История начинается со Storypad.ru

Глава 13. Провокации

9 марта 2016, 16:17

На следующее утро Люси проснулась в хорошем настроении. Сон запомнился обрывками, и Люси, несколько обескураженная иррациональностью сна, решила вовсе о нем не вспоминать. Мысли перекинулись на внезапные способности Нацу-сана читать мысли. Кто бы мог подумать, что он способен на такое! Но теперь придется осторожничать: она же не хочет, чтобы Нацу-сан всерьез считал ее странной! Надо показать себя со всех хороших сторон, чтобы точно ему понравиться! Она уж постарается.

Яркие лучи утреннего солнца уже вовсю заливали комнату, играя на всех поверхностях и делая вещи блестящими до боли в глазах. Люси зажмурилась и прикрыла глаза ладошкой, зевнула и потянулась. На новом месте спалось на удивление хорошо. Мягкая кровать была словно бальзам для уставшего тела, Люси чувствовала себя выспавшейся и отдохнувшей.

Девочка нехотя вылезла из-под одеяла, оделась, обула тапочки, которых — она могла поклясться в этом — ещё вчера вечером не было. Да и откуда в особняке демона взяться детской обуви?

Люси подавила в себе новый зевок и пошла на кухню. Утром обстановка особняка была менее мрачной, чем вчера. Сейчас, уже чуть пообвыкнув, она начала обращать внимание на те детали, которые не были ей заметны вчера, при первом восторженном осмотре. Например, в углу на потолке, выйдя из комнаты, Люси обнаружила почти незаметную сетку из паутины, обои при более внимательном осмотре оказались кое-где поцарапанными и в одном месте даже слегка потертыми. В ванной, куда она зашла умыться, еще были незамеченные ранее умывальники, находящиеся слева от двери.

Когда девочка вошла на кухню, она увидела, что там, стоя на табуретке, во всю орудует кот, с мастерством повара шинкуя на доске что-то вкусно пахнущее и кидая это на сковородку, от чего у Люси внезапно и очень громко заурчало в животе.

Кот обернулся на звук.

— О, доброе утро, Люси.

— Доброе, Хэппи-чан, — девочка подошла к коту и, с интересом глядя на мелко нарезанные ингредиенты, спросила: — тебе нужна помощь?

Хэппи улыбнулся.

— Нет, я уже почти закончил. Подожди ещё немного, сейчас все будет готово.

— Хорошо, — кивнула Люси и припрыгивающей походкой пошла к столу.

Хэппи не соврал: уже через несколько минут перед девочкой стоял яблочный фреш и тарелка с яичницей и добавками в виде кусочков колбасы, помидор и чёрного хлеба. Пахло очень вкусно, и Люси незамедлительно набросилась на еду, даже не дожидаясь, пока она остынет, однако, как примерная девочка, она не запихивалась, а тщательно пережевывала небольшие кусочки, как её учил отец.

Люси как раз запивала еду соком, когда за её спиной раздался голос Драгнила:

— Утречка всем!

Люси сидела спиной к двери, и когда она услышала Нацу-сана, оглянулась и, тут же подавившись соком, немедленно отвернулась.

Картина, что она увидела, представляла из себя расслабленного Драгнила, явно вышедшего из душа. По крайней мере, об этом свидетельствовали капли на его плечах и торсе и белое полотенце, обмотанное вокруг бедер. Клетчатый шарф был обмотан вокруг головы, концы которого свободно лежали на плече демона.

Заметив реакцию девочки, он довольно ухмыльнулся. Так обычно всякий раз ухмылялся Хэппи, когда втихаря таскал сметану. Первый шаг на пути терпения Люси, ведущего либо к ее смирению с натурой демона, либо к ее ужасу от его истинного лица, сделан. И Драгнила удовлетворит любой исход, ведь он затеял такую увлекательную игру!

Хэппи, убирающий после готовки, спиной почувствовал накаляющуюся атмосферу. Оглянувшись и увидев почти голого Нацу и явно шокированную Люси, по виду которой сразу становилось понятно, что она не знает, как реагировать, Хэппи понял, что надо брать ситуацию в свои лапы, пока не стало слишком поздно.

— Нацу, — не стал медлить кот. — Я тебе тут мясо пожарил.

— О, правда? — заметно обрадовался Драгнил.

— Только сначала переоденься, иначе за стол не пущу.

— Ты прямо как мамочка, Хэппи, — скис Нацу.

— Иди переодевайся, — кот скрестил лапки. Зажатая в одной из них лопатка портила впечатление недовольного кота, делая образ крайне забавным.

— Мамочка, — буркнул Нацу, и ему вторило урчание в животе, потом он повернулся и, нарочито ссутулившись, пошел переодеваться.

— Люси, ты в порядке? — с некоторым беспокойством спросил Хэппи.

Девочка отрешенно кивнула, не обращая внимания на яичницу, почти упавшую с вилки.

— Эй, Люси, — Хэппи спрыгнул с табуретки и подошел к девочке. — Не переживай ты так из-за этого.

— Угу, — кивнула она и снова принялась за еду.

Хэппи еще постоял немного, наблюдая за Люси, потом посмотрел на дверь, пытаясь понять, чего хотел добиться Нацу, ведь ходить почти голым по дому не входит в привычки друга.

Нацу вернулся, одетый в свой привычный костюм, хотя шарф с головы он не снял, и Люси успокоилась. Драгнил подошел к ней и сел напротив.

— Как спалось на новом месте, Люси? — с интересом спросил он.

— Превосходно, Нацу-сан! — радостно ответила девочка, искренне улыбнувшись.

— А как утренняя водичка? — с озорством в глазах задал он следующий вопрос.

Люси покраснела и уткнулась в тарелку, ничего не ответив.

Нацу заулыбался: он явно идет в правильном направлении! Очевидно, что Люси не привыкла к такой форме общения, так что здесь ему точно будет, где развернуться.

Видимо, коварство отобразилось на его лице, потому как девочка явно забеспокоилась.

Хэппи поставил перед Нацу тарелку с горой жареного мяса.

— Нацу-сан, это твоя любимая еда? — поинтересовалась златовласка.

— Угу, — кивнул тот, взявшись сразу за два куска.

— Здесь все не так просто, — ответил за демона кот. — Дело в том, что Нацу, как ты знаешь, демон, а демоны питаются душами, которые есть как у людей, так у животных и растений. И Нацу нужно не столько мясо, сколько остаточные частички души. У животного ими не наешься, но и голодать не будешь. Хотя, разумеется, было бы лучше, если бы он съел духовные искры, которые есть у всего живого, но и остаточные частички тоже весьма питательны.

Хэппи завершил свою краткую лекцию и выжидательно посмотрел на Люси, которая никак не реагировала, осмысливая полученную информацию.

— Фтрафно? — спросил Нацу с набитым ртом, лукаво глядя на девочку. Потом прожевал и продолжил: — Я ведь если голодный буду, запросто тебя съем!

Тут Люси будто очнулась. Она посмотрела на Хэппи, посмотрела на Нацу, постепенно в ее глазах все отчетливее виднелось восхищение, и, наконец, она выдала:

— Вот это да! Круто, должно быть! И как, эти духовные искры вкусные?

Нацу и Хэппи переглянулись. Искреннее восхищение их удивило, даже несколько обескуражило. Драгнил иногда ради забавы рассказывал своим жертвам о духовных искрах, но всегда в ответ видел лишь страх, ужас и отвращение. Ведь это только свидетельствовало лишний раз о том, что он монстр. Но эта девочка... Который раз уже за последние два дня она умудрялась выбить почву у него из-под ног, готового к любой реакции от людей? Или, может, все дело в том, что она ребенок? Может, все человеческие дети такие? И тут в памяти Драгнила всплыла уже канувшая в лету двенадцатилетняя девчонка, которой он рассказывал об особенностях демонического меню. Девочка просто тряслась от ужаса, она была не в состоянии что-либо ответить, даже пошевелиться не могла. Ее просто парализовало.

Нет, определенно, дело не в детях — дело в одной конкретной девочке, что сидела перед ним. Ведь обычная же девчонка! Так почему она так кардинально отличается от всех предыдущих, с кем он имел дело? Что с ней не так? Не может же быть с ней все так, а с остальным миром — нет. Может, она бракованная? Нацу задумался, могут ли люди быть бракованными. Если и так, то ему попался первый экземпляр, возможно, даже единственный.

Драгнил не был любителем ребусов. Обычно либо решение искал кто-то другой, либо демон оттачивал тактику «нет проблемы — не надо решать», просто уничтожая источник этой проблемы. В данном же случае он не мог ни взвалить решение задачи на чужие плечи, ни рубануть с плеча и уничтожить источник всех размышлений за последние два дня — любой из вариантов сулит исключительно проигрыш, ведь Драгнил лишится своей увлекательной игры, а это злило демона, очень злило.

— Нацу-сан? — Люси вырвала демона из размышлений.

— Ох, да, духовные искры очень вкусные, и перевариваются они долго.

— Жаль, что я не могу их попробовать, — по интонации Люси становилось понятно, что ей искренне жаль.

Этой фразой она опять ввела Драгнила в ступор, из-за чего он уже начинал злиться. Неужели ей и правда жаль? Неужели она думает, что он поверит в это? Наверняка ведь лжет! Какой человек захотел бы пробовать искры? Она совсем глупая? Это ведь отбирает жизни им подобных. И тут Нацу осенило. Может, она не поняла, что, поедая чужие искры, демоны убивают других?

Он мрачно улыбнулся. Наверняка ведь не понимает.

— Люси, ты, наверное, не поняла. Питаясь искрами, мы, демоны, убиваем других людей.

Златовласка ссутулилась.

— Ты прав, прости.

Нацу решил окончательно ее запутать.

— Но я-то их ем постоянно, — демон не смог скрыть веселых ноток в голосе.

Люси совсем растерялась, не понимая, чего хочет добиться Нацу-сан, и не зная, что ей делать. Она не считает убийство людей достойным поступком, но и осуждать Нацу-сана она не может. Девочка понурила голову и ничего не ответила.

«Что, уже не считаешь меня идеальным принцем на белом коне?» — не удержался Драгнил, но вслух ничего не произнес. В такие моменты возникало сильное, темное желание сломить эту малявку, раздавить, чтобы она не забывала, кто она и кто он: демоны всегда стояли выше людей. Но если заливать в горшок слишком много воды, то семена могут просто сгнить в земле и не расцвести в прекрасный цветок, а Нацу не хотел бы губить такие редкие семена.

Люси было очень неловко. Она не знала, стоит ли начинать новую тему или же попытаться отстоять свое мнение. Единственное, что она знала совершенно точно — она не хочет вызывать у Нацу-сана негативные эмоции. Был вариант молчать, но в гнетущей тишине и кусок в горло не лез.

Спасать ситуацию снова взялся Хэппи.

— Люси, может, тебе еще добавки? — кот повернулся в сторону сковородки.

— А, н-нет, все в порядке, спасибо, — девочка усиленно замотала головой.

— Что, так невкусно? — надулся Хэппи.

— Оффень фкуфно!!

Проглотив все в один глоток, да так, что еда чуть не застряла в горле, отчего выступили слезы, Люси тут же слезла со стула и быстро пошла к раковине со своей тарелкой и помыла ее. После этого девочка поблагодарила Хэппи за еду и пошла на улицу. Обычно в это время она всегда выходила на прогулку, да и дома в такой ясный день сидеть не хотелось.

Златовласка прошла мрачноватый холл, не удержавшись и начав рассматривать мозаику на полу. Потом она подошла к эбеновой двери и толкнула ее. Та не поддавалась. Люси еще раз попыталась толкнуть дверь, но без толку. Потом она навалилась всем телом, но и это не помогло.

— Да открывайся ты уже! — разозлилась девочка, топнув ногой.

И вдруг дверь сама начала открываться, словно стоило лишь попросить.

Только Люси начала думать, что двери тут тоже волшебные, как она посмотрела вверх и заметила руку Нацу-сана, который так вовремя решил проявить галантность.

Пробормотав под нос слова благодарности, Люси юркнула в открывшийся проход.

Она окинула взглядом открывшуюся ей красоту в виде вырезанных кустов, переплетающихся затейливым узором клумб и фонтаном со статуей демона. Девочка пошла гулять по парку, поражаясь его красоте; Драгнилу же рассматривать парк, который он видел уже не один десяток лет, было неинтересно, он направился к фонтану, вокруг которого располагались кованые лавочки, и сел погреться на солнышке.

Люси гуляла по узким извилистым дорожкам, выложенным из крупного камня, которые петляли и пересекались среди раскинувшейся вокруг зелени. Через несколько минут девочке стало скучно. Природа природой, а ей хотелось поиграть или, что еще интереснее, узнать что-нибудь новое о Нацу-сане.

Она вернулась к фонтану с каменным демоном, живой же демон раскинулся неподалеку, спиной к дому. Поза Драгнила была абсолютно расслабленной. Он сидел на скамейке запрокинув голову и закрыв глаза.

Златовласка подошла к демону совсем близко, но тот никак не отреагировал, Люси только заметила его глубокое размеренное дыхание. Златовласка почувствовала себя неловко. С одной стороны, ей хотелось его внимания, но с другой стороны, он спал, и ей не хотелось его будить.

Тут подул легкий ветерок, растрепавший густые розовые волосы, и Люси страшно захотелось запустить в них пальцы.

Ей, как добропорядочной девочке, которая не ходит по газонам, оставалось только залезть на скамейку прямо перед Нацу. Люси аккуратно, чтобы его не задеть, протянула ладонь и запустила ее в розовую шевелюру. Несмотря на то, что это демон, волосы у него были очень мягкие и приятные на ощупь. Так и хотелось зарыться в них лицом! Люси наткнулась на рожки. Твердые, небольшие, но и не миниатюрные, аккуратные рожки так и хотелось щупать до бесконечности!

Люси, испытывая невероятное наслаждение, потеряла бдительность и немедля поплатилась за это.

Драгнил резко дернулся, скручивая Люси руки и придавливая ее к сиденью скамейки, желая вызвать испуг, чего он и добился: распахнутые в страхе глаза и учащенное сердцебиение говорили о том, что задумка удалась. Нацу усмехнулся.

— Испугалась?

Девочка немного отошла от произошедшего, после чего состроила обиженное лицо:

— Нацу-сан, как не стыдно, я же маленькая!

Драгнил немедленно убрал руки и снова раскинулся на лавочке.

— Ничего такого я не имел в виду, странная Люси, — пробормотал Нацу.

— Я не странная! — уже всерьез обиделась златовласка.

— Странная! — начал он дразнить ее, испытывая легкий азарт.

— Не странная!

— Странная!

— Нет!

Пару минут оба сохраняли молчание.

Внезапно со стороны дороги раздался звук шагов, по мере усиления звука можно было понять, что неизвестный приближается к ним.

Драгнил втянул носом воздух.

— А, этот, — сморщился он.

— Кто? — заинтересовалась Люси.

— Увидишь. Впрочем, я бы предпочел, чтобы он не портил мне настроение своим появлением.

4.8К2630

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!