Глава 28
24 апреля 2016, 21:02Гермиона закусила губу, силясь подавить нарастающее напряжение. Неприятное чувство в груди уже успело укорениться, а в голове пульсировала тупая боль. Гриффиндорка прекрасно понимала, чем грозит такое состояние - еще немного и несколькими днями на койке в лазарете Хогвартса не отделаться.
Её напряженный взгляд уловил движение около полуразрушенного замка. Казалось бы, что мешало этой шайке приспешников просто освободить заключенных и убраться из этого жуткого места, зачем рушить? Возможно, немалую роль сыграл психологический фактор.
Блейз, притаившийся за соседней скалой, подал условный знак и девушка покрепче сжала в руках палочку. Грохот, раздавшийся на другой части островка, известил о начале операции.
А суть её была проста: заставить врагов разделиться на более мелкие группы, перекрыв им доступ чередой обвалов, и как можно дольше сдерживать.
Со стороны укрытия Пожирателей послышались крики и ожесточенные споры. Взволнованные люди выбежали из-под каменного навеса и начали озираться. Какой-то мужчина жестом указал в сторону обвала и образовавшийся отряд побежал проверить.
- Удачи, Гарри, Рон, - прошептала Гермиона и переглянулась с Блейзом.
Теперь настал их черед.
Резко оттолкнувшись от влажной поверхности скалы, девушка и парень сдвинули огромный зачарованый валун и тот с грохотом рухнул с высоты шести метров. Земля задрожала, и Грейнджер чудом не полетела вслед за глыбой.
- Ты как? - Спросил Забини, протягивая руку. Он даже не пошатнулся.
- Нормально, - гриффиндорка напряжено улыбнулась и кивнула в сторону лагеря, - а они вот не спешат.
Второй обвал, видимо, заставил приспешников задуматься. Они не спешили в уготовленную им ловушку, смекнув, что творится неладное. Гермиона видела, как все тот-же мужчина в капюшоне что-то доказывал окружающим, а те качали головой и указывали в её сторону.
"Неужели не сработало", - пронеслось в голове у девушки, но тут еще одна группа отделилась от основной массы и послышалась отборная брань их главного. Наверняка они нарушили приказ.
- Приготовся, - скомандовал Блейз и тут раздался очередной грохот. Видимо, Гарри и Рон запечатали первую группу.
Душераздирающий женский крик перекрыл рокот бушующего моря.
По спине Грейнджер пробежали мурашки. Страшная, но до боли очевидная догадка оглушила её.
- Астория! - Завопила девушка и прильнула к скале, силясь рассмотреть хоть что-то на другом конце острова. Гринграсс сейчас там одна в окружении этих жутких людей, без шанса на самостоятельное спасение. А что может сделать она для своей подруги? Абсолютно бесполезна.
- Нет, - послышался бесцветный голос парня позади, - это Дафна.
- Что? Но от куда она здесь?!
- Не знаю, - он хмуро глянул на Гермиону и сделал шаг в сторону спуска, - но я спасу её.
- Не время играть в героя, Забини! - Вспылила девушка, - там Гарри и Рон, а у нас есть дела здесь!
Гневный тон помог парню прийти в себя и он до хруста в пальцах сжал кулаки.
- Ты права... Тогда, действуем!
И вот еще одна глыба катится вниз, изолируя очередную группу незадачливых врагов.
***
Ближе.
Еще немного и он будет у цели. Всего пара метров - и победа достанется им.
Драко осторожно перешагнул через груду мусора - некогда части стены, что была повалена всего несколько минут назад.
Вокруг никого не было. План действительно сработал. Идеальный момент.
Только он и этот полубезумный мужчина, звавшийся его отцом.
Он сделал было шаг, но крик, резанувший слух, заставил его замереть на месте. Вслед за ним раздался еще один, полный отчаяния, такой знакомый и от того более пугающий.
Кричала Гермиона. Его Гермиона.
Встряхнув головой, он попытался сосредоточиться на поставленной цели. С девушкой был Блейз, потому не о чем волноваться. Вот только её крик еще стоял в ушах, а совсем недавно раздражающие медовые глаза взирали на него с мольбой.
Люциус развернулся в полоборота на звук и краем глаза заметил фигуру в черной мантии. Его глаза расширились от удивления, когда он признал в ней сына.
- Драко?
Парень встрепенулся и с легким раздражением глянул на отца.
- Как видишь, это я.
- Что ты здесь делаешь? - Холодно спросил Малфой-старший, - от куда тебе известно, что мы тут?
- Хорошие люди подсказали, - сделав акцент на первом слове, ответил Драко, - а ты, я вижу, зря времени не терял, использовал эту штуковину, - он указал на перстень, что покоился на груди Люциуса в виде подвески.
- А ты так и не научился разговаривать с отцом, - скривился мужчина.
- И что, преподашь мне урок? Начинай, - парень картинно развел руки в стороны, отбросив палочку, - чего медлишь?
Казалось, бледная кожа на лице Малфоя-старшего приобрела пепельный оттенок. Сделав шаг в сторону сына, он отвел руку, собираясь нанести удар.
- Ах ты паршивый сопляк... - Его кулак со свистом рассекает воздух, но замирает в железной хватке сына.
- Ты серьезно? Магловские приемы? - Горькая усмешка, - определенно, ты уже не тот, отец, - Драко рывком срывает цепочку с перстнем с шеи мужчины и отталкивает того от себя.
И словно кто-то нажал на кнопку "Старт". Дементоры, больше не контролируемые артефактом, начали беспорядочно метаться над островом. Вдали послышались сдавленные крики приспешников, на которых налетели темные твари. Кажется, без жертв не обойдется. Краем глаза Драко отметил, что около замка стоит не старик Дамблдор, а Северус Снейп, отпугивающий дементоров своей серебристой ланью.
И парню стало страшно. Он не умеел создавать патронус, он не может защититься.
Словно почувствовав его страх и отчаяние, к слизеринцу начала приближаться уродливая фигура, сотканная из мрака. Драко сделал шаг назад, но, споткнувшись, рухнул на груду камней. Палочка лежала в нескольких метрах от него, но даже с ней он не чувствовал бы себя в безопасности.
Видимо, это конец. Разве таким он его себе представлял? Признаться, да. Поцелуй дементора, Азкабан - это все, словно насмешка над его попытками наладить жизнь. Только он подумал, что все, война закончилась, а вместе с ней ушли проблемы, как судьба решает отобрать у него эту мимолетную стабильность, этот шанс стать счастливым хоть когда-то в своей жизни, шанс видеть её рядом. Эту маглорожденную, неземную для него, но такую родную.
Он хмыкнул. Абсурднее ситуации он и представить не мог: на кону его жизнь, а он думает о некогда ненавистной девченке. Странно, что еще не побежал к ней на помощь.
И не побежит, видимо.
Никогда.
Мерзкое лицо уже склонилось над ним и Малфой просто закрыл глаза. Будь что будет, если это плата за прошлые грехи.
Внезапный толчек заставил его в удивлении распахнуть глаза. Никакого лица, лишь черная ткань мантии маячила в нескольких сантиметрах от его носа. Судорожное дыхание над ухом и прядь серебристых волос на его щеке заставили парня пораженно охнуть.
- Отец...
Он спас его. Накрыл своим телом, оградил от дементора и теперь отдает жизнь ради сына, на которого возлагал столько надежд.
- Зачем? - Еле слышно произнес Драко, взглянув в пронзительно серые глаза - такие же, как у него самого.
- Ты мой сын, - ответил Люциус, - других у меня нет.
Глаза его начали тускнеть, а лицо искажаться болью. Дементор высасывал жизнь, превращая здорового человека в ничто. В бездушный овощь, жалкое подобие живого существа.
И Драко видел, но был по-прежнему бесполезен. Он просто смотрел, как из родного человека высасывают душу, не в силах пошевелиться. Парень почувствовал что-то горячее на щеке. Слёзы. Неужели он действительно плачет?
На сколько же он жалок. Трус. Как и говорил отец...
- Экспекто патронум! - Словно сквозь завесу услышал он.
Волна тепла окутала слизеринца, придав сил, воскресив надежды. Дементор резко отстранился от яркого света, коим лучилась серебристо-гулубая выдра.
- Малфой, неужели это ты?
Он поднял глаза.
Так и есть, Грейнджер. Смотрит на него с затаенным укором, но так уверенно, что он сам проникся.
Оглянувшись, он увидел отца, что без сознания лежал на сырой земле.
- Ты ведь сильнее, чем хочешь думать, - продолжила девушка и протянула парню его же палочку, - держи.
Отполированое древко легло в руку и Малфой понял, что должен делать. Поднявшись на ноги, он вызвал в своей памяти наиболее счастливые моменты, проведенные с Гермионой.
Их вечные перепалки, квиддич, прятки в шкафу, первый поцелуй и... лунная зимняя ночь. Определенно, это то, что нужно.
Набрав в грудь побольше воздуха он уверенно произнес: - Экспекто патронум!
Серебристо-зеленый филин вырвался из его палочки и взлетел ввысь, распугивая темных тварей.
Драко почувствовал, как прекрасное чувство умиротворения распространяетмя по его телу. Он смог. Он это сделал.
- Молодец.
Гермиона смотрела на него с неприкрытой гордостью.
"Тебе спасибо", - чуть было не выпалил слизеринец, но воздержался. Лишь коротко кивнул. А потом зачаровано уставился на небо.
Десятки паторонусов спускались с небосвода, словно творения северного сияния. Лисицы, хорьки, зайцы и еще множество зверушек, сотканых из многих тысяч искорок, сейчас кружились в танце жизни, преследовали тьму и смерть. А вслед за ними начали появляться люди в форме авроров.
Что было потом он помнил смутно. Всех приспешников, в том числе и Люциуса Малфоя, арестовали, хотя куда их деть пока не решили. Единственная тюрьма магической Британии была разрушена час назад. Дементоров же изолировали, загнав в единственную уцелевшую башню замка.
Как оказалось, стражей порядка вызвал Северус Снейп, в очередной раз оказавшийся двойным агентом. Он, кажется, даже подходил к Драко и что-то говорил о его подозрительной схожести с Поттером. Возможно, он прав.
- Ну что, Малфой, отличная работа, - похлопал его по плечу Забини. Счастливая Дафна стояла рядом и обнимала Асторию. Девушки болтали, неумолкая, словно пытались наверстать упущенные дни отчуждения. Рядом с ними стоял и Дерил, беззаботно улыбаясь. Парню явно шло на пользу беспамятство.
Долговязый Уизли болтал с Поттером и младшей сестрой, которая прибыла сюда вместе с отцом, уговорив того взять её с собой, так как тут были её драгоценные друзья, парень и брат.
Лишь Грейнджер стояла не в группе. Смотрела вдаль, теперь уже на спокойное море, что искрилось под лучами заходящего солнца.
- Ты ведь помирился с отцом? - Спросила она, все так же глядя вдаль, когда Драко стал около неё.
- Можно и так сказать, - он слегка ухмыльнулся и взглянул на закат, - красиво, правда?
- Очень, - вздохнула девушка и посмотрела на парня, - жаль, что с моими родителяи мне не помириться... Счастливый ты.
Драко нахмурился и задумчиво уставился на Гермиону. Но спустя мгновение его взгляд потеплел, а на губы расплылись в заговорщической улыбке.
- Помнится, есть у меня в библиотеке одна древняя книга, - он выдержал паузу, ловя на себе заинтересовный взгляд гриффиндорки, - там было что-то о возвращении памяти...
- Ты покажешь мне её? - С мольбой воскликнула девушка, схватив Малфоя за руку.
- Но вот пользоваться ею могут только члены семьи Малфой.
- Ох, ну спасибо за надежду, - с неприкрытым сарказмом ответила Гермиона, - эй, ты куда?
- Мне тебя еще уговаривать? - Он подмигнул изумленной старосте девушек и протянул руку, - пойдем, Гермиона.
- Эй, ну вы там скоро? - Воскликнул Гарри, - мы уже отправляемся домой.
- Поттер, такой момент испортил, - вздохнул Блейз, привлекая к себе Дафну.
Друзья засмеялись, а покрасневшая Гермиона легонько толкнула Драко в бок.
- Кажется, всё закончилось, - вздохнула Джинни, подходя к готовому порталу.
Ребята стали в круг и приготовились к переносу.
- Миона! - Окликнула подругу Астория, - уже пора.
Гриффиндорка вздохнула и посмотрела на сокурсников.
- Не соглашусь, Джинни. Мне кажется, все только начинается.
А солнце дарило последние всполохи света миру, словно обещая, что завтра оно вновь взойдет и подарит очередной шанс всему живому исправить свои ошибки для продвижения вперед.
И так будет вечно.
The End
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!