5
5 апреля 2024, 22:40Вечер проходил невероятно быстро.Чан и Чанбин вечно рассказывали разные истории из их школы, неловкости Минсонов, о которых Хенджин стал уже наслышан. Оказалось в их компании есть его одногодка из Австралии, Феликс вроде, Хенджину было трудно правильно произнести его имя, но оно казалось ему очень красивым. Самому Хвану рассказывать было не особо много. Большинство времени в школе он был одиночкой, хотя и популярным. Люди тянулись к нему только, чтобы похвастаться, что дружат с "тем самым популярным парнем", а потом даже не звонили.
Слегка грустная правда, которой не место в этой классной компании, поэтому он не вдавался в подробности.
Вместо чего рассказал о том как любит танцевать, на что ему ответили, что он просто обязан познакомиться с Минхо. Он тоже был отличным танцором. Если честно, младшему даже стало интересно с ним поговорить. Раньше, в студии, он не то чтобы много общался с группой, готовил много сольных выступлений. А тут такая хорошая возможность. Может выйдет подружиться.
Он также рассказал о том, что модель. Старшие не сильно удивились. В подробности он также не вдавался, хотя это дело ему нравилось чуть ли не так сильно как танцы. Ещё в детстве он участвовал в паре съёмок, потом забросил, но как началась старшая школа его одна компания заметила. Теперь у него есть настоящий контракт и он гордиться этим.
Смотрели они кстати одно аниме. Ходячий замок.
Вообще Хенджин не часто смотрел аниме, в приоритете были дорамы. Он имел привычку очень сосредотачиваться на истории, но сегодня прочти не следил за экраном.
Когда оно закончилось расходиться все ещё не хотелось, так что Чан включил музыку. Это было довольно спокойные мелодии, подходящие под образовавшуюся ночную атмосферу.
—Хенджин, ты пойдешь к себе или останешься? — спросил Бан.
Хван задумался. По сути он действительно не хотел уходить. В комнате его ждал ужасный, по многим причинам, сосед. Он снова начнет пытаться подружиться, потом прикрикнет Хенджину, что тот дебил, если не что-то хуже. Это всё он уже проходил. А в комнате старших, было весело, тепло и уютно. Там был Чанбин. Если говорить правду, то Со уже успел влюбить в себя Хвана, на столько, что тот не хотел расходиться. Джинни был счастлив, весь сегодняшний день.
-А можно остаться? - он невинно похлопал достаточно длинными, для натуральных, ресницами.
Старшие, даже почти удачно, сдержали звуки умиления.
—Конечно, — Чанбин слегка потрепал его мягкие волосы.
—У нас где-то был матрас, — встал Чан и открыл верхнюю полку в шкафу, в поисках матраса и насоса.
—Только уж сами поделите, кто, где спит, ладно? Я на пол не собираюсь ложиться. —Конечно, конечно, — проворчал Чанбин. —Ну а что? Неужели ты не позволишь Джинни спать на своей кровати? — наигранно нахмурился Чан, поворачиваясь к младшим. —Ладно. Я лягу на матрас, а ты, — он указал на Хенджина, — на мою кровать. Первокусник хотел было что-то возразить, но Бин добавил. - Нельзя же гостю спать на полу, — и ещё раз показал на кровать. -Как мило с твоей стороны, —произнес Хван.
-Хен, тебе тоже луше уже ложиться. Не седи за работой. Мы можем завтра ей заняться все вместе, — со наверное говорил про продюссирование. Они как-то за разговором упомянули, что из старший Бан не умеет рассчитывать время и вообще долго засиживаться. Хенджин даже заметил это по слегка опухшим глазам.
—Я так и хотел сделать, — спокойно произнес австралиец в ответ.
Вскоре они правда легли спать. Чанбин дружелюбно уступил Джинни, но слегка шуршал и мешал спать Хвану. По крайне мере сам Хенджин убежал себя в том, что именно это ему мешает. Где-то в глубине души он надеялся, но Бин ляжет с ним вместе, но нет. Тот как истинный джентльмен лег отдельно, да ещё и так, чтобы Хенджин мог видеть все его мускулы, в одной тонкой майке к нему спиной.
—Дыру просверлишь, — с улыбкой сказал Со, разворачиваясь к младшему. -Чего не спим? —улыбнулся он, своими дружелюбными глазами.
—А...я... Ты шуршал матрасом, —невозмутимо выдал младший. —Мм.... - протянул Со, — ну, с этим я не могу помочь. Я не специально, —сказал он, но взгляд не отводил.
Джинни мило надул губки, размышляя. Еще чуть-чуть и кажется от количества решений за пару секунд, его голова взорвется. Чанбин сейчас такой милый и наверняка очень мягкий, прямо перед ним, но Хван не может дотянуться. Это подсознательно бесило внутренний голос Хвана.
—Ну в принципе... Ты можешь лечь ко мне... — тихо сказал он, очевидно смущаясь.
—Чего, чего? — спросил Чанбин, прикладывая ладонь к уху.
—Ты слышал, — пробормотал Хенджин, покраснев и ещё раз выругавшись за себя, такого стеснительного. И как он вообще перед камерами стоит?
Третьекурсник пожал плечами и встал. Хван подвинулся ближе к стене, освобождая место. —Что ж, Благодарю, — произнес Со, прежде чем забраться под одеяло, оприкасаясь своими ногами с ногами младшего.
—Стесняшка, — прошептал он на покрасневшее ушко.
Хенджин тихо лежал и кажется боялся шевельнуться, но все таки собрал силу в кулак и быстро юркнул с одного бока на другой и прижался к груди Бина, обвивая торс руками. Тот лишь хмыкнул в ответ и обхватил, подминая расслабившегося в объятиях Хенджина.
-Ты такой мягкий. - произнес Хенджин куда-то в район солнечного сплетения и почувствовал губы на своей макушке.
...
На утро они проснулись от рук и голоса Чана.
—Просыпайтесь, голубки. Солнышко встало, птички поют, нам скоро на пары! — он произнес это рифмой, но достаточно строгим голосом.
Чанбин открыл глаза, на его плече лежала голова Хенджина с разбросанными по подушкам волосами, а его нога обхватила его. Сам Хван к слову, даже не шевельнулся.
—Ага... — сонно сказал Бин и аккуратно вылез из под цепких лапок ласки-Хвани.
—Джинни, — позвал тот, пока Бан уже направлялся к выходу, со словами: "Давайте шустрее".
Чанбин пару раз чмокнул того в уголки губ. Кажется сработало.
—Какое приятное утро, —пробормотал тот.
—Согласен. Но нам все ещё надо на уроки, — прилежный студент Со уже встал, готовясь к выходу.
—Не разводи суету, — младший повернулся к нему лицом и начал подниматься с кровати. Тело не особо то и горело желанием просыпаться, но что уж поделать.
Он посмотрел на свою рубашку...Ну, да. Спать всю ночь в ней было так себе идеей. Вся мятая, грязная и заляпана вчерашними напитками, с расстегнутыми двумя верхними пуговицами, что открывали вид на выступающие ключицы.
—Слушай... — мягко позвал Хенджин, начиная строить глазки.
—Да?
—У тебя не найдется рубашки? —неловко спросил он, — А то... — он молча указал на свой внешний вид.
—Конечно найдется. Для тебя уж точно, — ухмыльнулся Чанбин и снова открыл шкаф, — Признавайся, это был твой план?
—Нет... Я просто... — не успел он договорить как ему сунули в руки ткань.
—Держи. Эта самая маленькая, что есть, — он протянул ему рубашку которую где- то год уже не носит. Маловата стала после регулярных походов в качалку. Белого цвета. А сам уже стянул с себя майку, оставшись с голым торсом.
Хенджин залился краской. Черт возьми, без черной майки он выглядил ещё лучше. Широкие плечи, рельефные руки, что в два, если не больше, раза больше рук Хенджина, большая грудь, крылья на спине. Ему оставалось лишь гадать, сколько времени хён проводил в зале.
—Что? — поиграл бровями Бин, —нравится? — он напряг мышцы.
Младший промолчал, лишь смущённо отвёл взгляд. Он тихо распустил пуговицы на своей, бедняге рубашке, и весьма осторожно приспустил еес плеч, снимая, если не медленно, то не спеша уж точно. И неуверенно. У Хенджина откровенно не было мышц. Пустой. Как назвал его урод соседушка.
Зато и жира у него, как такого-то, не то, чтобы имелось. Ну точно пустой. Наконец он удосужился снять с себя ткань, Чанбин оглядел его взглядом.
—А ты довольно худой, —единственное, что вырвалось у него, глядя на строение тело, с выделяющимися острыми углами в виде плеч, ребер, немного тазовых косточек.Талия была плоской, пресс очерченным, но не более.
Когда он одел Чанбинову одежду, то выглядил, еще меньше. Хотя по сути был немного выше Со.
Плечи чуть свисают, край тянется до середины бедра, рукава вроде на месте, но широкое горло открывает часть ключиц.
Чанбин подходит с улыбкой и чмокает в носик.
—Ты очень милый, —добавляет он. —А ты наденешь сегодня ту синюю рубашку? — нескромно спросил Хван. —А ты хочешь? — удивлённо спросил Со. Вообще он не планировал ее надевать.
—Конечно... — ухмыльнулся первокусник, — Тебе она очень идёт. Старший на секунду задумался. —Одену. - сказал он и видео как заблестели глаза Хени, — Но только если поцелуешь, — добавил он в конце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!