваться лишь самостоятельными прогулка по городу в швейные либо овощные лавки, издали заглядываясь на маячавший невдалеке замок.
Вот так жила Фиона, помогала родителям, постоянно пребывая в кругу взрослых, училась и неизменно мечтала о приключениях. И вот однажды, когда ей исполнилось десять лет, в дубовую дверь их небольшого, но уютного домика постучали.
- Вы Фиона Грей? - осведомился молодой лакей в бело-золотом плаще у кудрявой девчушки, что открыла дверь.
- Да, - уверенно кивнула она, пытаясь унять дрожь в коленках. Они всегда у неё трясутся, когда должно случиться что-то интересное.
- Тогда это вам, - и молодой человек протянул белоснежный конверт с позолоченной печатью, - всего хорошего!
Этот вечер запомнился семье Греев на всю жизнь. Мама, что кружилась вокруг праздничного торта, замерла с удивленным выражением лица, как только увидела загадочное послание в руках у девочки, а папа лишь потрепал каштановую копну волос дочки и с улыбкой произнес:
- Тебя заметили, милая.
Вот и начался новый период жизни у маленькой Фионы. Ее пригласили в королевскую школу для одаренных леди, либо же отпрысков знатного рода. Обучали там всяким премудростям, от шитья и уборки, до правил дворцового этикета и наук.
Нашла она там и друзей. Рыжеволосую дочь графа Уилсона Джин и дочь барона Грина блондинку Арию. Две аристократки смогли разглядеть в скромной Фионе настоящую леди, верного товарища и просто интересную собеседницу. Но, как говорится, нет худа без добра. Некоторые высокородные девушки невзлюбили простушку, а её успехи в учебе так вообще сделали её объектом ненависти. В скором времени к перечисленным "проблемам" прибавилась и красота шатенки, что вызывала вполне обоснованную зависть. Растрепанная кудрявая копна на голове превратилась в аккуратные мягкие волны, карие глаза окрасились в медовый оттенок, а фигура приобрела женственные формы.
Так и прошло семь лет обучения. Фиона не раз замечала на себе заинтересованные взгляды мужчин и ей даже нравился один - брат Джин, Бертольд. Такой же рыжий и веснусчатый, но довольно нерешительный парень. Вскоре девушка поняла, что видит в нем лишь друга, потому была очень рада взаимным чувствам Арии и Бертольда. История любви Джин была еще более интересной. Несколько лет назад она по воле судьбы была похищена группой разбойников, но отважный друг Бертольда Генри, что славился своим озорным характером и умением попадать во всевозможные передряги, спас девушку, а спустя некоторое время они начали встречаться. Вот так и осталась Фиона одна ждать своего принца.
Ждала его, ждала, да что-то никто не торопился. Неприступная, всезнающая и гордая с виду, она нуждалась в ласке и тепле еще более гордого и сильного парня. Оставалось лишь грезить.
Но вот однажды зимним днем в её комнату с визгом вбежали Джин с Арией и наперебой начали делиться последними новостями. Больше половины сказанного Фиона благополучно не расслышала, но вот суть сумбурного рассказа девушек все же поняла: во дворце устраивают рождественский прием, и девушки аристократических кровей старше шестнадцати лет, в том числе и её подруги, были приглашены.
Мисс Грей искренне поздравила счастливиц, но тень грусти все же скрыть не смогла. Ведь это своеобразное приключение, которое, увы, ей недоступно. Чуткие к настроению подруги Джин и Ария тут же поникли, ведь только сейчас поняли, что Фиона пойти не сможет. Но леди Грин всегда находила выход из любой ситуации, потому извинившись, она с загадочным выражением лица удалилась. Шатенка и рыжая лишь озадаченно переглянулись.
В тот вечер на своей кровати девушка нашла продолговатую коробку. Немного постояв в неуверенности, Фиона аккуратно приподняла крышку и в недоумении отшатнулась.
Перед ней лежало платье горничной. Насколько ей было известно, в таких ходила прислуга дворца. Мисс Грей хмыкнула. Кажется, она поняла намек.
***
Убранство замка поразило Фиону своими пышностью и масштабом. Она замерла в дверном проеме с подносом, едва не став причиной столкновения троих горничных, что следовали за ней.
- Осторожнее, Фиона! - воскликнула Лада. Близняшки-брюнетки, её подруги, лишь одарили мисс Грей возмущенными взглядами.
К этим троим её приставили еще неделю назад, чтобы девушки помогли освоиться на новом месте. Но вот Главный зал дворца шатенка увидела сегодня впервые.
- Тут красиво... - только и произнесла она.
- Да, согласна, - отвечает все та же Лада, - к тому же сегодня тут будет мой ненаглядный Бертольд!..
И девушка улетела в свои красочные фантазии. Фиона лишь иронично хмыкнула. Как бы Браун не любила её друга, быть вместе им не суждено. Впрочем, в этом она сможет убедиться этим вечером.
Приготовления в замке шли бурные. Мисс Грей металась от кухни, что располагалась в подвальных помещениях, до спален для особых гостей, расположение которых оставляло желать лучшего. Даже гостям было проблематично взбираться со второго этажа на пятый, а потом блуждать по лабиринтам коридоров в поисках опочивален, что уж говорить о горничных, которым приходилось карабкаться туда с объемными корзинами с постельным бельем и прочим инвентарем.
Но Фиона была девушкой терпеливой, всегда досконально выполняющей поручения. И трудно было найти горничную, которая смогла бы поспорить с девушкой в мастерстве.
Куранты пробили ровно шесть. С окон коридоров дворца было прекрасно видно огни города, а вместе с тем и ворота замка, что начали медленно открываться, впуская на территорию знатных гостей.
Подхватив полы длинного платья и поправив чепец, Фиона поспешила в Главный зал. Хотелось поскорее увидеть друзей и окунуться в сказочную атмосферу.
Как и ожидалось, зал с утра преобразился. Огромная ель в центре, отполированный до блеска паркет, множество столиков с разнообразными яствами у стен и окон, сотни свечей, гирлянды и... восхитительно одетые люди. В своем черно-белом наряде Фиона почувствовала себя неловко.
Среди толпы она смогла разглядеть и своих подруг, что сдержано поприветствовали её и направились к своим кавалерам. Мысленно поблагодарив Арию, Фиона направилась выполнять свои обязанности, но чья-то рука внезапно взяла её под локоток и отвела в сторону.
- Мисс Грей, сегодня ответственный вечер, - произнесла главная горничная миссис Гоналл, пристально рассматривая подопечную с ног до головы.
Фиона лишь кивнула.
- Работая в замке всего две недели, вы заслужили мое доверие, - она замолчала, видимо что-то обдумывая, - потому сегодня вы будете находиться подле принца, обеспечивая ему комфортное пребывание на приеме, вам понятно?
Фиона еле устояла на ногах. Доверить ей подобную работу?.. Конечно, она обязательно справится, но разве принцу полагается собственная горничная? Ходят слухи, что он терпеть не может прислугу и презирает людей неблагородных кровей. Потому меньше всего на свете мисс Грей хотела оказаться возле этого надменного отпрыска правителя!
- Да, хорошо... - выдавила расстроенная девушка.
- Надеюсь, вы возьмёте себя в руки и выполните свою работу наилучшим образом, - смерив девушку строгим взглядом, миссис Гоналл удалилась.
Хотела сказки, да вот не рассчитала силы и угодила в лапы зверя. Фиона оглянулась на трон монарха и поблагодарила судьбу за то, что он пустовал. Правда, радость её быстро испарилась. Спустя несколько секунд створки дверей распахнулись, и в зал вошел король Люций со своей женой королевой Циссой. Следом за ними ступал, как и ожидалось, их сын Дориан. При этом женская половина зала томно вздохнула, а самая смелая из девиц герцогиня Панселия Паркинс послала принцу воздушный поцелуй.
Фиона мысленно закатила глаза. Почему-то, ей Дориан никогда не нравился. Всегда холодный взгляд, слишком бледная кожа и манера поведения раздражали девушку, потому она искренне удивлялась, когда её приятельницы начинали шушукаться и глупо смеяться, как только серебристая макушка мелькала невдалеке.
Попросив богов быть к ней благосклонными, мисс Грей направилась к креслу слева от трона короля. Сообразив, что на прислугу не обратят внимания, она тихо стала возле принца и начала наблюдать за представлением.
Конечно же, к Дориану выстроилась целая очередь девушек, желающих поздравить Его Высочество с Рождеством. Фиона заметила там и Джин с Арией, что яростно показывали подруге большие пальцы и выразительно поглядывали на принца.
"Они что, хотят свести меня с ним?" - пронеслась шальная мыслишка, от которой Фиона, не удержавшись, хихикнула.
- Что смешного?
Мисс Грей вздрогнула и повернула голову. Пара глаз-льдинок смотрели на неё в упор. Периферией девушка заметила, что в это время перед принцем стояла та самая Панселия, склонившаяся, дабы поцеловать его руку. Вот только бедняжка промахнулась, потому на белоснежном плаще Дориана сейчас красовался алый след от губной помады. Принц имел странную привычку заворачивать левый край мантии себе на колени и сверху класть левую руку. Смышленная Фиона моментально сообразила, что след от губ, как только принц встанет, будет красоваться в районе его ягодиц.
От осознания этого она чуть не рассмеялась во весь голос, а перекошенное от испуга лицо её школьной "приятельницы", которую девушка не переносила, так вообще превратили этот момент в один из самых лучших в её жизни.
- Великолепный вечер, - с улыбкой ответила Фиона, наблюдая, как Панселия поспешно растворяется в толпе. Принц по-прежнему ничего не замечает.
- Если даже прислуге нравится, то конечно, - съязвил Дориан.
Фиона, поджав губы, промолчала.
Очередь медленно, но верно начала рассасываться. Вскоре мимо прошли и Арья с Джин, подмигнув озадаченной подруге, и мисс Грей осталась с Дорианом одна.
- Принеси мне выпить, - велел принц.
- Чего желаете?
Он смерил её таким взглядом, словно она сморозила самую глупую вещь в мире.
- Так ты не знаешь, что любит твой хозяин?
- Вкусы меняются, - процедила Фиона, сохраняя доброжелательную улыбку.
Дориан вскинул бровь и начал пристально рассматривать горничную.
- Кто это разрешил тебе разговаривать со мной таким тоном, а, девка?
- Никто и не запрещал, Ваше Высочество, - улыбка на её лица стала еще шире, а вот в глазах начал разгораться пожар эмоций.
Секунд тридцать они сверлили друг друга взглядами, но вот принц расслабился и откинулся на спинку кресла.
- Лимель.
Фиона мысленно хмыкнула. Этот напиток использовался как антисептик, сироп от кашля, а так же, как основной связывающий компонент в некоторых настойках. За выдающийся вкус когда-то его называли напитком королей, но вот уже лет сто никто лимель во дворце не подавал. Не многие знали о его существовании, но Фиона была ходячей энциклопедией, потому в тупик сие заявление её не поставило.
- Прошу прощения, но во дворце его не подают, - заметив тень удивления на лице принца, девушка прололжила, - или у вас болит горло, Ваше Высочество? Я позову врача.
Она сделала шаг в сторону, но сильная рука принца ухватилась за край подола.
- Стоять.
Так они и замерли вдвоем. Принц, очевидно, о чем-то задумался, а вот Фиону бросило в жар. Она чувствовала кисть Дориана сквозь ткань платья в районе бедра. А потом, к своему ужасу, словила себя на мысли, что неприязни к принцу не испытывает, но очень хочет вступить с ним в перепалку.
"Мазохистка"
- Мм... Ваше Высочество, - несмело начала она, - может, вы отпустите, - и она выразительно глянула на его руку.
В этот момент заиграла торжественная музыка и королем было объявлено время танцев.
Дориан вздохнул и поднялся. Фиона отшатнулась к окну, силясь подавить смущение. Но вот на глаза ей попалось то самое пятно от помады Пансилии, что действительно оказалось на предполагаемом девушкой уровне.
В ней боролись два чувства. Она хотела потешиться над промахом принца, но все же подставлять людей было не в её обычаях, потому, собравшись, она все же обратилась:
- Ваше Высочество... Простите... Ваше Высочество! - яростно шептала шатенка, пытаясь привлечь внимание принца.
Как только он остановился, она взмолилась:
- Не поворачивайтесь!
- Горничная, ты в своем уме? - проговорил принц, но просьбу исполнил.
Фиона резво подскочила к нему и прошептала:
- У вас плащ в губной помаде... в невыгодном для вас месте...
Дориан аккуратно подобрал полы мантии и, заметив пятно, подавился смешком.
- И не ври, что смеялась не с этого.
- Ну... не только, - Фиона густо покраснела. Кажется, она была готова провалиться сквозь землю.
- Прошу вашего внимания!
Все обернулись на голос короля. Люций поднялся с трона и окинул собравшихся властным взглядом.
- Как известно, в праздничный вечер принц обязан подарить одной из присутствующих леди танец, - по залу прошелся радостный шепоток. Девушки весь вечер томились в ожидании этого момента. Люций повернулся к Дориану, - потому, сын мой, прошу выбрать себе достойную спутницу.
Зал пришел в возбуждение. Дориан же, не обратив внимания на призывные взгляды девушек, глянул на Фиону.
- Да, отец, я определился, - и, под удивленные взгляды присутствующих, включая горничных и лакеев, взял остолбеневшую девушку под руку и пошел в центр зала.
Фиона силилась что-то сказать, но толку было мало.
- Когда возьмёшь подол своего платья, заведи его как можно дальше мне за спину, - прошептал принц, занимая позицию, - ты ведь поняла, зачем?
- Да, конечно...
Заиграла музыка, пара начала свой танец. Фиона выполнила просьбу принца, оказавшись даже ближе, чем того требовалось. Вел Дориан, потому как девушка едва стояла на ногах от происходящего. Лица гостей, свечи, ель - все смешалось, расплылось, превратившись в массу, схожую по цвету с карамельным леденцом. Сильные и теплые руки на её талии, холодный, но не лишенный загадки взгляд, чувства, что вызывала близость составляли картину её идеального спутника жизни.
"Принц?"
Словно испугавшись собственной мысли, она попыталась отстраниться, но не вышло.
- Лучше не рыпайся, - прошептал Дориан.
Фиона мысленно вздохнула. Неужели так бывает? Случайность, подарившая ей сказку. Ведь где это видано, чтобы принц танцевал с горничной? Принц, свято презирающий прислугу, кружится в вальсе сейчас с ней и не испытывает ни малейшего дискомфорта. И, кажется...улыбается?
Фиона посмотрела в лицо блондина. Да, он улыбался.
- Съязви хоть что-то, я ведь жду, - протянул он.
Фиона хмыкнула. Былая уверенность начала возвращаться. Видимо, она стала первой, кто осмелился язвить принцу. Раз так, то...
- Попросите вежливо, Ваше Высочество.
Дориан замер и пристально посмотрел в её медовые глаза. А потом в абсолютной тишине опустился на колени. И произнес:
- Пожалуйста...
Конец
Живоглот довольно мяукнул и спрыгнул с колен хозяйки. Долгий рассказ утомил кота, но, будучи существом смышленным и верным, он не сбежал спать в другую комнату.
- Вот уж благодарный слушатель, - буркнула Гермиона, выщипывая рыжую шерсть из своего черного платья.
- Хм, весьма нехилая биография, Грейнджер...
Подпрыгнув на месте, девушка округлившимися от ужаса глазами уставилась на Драко, что вальяжно развалился на подоконнике и теперь ехидно улыбался. Она так увлеклась рассказом, что даже не заметила, как он проник в гостиную через окно. На метле.
- М...Малфой...
- Как-то быстро закончилась сказка. Я уже было понадеялся на нечто...большее в конце.
- Ты все слышал? - прохрипела несчастная, поднимаясь с ковра.
- Ага, - он спрыгнул с подоконника и подошел к шатенке, - долго думала над именами?
- Ну...
- Кстати, - прервал он, приложив палец к губам смущенной девушки, - имя Дориан мне нравится.
- Я рада, - нахмурилась Гермиона, - нечего подслушивать.
- Молчи, моя личная горничная!
- Эй!
Отпихнув парня от себя, Грейнджер направилась к выходу. Её возмущению не было предела! Между прочим, это была первая сказка её авторства, к тому же содержащая многие сокровенные мысли девушки. Не важно, что была она довольно сумбурной. Гермиона пыталась.
И для ушей некоего блондина эта попытка не предназначалась.
- Не нарывайся, гриффиндорка, - нагнал её голос парня у самой двери.
- На что мне еще можно нарваться в этот рождественский вечер, слизеринец?
Драко улыбнулся и подошел вплотную. Обхватив талию любимой, он приподнял её над собой и начал кружить.
- На продолжение сказки.
Гермиона рассмеялась и положила ладонь на щеку Драко.
- Тогда я продолжу, готовься.
- Я не против, - ответил блондин и прильнул к её губам.
- С Рождеством, - прошептала Гермиона.
- С Рождеством...
Здравствуйте, мои дорогие!
Хочу поздравить вас с Новым годом и Рождеством. Желаю вам смелости. Принимайте вызовы судьбы, не бойтесь. Может, вас тоже где-то ждут прекрасный принц и принцесса, а вы банально не сможете разглядеть их за пеленой предрассудков. Помните, случайности не случайны. И, какие бы странные ситуации не случались в вашей жизни, все будет хорошо!
Верьте в чудо и мечтайте.
С любовью,
Ваша Lady_Ketsumi
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!