Глава 4. Престон
16 мая 2025, 20:20Я проигнорировал великолепный аромат кедра и ванили, исходящий от звероподобной альфы. Этот парень — мой спутник? О, нет, только не это. Мне хотелось стереть самодовольную ухмылку с его лица. Он был из тех, кто всегда уверен, что знает лучше, независимо от ситуации. Я сильно сомневался, что он способен справиться со мной.
Порыв ветра пронёсся сквозь мои тонкие одежды. Отлично для танцев, ужасно для зимнего похода.
– У вас, случайно, нет для меня более тёплой одежды? — я приподнял бровь и постарался не дрожать.
Надо было надеть обувь, когда я одевался после того, как они оставили меня ранее. Мне нечего было скрывать, но мысль о невидимых взглядах, задерживающихся на моём обнажённом теле, мне совсем не нравилась.
Большой альфа даже не взглянул на меня.
– Не переживай насчёт одежды, Принцесса. В мехе мы будем двигаться быстрее. Сначала надо сделать звонок. Он поднял телефон к уху и уставился вдаль.
Один из других альф подошёл ко мне. Он тоже был крепким, но не такого размера, как "Мясной Джерк". Никто из них не мог сравниться с ним.
– Привет, я Зик, — он протянул руку для знакомства. Я проигнорировал её, но только потому, что мои руки, кажется, замёрзли на месте. Он убрал руку, его приветственная улыбка осталась неизменной. – Может, тебе стоит сейчас превратиться, пока мы ждём. В мехе будет теплее.
Ноа зарычал, и мы обратили на него внимание. Он больше не смотрел вдаль — теперь он смотрел на меня и Зика. Что, мы слишком громкие? Я умудрился высвободить руку, чтобы показать ему средний палец. Зик был прав, в форме волка мне было бы теплее, но я ни за что не собирался превращаться раньше, чем это сделает большой парень.
– Не обращай внимания на Ноа, — прошептал Зик. – Его укус хуже его лая.
Ноа снова зарычал, и Зик отошёл с самодовольной ухмылкой. Ну, теперь у меня было имя. Хотя мне нравилось и "Мясной Джерк".
Ноа снова обратил внимание на телефон и дал собеседнику краткий обзор. Спас меня, очевидно. Если только я не замёрзну насмерть. Нет транспорта. У парней есть способ. Ноа слушал ещё немного, затем выругался. Ещё через мгновение он повесил трубку.
– Новый план. Саймон и Леви идут за телефоном. Близнецы — транспорт.
Близнецы? Я посмотрел на Зика и понял, что он внезапно удвоился. Хм, близнецы.
– Я и Принцесса укроемся в том домике для отдыха, который мы проходили неподалёку.
Чёрт нет. Я заперт в домике с этим альфой-суперассистентом после такого ужасного дня? По крайней мере, я надеялся, что это был всего лишь день. У меня не было способа измерить время в той клетке. Да, я ни за что не собирался терпеть его убогие пещерные замашки после всего этого. Зик был единственным, кто хоть немного интересовался моим благополучием. Я бы лучше пошёл с ним.
– Ты вроде как лидер, да? Разве тебе не следует идти за телефоном? Разве это не приоритет?
Ноа начал расстёгивать жилет.
– Ты — приоритет номер один.
Гул в его голосе заставил мурашки пробежать по моему телу. То, как он это сказал, казалось чем-то большим, чем просто работой. Я был рад, что он не смотрел на меня, когда говорил это. Моя реакция была неожиданной и сильной. «Просто шок», сказал я себе. Всё будет казаться интенсивным некоторое время.
– Если мой отец нанял тебя, его репутация — приоритет номер один. Не я. Ему будет важнее телефон. Тебе следует идти за ним.
Ной подошел ближе, его глаза наконец сосредоточились на мне. Я поднял подбородок в знак вызова. Он не мог меня запугать. Голос Ноя стал еще ниже.
— Не знаю, сколько ты знаешь о подразделении ALPHA, но мы, по сути, ни перед кем не отчитываемся. Есть задачи, а есть миссия. Миссия важнее всего. Ты знаешь, что означает ALPHA? Принять, Любить, Защищать и Помогать Всегда. Люди на первом месте. Ты понимаешь, о чем я говорю? На первом месте ты. Ты — миссия. Все остальное — просто задачи.
Его взгляд приковал меня.
Я обычно не увлекаюсь накачанными парнями, но запах этого мужчины в сочетании с его непоколебимой уверенностью и абсурдной искренностью заставляли меня захотеть увидеть, как он теряет контроль. Я хотел, чтобы он выпустил ту страсть, которую так тщательно скрывал.
Наконец он отвел взгляд и закончил раздеваться, убрав одежду в сумку. Остальные парни сделали то же самое. Ной протянул руку с ожидающим выражением на лице. Он стоял прямо напротив меня, нисколько не стесняясь своей наготы. И ему действительно нечего было стесняться. Я не удержался и бросил взгляд. Его член висел тяжело и низко. Такой длины было бы достаточно, чтобы впечатлить даже в этом ледяном ветре. Он был "гровером" или просто "шоуером"?
Сейчас явно не время. Шок, напомнил я себе. Я не мог сосредоточиться на настоящей опасности, поэтому цеплялась за любые отвлечения. Пока я раздевался, остальные разошлись, накинув свои рюкзаки и исчезнув в лесу.
Ной без комментариев убрал мою одежду и затем трансформировался. Его волк был темно-серым с пятнами, физически столь же внушительным, как и человеческая форма. Я знал, что он увидит, когда я превращусь: более мелкого волка с традиционной серо-белой окраской, но стройного. Я поднял хвост и гордо показался, но Ной не остановился. Он скользнул в свой рюкзак, потянув его зубами, чтобы закрепить, и начал спускаться с горы. У меня не было выбора, кроме как погнаться за ним.
— Как далеко эта хижина? — спросил я.
— Может, час.
Я остановился в шоке.
— Какого черта мы должны идти целый час?
Ной продолжал идти.
— Мы поднимались сюда шесть часов, Принцесса. По крайней мере, мы уже проложили тропу через снег. Обратно будет легче. Лучше ускорься, щенок. Чем быстрее двинемся, тем скорее твои драгоценные лапки согреются.
Час? Я не ел бог знает сколько времени. Я даже настолько проголодался, что пытался достать кусочки холодного яйца, которые выбил из клетки, но серебро на прутьях обжигало мои руки.
— Может, просто вернемся в хижину? Огонь будет гореть еще какое-то время, правда? Там должно быть достаточно тепло.
— Да, давай останемся прямо там, где нас легко найдут плохие парни. Отличный план.
Сарказм в его голосе был ощутим.
— Как будто они не смогут просто выследить этот огромный след, который ты так любезно оставил для нас? Они тоже оборотни. Следы волков — это не преграда, это как неоновая вывеска: "Вот они!"
— Скоро будет снег.
Черт бы побрал этого мужчину и его ответы на все случаи жизни.
— Что, ты его чувствуешь? Ты что, мать твою, шептун снега?
Ной фыркнул.
— Почти хочу использовать это, Принцесса. Но нет. Джона видел это на радаре.
– О, точно. Джона. Из его метеостанции внутри огромного чертового кита, верно?
Ноа внезапно замер.
– Тихо.
Я последовал его примеру, инстинктивно присев на снег, мои глаза метались между голыми стволами деревьев вокруг нас.
– Ты что-то услышал?
– Может быть. Через мгновение Ноа снова пошел вперед.
Я встал, раздражение переполняло меня.
– Ты просто сказал это, чтобы я заткнулся?
– Может быть.
В ответ я целый час описывал каждую мелочь, которая меня раздражала. Я хотел вывести Ноа из себя, но он казался невозмутимым. По крайней мере, жалобы отвлекали меня от мыслей о том, как отец отреагирует, когда я наконец вернусь домой. Я не ждал с нетерпением его упреков о том, как сильно я облажался. В очередной раз.
Ну, жалобы отвлекали меня... в основном.
Мой нос ударился о ступени хижины, прежде чем я понял, что мы пришли. Я подпрыгнул от неожиданности, а затем от радости. Ноа обернулся в человеческий облик и локтем выбил стекло в двери, аккуратно убрав все острые осколки, прежде чем просунуть руку, чтобы открыть замок.
– Осторо –
Я проскочил мимо Ноа, перепрыгнув через стекло на полу.
– жно.
Диван! Я запрыгнул на него. Он был с глубокими, мягкими подушками, а на подлокотнике лежала стопка одеял. Я начал рыться в одеялах, пока не построил себе гнездо, а затем закопался в тепло.
– Чувак. Ты весь диван в снегу испачкал.
Я высунул нос из своей горы одеял, достаточно, чтобы увидеть Ноа, и растянул губы в волчьей ухмылке.
– Давай, здоровяк. Разожги камин. Сколько это займет?
Ноа закрыл дверь и начал доставать свою одежду, чтобы одеться.
– Никакого огня. Не хочу, чтобы соседи или твои похитители увидели его и примчались сюда. Но...
– Но что?
Он проигнорировал меня, подметая стекло и выбрасывая его в мусор, пока я закидывал его вопросами.
– Но здесь есть джакузи на солнечных батареях? Или может, подземный сейф? Но что, Ноа?
Ноа исчез снаружи, закрыв за собой дверь. Но холодный ветер все еще задувал через разбитое окно. Чем он там занимается? Только бы он не охотился за оленем на ужин, потому что я не ем сырое. Даже суши. К черту это.
Я уже представлял, как Ноа выслеживает и сражается с диким медведем за его мясо и шкуру, когда внезапно зажегся свет, заставив меня подпрыгнуть. Через несколько секунд раздался громкий звук, словно курица и газонокосилка сцепились в драке, а затем он затих, и в воздухе начал циркулировать затхлый, застоявшийся запах. Обогреватель! Даже лучше.
Хотя зачем кому-то камин, если у них есть обогреватель? Наверное, для атмосферы. Я вполне мог представить себе пушистый белый ковер из искусственного меха, горящий камин, пару мисок с клубникой и шоколадом, сопровождаемых бокалами шампанского.
Возвращение Ноа было объявлено громким хлопком двери, разрушившим мою фантазию. Да, ничего романтического в этом парне не было. Он был грубым и неотесанным. Буквально. Хотя теперь, когда я больше не боялся быть избитым, замерзнуть насмерть или быть съеденным медведем, я начинал привыкать к этой мысли. Я все еще не мог поверить, что этот парень — моя пара. Отец будет в ярости.
Это было очко в пользу Ноя.
Я слушал, как Ной проверял воду на кухне — работает. Включил и выключил свет, но оставил его выключенным. Потом возился с термостатом. Я уже чувствовал разницу. Мой нос больше не ощущался как сосулька.
— Ты голодный? — спросил Ной.
— Умираю с голоду. — Стоило ему упомянуть еду, как я мог думать только об этом.
Ной вытащил из своей сумки два блестящих плоских пакета.
— Что это?
— ИРП. Всё, что нужно организму для выживания. Хочешь куриные кусочки, чили или спагетти с говядиной?
Хотя мой желудок буквально кричал от голода, мысль о том, чтобы съесть что-то из этих пакетов, особенно куриные кусочки, заставила его сжаться.
— Мы не можем просто что-нибудь приготовить?
— Из чего? — спросил Ной. — Это дачный домик, а не супермаркет. В шкафах — банка кукурузы и пакет фасоли. Угощайся.
Я бросил на него сердитый взгляд, пока он разрывал пакет с чили. Он разложил содержимое, а я подозрительно уставился на него, мой нос жадно потянулся к Туцзи Роллу.
Ной заметил мой интерес.
— Шоколад вреден для собак.
— Хорошо, что я оборотень, а не собака, — огрызнулся я. — Давай сюда.
К моему удивлению, Ной развернул шоколад, прежде чем бросить его мне. Я поймал его в воздухе и с удовольствием откусил, но снова уткнулась носом в одеяло, когда он наконец открыл чили. Как же я рад, что даже не попытался это съесть.
— На, — сказал Ной, и я поднял голову. Он бросил мне еще один шоколад. — Точно не хочешь хотя бы попробовать спагетти?
Я сморщил нос, насколько это возможно в волчьей форме, и продолжил жевать сладость. Я всё ещё был голоден, но шоколад немного утолил голод. Когда я закончил и поднял взгляд, Ной просто сидел в кресле, улыбаясь мне. Не ухмыляясь, а с настоящей, искренней улыбкой.
Я отвернулся. Я не привык... к такому. В трезвом состоянии я привык к маскам. Но Ной... я видел, что он именно такой, каким кажется. И это пугало меня. Я не знал, как быть собой без химической поддержки.
И что теперь? Ной всё ещё смотрел на меня, и это начинало нервировать. Я не умел сидеть на месте. А циркулирующий воздух, казалось, только усиливал запах Ноя, а не ослаблял его.
Когда здесь стало так жарко? Я вернулся в человеческую форму и встал. Одеяло упало с моего тела, и глаза Ноя с нескрываемым восхищением скользнули вниз. Вот с этим я знал, что делать. Это будет хорошим отвлечением.
Я подошёл к большому альфе, наслаждаясь тем, как его взгляд никак не мог решить, на какой части моего тела остановиться. Я оседлал его ноги, опустившись на колени и уютно устроившись у него на коленях. Мне нужен был кто-то, кто заставит меня забыть обо всём происходящем. И, ну, если я прав насчёт этого запаха, Ной — моя пара. Так почему бы и нет? Не то чтобы мы оба были девственниками, ждущими своего первого раза, верно? Ной уж точно не мог быть девственником.
Ной замер подо мной. И в хорошем, и в плохом смысле. Я наклонился вперёд и нежно прикусила его ухо.
— Расслабься, дорогой. Давай повеселимся. Ты же хочешь. — Я видел, как в его глазах горит желание.
— Нет.
Я не ожидал, что он из тех, кто играет в недоступного, но мог с этим справиться. Я прижался грудью к его телу и тихо простонал ему на ухо, мое желание было неподдельным. Определенно, тот, кто раскрывается постепенно. Я чувствовал, как его длина продолжает увеличиваться подо мной.
– Мне нужно как-то отблагодарить тебя.
В этот момент что-то изменилось. Ной замкнулся, стал ледяным, его тело из напряженного превратилось в застывшее. Вдруг я оказался на полу. Ной вовсе не играл в недоступного — он действительно имел в виду своё – нет. Но почему? Я видел, что он хочет меня, это было не притворство. Но он боролся с этим.
Ной прижался спиной к двери, скрестив руки, но его взгляд буквально пронзал меня. Я вдруг почувствовал себя уязвимым, так, как не чувствовал себя даже тогда, когда был заперт в клетке. Я открылся и предложил себя, только чтобы быть отвергнутым. Я схватил одеяло и начал закрываться им.
Вздох Ноя был похож на порыв ураганного ветра. Я не имел ни малейшего понятия, что будет дальше. Он закрыл глаза, глубоко вдохнул, а затем открыл их и пронзил меня своим взглядом.
– Когда я буду с тобой, Принцесса, это будет не потому, что ты мне что-то должен. Не потому, что тебе скучно. Это будет потому, что ты нуждаешься во мне и хочешь меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!