Глава 21
18 мая 2023, 16:17Наушники в ушах, музыка течет по телу, заставляя углубиться внутрь своего подсознания. Поправляю капюшон своей тёмно - синей ветровки, продолжая наблюдать за мокрой от дождя дорогой. С каждым днем становилось все холоднее и холоднее. Зима была довольно таки близко, время куда то утекало.
Птицы улетали от убийственного холода в жаркие края, лишь гордые вороны выдерживали климат. Протираю запотевшее окно автобуса, ловя себя на мысли, что вороны заставляют меня почувствовать темную, сильную энергию. Их цвет перьев практически такой же как и моя куртка. Волна дрожи прошлась по телу, будто предвещая что то плохое. Почувствов сырость и железо во рту, в голове возник образ моего сегодняшнего сна...
"Старая деревушка одиноко расположилась на поляне в бессветном лесу. Открываю мокрую дверь, которая легко поддается, но до безумия громко скрипит. Я кривлю лицо и, прежде чем сделать шаг вперед, оглядываюсь назад, будто ощущая опасность. Грозные деревья качнулись под влиянием внезапного ветра, который набирал обороты. Птицы взмахнули крыльями и завопили. Глаза заслезились от холода, из за чего я сжала ручку двери и пулей забежала внутрь.
Дверь с грохотом закрывается и я чуть ли не падаю на грязный, деревянный, пол. Слышу свое редкое, прерывистое дыхание и пытаюсь оглядеться. Но, темнота не позволяла разглядеть предметы, не позволяла увидеть свет. Сглатываю ком в горле и прохожу вперед, где горела маленькая свеча, которая вот вот погаснет. Комната полностью была из дерева, на полках лежали какие то старинные книги, древние перья, как ручка...Непонятные иероглифы были по всей стене, вызывая полное смятение и ужас. Сухие листья лежали на столе, будто им лет сто. Колбы с красно - зелёными цветами явно вызывали подозрения. Мозг начинает включаться и сердце поддается страху.
— Mendacium...— Грубый, зловещий тембр эхом прошелся по каждой клеточке моего тела. Я вздрогнула и отошла к столу, в порыве страха, ударяясь об угол. Все книги раскрылись, а листы безудержно начали переворачиваться. Комната зажглась свечами, вызывая у меня дикую панику. Начинаю задыхаться, хватаясь за свое горло. — Fraus...
Мои глаза застывают в немом крики, а губы дрожат, когда я вижу повелителя ада, настоящее зло. Высокий, с грубой каменной кожей, острыми, но завитыми, рогами. Он стоял ко мне спиной, показывая свою силу и мощь. В голове пронеслась лишь одна мысль: Дьявол.
В эту же секунду, словно почувствовав мою дикость, будто услышав мои мертвые мысли, демон обернулся в мою сторону, расплываясь в самой злостной ухмылке. Сердце останавливается, глаза замерзают вглядываясь в жёлтые зрачки. Они светятся? Не могу двинуться, сжимаю руки в кулак, слышу запах железа, а затем ощущаю струйку крови на ладоне. Голова ужасно кружится, будто приняла наркотики. Его глаза были такие черные, они за секунду поменялись, такие глубокие и нечеловеческие. Он что то шептал, бормотал себе под нос, но увидев меня замолчал. Дьявол делает громкий, тяжёлый шаг, заставляя пол подогуться, и я истерично срываюсь, начав кричать. Зарываюсь руками в волосах, сползая вниз..."
Сердечко стучит так тихо, так спокойно и умеренно...Ни одного лучика солнца на небе. Лишь тучки, безопасные комки ваты. Наслаждаюсь чистым прохладным воздухом, подходя к университету.
Вы спросите как я собралась с мыслями после увиденного? Собственно говоря, ничего не чувствую. Как только я вскочила, моя голова начала ужасно болеть, а страх скоротечно окутывал. После пережитых панических атак, я научилась быстро справляться с внезапными ударами моего подсознания. Этот сон - полная чепуха, всего лишь воображение моего мозга.
— Я даже не знаю о чем он...— Фыркаю я, нервно ухмыляясь. Но, я понимала, что таким образом пытаюсь избежать навязчивых мыслей. Хорошо, что я даже не понимаю на каком языке говорил этот старый бес. Иначе, мой мозг был бы атакован догадками весь день. — Нора, ты нашла в себе силы прийти? Может стоит выдать грамоту? — Кричу я, заметив Харрис у ступенек.
Подруга обнимала себя двумя руками, стараясь согреться легким бежевым плащом, который приподнимался от ветра. Ее глаза были сонно - непонимающими. Услышав от меня эти слова, Харрис незаметно цокнула. Красные глаза выдавали состояние девушки. Хотя, скорее всего подумают о том, что просто приболела.
— Еще пусть на городскую олимпиаду отправят. — Серьезным голосом хрипит она, отводя глаза куда то в сторону.
По голосу было понятно: вечеринка удалась. Я начинаю звонко смеяться, привлекая к себе внимание.
— Как правильно пить?
— Как встать после пьянки. — На ее лице появляется улыбка и мы заходим внутрь. Все же, стоять на улице было невыносимо. Мои руки окончательно замерзли. — Что то я не вижу радости в глазах, ну ка...— Нора берет меня за подбородок, заставляя остановиться в коридоре. Она вглядывается в мои зрачки и делает умный вид. — Ну да, захотела...— Бурчит недовольно Нора, отстраняясь. — Твои зрачки от природы расширены, даже не поймешь под чем ты.
Снова смеюсь, отходя к подоконнику, чтобы не мешать другим. Это была правда, мои зрачки от природы расширялись сами по себе, особенно когда мне что то нравилось. Я могла даже имитировать эмоции. У людей со светлыми глазами - это частое явление.
— Спросить прямо не вариант? — Приподнимаю левую бровь.
— Ты свое состояние то видела? — Ухмыляется та и протягивает зеркальце. Смотрю и вижу замученные глаза. Ничего удивительно, недосып и ночная паническая атака. — Последнее, что я помню - это то, что ты свалила с Кайлом. Дальше как в туман глядеть. — Онп проводит рукой по воздуху.
— Поздно легла. Я не пила, выдыхай. — Подкалываю я и ее лицо тут же меняется, готовясь задавать неприличные вопросы. — И нет, я не спала с Уинстоном. Мы друзья. — Тут же обрезаю, при этом тыкаю указательным пальцем. Затем тянусь в сумку за арбузной жвачкой.
— Совсем не выспалась, звездочка? — Заботливо спросила подруга. Девушка поправила мой локон волос, поджимая губы в тонкую линию.
— Не то, чтобы...— Тяну я, отмахиваясь. — Кошмары мучали.
— Расскажешь? — Ее искренний интерес заставляет открыться, хотя я и не любила много рассказывать.
— Там был демон...— Сомнительно приподнимаю глаза вверх, пытаясь вспомнить. — Маленькая комната со свечами и книгами, вроде ведьмовских записей. — Глаза Харрис расширяются, а на лице ужас. Может зря я это рассказываю впечатлительной девушке? — Ничего необычного...просто слышала странные слова. — Тут же меняю тон на более бодрящий, махнув рукой.
— По типу: Продай свою душу? — Предполагает та и я кривлю улыбку.
— Ага, кошелек или жизнь. — Иронично добавляю я, показав жест: "Ок". — Я даже не повторю, что за чушь слышала.
— Между прочим, скоро хэллоуин. Нужно что то придумать! — Подхватывает она и трет ладошки друг об друга. Кажется, что то намечается.
— У нас его не празднуют, Харрис...— Безразлично пожимаю плечами, ведя к тому, что затея ужасная.
— Еще поговорим об этом. — Не отступает светловолосая.
Только собираемся пойти в кабинет, как Нора замирает, заглядывая в телефон. Ее лицо меняется: брови грозно хмурятся, а глаза сосредоточено читают смс.
— Если это один из твоих поклонников, то я прямо сейчас готова навести порчу...— Бодро упираюсь руками по бокам, предупреждая.
— Прости, эту пару без меня...— Подняв глаза полные беспокойства, говорит подруга, снимая куртку от жара в теле. Ничего не понимаю. Уже совсем не весело. — Валери просит прийти, не знаю что там случилось...— Коротко объясняет та и я расслабляюсь. Что ж, у них свои разборки.
— Увидимся тогда.
Открываю дверь и прохожу в кабинет, собираясь пройти на самый верх, как замедляюсь. Здесь было пусто и мысли о том, что я пришла самая первая - были провальными. Я не настолько обожала учиться, особенно после бессонной ночи. К тому же, ставалось минут пять до пары. Замечаю мужчину, который сидел за столом, после чего устремил свой взгляд на меня.
— Простите, пара по менеджменту тут...? — Спрашиваю я, дабы уточнить.
— 13 группа? — Уточняет мужчина с приятным тембром голоса. Киваю, ничего не понимая. — Ваше расписание поменялось еще вчера, возьмите. Такое бывает в начале года у первого курса. — Подхожу к столу и забираю лист.
— Благодарю...— Тут же удаляюсь из кабинета, изучая новую информацию. — Какого хрена...? — Мои глаза увеличиваются и мне хочется скомкать этот лист. — Физкультура? На кой черт нам...? — Знпкомый преподаватель поднимается по лестнице и мне приходится замолчать. Недовольно дую губы, но все же спускаюсь вниз.
Мало того, что у нас появилась физкультура, так сейчас именно эта пара. У меня ни желания, ни формы. Да плевать, так и пойду.
Прохожу мимо раздевалок и мои глаза улавливают знакомый силуэт. Стоп. Моментально замираю и делаю шаг назад. Снова всматриваюсь в брюнета, который стоял в темноте, но свет от приоткрытой раздевалки освещал его фигуру и лицо. Кайл стоял с какой то девушкой, которая смеялась и увлеченно что то рассказывала.
По телу прошлась волна неприятной дрожи и тошнота. Не замечаю, как мысли резко отходят на второй план, внутри всё пустеет. Я пытаюсь контролировать себя, но рука сжимается в кулак, делая мне больно. Облизываю пересохшие губы и встряхиваю голову. Они ничем таким не занимаются, Фэлл. Да даже, если бы и занимались. Мне то какое дело?
Иду вперёд и поднимаюсь наверх по лестнице в холодный, просторный зал.
Хочется засмеяться, когда я вижу, что даже половины группы нет. Спорт - это жизнь, кричат они в один голос. Но, что нужно подросткам на самом деле? Отдых после пьянки. Бинго.
Сажусь на скамейку рядом с девочками из нашей группы, с которыми не особо общаюсь, только по учебным моментам. Замечаю еще несколько незнакомых, пройдясь незаметным взглядом. Судя по всему, нас совместили с другим курсом.
— Сонное царство... — Слышу насмехающий голос по залу, но не обращаю внимание, доставая свой телефон. — Даю вам три секунды на то, чтобы поднять свои задницы....
Кто, что, там говорит? Не волнует. Замечаю новые уведомления в инстаграме. Не успеваю зайти, как слышу визги девочек. Поднимаю голову, отвлекаясь.
— Твою мать, ты блять еще не отрезвел, Диас? — Кричит злостно, но с нотками страха, девушка, закрываясь. Но, от чего?
Я тут же разворачиваю голову в сторону парня и вижу его хищный взгляд. Он уверенно подкидывает волейбольный мяч вверх, а второй рукой замахивается для удара. Когда до меня доходит, я напрягаю все тело и откидываю телефон рядом на скамейку. Глаза расширяются. Совсем придурок что ли?
Девушки кричат ещё громче, сжавшись вместе калачиком. Не раздумывая, я поднимаюсь и наблюдаю за тем, как Скотт бьет по мячу, наметив заранее цель. В моменте отмечаю, что удар на самом деле слабый, будто парень сам понимает к чему это может привести. Но, ради забавы припугивает.
Все происходит так быстро, что сердце не успевает ничего понять и испугаться. Мои две руки ловко ловят мяч, спасая незнакомок. Я закрываю их своим телом, решительно вздёрнув подбородок.
Наступает гробовая тишина в зале и я слышу тяжелые, напряженные выдохи сзади. Моя голова гудит от такого напряжения, да еще и не выспалась. Кровь тут же начала разгоняться по телу, согревая. Я точно его прибью! Глаза сконцентрировались на его мимике, которая означала: "Упс". Мои губы плотно сжались, пытаясь не крикнуть в ответ матом.
— Фэлл, ты испортила момент...— Разочаровано стонет Диас, а я фыркаю и иду с этим мячом к нему.
— Скотт, тебе заняться нечем? — Напряженно спрашиваю я, недовольно сжимая предмет. Брайан рядом стоит и подавляет смех, кивая головой. Хоть кто то одобряет мои морали.
— Ты не говорила, что умеешь играть. — По всему залу разносится тот самый голос от которого подгибаются ноги. От которого в душе становится так тепло и уютно, что можно слиться со вселенной.
Оборачиваюсь и вижу Уинстона. Парень стоял в проеме двери, скрестив руки на груди. Черная футболка облегала набитые мышцы, придавая ему еще больше сексуальности. В груди стало не хватать свободы, будто меня заточилив башню, будто он забрал всё в эту же секунду.
Мою свободу, мой разум, мои мысли...Сглатываю слюну, а уверенность потихоньку уходила, оставляя меня одну беззащитную. Девушки с вожделением смотрели на Кайла, перешептываясь, но мне было так плевать. Я пыталась понять свою зависимость от него. Это единственное, что меня тревожило. Не какое то внимание посторонних. Мои маски слетают в два счета при нем. Это проблема.
— И сейчас не собираюсь. — Хмыкаю я и подкидываю в воздух мяч, не заботясь об его дальнейшей судьбе. Хотя, судя по звуку, Скотт поймал мяч.
Уинстон скривил губы в улыбке и проследил за моими движениями, за моей реакцией. Я всеми силами пыталась подавить желание: показать свое недовольство. Не даю прочитать меня или узнать.
Это из за тех девушек, да Фэлл? Ревнуешь? Признайся самой себе. Но, я закапываю эти мысли в гроб, который закрываю тремя замками с ключом.
Парень испепелял меня карими глазами, заставляя молиться о том, чтобы меня не сглазили. Не дай бог я упаду и опозорюсь. Господи, мне уже стало жарко от таких предположений. Он не может просто забить на моё поведение? Крнечно нет.
Вместо игнорирования, Кайл двинулся ко мне навстречу и мое сердце тут же подорвалось, загоняя еще больше в тупик. Дыхание участилось и паника врезалась в голову, сжимая все органы.
Уже надеюсь пройти мимо, у меня это вроде получается, но меня вдруг хватают за запястье и тянут обратно. Пищу, не сдержавшись. Оказываюсь силой прижатой к его груди. Приоткрываю рот, а глаза невинно смотрят в его неудовлетворенные. Черт возьми, Кайл Уинстон. Шершавая ладонь крепко держит меня, не давая даже подумать о побеге.
Захотелось укрыться от этого внезапного урагана. Слишком близко, слишком напряженно. Но, на его лице не выражалась злость, а веселье, некое наслаждение. Готова прямо сейчас извиниться лишь за его очаровательно - довольную улыбку.
— Повтори. — В приказном тоне, но с самой слащавой ухмылкой, говорит он. Замечаю боковым зрением, что за нами наблюдают и набираюсь храбрости. На глазах у всех он точно ничего не сделает. Правда же...? — Милая, что случилось? — Он тянет на себя.
— Я...— Кряхчу, смотря на него снизу вверх, будто провинилась. Не могу собраться, хоть тресни! — Может не будем об этом при всех?
— Тебя напрягает их мнение? — В отвращении морщит лицо Уинстон, бесстыдно осматривая каждого. Я раздраженно стискиваю челюсть и вздыхаю. Черт, Кайл может не так громко это произносить? Спасибо Скотту и Брайану за их игру, заглушает наше общение. — Хорошо, тогда выйдем. — Заметив мое состояние, нехотя сдался он.
Я тут же паникую еще сильнее, но всё же позволяю увести меня под сомнительные шепоты других студентов. Как только мы покидаем зал, я могу позволить себе расслабиться. Не понимаю как это получается, но рядом с ним любое волнение уходит на самый последний план. Возможно мне просто хотелось побыть с ним, возможно мне хотелось слышать и чувствовать его в своем пространстве. Просто признать - не вариант.
После признания, нужно принять. А, после принятия последует волна чувств, которые будут топить меня, я потеряю контроль. Полностью. И, честно говоря, не знаю к чему это приведет. Потому что еще ни разу не позволяла себе что то подобное.
— Говори. — Ровным тоном, сказал Кайл, толкнув меня к холодной стене за залом. Я жалостно пискнула. Его скулы дернулись, а глаза остро нацелились прямо в мои. Не отступит - мягко сказано. А я в свою очередь, зажата полностью. — Риа, отвечай. Ненавижу ждать, ты же знаешь.
Он завел меня полностью в тупик. Физически и морально. Я такая безвольная сейчас, что даже бороться не хочется. Выход один - дать ему то, чего он жаждит. Нервы зашалили в голове и требовали повиноваться. Не замечаю как поддаюсь его напору и сдаюсь полностью. Хочется застонать от разочарования. Да как у него это получается?
Кроме этого, я говорю через чур много. Совсем не то, что хотела. И совсем не то, что ожидала от себя.
— Это мое обычное поведение. — Теперь парень внимательно слушал, опираясь правой ладонью об стену, сильнее перекрывая мне путь. — Я просто не понимаю как себя вести с тобой. Может я просто боюсь стать ближе, не хочу навязываться...— Слова лились, а голос начал дрожать. Отвожу глаза, ни разу не взглянув на него прямо. — Может я надоела тебе...— Получается чуть громче и эмоциональнее.
— Рианна, я давал повод так думать? — Перебивает Уинстон, подняв мое лицо за подбородок. Я замолкаю, хлопая ресницами. В его зрачках был видно цунами, словно я задела его этим. Чувство вины подкатывает к горлу и я задыхаюсь. — Ты не доверяешь мне?
— С чего ты это взял? — Тут же протестую я, встрепенувшись. — Я рассказала тебе больше, чем кому либо. — Он облизывает губы, заставив обратить меня на это внимание.
Ох, черт. Ну да. В темноте, с еле проницаемым дневным светом, какие только идеи не появятся.
— Ты сомневаешься в том, что ты мне интересна. — Кайл говорил настолько честно, что я снова приоткрыла рот, но не смогла ничего произнести.
Да что за человек? Кто так прямо говорит свои мысли? Он сбивает меня с ног, убирает почву под ногами и заставляет нуждаться в воздухе сильнее, чем обычно. Брюнет ждет ответа, но я понимаю, что проигрываю. Он прав, я просто сама себя накрутила. Прикрываю глаза на пару секунд, понимая что не могу быть рядом с ним в такой обстановке.
Уинстон перестал гореть пламенем, я почувствовала это по его пальцам, которые все еще держали меня. Теперь он словно успокаивал мой организм, поглаживал кожу. Но и отпускать был не намерен. Ему нужен ответ и финал. Никакое состояние не заставит поменять свои цели.
— Прости...— Сдаюсь я, виновато прикусив внутреннюю сторону щеки.
Кайл отпрянул от стены и отпустил меня, позволяя сделать свободно вдох. Но, не уходил. Сердце бежит уже сотый круг, опережая, мать твою, всех. Кожа покалывала от такого напряжения. Глаза парня смягчились и он засунул руки в карманы серых спортивных штанов. Пару секунд он наблюдал за моим состоянием, давая привыкнуть к такому. Почему я должна привыкать? Такого же больше не случится? Поднимаю голову на него, выжидая чего то.
— Ты не можешь мне надоесть, хотя бы потому что еще ничего такого не сделала. — Я глотаю воздух ртом. Рукой он проводит по волосам, будто сам успокаиваясь. — Знаешь, у меня уже ощущение, как будто чего то не хватает.
Перед глазами снова строится невидимая стена, защита после произнесенных слов. Я отключаюсь от мира, пытаясь слиться со стеной. Дышу или может задыхаюсь? Что происходит? Он это сказал искренне? Но, с какой целью?
Прямолинейность - вот что убивает меня. Сердце делает один резкий удар и я вздрагиваю, втянув носом сладкий запах. Мои щеки горят, как после ожога из за солнца, а глаза наполняются слезами. К счастью, мое дальнейшее состояние Уинстон не видит, потому что оставляет меня одну. Прозрачно уходит обратно в зал.
Я скатываюсь вниз, прижимая две ладони к сердцу. Закрываю сильно глаза, не давая слезам выйти наружу. "Что происходит?", спросил бы проходящий. А я бы ответила: все хорошо, бывает. Но, черта с два. У меня впервые настолько подскочили чувства. Паническая атака от радости, слышали о таком? Где то в раю.
Делаю глубокие вдохи и выдохи. Мое эмоциональное состояние сейчас настолько подпрыгнуло, что я могу разрыдаться прямо здесь. Но, нет, иначе вместо красивого макияжа, получится идеальный макияж на хэллоуин. От своих же мыслей смеюсь, откидывая голову назад к прохладной стене. Пару раз моргаю, избавляясь от соленной воды в глазах, а дыхание приходит в норму. Придурок.
— Кайл Уинстон, да вы тот еще подонок. — Хриплю я, прикусывая нижнюю губу. — Он всегда озвучивает все свои мысли. Настолько откровенного парня я еще не встречала. И, тем не менее, до сих пор не могу зацепиться за него, чтобы найти точку контроля. Еще пару таких встреч и нужно будет запастись успокоительными.
Поднимаюсь и собираюсь направиться в зал. Моя энергия медленно возвращается, а глаза хитро щурятся. Все равно я узнаю для чего тебе это, Кайл.
Тебе понравилось это, Рианна. Просто признай. Для чего тебе кидать ему вызов?
Пока нет комментариев.