История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Страхи возвращаются?

13 августа 2022, 11:24

Жадно хватаю ртом воздух. Дышу настолько глубоко и часто, что лёгкие начинают болеть. Едва стоя на ногах, опираюсь рукой о ближайшую стену, чтобы не упасть на сырую, холодную землю. Волосы намокли от дождя, что льёт ледяными струями. Чувствую как горячие слезы полились по щекам, я больше не могла сдерживаться. Страх вырвался наружу.

В кабинете меня будто парализовало, я не сказала ни слова, даже не шелохнулась. Рыдания и всхлипы заглушали шум ливня. Это выше моих сил. Зачем я вообще согласилась на это всё? Зачем послушала Мэди? Зачем открыла эту проклятую дверь? Меня трясёт, но я не ощущаю холода. Всё мои эмоции и чувства были спрятаны далеко в глубине души и наглухо закрыты от этого мира. С каждой ситуацией, пугающей меня, с каждым днём мой страх рос. Рано или поздно у меня случился бы срыв. Это было неизбежно...

Ещё доктор Рассел говорил, что это всего навсего вопрос времени. Я не боялась, я была готова к этому... снова. Но это оказалось гораздо сложнее, чем я представляла себе. Последний раз так сильно я боялась, так неконтролируемо и безудержно текли слезы по лицу, так сильно мой разум поддавался ужасу, а здравый смысл уступал место панике и тревоге только лишь в тот вечер... Тот самый вечер, что оставил неизлечимую рану на сердце и вечно кровоточащие, незаживающие шрамы. В тот вечер тоже был дождь...

— Рик, если ты не поторопишься, мы вовсе никуда не успеем и смысла ехать не будет. Почему ты не можешь побыстрее? — я злилась на его какое-то заторможенное состояние, — Мистер Скотт, вы меня вообще слушаете? — я положила руку ему на плечо.

Он резко дёрнулся и, развернувшись, ударил меня по руке. Я схватила неповрежденой конечностью другую и зашипела от боли.

— Чёрт, прости пожалуйста. Прости. Как ты? Я сильно ударил? — он обнял меня и погладил по спине.

— Не трогай меня, — тихим голосом ответила я и отошла от него.

— Прости, Джесс. Я задумался, не слышал, как ты подошла. Ты так неожиданно дотронулась до меня. Я просто испугался. Ради всего святого, прости меня.

— Кто по-твоему ещё может дотронуться до тебя в нашем доме? — я повысила голос.

— Я..., — он замялся. Его поведение меня откровенно смущало, — нет, никто, — он часто дышал и оглядывался по сторонам, словно в доме действительно был кто-то, кроме нас.

Всё в нём говорило о том, что он напуган до смерти. Но разве я произвела на него такое впечатление одним своим прикосновением? Он быстро зашагал к выходу из квартиры, а я пошла на кухню за льдом. Приложив его к месту ушиба, я пыталась найти объяснение такому странному состоянию своего мужчины. Постоянно взбудораженный, нервный, без настроения. Может быть что-то случилось? Мой телефон трелью прервал размышления.

— Да?

— Нам пора уже ехать. Выходи, — сказал Ричард и моментально закончил вызов.

Боль в руке немного утихла и я, собравшись, покинула квартиру. Я обязательно поговорю с ним. Завтра. Сегодня ведь праздник. С этими мыслями я молча села в машину и мы тронулись. Притормозив на светофоре, я заметила, как Рик стучит пальцами по рулю. Он явно переживал. Неужели сегодняшнее торжество так повлияло на него...

— Рик, — тихо позвала я, — что с тобой? Почему ты так нервничаешь?

Он же будто не слышал меня. Смотрел в одну точку на дороге и не обращал никакого внимания. Машины сзади начали сигналить и только сейчас я обратила внимание, что цвет светофора давно сменился на зелёный и мы создаём пробку.

Ричард вжал в пол педаль газа и я машинально схватилась за ручку двери. Я больше не спрашивала ни о чем. Лишь бы доехать целой. Что всё-таки происходит? Он в буквальном смысле "залетел" на парковку у ресторана и скомандовал, даже не смотря на меня:

— Жди у входа.

Молча повиновавшись, я вышла и аккуратно звхлопунала дверь автомобиля. Последние месяцы давались ему непросто. Его тоже можно понять. Надеюсь, что после моего сюрприза у него поднимется настроение. Я глубоко вдохнула и слегка улыбнулась, представляя его реакцию.

Тогда я даже и подумать не могла о том, как закончится этот вечер. В какой кошмар для меня превратиться день, что должен был быть одним из самых счастливых. Из воспоминаний меня в прямом смысле "вытягивают". Чувствую сильную хватку на предплечье. Через мгновение я уже прижата к мужской груди.

Бенджамин Гарри Уайт

Мать твою, я готов убить этого ублюдка прямо сейчас. Но жаль травмировать ещё здоровую психику Мэри. Бедная малышка, ничего не понимая, и так забилась в угол комнаты, готовая потерять сознание от страха. А какой дьявол сюда Джессику принёс...

Одной лишь ей известна причина её прихода в мой кабинет. Хотя, не факт. И как на зло именно сегодня Дэйву впервые не понравилась девушка, что я приготовил для него.

Дэвид Кларк — один из богатеньких извращенцев, с набитым кошельком и кучей прихотей и желаний, которые по ночам исполняют молодые девушки. И сегодня это должна была быть Мэри. Я не первый раз продаю ему очередную шлюху, поэтому хорошо знаю, что ему особенно нравится. Зеленоглазая блондинка с третьим размером груди — то, на что Дэйв должен был наброситься, словно дикое животное, едва бы девушка переступила порог комнаты. Но сегодня все пошло не по плану.

Чёрт, с самого начала вечера всё пошло совершенно не так, как планировалось. Я не думал, что встречу ту, о которой постоянно твердил разум и которую так отчаянно я желал увидеть вновь. Как она вообще оказалась здесь? В голову проникают стоны и хрипы. Сдерживая гнев, опускаю взгляд на пол. Кажется, я разбил ему нос, но пусть скажет спасибо, что не раскрошил морду полностью, или не убил к чёртовой матери.

— Мне повторить, Дэйв? — я присаживаюсь на корточки рядом с ним.

— Пошёл ты, сукин сын. Ты ещё пожалеешь об этом, — он сплюнул кровь.

— Бога ради, оставь эти сказки при себе. Я уже слышал их, и не раз.

— Значит, ты слышал, что я заберу ту малышку. И поверь, Уайт, ты мне запретить точно не сможешь.

Он действует мне на нервы. Я едва сдерживаюсь, чтобы не пристрелить его прямо сейчас. Сомневаюсь, что кому-то есть дело до этого старого подонка, даже если он и сдохнет.

— Она. Не. Продаётся, — я отчётливо произношу каждое слово.

— Уверен? А может, у тебя просто не хватило пары тысяч, чтобы заплатить за неё? Или ты настолько плохо трахаешься, что побоялся не удовлетворить такую как она? — он смеётся прямо мне в лицо.

Урод.

Кларк тут же получает ещё один удар по его уже окровавленной роже. Вспоминаю о присутствии девушки в комнате. Взглядом нахожу её силуэт и смотрю в эти полные страха глаза, что блестят даже во мраке помещения. Подхожу к ней и тихо произношу, пытаясь этим немного успокоить блондинку:

— Ты можешь идти. Мой водитель отвезёт тебя обратно.

Несколько раз она моргает и выбегает из комнаты не говоря ни слова. Если даже она, которая видит нечто подобное далеко не в первый раз испугалась, представляю как будет биться в истерике черноволосая упрямая бестия, которая для какой-то надобности пришла сюда в совершенно неподходящее время.

— Не смей приближаться к ней, Кларк. Если я ещё раз увижу тебя рядом, обычными кулачными боями ты не отделаешься. Всажу пулю в лоб не задумываясь. Понял меня? — подхожу к нему, но не сажусь рядом, а смотрю сверху вниз.

— Ты так дорожишь девчонкой, Бен? Да кто она вообще такая? Теперь ты так сильно опасаешься за свою пассию? — его голос охрип, но даже в таком состоянии этот подонок знает, куда нужно бить. И он попал точно в цель.

— Не твоё дело, — процедил я сквозь зубы, — я предупредил тебя.

Я вышел из кабинета и пошёл в банкетный зал. На входе сообщил охране, чтобы его вывели на улицу и убрали последствия этой ситуации, виновницы которой я не нашёл в помещении. Выхожу из ресторана, ливень стеной заливает город. Она же не сумасшедшая, чтобы уйти куда-то в такую погоду. Среди шума дождя, где-то справа мне удаётся расслышать рыдания.

Сразу понимаю, что это Джессика. Хватаю её за руку и она ударяется о мою грудь. Понимаю, что возвращаться праздновать у неё вряд-ли есть желание, поэтому тащу её к своей машине.

Открываю переднюю дверь и сажу её на пассажриское сидение. Сам устраиваюсь на водительском.

Она вся мокрая. Она плачет. Она боится.

Не удивительно. Уверен, что такое в её жизни впервые. Я понятия не имею, что делать в подобных ситуациях. Но её истерика не прекращается. Медленно разворачиваю её к себе лицом, аккуратно держа руки на её хрупких плечах.

— Посмотри на меня, — прошу я, но она игнорирует мою просьбу.

— Джессика, — я поднимаю её лицо за подбородок пальцами, — посмотри на меня, — заглядываю в её глаза, цвета молочного шоколада, которые моментально застилает пеленой слёз.

Она часто и прерывисто дышит.

— Успокойся. Всё хорошо. Он не тронет тебя. Не посмеет. Слышишь? — глажу её по длинным мокрым волосам.

Она ничего не отвечает. Вижу, как её кожа покрывается мурашками.

— Чёрт, — тихо шиплю себе под нос и снимаю с себя пиджак.

Накидываю его ей на плечи. Чувствую дрожь в её теле. Не могу понять от чего такая реакция. Остатки истерики или ей всё же холодно? Что бы это ни было я притягиваю её к себе и крепко прижимаю. Сам не понимаю, что мною движет, но я просто очень хочу это сделать.

Хочу дотронуться до неё. Хочу утешить её.Хочу успокоить. Хочу почувствовать её рядом.

Дыхание на моей груди со временем выравнивается, но я не хочу её отпускать. От неё приятно пахнет какими-то цветами. Не могу понять: это запах её волос, духов или запах её тела. Да плевать. Я просто наслаждаюсь им, вдыхая как можно глубже.

— Что это было? — тихо спрашивает Джессика, отстраняясь. Её голос ещё немного дрожит.

— Давай, я начну, — говорю я и неохотно выпускаю девушку из объятий, — объясни мне, что ты делала в моем кабинете?

Замечаю, как она отводит взгляд.

— Так получилось, — наконец произносит, после минутного молчания.

— Как получилось? — стараюсь не давить на неё, но и ответы хотелось бы получить.

Вспоминаю наш с ней танец. Как странно сложились обстоятельства, тогда она задавала вопросы, а сейчас я бы хотел услышать правду.

— Я вышла из зала и нечаянно нашла эту дверь. Я не знала, что это твой кабинет.

— Зачем тогда зашла туда?

— Я... Я не знаю, — честно выдаёт она.

Да уж, действия этой черноволосой весьма нелогичны.

— Скажи, а тебя в детстве не учили, что когда находишься в незнакомом месте, не стоит отходить от взрослых? — прищурившись, смотрю на неё.

— Я не двухлетний ребёнок, за которым нужно смотреть, не спуская глаз, — её прекрасное лицо хмурится, а в глазах блестит огонь злости.

— Но правило неплохое, согласись. Как видишь, оно полезно. Соблюдай его, на будущее, — краешек моих губ невольно приподнимается.

Внутри разливается тепло от осознания того, что я смог хоть немного успокоить её и снова заменил её страх на другие эмоции.

— Благодарю мистер Уайт, я учту. Но хочу и вам тоже дать совет, — она прожигает меня взглядом.

— Я весь внимание.

— Повесь табличку на дверь, чтобы в следующий раз, когда ты будешь заниматься там своими грязными делишками, туда по ошибке не зашли люди.

— Люди знают, что вход туда строго по приглашению и не нарушают это правило, пока я не дам разрешение, — кажется, Джессика теряет дар речи.

Но за этим приятно наблюдать. Каждая её эмоция — награда самолюбию.

— То есть получается, что я нарушила правила? — девушка склонила голову набок.

— Именно так, дорогая. Других бы за это я просто уволил, но тебя стоит наказать. Чтобы ты лучше усвоила урок, — её глаза округляются.

— Я даже не собираюсь спрашивать, что там вообще происходит. И если то, что я видела, это ещё не всё, то заклинаю тебя, не посвящай меня в такие подробности, — она развернулась к окну.

— Хорошо, тогда наказание я придумаю позже.

— Серьёзно? Неужели продашь меня кому-то? — её взгляд снова был устремлён на меня.

— Я не продаю девушек. А даже если бы и занимался этим, то не переживай. Так просто ты бы не отделалась.

Джессика вопросительно смотрит на меня.

— Ты сама просила не рассказывать тебе об этом, — пожав плечами отвечаю ей. Завожу мотор автомобиля.

— Куда мы едем?

— Куда захочешь.

Тг канал :𝚂𝚝𝚊𝚌𝚎𝚢 𝙹𝚞𝚛𝚐𝚒𝚜❤️Жду 😌❤️💖Спойлеры и многое другое там 🕊️✨

1.1К520

Пока нет комментариев.