58. please wake up
19 апреля 2020, 03:45Знаете, все так ждали прихода врача, чтобы услышать хоть какую-то новость о Лисёнке, но после получения информации всем захотелось, чтобы этот врач в конце рассмеялся и сказал,что у неё просто синяк на руке и ей можно вернуться домой.
многочисленные ушибы, синяки, сотрясение головного мозга третьей степени, которое возможно оставит за собой временную амнезию, повреждение внутренних органов, кровоизлияние под оболочку и в ткань селезенки.
Все ребята стояли ошарашенные, никто не понимал, как реагировать на эти слова, что делать и в целом, что же будет дальше.
Оставалось просто надеяться на лучшее.
— Да, кстати, — произнёс мужчина, поправив свои очки и перевернув страницу документов в своих руках,— на данный момент девушке ничего не угрожает, её состояние стабилизировалось, — по коридору пронёсся облегчённый вздох,— но Лина Стоун находится в коматозном состоянии, мы не можем делать поспешных выводов о том, когда же она придёт в сознание, но надеемся, что это произойдёт как можно скорее. А теперь, извините, мне нужно отлучиться.
Напряжённое молчание повисло кажется над всей больницей, из реанимационной не доносилось больше громких и надоедливых писков аппаратуры, они будто вместе со всем миром заглушились на фоне этих новостей. Теперь точно непонятно, что блять делать дальше. Антон резко дернулся с места, все уж было подумали, что сейчас от Хадсона не останется ни следа, если судить по его прошлым угрозам, связанным с состоянием его лучшей подруги. Но на облегчение другим, парень быстром шагом прошёл мимо Чейза, специально задев его плечом и направился в сторону удаляющегося доктора, чтобы уточнить, можно ли им остаться в больнице и вообще узнать часы посещения. Как оказалось, в стенах больницы может остаться максимум один человек из всей этой не малой компании, чтобы не наделать шума и не помешать покою пациентов. Так же было выяснено, что посещение девушки возможно с 16:00 до 18:00. Как бы сильно друзья Лисёнка не рвались остаться в больнице, вскоре они сошлись на мнении, что Чейзу стоит побыть тут до приезда ребят, которые смогли бы его заменить утром. Парень убедил всех, что не может ехать домой и обязан быть тут, ведь в случившемся только его вина.
***
Девушка была переведена из реанимационной в обычную палату, в которой она находилась одна, благодаря парню и своим друзьям, которые позаботились о максимальном комфорте пребывания здесь. На часах было уже около трёх часов ночи, когда Чейз обошёл этот коридор ровно семьдесят восемь раз, не давая себе даже присесть на секунду, потому что иначе у парня в голове начинался вихрь мыслей, которые ещё больше угнетали его состояние. Хадсон не только отвлекал себя от плохих мыслей, но и отвлекал работников больницы, мелькая у них перед глазами, в который раз проходя мимо вахты.
— Черт бы тебя пробрал, неугомонный мальчишка,— проклиная парня, дежурная медсестра направилась в его сторону — не смотря на то, что это грубое нарушение правил и мне запрещено пускать посторонних к пациентам, но я не могу смотреть, как ты мучаешься,— благо девушка знала ситуацию и смогла ему объяснить доходчиво, не используя русскую речь,— ты можешь зайти в палату, а по хорошему тебе и вовсе надо отдохнуть. Там есть ещё одна койка рядом с девушкой, если ты окончательно начнёшь засыпать, то она в твоём распоряжении,— новость о возможности увидеть ЛиЛи очень обрадовала парня, тот даже смог немного поднять уголки своих губ, пытаясь улыбнуться, хотя и даже такое незначительное выражение эмоций было для него целой победой.,— ух, если меня уволят, это будет на твоей совести, парниша..,— уже скорее себе под нос, нежели обращаясь к парню, который на всех парах двигался к палате, проворчала медсестра и направилась заниматься своими делами.
Дверь в палату с тихим скрипом распахнулась. Помещение было погружено в полумрак, всю эту темноту спасал только ночник, находящийся на тумбочке у изголовья кровати.
— Здравствуй, моя родная.—парень опустился на кресло, возле мирно лежащей Ли,— знаю, что со стороны это выглядит очень странно, но..,— его голос оборвался, но прокашлявшись, парень продолжил.— Я скучаю, очень скучаю. Представляешь, насколько сильно я от тебя зависим? Прошло меньше полудня с того момента, как мы беззаботно смеялись и наслаждались компанией друг друга. Меньше полудня, а я безумно скучаю по твоей улыбке. По твоим прикосновениям и будоражащим моё сознание фразам.
Аккуратно, будто боясь спугнуть, парень прикоснулся к руке девушки, в которую была воткнута игла из под капельницы. Она была очень холодная, обычно его малышка грела замершие руки парня в своих, но теперь Хадсон ощущает этот холод, исходящий от некогда тёплых ручек. Он обвил её маленькую ладонь и сомкнул а своих руках, тем самым пытаясь вернуть им былую температуру.
— Малышка, я безумно рад тому, что твоё состояние сейчас стабильно и нет каких-то осложнений, если верить словам врача. Надеюсь ты скоро откроешь свои прекрасные глазки и будешь вновь озарять мир улыбкой, потому что я только ради этого готов просыпаться по утрам.
Грёбанное чувство вины не покидает парня, совесть сьедает его изнутри, а его маленькие демоны решили оглушительно кричать ему о его причастности к ситуации.
— Я люблю тебя, Стоун, безумно люблю и готов повторять это снова и снова. Пожалуйста, не оставляй меня одного на такое долгое время, пожалуйста..,— его речь опять прерывается, парень пару раз быстро моргает, чтобы попытаться согнать вновь прибывшие слёзы, но у него не очень это выходит.
— Хах, представляешь, я когда был маленький, обещал отцу, что всегда буду совладать с эмоциями и никогда не позволю упасть слезам. Ведь мужчины не плачут, да? Мой папа человек суровой закалки , но я все равно ценю, что он делал для меня.... А сейчас.. я сижу перед тобой, стараясь не расплакаться как маленькая девочка, потому что я, твою мать, чертовски за тебя переживаю. Ты стала дорогим для меня человеком, стала частью моей души. Ты даже сейчас остаёшься прекрасной.. пускай даже если твои глаза крепко сомкнуты, а на лбу красуются пластыри и синяки.
Парень перескакивает с одной темы на другую, не заканчивая полноценно ни одну из них, то ли от уже потрепанной психики, то ли хрен знает из-за чего.
— Каждый ушиб, каждая травма на твоём красивом и невинном теле - это полностью моя вина. Если бы я тогда не отошёл, всё бы было отлично, будь ты проклята, ебанная забывчивость,— Чейз злится на самого себя, его голос становится более черствым, но не по отношению к любимой девушке, скорее он отчитывает самого себя,— что уж говорить, тут вина не только в том, что я оставил тебя на пару минут. Вина в том, что я решил довериться фанатам и открыть свои отношения, надеясь что они меня поддержат. Если бы я не был таким тупым, может быть сейчас бы мы лежали и смотрели какой-нибудь дешевый фильм, даря друг другу самые нежные поцелуи и объятия.
Так бы хотелось действительно оказаться вдалеке от всей этой неразберихи и ужаса, где угодно, главное вдвоём.
— Поверь мне, мы найдём их, мы заставим поплатиться за то, что они посмели сделать с тобой. Все вернётся бумерангом.
Парень опустил голову на одеяло рядом с Ли, всё так же крепко держа её руку в своей. Голос стал потихоньку затихать, переходя на едва различимый шёпот, который ещё больше убаюкивал самого парня.
— А может я действительно источник всех проблем, и если бы меня не было здесь, то может быть с тобой бы... было все... хорошо,— Чейз окончательно провалился в сон, несмотря на неудобность позы, в которой он удосужился уснуть.
Парень безумно устал за время пребывания в больнице, что сейчас его даже вряд ли бы разбудил крик какой-нибудь медсестры. Не говоря уже о слабом движении руки девушки...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!