История начинается со Storypad.ru

Глава 11. Среди людей тоже одиноко

7 февраля 2020, 00:33

Было слишком темно. Одна единственная старинная люстра освещала огромную комнату. За окном уже давно была глубокая ночь, но все равно тысячи машин мерно передвигались по огромным проспектам, улицам, закоулкам. Город никогда не спит. Вокруг всегда кипит жизнь, не прекращая своего движения ни на секунду. Люди рождаются, взрослеют, умирают, а жизнь все продолжает идти в своем бесконечном движении, будто-бы ничего не случилось. Но почему все должно быть так? Почему в огромном городе, когда вокруг миллионы людей, чувствуешь себя настолько одиноким?

На кожаном диване в задумчивости сидел человек. Его лицо было скрыто тенью, на лбу пролегла глубокая морщина. Тик-так. Тик-так. Массивные часы из красного дерева равномерно отбивали ритм. Тик-так. Вдруг секундная стрелка резко замерла на месте. Максим Каховский вздрогнул и осмотрелся.

Он встал с дивана и подошел к окну. Когда столько ночей проходит без сна, перестаешь вести счет времени. Уснуть без таблеток никогда не получалось.

В кармане завибрировал телефон.

- Ало. - холодный голос тихо прозвучал в темной комнате, в которую, казалось, вообще не проникали никакие звуки.

- Я только что приземлился, скоро заеду. Нужно обговорить одно дело.

- Сейчас 3 часа ночи. Может можно встретиться и решить все завтра утром? - Максим Каховский устало прикрыл глаза, потирая висок рукой.

- Это не терпит отлагательств. - голос в трубке был непреклонен, в нем прозвучали жесткие нотки. - Через час буду у тебя.

Собеседник сбросил вызов, раздались короткие гудки. Максим тревожно вздохнув, отошел от окна и опустился обратно на диван. Он догадывался о чем пойдет речь. Видимо дело набирает действительно серьезные обороты, раз этот старик решил нагрянуть так поздно.

Ровно через 56 минут дверь распахнулась и вошла процессия, которую возглавлял болезненно худой пожилой мужчина, лет шестидесяти на вид. Он целеустремленно прошагал к креслу, стоящему напротив дивана и с шумом опустившись на него, кивнул четырем своим сопровождающим. Охранники в идеально сидящих черных костюмах, незамедлительно стали обшаривать каждый уголок комнаты, переворачивая мебель и открывая шкафы.

Максим Каховский с холодной усмешкой спокойно наблюдал за этим представлением. Когда охранники выполнили свою работу и наконец удалились, он первым нарушил молчание:

- Мы знакомы столько лет, но вы все еще мне не доверяете. - это скорее был не вопрос, а утверждение.

-Я никому не доверяю. - губы старика растянулись в противной улыбке. - Иначе я не смог бы продержаться на плаву так долго.

- И то верно. - спокойно и твердо. - Давайте не будем долго тянуть. Какова цель вашего визита?

Старик некоторое время оценивающе смотрел на своего собеседника, а затем резко и громко засмеялся.

- А ты сильно повзрослел! Помню, каким жалким и перепуганным мальчишкой ты был в первую нашу встречу! Трясся и молил о помощи. Но уже тогда я понял, что в тебе есть стержень.

Макс поморщился. Сам он предпочел бы никогда не вспоминать о том времени.

- Не будем говорить о прошлом, когда у нас столько проблем в настоящем. Вы же приехали сюда так поздно не для того, чтобы мы вместе ударились в воспоминания?

Старик в очередной раз хохотнул.

- Не для того. Но все же, следи за своим языком, парень. Не забывай, с кем разговариваешь. Не думай, что я буду все спускать тебе с рук только потому, что мы так давно знакомы.

Максим знал,что старик не бросает слов на ветер. В прошлом году он без сожаления избавился от своего подчиненного, которого знал больше 30 лет. И сделал он это только потому, что заподозрил, что тот сливает информацию федералам. Это, как выяснилось позднее, оказалось неправдой. Но как бы то ни было, в последние годы старик потерял хватку. У него осталось намного меньше власти, да и былого страха он уже не внушал. Но он все еще оставался осторожным, хитрым и очень опасным.

-Этот гаденыш Рихтер, с ним нужно срочно разобраться. - старик наконец перешел к сути дела. - Я поручаю это тебе. Сделай все быстро и без шума. В прошлом году в Германии он посадил за решетку соучредителя твоей компании, а теперь благодаря нему кандидат в мэры, которого я лично готовил несколько лет для этой роли, находится под следствием. Он убирает наших людей одного за другим, тем самым подрывая мой авторитет.

- Меня не меньше, чем вас беспокоит эта ситуация. - задумчиво проговорил Максим Каховский, слегка прикрыв глаза и сложив кончики пальцев вместе. - И я уже принял кое-какие меры.

- Не зря я считаю тебя своим лучшим учеником, разумеется после твоего брата. - старик внимательно посмотрел на своего собеседника. - Рассказывай все по порядку.

- Я не совсем уверен,что двигаюсь в правильном направлении. Но чутье мне подсказывает, что я копаю там, где нужно. - Макс исподлобья взглянул на старика, с минуту будто обдумывал что-то, а затем слегка откинувшись на диване, приготовился к рассказу. - Пару недель назад я повздорил в клубе с одной девицей. В тот день я напился и не контролировал себя. На шум пришла охрана клуба и меня выставили. Идиоты, потом плакались, мол не узнали в темноте. Конечно на данный момент все они уже не с нами. - глаза парня потемнели.

- Я не понимаю, какое отношение твои гулянки имеют к нашему делу? - старик начинал злиться, его длинные пальцы стали нетерпеливо постукивать по подлокотнику кресла.

- Дослушайте до конца. Как я уже говорил, я был слишком пьян, поэтому кое-кого подослал к той девице. Эти парни должны были проучить ее.

- Что ж, общение с женщинами никогда не было твоей сильной стороной. - саркастически перебил рассказчика старик.

Максим злобно зыркнул на него, затем, переборов себя, спокойно продолжил:

- Все шло хорошо, пока не появился Рихтер.

- Что? - от неожиданности старик даже чуть привстал с кресла.

- Я сам не был свидетелем этой истории, только после всего смотрел записи с камер. В тот вечер моей охране поступало несколько ложных вызовов, и камеры на входе в мой випрум оказались отключены. Логичнее всего предположить, что Рихтер находился в клубе из-за меня. Я являюсь его следующей целью. Но из этого следует вопрос. Почему он спас девицу? Сомневаюсь,что у него настолько обостренное чувство справедливости. Он не стал бы рушить свои планы из-за незнакомки. А это может означать только одно - они как-то связаны.

-В твоих заключениях есть доля здравого смысла. Ты нашел женщину?

- Да. И уже закинул удочку. Сегодня днем она брала интервью у меня в компании. Оказалась студенткой журфака. Устроить нашу встречу было очень легко.

- И как это интервью поможет в поимке Рихтера? - непоримающе спросил старик.

- Я подумал, что если Рихтер действительно связан с этой девицей, то он так или иначе проявит себя. Я не был уверен, что эта журналистка Алина Мирова вообще появится на интервью. В этом случае сразу стало бы ясно, что они с Рихтером хорошо знакомы. Но она пришла.

- И что теперь? Женщина это ложный след?

- Не уверен. Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Как только вышла из моего офиса, сразу поспешила воссоединиться с Егором Красовым - актером. Все журналюги сейчас мусолят эту тему.

- Думаешь этот... Егор может быть Рихтером? - задумчиво проговорил старик.

- Сомневаюсь. Он довольно известный актер. Даже до меня доходили слухи о его репутации. Да и он никак с нами не связан, у него нет причин вредить нашим людям. Но все равно, я попросил айтишников, его пробьют по базе.

- Других зацепок нет? - старик снова начал злиться.

- Пока нет. - голос Максима Каховского был более чем безэмоциональный.

- Пока нет?- выкрикнул старик. - Пока нет? Так зачем ты попусту тратил мое время и рассказывал эти бредни? Если зацепок нет, то сделай так, чтобы были! Эта студентка. Понаблюдай за ней еще пару дней, узнай побольше информации. Если наблюдение ничего не даст, то надави на нее, сделай так, чтобы она выложила все, что ей известно. А потом избавься от нее, в независимости от того, знает она что-то или нет.

- Хорошо. Сделаю все возможное.

- Уж постарайся. И не смей забывать: если я пойду ко дну, то ты первым пойдешь вместе со мной. - угрожающе проговорил старик, затем резко встал с кресла, поправил галстук и двинулся к выходу.

Когда дверь за стариком захлопнулось, из комнаты снова пропали все звуки. Тишина на самом деле бывает оглушительной. Но все же что-то было по другому, немного иначе, чем обычно. Максим медлено перевел взгляд на часы. Секундная стрелка упрямо стояла на месте.

***

Я изо всех сил пыталась понять, что только что случилось. Что я натворила. Маша ошарашенно стояла в стороне. Наверное до нее тоже дошло, что наш разговор разносился через громкоговорители на весь универ. Когда же трансляция включилась? В самом начале, или может когда я прислонилась к столу? Так, сейчас не время думать об этом. Я взяла себя в руки и бегом кинулась из аппаратной. За пару секунд я подлетела к двери и стала исступленно дергать ручку. Почему не открывается?! Маша поймала меня за руку и виновато сообщила:

- Около универа полно журналистов. Походу они устроили на вас облаву. - она избегала моего взгдяда. - У дверей главного корпуса их человек 20, не знаю как у других.

- Ясно. - ручка наконец поддалась и я выскочила в коридор. Вокруг двери в аппаратную уже собралась толпа студентов. Стоило мне выбежать, все тут-же шумно загалдели и заулюлюкали.

Я в ужасе остановилась, не зная, что делать дальше. Хорошим толчком к действию послужило то, что в дальнем конце коридора я увидела Егора, который быстрым шагом, почти бегом, направлялся в мою сторону.

Я, не говоря ни слова, рванула в противоположном направлении. Так быстро я, наверное, не бежала никогда в жизни. Все мимо кого я пробегала перешептывались и оборачивались мне в след.

Надо придумать план действий. Нужно выйти из универа так, чтобы журналисты не заметили. А иначе придется бежать от них до метро, и не факт, что они отстанут и там. И уж тем более, если они узнают мой адрес... Просто за что? За что мне этот кошмар? В ужасе я схватилась за голову.

Хуже чем встреча с журналистами только встреча с Егором. Этого я боялась намного больше. Но сейчас нельзя думать об этом. Сейчас главной задачей является незаметный побег из универа. Затем нужно также незамеченной добраться до дома, закрыться на все замки, лечь под одеяло и больше никогда не вставать. Отличный план.

Надо подумать. Скоро начало пары, все разойдутся по аудиториям. Мне будет легче перевигаться по универу. А пока нужно где-то отсидеться и решить, что делать с журналистами на улице. Может они толпятся только около входа в главный корпус? Тогда все просто, нужно будет через внутренний двор перейти в другой корпус и выйти там. Но что если они окружили универ? Вдруг они около всех выходов? Это намного сложнее.

Я резко свернула направо, к женскому туалету. Залетев в первую же кабинку и заперев дверь на шеколду, я наконец смогла отдышаться. Сердце колотилось, как бешенное.

Я достала из кармана джинс телефон. 3 пропущенных и 2 смс. Два вызова от Егора, а еще один вызов и две смски от Маши:

1. Ты где?

2. У меня есть план, как вывести тебя из универа.

Я нажала на вызов и дрожащей рукой прислонила телефон к уху.

- Ало. - мой собственный голос прозвучал как-то незнакомо. - Я на 4 этаже главного корпуса, в туалете.

- Скоро буду, жди. - подруга бросила трубку.

Минут 5 я просто сидела молча, забравшись вместе с ногами на унитаз и размышляя, во что превратилась моя жизнь. Хорошо, что туалет, в котором я засела, всегда был безлюдным, потому что находился в самом дальнем крыле главного корпуса. Хоть где-то повезло.

Наконец я услышала полушепот подруги:

- Алина, ты здесь?

- Да. - тихо ответила я.

- Пусти, я зайду.

- Ладно. - я медленно спустила ноги с унитаза и отперла дверь.

- Прости, это случилось из-за меня. - Маша зашла в кабинку, не поднимая глаз .

- Не надо, это я не увидела, что эфир идет. Ты ни в чем не виновата.

- Плохие новости. Света сказала, что возле 5 корпуса тоже журналисты. Они наверное около всех выходов.

- Не знала, что желание написать статью может быть настолько сильным. И что теперь делать? Я просто хочу уйти отсюда!

- Не психуй. Есть один выход. - Маша осмотрела меня с ног до головы. - Маскировка. Наденешь мой пуховик и посильнее надвинешь капюшон. Потом выйдешь с аварийного выхода, врядли они и там торчат, а я постараюсь отвлечь их внимание.

- И как?

- Не знаю.

- Отличный план, прям они такие тупые, не узнали меня в капюшоне. Это наоборот подозрительно! - я понимала, что идея так себе.

- Есть другие варианты?- устало спросила подруга. - Или ты хочешь заночевать в этом туалете, прям на унитазе?

- Не хочу. - я опустила голову. - Ну а если они меня все-таки заметят?

- Тогда будешь сматываться! Тут уж без вариантов. Нет ты конечно можешь дать интервью и ответить на пару вопросов...

- Ни за что! - заорала я.

- Тише! - зашикала Маша. - Совсем тупая? Нас же услышат!

- Да знаю, знаю.

Даааа, план не очень хорош. Но другого у нас нет, так что придется действовать согласно нему.

- Снимай свой пуховик.- проворчала я.

- Если кто-то сейчас зайдет и услышит это, то нас точно не так поймут. - в такой ситуации Маша еще может шутить.

- Да мне все равно. Как жить то теперь?

- Хватит ныть! Проживешь как нибудь. Ты же знаешь, через пару недель все забудут. Всегда так бывает.

- Ну почему мне по жизни так везет! Признание в прямом эфире, это просто величайший из моих провалов.

- Что есть, то есть! - в голосе Маши послышались нотки веселья.

- Спасибо за утешение. - мрачно ответила я.

- Всегда пожалуйста! Давай уже, застегивай молнию.

Я стояла около аварийного выхода и ежесекундно поглядывала на экран смартфона. Вот-вот должно было прийти смс от Маши, оповещающее о начале операции "Побег". Я слегка приоткрыла дверь и через щелку наблюдала за входом в главный корпус, который находился метрах в 30 от моего местонахождения. Задача Маши состояла в том, чтобы выйти оттуда в моем пальто и шапке, прикрывающей ее намного более темные волосы, чем мои. Затем она будет "выглядеть очень подозрительно" и попытается отвлечь внимание журналистов на себя. Которых к слову было действительно много. Кто-то из них сосредоточенно стоял на готове с камерой в руках, кто-то расположился слегка поодаль, а двое вообще сидели на раскладных стульях, не спуская глаз с двери. Но больше всего меня поразили женщина и ее оператор, которые вели репортаж прямо с места событий. И о чем там можно говорить с такими серьезными лицами?

На мой телефон пришло уведомление.

"Начинаем" - в сообщении от подруги было только одно слово.

Я еще раз взглянула на вход в 6 корпус. Двери медленно открылись и вышла Маша. Прикрывая лицо руками, она молниеносно кинулась в противоположную от моего укрытия сторону. Журналисты повскакивали со своих мест и побежали за ней. Я поняла, что пора действовать.

Я выскользнула на улицу и достаточно быстрым шагом двинулась к метро. Сзади слышались крики: "Алина, постойте!", "Дайте пару коментариев!". Я ускорилась и вдруг кто-то из журналистов разочарованно заорал: "Это не она!".

Так, это очень и очень плохо. Я надвинула капюшон как можно сильнее. Осталось совсем чуть чуть, еще пару минут и я буду в метро. А там, если даже узнают, сбежать будет намного легче.

Но не тут то было. Впереди нарисовалось неожиданное обстоятельство в виде толстого мужика с огромной камерой. Прекрасно. Я немного замедлила шаг и сделала вид, что разговариваю по телефону, чтобы хоть чуть-чуть прикрыть лицо рукой. Мужик вроде бы не обращал на меня внимания. Он шел вразвалочку, изредка поглядывая по сторонам. Мы сравнялись, он вроде бы прошел мимо, и я уже было обрадовалась, но тут он громко заорал: "Стойте! Вы Алина Мирова?". Я не оборачиваясь бросила: "Нет". Видимо мой ответ его не удовлетворил, так как сзади послышались щелчки фотоаппарата и возгласы: "Подождите!", "Дайте пару комментариев по поводу ваших отношений с Егором Красовым!".

Я поняла,что медлить больше не стоит и бегом понеслась к метро. Вдали послышалось топонье ног и множество голосов, видимо другие журналисты тоже меня засекли.

Да уж, дела действительно плохи, но мне почему-то стало смешно. В голове сразу всплыл момент из "Пиратов Карибского моря 2", когда Джек Воробей бежал по пляжу от племени туземцев. Никогда бы не подумала, что окажусь в похожей ситуации.

Залетев в метро, я как сумашедшия пронеслась к турникетам. К счастью на "тройке" были деньги, а иначе бы нашему с Машей гениальному плану окончательно пришел конец. Я спустилась вниз по эскалатору и заскочила в поезд. Двери закрылись и поезд тронулся с места. Через окно я увидела, что журналисты тоже успели спуститься и сейчас стоят на платформе и смотрят по сторонам, выискивая меня глазами. Когда они наконец заметили меня в дверях, было уже поздно. Я мило улыбнулась и помахала им ручкой на прощание. Спустя секунду мой вагон въехал в туннель.

Вот и долгожданная глава! Поверьте, я ждала ее больше вас.

Жизненные мемасы.) И кстати, на данный момент на книге уже 3300 прочтений!!! В общем, скоро миллион😂😂😂

1.7К720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!