глава 8 Плохая концовка
24 июня 2025, 09:19Лололошка проснулся. Почему-то ему было сегодня особенно плохо. Голова кружилась, а тело почти не слушалось. Похоже некое онемение перешло и на спину, из-за чего ей тоже было тяжело двигать.
Джон спал рядом. Ло потрепал того по голове, на что тот открыл глаза
-м? Уже проснулся, симпампусик? - Джон зевнул и улыбнулся - ну тогда пошли есть. Сегодня опять лапша.
-я не могу встать
-ой, сейчас костыли принесу.
-нет, ты не понял. У меня ноги вообще перестали двигаться. И спиной трудно двигать.
-да?... - Джон слегка нахмурился - я тебе тогда сейчас принесу поесть..
Лололошку напрягло то, как изменился тон Джона. Лололошка словно чувствовал, что не выздоровеет... Что Джон тогда соврал... Он же не должен полностью перестать ходить, если выздоравливает...
Ло хотел насчёт этого окликнуть Джона, но тот уже пришел. После он пришел с двумя тарелками, положил их на тумбочку рядом с кроватью и помог Лололошке сесть, а после дал тому тарелку. Лололошка начал есть, но одновременно с этим он спросил
-Джон, я смогу ходить после выздоровления?
-я не знаю.
Этот ответ насторожил Лололошку
-то есть я могу остаться инвалидом навсегда? Я не хочу жить инвалидом
"Ты вряд ли успеешь пожить инвалидом" подумал Джон, но вслух он сказал
-красавец, улыбнись. Давай, счастье помогает выздоровлению. Да и даже если ты будешь инвалидом, то что тебе терять? Будешь жить у меня, я буду о тебе заботиться.
-я по прогулкам на улице скучаю.
-возможно мы сможем погулять
-и как же?
-с инвалидной коляской?
Ло вздохнул и промолчал. Джон присел рядом. Он не знал как можно его успокоить. Да, Джон учился в психологическом, знает теорию. Но никогда не применял ее на практике. Ему же всегда плевать было на чужие чувства. единственное что он смог сделать, это обнять Лололошку, убрал перед этим тарелки из рук. Тот обнял Джона в ответ
-я точно выздоровею?
-...да
-Джон. Ты мне врешь? Мне не нравится этот тон с которым ты говоришь это
Джон улыбнулся
-красавец, ну разве же я могу врать? Да ещё и тебе! Тебе я никогда не вру и не смогу соврать.
Ложь за ложью. Джону было стыдно за это перед самим собой. Ему было паршиво. но улыбка Лололошки рассеяла эти чувства
-ладно, верю. Дай теперь лапшу доесть
Джон отпустил Лололошку и сам тоже продолжил есть. Тяжёлая атмосфера довольно быстро рассеялась и вот между Джоном и Лололошкой уже завязалась лёгкая беседа о всяком. О вкусах, жизни, интересах. Завершилось это поцелуем в лоб от Лололошки и тем, что Джон унёс тарелки.
Этот день прошел как всегда. Джон в основном возился с колбочками, вечером ушел на встречу, вернулся, еды купил. Лололошка же весь день валялся на кровати, чтото читал, в телефоне сидел.
Вечером джон вводил лекарство. Он был менее разговорчивым, чем обычно. Ло чувствовал своим лололошкинским чутьём, что нужно разговорить Джона, узнать что случилось, скрывает ли тот что-то от Лололошки. Также у Лололошки было твердое чутье того, что он не выздоровеет. Ло списывал это на некую паранойю. Все же Джон великий учёный, он найдёт лекарство.
Джон видел, что Лололошке хуже. И он в своих мыслях был прав, что Лололошка даже не успеет пожить инвалидом. Сравнить его состояние утром и сейчас... Доживёт ли он до утра? Джону категорически не хотелось спать. Ведь он может лечь спать с живым Лололошкой с обнимку, а проснуться с... Джон даже не хотел думать об этом.
Джон натянул на лицо улыбку
-красавец, я заслуживаю поцелуй за то, что сегодня много что сделал.
-конечно - ответил Ло с улыбкой и чмокнул наклонившегося в Лололошке Джона. После тот довольный лег рядом с Ло.
Джон не хотел спать. Он лежал рядом с Ло, игрался с его волосами, целовал. Но не спал -ты спать не собираешься?
-не хочу спать. Я лучше пока за тобой понаблюдаю.
-кстати, Джон. Мне как-то плохо. Прямо сильно. И онемение от спины к плечам идёт. Я тело не чувствую совсем. И трудно двигаться.
Джон почувствовал некий холодок. Неужели он что-то лишнего намешал в лекарство? Он встал с кровати и подошёл к столу с колбочками. Ну точно, по сильной усталости он не то взял или слишком много чего-то добавил, от чего лекарство не замедлило болезнь, а усилило парализацию.
-джон, все хорошо?
Лололошка видел каким встревоженным был Джон. Было странное ощущение того, что жизнь ускользает из тела. Так как Джон промолчал, Ло вновь задал вопрос
-джон, я... Умираю?
-Лололошка...
По щеке Джона пролилась слеза. Тот вздохнул и взглянул на Ло. Ло впервые видел как Джон плачет. Да и сам Джон не помнил, когда в последний раз плакал.
-прости. Я случайно испортил лекарство...
-Джон... М... Не плачь, ошибки все совершают. Ты возможно успеешь исправить, сделать новое, выл...
-нет! Я не смогу. И не успею. Это роковая ошибка, ее не исправить. Я не умею воскрешать людей.
-не говори так, будто я уже умер
-но ты ведь умираешь.
Джон подошёл к Лололошке и присел на кровати, но недолго думая, лег рядом в Ло и уткнулся тому в грудь. Ло обнял Джона
-джон, не переживай. Ты переживешь это, справишься. Может найдешь после меня себе кого-нибудь. У тебя ещё вся жизнь впереди
Ло не знал как утешать человека, когда ты сам умираешь. Он даже не знал, что можно сказать человеку, у которого в руках умирает кто-то близкий
-Ло, ты первый, кто меня полюбил и кто так ко мне относился. Я не смогу найти того, кто будет ко мне также добр. И никого так сильно не полюблю.
-Джон, всем приходится кого-то терять
Лололошке уже трудно было двигать руками. Смерть развивалась удивительно быстро.
-я не хочу тебя терять.
Джон издал сдавленный всхлип и прижался к Лололошке. Ну почему его первая любовь была такой недолгой? Ну почему эта любовь обязательно закончится смертью? Джон никак не хотел этого переживать. Он не хотел жить с этой болью на сердце
-лололошка... Лололошка. ... Лололошка? Ло...
Никаких сигналов. Джон старался отрицать всё. Нет, он не мог умереть так быстро. Еще же пару минут назад он был таким живым. Грудь не двигалась. Ему было страшно проверять пульс. Тело каменело и чувствовался знобящий холод. Лололошка не мог умереть. Нет, только не сейчас.
Джон дотронулся до запястья Лололошки... Нет... нет... Он...он не может! Ну почему все не может быть как в прекрасных сказках, где все оживают, стоит лишь поплакать, или пробуждаются от поцелуя. Ну почему?
Лололошка был определенно мертв. Под утро уже не осталось сомнений, стоило лишь взглянуть на застывший труп. Джон не спал всю ночь, о чем говорили синяки под глазами. На сердце была лишь пустота, которая отзывалась тупой болью, стоило лишь взглянуть на Лололошку. А ведь тот умер таким молодым... Ещё даже пожить не успел. Не повидал мир, не достиг многого.
Джон не хотел мириться с этим. Он встал с кровати и подошёл к окну, а после сел на подоконник. Красивый вид. Если смотреть так, сидя, то это завораживало сердце. Джон вздохнул. Он ничего не чувствал. Ни трепета, ни радости. Лишь ветерок, что игрался с волосами после того, как Джон оттолкнулся от подоконника.
Полет был недолгий. Такой же недолгий, как жизнь двух юнош, что умерли этой ночью. Такой же недолгой, как первая любовь великого ученого.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Хорошая концовка все ещё в силе. Если на этой главе наберётся 10 или больше лайков. А пока ФФ в статусе "завершенный", потому что основной сюжет уже завершён
Напомню про наш тг канал, где есть зарисовки, спойлеры и идеи к ФФ: @fanfiki_flafi
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!