Глава 17
3 января 2016, 11:13- Герми, ну хватит дуться, - Астория толкнула подругу в бок, заставив последнюю подавиться морковной запиканкой.
Недовольно покосившись на виновато улыбающуюся слизеринку, гриффиндорка положила недоеденный кусочек на тарелку, попутно окинув взглядом масштабы запланированой на сегодня работы.
Старосты более недели не появлялись на занятиях в связи со штрафными, полученными за нанесение ущерба зданию школы. Соответственно, пропущенные занятия оставили весьмя заметный отпечаток на успеваемости девушки, заставивший её краснеть на уроке Заклинаний перед сокурсниками. Впервые за семь лет обучения в школе, пресловутая отличница-зубрилка не смогла ответить на вопрос преподавателя, застав последнего врасплох. Бедняга Флитвик более минуты сверлил Гермиону взглядом безграничного сожаления, словно осознал всю сложность заданого вопроса: обычно они адресовывались одной гриффиндорке, ведь добрая половина класса понятия не имела, что ответить, а остальные даже не знают о чем, собственно, речь идёт. А девушка знает. Но, видимо, не всегда.
Малфою же было откровенно все равно - парень он талантливый, потому всецело надеялся на данную черту в обучении.
- Миона, - прервала мысли девушки Астория, немного подавшись вперед и пытливо заглянув ей в лицо, - Прекрати уже себя так нагружать, - блондинка начала сгребать учебники в одну кучу, с легкостью отмахиваясь от попыток кареглазой вернуть их в исходное положение, - ты ведь помнишь, что завтра бал?
" Что? Бал??" - Гермиона начала лихорадочно размышлять над только что услышанным. " Неужели прошел уже месяц с тех пор, как я и Дра..Малфой проникли в комнату профессора?! Почему так быстро?!" - девушка только сейчас поняла, что кардинально отстала от времени. Учеба, снижение успеваемости, обязаности старосты - все это всецело поглотило её внимание, отбросив все остальное. В груди почему-то неприятно защемило, словно кто-то чиркнул ножиком, задев нечто важное, лелейно оберегаемое на протяжении полугода.
- Я забыла, - вздохнула Грейнджер, невольно приложив кулачек к груди.
- Кто бы сомневался, - закатила глаза уже уставшая возмущаться Тори, обратив внимание на подходивших к столу Гарри, Джинни и скромно выглядывающего из-за спины друга Рона.
- Привет, - улыбнулся девушкам Гарри, плюхнувшись на диван около стола и повалив туда же хихикающую Джинни, - давно не заходила в нашу гостинную, Астория.
- Да.. я ведь из Слизерина, а ученикам других факультетов запрещено заходить на територию других, - смутилась блондинка, вызвав улыбку друзей.
Не раз и даже не два "Золотое трио" с Джинни и некоторыми гриффиндорцами нарушали школьные правила, так что на подобное заявление можно просто махнуть рукой. В присутствии старосты.
- У нас можешь чувствовать себя как дома, - улыбнулась младшая Уизли и повернулась к брату, - Рон, чего стоишь, как столб, пристройся уже где-то.
Только сейчас Гермиона заметила уже минуту топчащегося подле неё Рыжика. Парень показался ей каким-то... смущенным что ли. Последовав совету сестры, старший Уизли сел на единственное свободное место - возле Гринграсс. Наблюдательная шатенка заметила, как напряглась её подруга, потому, дабы разрядить обстановку, поспешила начать разговор, ляпнув первое, что пришло в голову:
- Кто куда собирается на каникулах?
И понеслась. Каждый начал делиться своими планами, склоняя остальных совершить намеченое вместе. Астория расслабилась, а Рон перестал нервно драть кожу пальцев, оставляя заусеницы, что успокоило Гермиону. Так и прошел весь вечер за разговорами, при чем разойтись компанию заставила никто иная, как вошедшая Макгонагалл, лишь с укором взглянувшая на старосту и смущенную слизеринку.
***
Уже минут пять я топталась напротив зеркала, демонстрируя ему себя со всех сторон и, замечая складочку или шерсть вездесущего Живоглота, ловко устраняла их. Волосы решила собрать в пучек, освободив несколько прядей для придания романтичности образу. Прозрачный блеск на губах и легкий макияж, который я сделала второй раз в жизни, дополнили картину. Кажется, все отлично. Но, двинувшись в сторону коробки с туфлями, я обнаружила весьма нериятную вещь - мое бежевое шелковое платье, длиною чуть выше колен, стесняло движения.
- Кажется, кто-то пожирнел, - констатировала я, надевая белые туфельки на невысоком каблучке.
Мой наряд на Рождественский бал был куплен еще летом, в Лондоне, причем подбирался особенно тщательно. Даже мама, помню, время от времени бросала на меня озадаченный взгляд. Видимо, её удивила моя внезапно проснувшяся натура девушки, которая разлепляла свои припухшие глаза лишь однажды, в моем раннем детстве: в детском саду устроили конкурс "Лучший парикхмахер". Естественно, я победила.
Было наивно с моей стороны полагать, что формы мои не увеличатся.
Снова взглянув в зеркало, я непроизвольно улыбнулась. Платье на округлившихся бедрах теперь сидело даже лучше.
Подхватив белый клатч, я направилась к выходу.
- Время пришло, Блейз.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!