Самые громкие слова.
2 января 2023, 22:41— Могу я узнать хотя бы часть гениальнейшего твоего плана? - держась руками за голову, почти отчаявшись просила Хитоми.
Её собеседник лишь молча смотрел на неё некоторое время непонимающим взглядом.
— Ты ведь и так обо всём догадываешься, зачем мне говорить? Не понимаю. - он действительно искренне не понимал.
Девушка стукнув по столу резко встала. Жестикулируя активно руками, она выражала невероятно драматичную сцену.
— Как ты узнал?.. - еле сдерживая смех, притворялась удивлённой. Незнающий её человек принял бы эту сцену как правду.
Однако, Итачи не был таким и он четко видел этот жирный слой иронии в её жестах и голосе.
Она сильно задержалась в этом городе, куда её отправили за провизией и теперь ей надо было срочно придумать отговорку. Не могла ведь она сказать, что все это время была в кровати со своим парнем. Потому что это звучит как минимум неоднозначно.
Лёжа на полу она дотянулась своего ногой до ноги Учихи и ущипнула его большим и вторым пальцем ноги. Не успела она отдернуть свою конечность, как её быстро и сильно схватили. Он потянул на себя и красноволосая оказалась на полу перед ним. Он смотрел на неё спокойным взглядом, но в темноте его черных глаз читалось нечто дьявольское.
— Не ешь меня, я невкусная. - поднимаясь на локти высказала свою характеристику.
— Возьму и съем. - сказав это, он приблизился к и́крам и оскалил зубы, демонстративно показывая, что сейчас укусит.
И он действительно укусил. Не слабо укусил. Остался четкий красный след.Затем ещё один укус повыше. Ещё один. И ещё в верхней части внутренней стороны бёдер. Всё это время он не сводил своих ониксовых глаз от небесно-голубых Хитоми.Которая уже была покрыта густым румянцем и только пробубнила что-то вроде "ты играешь нечестно."
— Неужели? - он уже тоже был на полу. Приблизившись к её уху, которое тоже было красное, прошептал, - почему ты тогда поддаёшься?
От смущения она закрыла лицо руками и зажмурила глаза.
" — Какой разврат, - прокомментировала Аой, - вы ещё совокупитесь давайте."
Хитоми почувствовала прикосновение к своим запястьям. Уверенное, но бережное.
— Не скрывай от меня своих глаз, пожалуйста, только не ты. - эта фраза прозвучала с ноткой мольбы и отчаяния, что сердце Намикадзе ёкнуло и она в тот же миг открыла глаза.
Хитоми оказывается не знала, что у брюнета такая тонкая душевная организация. В тот момент она почувствовала себя последним критином.
— Эй, эй, ну ты чего? - заглядывая в его глаза пыталась как-то загладить свою вину.
Не найдя лучшего выхода, она одарила его лёгким поцелуем в глаз.
Но в тот момент она, поняла, что её переиграли.
Не успела она опомниться, как вновь оказалась на полу, прижатая Учихой.Намикадзе переплела ноги у пояса Итачи и обняла его за шею. Она потянулась к его лицу закрыв глаза. Они уже ощущали дыхание друг друга и казалось. Едва коснувшись уст парня, она, неожиданно резко перевернулась, тем самым прижав уже Учиху к полу. Крепко взяв его за запястья, пригвоздила их у полу у головы черноглазого. Сидя на нём, она с усмешкой смотрела сверху-вниз.
— Это было нечестно, Учиха, имей совесть. - прошептала она у его ушей.
— Я хочу иметь кое-что другое, а не совесть.
— Да, понимаю, я тоже очень хочу иметь огромную сумму денег.
Девушка взяла его ладони в свои и переплела пальцы. Поцеловав его, помогла ему подняться. Из-за того, что Итачи выглядел погрустневшим, Хитоми виновато покрыла его губы своими, нежно, очень бережно, словно боялась разбить что-то очень ценное. Таки получив своё, Учиха не скрывал своего довольства. Укусив её за нижнюю губу, он прижал её к себе обнимая за талию. Смело, но мягко обхватив её лицо, брюнет углубил поцелуй. Он приподнял её, усадив на стол, что был в номере, прижал к себе пуще прежнего. Красноволосая обвила руки вокруг его шеи, и, развязав его ленту, пустила пальцы в черные, как и его глаза, шелковистые волосы. Царапая его спину через одежду, Хитоми сама не заметила, как всё больше теряет рассудок. Поцелуй как трясина, утягивал всё больше.
Им двоим хотелось всё большего.
Поцелуй был внезапно прерван. Ощутив на шее, на таком чувствительном месте, обжигающее дыхание и теплые, влажные губы, которые оставляли багрово-красные следы. С каждым новым засосом и поцелуем девушке становилось всё жарче.
"Не хочу облом-момента. Это снова температура поднялась или из-за ситуации мне так жарко?
— Вы что, реально собрались развратничать? - проворчала Аой.
— У тебя будет лучший вид на происходящее, - парировала Хитоми, - и слова "развратничать" не существует, но ради тебя я сделаю так, чтобы оно стало существовать."
Блуждали руки, одежды становилось всё меньше, а красных пятен больше.
Обычно холодные руки Итачи сейчас казались пылающими. Его бледная кожа становилась краснее на спине благодаря ногтям Намикадзе. Шея и сильные плечи так же не остались без внимания и покрылись узорами укусов.
Оторвавшись от украшения красивого тела парня укусами и царапинами, она посмотрела в его глаза. Не уводя взгляда, красноволосая толкала Учиху назад, в сторону кровати. Вместо того, чтобы лечь, черноглазый предпочел просто сесть. Он взял её за руку и потянув свою сторону, усадил к себе на колени. С необычайной нежностью гладил её щёку и смотрел в глаза небесного цвета, в которых находил своё успокоение.
— Я люблю тебя. - еле прошептал Итачи, но для Хитоми это были самые громкие слова.
Она застыла. Девушка конечно это чувствовала, но услышать вслух вызывало бурю эмоций. Разумеется, среди всего того торнадо чувств было и смущение.
На лице выступил лёгкий румянец, что придавал ей очарования. Этот вид, в котором красноволосая была полуголая и с румянцем, позабавил и умилил парня. Он не мог сдержаться и поцеловал её в ушко.
— Я, - запинаясь начала, но внезапно засмеялась, - я тоже. Я тоже люблю тебя. Удивительно. Наверное, я в прошлой жизни спасла страну, или даже мир.
Парень недоуменно посмотрел на неё и щёлкнул по лбу. Девушка не растерялась и замахнулась на него подушкой, но Учиха увернулся. Схватил её за руки и прижал к кровати. Он посмотрел в её глаза, поцеловав Хитоми в щёку, лёг на грудь Намикадзе.
Голубоглазая поглаживая ониксовые волосы думала о том, как бы ей оправдаться за такое длительное отсутствие. Особо не прилагая усилий над мыслительными процессами, она решила, что сначала выяснит, не было ли в это время никого из Конохи. Если нет, то скажет, чтобы была задержка доставки каких-то товаров, и что она помогала скорейшей их доставке. Однако, если прислали кого-то другого, то она скажет, что была в другом городе, в поиске других товаров. Найдя отмазку, она спокойно продолжила лежать дальше.
Вдруг к ней пришло понимание, что они снова не будут видеть друг друга какое-то время. Засыпать вместе очень быстро вошло в привычку и они оба понимали, что будет тяжело, что будут очень скучать.
Они лежали и их мысли были заняты одним и тем же. Пара думала о том, когда же настанут спокойные дни, когда можно будет беззаботно наслаждаться жизнью.
— Я хочу дом у озера, - нарушая приятное молчания сказал Итачи, - и сад.
— Купи себе дом после всего этого и живи на здоровье, что тебе помешает? - пытаясь смотря в глаза ответить Хитоми, но получалось только на макушку.
Парень приподнялся и их лица оказались совсем близко. Смотря в глаза, что сияли слова водная гладь, он произнес:
— Я не хочу, чтобы это был мой дом. Я хочу, чтобы он был наш, - почти шептал, - понимаешь? Я хочу, каждый день, каждую ночь просыпаться и засыпать с тобой, на протяжении всей жизни.
Намикадзе молча слушала, понимая, что намерения Учихи в плане отношений вполне серьезны.
Он уткнулся ей в шею и продолжал: — Я очень устал от всего этого, - слова прячась в её объятиях он делился накопившимся, - и я рад, что в такие тяжёлые моменты, у меня есть ты. Тебе тоже приходится очень тяжело, но при этом ты остаешься радостной и оптимистичной. Это придает силы и дает надежду, что все это скоро закончится.
Красноволосая молчала и лишь утешающе поглаживала его по волосам. Она прижала его к себе осторожно и сказала:— Ты обязательно справишься. Ты сможешь.
— Мы.
— Да, мы.
После такой эмоционально открытой беседы, они случайным образом задремали. Проснувшись к вечеру, пара решила выйти прогуляться в последний раз, ведь утром Хитоми уже уходит по делам.
Огни вечернего городка придавали особую атмосферу. Бумажные фонарики у забегаловок манили словно мотылька манило на свет. Настроения было для отязуке и поэтому они, а если быть точным, то, голубоглазая решила поесть этого супа. Зайдя в первое попавшееся заведение, она поняла, что одним отязуке она не ограничится. Ароматные запахи, пробуждающие аппетит так и будоражили. Сделав заказ, девушка была в нетерпении скорее получить блюдо. Судя по всему, она была настолько голодная что, укусила руку Итачи и отцепляться не собиралась.
— Съем тебя. - невнятно проговорила кусавшая Хитоми.
— Не ешь меня, я невкусный. - решил подыграть он.
Когда заказ наконец то принесли, девушка завязала волосы чтобы они не мешались и с огромной радостью приступила к еде. Вот бы у всех была такая способность радоваться мелочам. Онигири и данго брюнета не остались не атакованными голодным красноволосым монстром. Каждый раз откусая кусочек еды парня, она ехидно хихикала. Оставалась последняя палочка данго Итачи. Суп, онигири и якисоба, позже заказанная Намикадзе - пали. Голубые глаза сверкнули и девушка кинулась на сладость, но Учиха успел увернуться, однако Хитоми сдаваться не собиралась. Оставив плату за еду, они выбежали на улицу и началась настоящая погоня за шариками данго.Что в итоге, закончилась победой черноглазого. Потом Намикадзе как сильная независимая женщина, купила себе пять порций в отместку. Они сели на крышу гостиницы и уплетали сладость в две щеки.
Ведя непринуждённый разговор, они заметили, что осталась последняя палочка данго.
— Возьми ты. - предложил Итачи.Однако девушка отказалась, тогда парень предложил съесть по одному шарику.
— А с последним что делать? - задала она довольно таки подходящий вопрос.
Тогда Учиха взял шарик зубами и приблизился к Намикадзе, поднеся его к её губам. Хитоми откусила половину, справедливо разделив десерт. Итачи этого оказалось мало. Обхватив лицо красноволосой он нежно прикоснулся губами к уголку её губ, а затем и к самим губам. Мягко обхватывая и целуя.
— Да Вы романтик, поцеловать под луной, на крыше, кто б знал, Итачи-сан. - дразнилась Намикадзе, опираясь на его плечи руками.
За это получила укус в щёку.
Спустившись с крыши, они зашли в свой номер. Девушка плюхнулась в кровать, тем самым дала понять, что Учиха может идти в душ первым.
— Потереть тебе спинку? - не унималась она и продолжала дразниться.
— Зайди если хватит смелости. - в ответ кинул ей.
"Это он мне вызов кинул что-ли? Если я зайду, то это значит, что у меня достаточно смелости, но меня выдаст мое лицо, которое будет красное как волося. Однако, если не зайду, то это скажет, что я струсила, но при этом не покраснею. В любом случае я опозорюсь.
Хотя стоп. Почему опозорюсь то? Перед кем? Ни перед кем, потому что Итачи той фразой сам перечеркнул возможность моего позора перед ним. Причин почему опозорюсь тоже нет. Да и если брать вариант того, что у нас серьезные отношения, я рано или поздно увижу его голым. Тогда в чем проблема? Заставлю его пожалеть о сказанном."
Злобно смеясь, она взяла жёсткую молчалку и направилась в сторону ванной. Она хотела резко открыть и прокричать: "обнаружена голая задница!". К своему удивлению, она нашла только одетого Итачи, который сидел на бортике ванной.
— Ах ты хитрый чёрт, - смеясь проговорила она, - меня переиграли.
— Посмотрите на эту извращенку, и ведь действительно зашла.
— Зато доказала, что достаточно смелая, иди давай мойся или давай я сначала. - стукнув его по плечу сказала она. Её руку схватили и потянули на себя.
— Ты ведь любишь экономить, так давай сэкономим на воде. - усадив к себе на колени предложил деловое предложение.
— Ты ценой экономии сваришься в кипятке, мальчик. - выглядело так, будто она в шутку угрожала.
Но это было не так.
Дверь в ванную открылась и пар оттуда заполонил комнату. Держась за косяк двери, выползал весь красный Итачи, еле дыша.
— Ты не человек, исчадье ада, тебе будет нестрашна даже казнь кипятком. - выпивая залпом стакан воды пролепетал Учиха. Внезапно его будто окатили ледяной водой. Что собственно так и было.
— Это потому что я горяча как ад. - поставив большой и указательный палец у подборка, прикусив нижнюю губу и прищурившись сказала она.
— Очень рад за тебя, но зачем ты меня облила холодной водой после? - повторно вытираясь спросил пострадавший.
Ничего не ответив на это, ещё и шлепнув брюнета по ягодицам, радостная пошла пить чай.
Итачи сел за стол и стал наблюдать как девушка ловко и быстро готовила закуски пританцовывая. Атмосфера была теплой. Парень чувствовал себя в безопасности. Наполненная опасностями жизнь шиноби, где ты в любую секунду можешь умереть, сильно выматывала. Поэтому в такие моменты, где было чувство безопасности, делали черноглазого счастливым.
Сейчас он не думал о миссиях, о ситуации, что сейчас происходит. Его голова была занята лишь одним:
"Хочу, чтобы так было всегда".
Он тихо подошёл, обнял сзади и уткнулся в шею девушки.
— Мм? Чего ты? - спросила не отвлекаясь от работы, потрепав по волосам.
— Я люблю тебя. - еле слышно прошептал.
Еле слышно, потому что сердцебиение Хитоми было жуть громким и отдавалось в ушах. Было очень непривычно слышать такие слова. Отложив дела, она обернулась и обняла его.
— Я тоже. Я тоже тебя люблю.
И так больное сердце девушки разрывалось от мысли, что миг их расставания очень близок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!