Глава 1.
31 августа 2021, 20:31BOYS LIE.
Мальчики лгут.
— С вами всё в порядке?
Я слышу громкий мужской голос и понимаю, что меня сейчас вырвет всем тем, что я выпила.
Дерьмо.
Черт, не нужно было ходить на долбанную вечеринку, ещё более долбанного Антонио Феррера. Я так и знала, что встреча с бывшим парнем обойдётся мне будто бы в сотни миллионов долларов. Но мне безумно хотелось пойти и показать ему, что я изменилась. И изменилась только в лучшую сторону. А ещё, это облегающее платье, высокие каблуки и яркая красная помада — просто обязаны были вскружить ему голову. Но всё пошло не по моему плану. Это обидно, черт возьми.
Ко мне подходит незнакомый парень.
Какой отстой. Здесь же никого не было. Абсолютно. И чего ему другой дорогой...
Мысль ускользнула, вместе с тем, что я выпила. Меня стошнило прямо перед собой, и этот человек стоит рядом, а эти брызги...
Ох, чёрт!
Его идеальная обувь, теперь совсем не такая уж и идеальная. И всё это благодаря мне. Из-за меня.
— Простите, — шепчу я, не переставая тяжело дышать от произошедшего инцидента. — Я, я не хотела. Я...
— Сколько же ты выпила?
Начинаю искать в своей сумочке влажные салфетки, которые уж точно закинула туда сегодня утром. Как чувствовала, что пригодятся. Но повод достать их, знаете ли, меня совсем не радует.
— Не знаю, — я нахожу салфетки, беру пару штук себе, а остальные протягиваю парню, но смотреть на него не решаюсь. — Не помню.
Мне безумно стыдно перед ним.
Быстро поднимаюсь с лавочки, вытирая лицо влажными салфетками, и собираюсь уйти подальше от него, но сделав два шага вперёд, понимаю, что меня уносит в сторону и, как бы я не хотела сконцентрироваться и идти прямо, у меня не выходит. В глазах все плывёт.
Парень подхватывает меня.
— Аккуратнее, — он хватает меня за локоть, а я, что есть силы, цепляюсь руками за его чёрную куртку. — Тебя надо вести в вытрезвитель.
Он смеётся надо мной, и я чувствую нечто притягательное. Его запах весьма приятный. Не сказала бы, что пахнёт он шикарно, но приятно уж точно. Очень приятно.
— Давай-ка присядем, — спокойно говорит он и доводит меня до следующей лавочки.
Спасибо, что не привел меня туда, где меня только что вырвало на твою обувь.
Я сажусь на холодную скамейку и, облокачиваясь на спинку, закрываю глаза. Нет, я не буду смотреть на него. Мне слишком стыдно. Слишком.
— Из-за парня перепила? — он вновь задаёт странные вопросы.
Хотя, если сказать честно, я не помню, что он ещё у меня спрашивал. Помню только, что все это связанно с моим подвыпившим состоянием. Он что, пьяных людей не видел? Зачем столько внимания уделять выпившей девушке? Определенно странный паренёк. Или слишком хороший. Настолько, что не убил меня за свои ботинки и ещё до сих пор нянчится со мной, что можно считать беспокойством.
— У меня нет парня, — отвечаю я.
Коротко, ясно и понятно. Ну, может он уже уйдёт, и я перестану чувствовать этот огромнейший стыд?
— Нет парня? — да он ещё и усмехается! — Хм, выходит, что проблемы в семье? С чего ещё можно так напиваться, а потом сидеть одной и пьяной?
И правда. Какого чёрта я попёрлась сюда, в таком состоянии, зная, что мой телефон сел, и я не смогу заказать себе убер? Рассчитывала поспать на лавочке, скорее всего.
— Всё у меня в порядке, — я открываю глаза и поднимаю голову, чтобы взглянуть на него. — А вот что с тобой?
Первым делом на его чрезвычайно симпатичном и чересчур серьезном лице я замечаю огромнейший синяк под глазом, а уж потом бутылочку моего любимого энергетика в правой руке.
— Подрался в клубе.
Незнакомец пожимает плечами, а после делает глоток, и я гарантирую, что он заметил, как у меня практически потекла слюнка от зависти.
— Бывает, — шепчу я, решив, что рассмотреть его будет лучше, чем глядеть с завистью.
Его волосы цвета тёмного шоколада не прилизаны, не зачёсаны, а взъерошены так, словно он только что проснулся от сладкого сна или все ещё находится в нем. Глаза темные, точно не светлые, а здесь мрачно, чтобы понять их точный цвет. Ну, или я правда весьма пьяна, и у меня алкогольное ослепление. Ещё брови. Широкие брови, определенно лучше моих, даже если и такие густые. Ярко выраженные скулы и острый подбородок сглаживает аккуратная щетина. Верхняя губа слишком тонкая, а нижняя, слишком пухлая и это вообще-то очень притягательно. Серая футболка без какой-либо надписи едва скрывает заметные под ней кубики пресса; кожаная беспросветная куртка обхватила широкие плечи; чёрные джинсы, не приталенные, и мужские бутсы, такого же темного цвета. В руках энергетик и...
Стоп. Энергетик ночью? Любопытно, почему он пьёт энергетик ночью?
Вот почему сейчас мне хочется узнать ответ на этот вопрос больше, чем спать в своей постели и проснуться утром нормальным и, самое главное, трезвым человеком?!
— Я не думаю, что тебе поможет это, — он скалится, кинув взгляд на бутылку в своей руке.
— Я всего чуть-чуть, — выпалила тут же, каким-то чересчур милым голосом.
Неужели я готова быть милой за энергетик? Больше никогда не буду пить.
Он всё-таки протягивает мне бутылку. Хороший парень.
— Когда тебя начнёт снова выворачивать, предупреди, я отойду на несколько метров.
Я усмехаюсь, потом киваю и беру бутылку из его руки. Делаю пару глотков и понимаю, как мне сейчас превосходно. Может, он здесь прямиком из рая, где кто-то знал, что я хотела пить?
Мысль странная, но я пьяная, могу думать, что хочу.
— Рассказывай, — говорит он, и я поднимаю на него зеленые глаза.
Облизываю сладкие губы от напитка и делаю серьезное выражение лица. Будь я на месте этого парня, я бы точно смеялась над собой. Пьяная и серьезная Айрин. Редко встретишь такое чудо.
— Слушай, я не горю огромнейшим желанием найти своего принца на белом коне и со счастливой улыбкой скакать навстречу пелёнкам, распашонкам и подгузникам, — спокойно произношу я, смотря вдаль, а потом снова делаю глоток энергетика. — Я как дерьмо, текущее по течению в канализации под названием «жизнь». И меня вполне это устраивает. Тревожит иногда, но устраивает. Так что напилась я не из-за проблем с парнем или семьёй.
Наверное.
Фактически да, я напилась из-за того, что при долбанном Антонио Феррера я испытывала ту самую скованность, которую ощущала за весь период наших отношений. И я хотела расслабиться. А потом, когда он представил всем гостям свою новую пассию Адалину, которая, как оказалось, не обычная студентка, какой была я при нашем знакомстве, а занимает хорошую должность в компании моего отца... В общем, мне стало так обидно. Ведь он всегда считал меня «никем», а тут нашёл себе «кого». Вот я и пригубила немного шампанского.
И, как видит этот незнакомец, и как завтра увидит уборщик данного парка, я хорошо переборщила с этим вкусным напитком.
Парень сначала нахмурился, а после, покачав головой, ухмыльнулся и прикусил нижнюю губу. Он засунул свои руки в карманы штанов и посмотрел вниз.
— То есть то, что ты наблевала мне на обувь, не считается подкатом?
Я рассмеялась, покачав головой.
— Нет. Точно нет.
Он довольно мило ухмыльнулся, а после взял бутылку из моих рук и выкинул её в мусорный бак. Заботливый или просто устал смотреть на то, как я высасываю из этой баночки последние капельки сладости? Наверное думает, что я ему совсем ничего не оставила, жадная пьяная девчонка. Твою ж мать, как я давно так не позорилась.
— Тебе надо домой, — он констатирует факт и протягивает мне руку. — Я тебя подвезу. И нет, это не подкат. Я так, чисто для себя.
Для себя?
— В каком смысле?
Я хмурюсь, а он смеётся и снова пожимает плечами.
— Оставь я тебя здесь одну, я не усну всю гребанную ночь, зачем-то думая, что ты спишь на лавочке. А ещё хуже будет то, если я усну, а проснувшись утром, увижу в новостях девушку с перекаченными губами, повествующую о том, что ты мертва. Это будет не очень приятно, ведь тогда мне придётся завтракать виски или водкой. А по утрам я предпочитаю омлет. И, желательно, с грибами.
Он поднимает меня с лавочки, когда я начинаю дико смеяться после сказанных им слов.
Да что со мной? А, точно, я ж нетрезва. Вот почему меня рассмешил этот бред незнакомца.
— Ненавижу грибы, — зачем-то шепчу я, пока мы направляемся к выходу из этой глуши.
Мы резко останавливаемся. Парень хмурит брови, с полной серьезностью взглянув на меня.
— Что? Ты правда их не любишь? Хочешь остаться здесь и спать на лавочке?
Я смеюсь, чуть не упав на ровном месте, но он вновь подхватывает меня, и теперь мы шагаем практически в обнимку.
— Отвези меня домой. Пожалуйста.
Мы улыбаясь идем вперед, а я почему-то прижимаюсь к нему всё ближе и ближе.
И всё же, он весьма вкусно пахнёт. Безумно приятный аромат парфюма.
Пока нет комментариев.