Пролог
28 июня 2022, 23:34Так хочется сначала жизнь начать И что-то попытаться изменить... Кого-то лучше б никогда не знать А с кем-то, хоть бы миг ещё побыть...
Я пытаюсь открыть глаза. Слишком яркий свет резко проник в сознание и я вновь закрыла их. Чувствую до боли знакомый запах. Запах слёз, страха... и как всегда лимонного освежителя воздуха. В голове какая-то каша, разум будто в тумане.
Вновь открываю глаза и утыкаюсь взглядом в чистейший белый потолок. Забавно, но с моего последнего дня, проведённого здесь, на нём не появилось ни одного пятнышка, которое можно было бы рассматривать и думать на что похожи его очертания. В голове пытаюсь найти ответы на тысячу вопросов, возникших как-то слишком быстро для моего заторможенного состояния. Но как только пытаюсь что-то вспомнить, мою голову резко пронзает сильная боль. Тру виски пальцами и ощущаю неприятное покалывание на предплечье правой руки. Аккуратно, чтобы не усилить боль, разгибаю руку и замечаю несколько небольших но тёмных синяков. Наконец, мой рассудок смог все расставить по местам: синяки, боль, заторможенность... Сильное успокаительное. А может и не только. Спускаю ноги с кровати. Боже мой, такое чувство что каждая из них весит килограммов сто!
Прилагая просто невероятные усилия встаю, и решаю потратить последние силы на то, чтобы подойти к окну. Хотя прекрасно знаю, что вид остался таким же, каким и был раньше. Каждый шаг даётся с трудом, но все же я преодолела это расстояние, показашееся мне километром.Я не ошиблась. Всё так же:три аккуратно высаженных дерева, молодые листья которых легко касается тёплый ветер. Солнце светит ярко, но ещё не поднялось высоко - значит сейчас утро. Словила себя на мысли, что рада тому, что здесь все осталось как прежде.
Как два года назад.
Это значит, что мне не придётся привыкать к новому, мне уже не так страшно, ведь мне знаком здесь каждый уголок, каждый человек, каждое растение в небольшом цветнике, часть которого видна из окна. Так ведь? Мои мысли прерывает звук опускающейся ручки двери. И кажется, я могу догадаться кто её сейчас откроет.
— Дорогая, я рад, что не разбудил тебя. Как ты себя чувствуешь? Голова кружится, тошнит? — так я и думала.
Совсем ничего не изменилось. Мистер Рассел каждое утро лично навещает меня и задает одни и те же вопросы.
—Как обычно, — без каких-либо эмоций в голосе ответила я. — Чувствую себя хуже, чем выгляжу, — каждое слово даётся мне с трудом, и мистер Рассел видя моё состояние слегка прищурившись осматривает меня с ног до головы и потом опускает взгляд в бумаги, что все время держал в руках.
Льюис Рассел — мой лечащий врач, который знает не только о моём здоровье, но наверное и обо мне самой абсолютно всё. Кстати следует заметить, что и он тоже не изменился. Для своих сорока семи он выглядит всё также восхитительно, недлинная чёрная борода, очки, скрывающие взгляд его карих глаз и тёмные волосы, которые, как я сказала ему когда-то на прощание, поседеют до времени нашей следующей встречи.
Я отчётливо помню тот день. День, когда я почувствовала свободу. День, в котором не было ничего необычного, но я так жадала его, что придя домой пометила красным в календаре. Как же я была не права. Думала ли я тогда, что все так закончится? Что я вновь окажусь здесь, и у Льюиса будут все такие же волосы и такой же взгляд карих, словно молочный шоколад, глаз, полный сожаления?
Нет. Определённо нет.
Мягкий, слегка хрипловатый баритон доктора вывел меня из задумчиваости, вновь прервав ход моих мыслей:
— Твоё состояние сейчас обусловлено приёмом лекарств. Это ненадолго, но тебе сегодня обязательно нужно поесть. Так туман в голове рассеется быстрее. Ты же знаешь... — доктор запнулся и отвёл взгляд от моего болезненно бедного лица. Да, я знала. Он мог не озвучивать это. Я слышала это почти каждый день на протяжении полугода. И слышу теперь.
— Знаю, — тихо отвечаю я и тоже отвожу взгляд. — Как долго я буду принимать ещё эти лекарства? Из-за них я не могу нормально соображать, — снова с мольбой смотрю в глаза мистера Рассела. Несколько секунд молчания, после чего он сказал:
— Ты принимаешь их, потому что это необходимо. Ты же понимаешь это, дорогая? Вчера ты нуждалась в нём, — я почувствовала в голосе доктора что-то, чему никак не смогла найти объяснение в своём мозгу. Я готова была уже спросить, что он ещё хотел сказать мне, но мистер Рассел опередил меня:
— Джессика, — начал Льюис и я мгновенно насторожилась, он называл меня по имени крайне редко. — Я бы хотел, чтобы сейчас ты пошла со мной. Только ничего не бойся, хорошо?
Несмотря на то, что мой доктор сказал не бояться, меня сильно напугали его слова, я напряглась каждой клеточкой тела, насколько эта вата, что я называю телом, была способна напрячься. Не высказав своих подозрений вслух, я коротко кивнула и медленными неуверенными шагами подошла к своему доктору.
Он ещё раз посмотрел на меня своим пронзительным взглядом, в этот раз помимо сожаления я заметила в нем некую тревожность. Я уже было открыла рот чтобы спросить в чем дело, куда мы идём и что чёрт возьми происходит. Но он резко отвернулся, открыл дверь и вышел из палаты. Я молча последовала за ним. Мы шли по знакомому мне коридору.
Я не раз ходила здесь и отлично помню куда ведёт каждая лестница и дверь. Пару раз мелькали такие же хорошо знакомые лица санитарок. Некоторые из них смотрели с удивлением, некоторые, как и мистер Рассел, с сожалением. Ход моих мыслей прервался лишь тогда, когда над моей головой появилась табличка с надписью "Для встречи с посетителями". Эту табличку я тоже знала: Аманда часто навещала меня и мы встречались с ней в том зале куда сейчас меня ведёт доктор Рассел. Я слабо понимала что происходит, ведь мы с Мэди виделись пару дней назад, но молча шла к двери, ведущей в пугающую меня неизвестность.
— Проходи, дорогая, — я дёрнулась, испугавшись, когда голос доктора проник в сознания и вывел меня из задумчивости.
Я не заметила как мы пришли и мистер Рассел придерживал мне дверь, впуская внутрь.
— Проходи и помни, что всё будет хорошо. Я подожду тебя здесь. Если понадоблюсь, зови меня. Ладно? — спросил он, дотронувшись до моей ледяной руки и погладил пальцами тыльную сторону ладони. Вновь не найдя в себе сил ответить, я кивнула и вошла внутрь закрывая за собой дверь.
Оглядевшись, заметила, что в зале нет ни посетителей ни пациентов, хотя обычно несколько человек всегда сидели в соседних креслах. Часть команты не была освещена и я не сразу заметила там человека. Он стоял ко мне спиной, а потом очень медленно повернулся. Я все ещё не видела его лица поэтому сделала несколько неуверенрых шагов навстречу. Силуэт остался неподвижен. Я тоже стояла на месте вглядываясь в темноту. Из открытого окна в сторону моего посетителя подул ветер и запах его парфюмя мгновенно ударил в нос. Мои глаза округлились, всё тело сковал страх и боль разлилась по конечностям. Я изо всех сил постаралась подавить приступ зарождавшейся паники и сделала глубокий вдох. Но это лишь усугубило положение, я только глубже вдохнула до дрожи знакомый запах, отдающий нотками чёрной смородины.
Он сделал два небольших шага, направляясь ко мне, в то время как я начала пятиться назад. Теперь его освещал неяркий свет от окна и я отчётливо видела каждый элемент его идеального лица: ровная линия носа, мягкие губы, вкус которых я все ещё помнила, скулы и лёгкая щетина, гладя по которой утром я будила его его своими прикосновениями.
Я тут же прогнала прочь от себя эти воспоминания и посмотрела ему в глаза. Голубое море, что всегда плескалось в них раньше, теперь стало лишь застывшим льдом. В его взгляде было отчётливо видна боль, что камнем легла у него на душе. Только сейчас я заметила тёмные круги под его глазами. Сколько дней он не спал? Я снова попыталась прервать ход своих мыслей, которые почему-то направились в явно противоположную от нужной сторону.
Почему я должна думать о нем? Почему должна переживать и гадать сколько дней его мучают бессонницы? Если он думает что я сейчас пожалею его, то он глубоко ошибается. Это из-за него я снова оказалась здесь, это он виноват в том, что со мной случилось и как он вообще посмел приехать сюда после всего, что он, чёрт возьми сделал?
— Джесс, — сказал он тихим хриплым голосом, но я жестом приказала ему замолчать. Он послушался и смотрел на меня не отводя взгляда.
— Сегодня я буду говорить, —начала я, прилагая все усилия, чтобы голос не дрожал. — Я достаточно услышала, теперь слушай ты. Я ненавижу тебя. Всей той частью своего сердца, что ты оставил от него, ненавижу. Не смей больше никогда приезжать сюда. Я не хочу тебя видеть. Забудь о моем существовании, забудь о том, что я живу. Считай, что я умерла. — я выпалила все это на одном дыхании смотря прямо ему в глаза.
Он стоял неподвижно, словно статуя. Он не моргал и, кажется, даже не дышал. Последнее секунды я смотрю в его глаза и, разворачиваясь, направляюсь к выходу.
Плевать. Он не побежит за мной, а даже если и посмеет я скажу, чтобы его увели. Резко распахиаю дверь и, захлопнув её за собой прислоняюсь к ней спиной. Делаю глубокий вдох и расслаблено выдыхаю, не обнаружив аромата чёрной смородины в воздухе. Нет. Он не сломает меня. Я сильнее, чем он думает. Намного сильнее. Два года назад я справилась, справлюсь и сейчас. Во второй раз будет проще. Я переживу это и снова начну жить заново.
С этими мыслями я жестом указала доктору Расселу, что все это время наблюдал за мной, что направляюсь в палату. Он ничего не сказав кивнул и я ушла.
Ушла, навсегда оставляя его в прошлом.
Тг канал: 𝚂𝚝𝚊𝚌𝚎𝚢 𝙹𝚞𝚛𝚐𝚒𝚜❤️Жду ❤️😌 Всё спойлеры и информация там 🕊️✨
Пока нет комментариев.