Глава 19. На грани.
27 июня 2024, 22:55Джессика Элизабет Стоун
Сегодняшний день был отвратительным. Я проспала, хотя понятия не имею, как такое могло произойти, я точно помню, что ставила будильник на нужное время. Не успев позавтракать и забрать некоторые вещи, пришлось как можно быстрее собираться на работу. На улице меня ожидал настоящий кошмар: ливень стеной стоял над городом, дождь был настолько сильный и быстрый, что вокруг не было видно даже проходящих мимо людей, а струи воды будто рассекали кожу ножом. Стоило мне выйти на улицу, как не прошло и минуты, я была насквозь мокрой.
До ресторана я, на удивление, доехала почти вовремя. Бриттани уже была в раздевалке и ужаснулась, когда увидела меня. Могу представить, какой внешний вид у меня был. Мокрые длинные волосы стали тяжёлыми и небрежно были разбросаны ветром по спине, с одежды на пол капала вода, от макияжа не осталось и следа, вся тушь растеклась по щекам. Бриттани принесла мне полотенце и я, насколько это было возможно, попыталась исправить ситуацию.
Слегка обсохнув, я смыла остатки макияжа, переоделась в форму и поблагодарила подругу за помощь. Неудивительно, что в такую погоду гостей в зале почти не было и это не могло не радовать, поэтому мы с Бриттани сидели на кухне.
— Не часто здесь бывает такая погода, — тихо сказала девушка, — гром гремит настолько сильно, будто кто-то изнутри разрывает небеса на части.
— Не боишься? — с полуулыбкой на лице спросила я.
— Шерил боится, — ответила Бриттани опустив глаза, —— она всегда прибегает ко мне в комнату, когла слышит звуки грома.
— Шерил, это твоя сестра? — поинтересовалась я.
—Да, — кивнула девушка.
— Сколько ей?
— Девять. Совсем недавно исполнилось. Сейчас она наверное с ума сходит от страха, когда за окном такой апокалипсис.
— Как твоя мама? — я решила аккуратно спросить Бриттани о её матери.
— Нормально, — пожав плечами ответила подруга, — бывало и хуже, но пока что она не встаёт, слишком слаба ещё.
— Ей нужны какие-то лекарства? Или может быть операция, лечение в клинике?
— Ей делали операцию год назад. Особых улучшений не произошло. Мне кажется это наоборот лишило её последних сил. Раньше она немного двигалась, могла выйти в магазин, на прогулку с Шерил или просто дома почитать ей книжки. Сейчас ей с трудом хватает сил на пару слов о её самочувствии.
— А что говорят врачи?
— А что они скажут? Ваша мать больна, ей необходим уход и лечение, на которое у вас, мисс Харпер, нет денег, — Бриттани попыталась незаметно стереть слезу со щеки, — в этом мире абсолютно всё решают деньги и власть. У меня же нет ни того ни другого, поэтому я ничем не могу ей помочь. Знаешь, — она глубоко вздохнула, — когда у неё начинается приступ и тело сковывает боль, я вижу, как она мучается, вижу, как пытается не показывать этого нам, не пугать ни меня ни Шерил. Но однажды, когда она думала, что дома никого нет, Шерил была в школе, а я пораньше вернулась с работы, я слышала, как она кричала, — дыхание Бриттани сбивается, — и мне хотелось кричать тоже. Хотелось забрать её боль, сделать что угодно, только бы ей стало легче. Но я не могу... Я ничего не могу, — последние слова она произнесла шёпотом сквозь слёзы.
Я подсела ближе и крепко обняла девушку. Она стала беззвучном плакать у меня на плече.
— Всё будет хорошо, — сказала я ей на ухо, — твоя мама обязательно поправится, мы найдём способ как ей помочь, у меня есть знакомый врач, он очень хороший.
— Правда? — её карие глаза полные слёз и надежды смотрели на меня, ожидая ответа.
— Правда.
Бенджамин Гарри Уайт
Погода на улице стояла ужасная. Мне пришлось отменить три встречи, которые были запланированы. Терпеть не могу, когда срываются планы. У меня есть чёткий распорядок и я привык держать всё под контролем.
Однако с одним человеком всё же придётся встретиться сегодня. Мужчина с которым мне были необходимы дружеские отношения ради продвижения бизнеса. Иметь с ним связи — неплохая перспектива для будущего, ведь он метит в сенат, а люди с такими должностями имеют гораздо больше возможностей.
Водителя на сегодня я отпустил, не думал, что поеду куда-то. Дождь немного успокоился, но город всё ещё заливало. Доехал я относительно быстро, из-за непогоды дороги были почти пустыми, и стал ждать собеседника. Мы договорились встретиться в одном из моих ресторанов, поэтому сегодня он был закрыт. Кристофер Брайс - громкое имя в Нью-Йорке, его отец владел крупной ювелирной кампанией, которая позже перешла по наследству старшему сыну. Кристофер был младшим и получил лишь часть акций в кампании, а свой бизнес в сфере недвижимости сделал сам.
— Добрый вечер, Бенджамин. Рад с Вами познакомиться, — он подошёл ближе, чтобы пожать мне руку. Дорогой костюм идеально сидел в плечах, а запах паофюма, кажется, разлетелся на всё помещение.
— Добрый, — ответил я, пожимая его руку в ответ, — присаживайтесь.
Больше часа мы обсуждали с ним детали сотрудничества, пока в итоге не пришли к единому заключению. Естественно, себе он хотел больше. Меня же это не совсем устраивало, однако взвесив все "за" и "против" мы всё же заключили с ним сделку. В конце концов, если он не получит место в сенате после выборов, договор будет расторгнут.
Беседа с Брайсом меня изрядно утомила и я хотел поскорее вернуться домой.
— Чёрт, — выругался я, стоя на улице под дождём, который всё ещё не закончился.
Я сел в машину и завёл двигатель. Слегка встряхнув мокрые волосы, я перевёл взгляд на пассажирское сиденье рядом.
В тот вечер её волосы тоже были мокрыми...
Никто не сидел в этой машине кроме неё. Я никого не катал по городу кроме неё. И ни о ком так часто не вспоминал, кроме неё...
Мне было страшно признаться в этом самому себе и я запретил даже в мыслях произносить вслух эти слова. Но как же сильно я хотел увидеть её снова. Услышать её голос и утонуть в её карих глазах.
Я ехал по привычном маршруту, но вспомнил, что свернув вправо не доезжая до светофора можно сократить большую часть пути. Я вывернул руль и прибавил скорости, как вдруг из-за угла выскочила чья-то фигура и я кое-как успел затормозить.
— Твою мать, — заорал я, — какого чёрта, — я вышел на улицу, хлопнул дверью и подошёл ближе к девушке, что упала на землю.
— Тебе жить надоело, что ты под колёса кидаешься, — я наклонился ближе, чтобы протянуть ей руку для помощи и замер, — Джессика?
Джессика Элизабет Стоун
Я вышла из ресторана и побежала к своей остановке. Дождь всё ещё не закончился, а зонтика с собой у меня конечно же не было. Сегодня пришлось задержаться подольше. Бриттани попросила её подменить, ей позвонила сестра и попросила приехать домой и я, конечно же, согласилась её прикрыть. Я надеялась успеть на последний автобус, однако он уехал, когда я была ещё на противоположной стороне дороги.
— Дьявол, — громко выругалась я. Моя одежда снова насквозь промокла и мне ничего не оставалось как бежать домой пешком. Идти по прямой долго, однако я вспомнила, что можно сократить дорогу и побежала до магазина с детскими игрушками, что был расположен на углу. Немного отдышавшись, я набрала в лёгкие воздуха и снова побежала, поворачивая за магазином.
Но не успела я сделать и нескольких шагов, как меня ослепила свет фар автомобиля, который летел с немыслимой скоростью. В одно мгновение вся жизнь пронеслась перед глазами, я не могла дышать от страха. Я инстинктивно выставила руки вперёд и зажмурила глаза. Всё это длилось лишь секунду, однако мне казалось, что прошла вечность.
Машина всё же сбила меня с ног и я упала на холодный мокрый асфальт, ударившись рукой.
— Тебе жить надоело, что ты под колёса кидаешься? — я услышала грубый мужской голос.
Подумать только, это он нёсся с сумасшедшей скоростью там, где ходят люди, даже не притормозил перед поворотом и это мне жить надоело? Вот же нахал.
— Джессика? — и в этот момент что-то внутри меня дёрнулось. Я не сразу узнала его голос, то теперь была уверена, что это он...
Я убрала с лица волосы здоровой рукой и подняла взгляд вверх. Поверить не могу...
— Какого чёрта ты здесь делаешь? — теперь он будто злился, синева его глаз стала темнее на пару оттенков.
Ну уж нет, Бен. Если кто-то здесь и должен злиться, что точно не ты.
— Какого чёрта ты делаешь, а? — вернула ему его же вопрос, — ты чуть не убил меня, придурок.
— Ты сама под колёса бросаешься, сумасшедшая, — его прервал звук грома, рассёкшего небо, — вставай, — он попытался поднять меня за руку.
— Ай, — закричала я, — отпусти меня, идиот. Тебя кто вообще за руль пустил, ты знаешь что-то о скоростном режиме?
— За руль меня пустил судя по всему тот, кто учил тебя смотреть по сторонам, — он смеётся надо мной. Но я всё ещё злилась на него за тот разговор в раздевалке.
— Очень смешно, — закатив глаза ответила я, — ты мог меня убить.
— Но ты жива.
— К твоему сожалению, — я опёрлась здоровой рукой об асфальт и попыталась приподняться, как вдруг Бен подхватил меня на руки и понёс к своей машине, — что ты...
— Помолчи, — перебил меня мужчина. Его сильные руки держали меня в воздухе, будто я совсем ничего не вешу. Он аккуратно поставил меня на ноги, открыл дверцу и любезно пропустил вперёд.
— Ну ничего себе, ты умеешь пропускать людей? Или когда я буду садиться, моя голова окажется припечатана дверью? — злость постепенно разливалась по венам, я не могла себя контролировать.
— У тебя с головой и до этого проблем были или это тебя сейчас так двинуло? — я уже набрала полные лёгкие воздуха, приготовившись сказать ему пару ласковых, но он снова перебил меня, — сядь уже в машину, ради всего святого.
Я села на пассажирское сидение, отвернулась к окну и попыталась скрестить руки на груди, но как только я попыталась согнуть правую руку, резкая боль пронзила конечность.
— Чёрт, — зашипела я, — если я сломала руку и не смогу работать, тебе конец.
— Обязательно, — Бен завёл машину и выехал на дорогу из-за поворота.
— Куда ты меня везёшь?
— К себе домой.
А вот и 19-ая глава 🤗События начинают набирать обороты 🤭Всех с радостью жду в своём телеграм канале ❤️Stacey_Jurgis ❤️Там много спойлеров, музыки, есть прямая связь со мной и обсуждения 😘
Пока нет комментариев.