История начинается со Storypad.ru

20. Колесо фортуны

10 сентября 2024, 00:48

Дверь в раздевалку тихо скрипнула, и воздух в двух парах лёгких вдруг разом закончился, оставляя стоящих за шкафчиками парней абсолютно беспомощными. Послышался щелчок выключателя, после чего комнату озарил неяркий свет изношенных ламп.

Хёнджин уже не помнил, когда в последний раз так нервничал. Внимательно прислушиваясь к каждому шороху, он пытался понять, кто и зачем так не вовремя вернулся сюда. А лучше бы с самого начала просто закрыл уши, чтобы чуть позже не узнать в раздавшихся, словно гром среди ясного неба, голосах кое-кого очень знакомого...

— Хён, давай только побыстрее. Я ужасно хочу жрать.

— Да щас. Не гунди.

Минхо прошёл немного в глубь комнаты, тщательно разглядывая пол и лавки на наличие чего-то, и озадаченно замер, обнаружив на одном из крючков одиноко висящую и украшенную знакомыми значками с аниме сумку. Что она тут делала? И куда пропал её владелец в лице одного мелкого раздолбая?

— Джисооон! — не стал церемониться и прикрикнул он, подзывая к себе оставленного в зале парня.

— Чего тебе? — тут же заинтересованно высунулся из-за двери Джи.

— А где сейчас Хёнджин?

Минхо указал кивком головы на сумку и по озадаченному лицу Джисона, направившемуся ровно на висящий посреди пустой раздевалки объект, который он, конечно же, тоже сразу признал, понял, что и тот мало что мог сказать.

— Ладно, он явно не там, где его сумка, — пожав плечами, бросил затею с поисками Хвана Минхо. — Помоги мне. Легче засунуть арбуз в жопу, чем найти кольцо в этом клоповнике.

Хан ещё недолго постоял без дела, хмурясь и пытаясь понять, как и почему Хёнджин оставил свою сумку. Да, этот парень был фактически синонимом к словам «растерянность» и «безответственность», но чтобы так... Это было очень странно. Даже для Хёнджина.

— Может, позвоним ему? — присел на корты, чтобы посмотреть кольцо на полу, и предложил Джи. — Вдруг он её ищет или типо того.

Выглянув из-под лавки около стены напротив, Хо повернул к нему голову и скептически приподнял брови, уверенно говоря:

— Поверь, если бы он её искал, об этом бы уже знали все.

Джи сначала согласно угукнул, сочтя слова хёна вполне разумными, но после всё же вернулся к своей изначальной идее, так и не сумев отпустить сложившуюся ситуацию. Оставить всё так, было бы неправильно.

— Нет, хён, я ему всё-таки позвоню.

Минхо цыкнул, закатив глаза, и махнул в сторону Хана рукой, а-ля: «Делай как хочешь». Если Джисон так горел желанием разбираться с чужими проблемами, то лучше бы продолжил помогать ему с потерянным кольцом за хуеву тучу миллионов вон, которое Чанбин настоятельно рекомендовал ему снять вместе с остальными «цацками», потому что «небезопасно».

«Небезопасно», как по итогу оказалось, — то, что чуть позже Хо собирался сделать с «ахуевшим коротышкой» за это кольцо: либо задушить, либо застрелить, либо напоить ядом. А может, и всё вместе.

— Где твой телефон? — шустро спрятался за угол, прекращая аккуратное подглядывание, и шёпотом обратился к Хёнджину Феликс. В целом, весь пиздец ситуации ему стал примерно понятен: не так плохо, как могло бы быть. В конце концов, это же просто друзья Хёнджина.

В ответ — тишина и побледневшее на несколько тонов лицо улетевшего от страха в стратосферу Хвана, стремающегося даже лишний раз пошевелиться, чтобы застегнуть пуговички на рубашке. Ясно, режим максимального драматизма был экстренно активирован. Очень не вовремя.

— Ну ёбаный в рот, Хёнджин, — тихо шикнул на парня Ли и сделал пару неуверенных шагов к нему, становясь почти вплотную. — Соберись. Кого из них ты больше хочешь обрадовать своей оголённой грудью и зацелованными губами?

Чужие пальцы ловко пробежались по рубашке, принимаясь засовывать каждую пуговичку в петельку. И как Феликс ещё держал себя в руках?

Хван потерянными глазами смотрел то на него, то на его руки, приглаживающие уже застёгнутую рубашку, то вперёд — в полумрак раздевалки, чуть сбоку от которого вовсю маячили его друзья в поисках чего-то. Главное, чтобы не его.

— Никого, — коротко брякнул Хёнджин. Да так, что Феликс сначала не понял, к чему это было. Зато потом едва слышно усмехнулся и, приподняв голову, потянулся к красноватым по краям губам Джини. Таким красивым.

— Эти губы — настоящий дар и наказание, — задушенно выдохнул он, мягко проводя по ним кончиком большого пальца, и перед тем, как развернуться и отойти на прежнее расстояние, добавил: — Подожми их, может, так краснота спадёт.

Хёнджин кивнул и выполнил сказанное. Видел бы его сейчас кто-нибудь, помер бы со смеху: поза солдатика, поджатые губёхи, глаза по пять копеечек. Кивнуть-то кивнул, а про себя подумал, что если Феликс только что всеми своими махинациями пытался привести его в чувства, то нифига у него не получилось. Только усугубил ситуацию своим неосознанным флиртом. А Хван-то опять поплыл! Нужно было срочно на что-то отвлечься.

Наблюдать за Минхо и Джисоном со стороны Хёнджину всегда было интересно. Конечно, не в таких полевых условиях, но и так тоже неплохо. В его глазах эти двое были самой настоящей парочкой «Мистер и Миссис Смит» — два абсолютно несхожих как характерами, так и стилем жизни человека, но отчего-то всё равно слоняющихся вместе, когда подвернётся момент. Из личных сожалений Хёнджина: в последнее время «момент» стал явлением уж слишком частым, отчего проблем на его жопу свалилось в два, а то и в три раза больше. Вот как сейчас, например. И так-то да, дело всё ещё было в нём и его внезапных любовных похождениях, но не обвинять же ему самого себя!

Проще говоря, эти двое были до усрачки нелепыми, зато дружными. Конечно, не без слов Минхо про скорую смерть Джисона, если тот не перестанет его раздражать своим видом, но как суть. Главное, что не дрались. Пока что вот только ползали по полу и шипели друг на друга, как мартовские коты. Один — с телефоном у уха, пытаясь позвонить, другой — разгневанно косясь в сторону первого. Ей-богу, Хёнджин даже в какой-то момент забылся, пока смотрел на них; расслабился и тихо хихикнул, из-за чего сразу получил локтем в бок от успевшего среагировать Ликса.

— Ты ничего только что не слышал? — озадаченно огляделся по сторонам Минхо, уловив странный то ли скрип, то ли хрюк.

Оторвав от уха телефон, Джисон нахмурился и сосредоточенно прислушался: скрипы из спортивного зала, топот с верхних этажей, шуршащий Минхо под лавкой и... Больше ничего.

— Не-а, — покачал головой Хан. — Всё. Тихо, хён. Я звоню.

Тем временем Феликс уже вовсю отчитывал Хёнджина за ужасную подставу. Ещё бы чуть-чуть! Им реально очень повезло.

— Совсем, что ли? — шёпотом прикрикнул Ли, отнимая локоть от парня. — Может, сразу выйдешь к ним? А то чё мы тут как бабайки в темноте сидим.

— Смотри, штаны за штуку баксов в пыли купаются, — проигнорировал его и еле сдержал очередной смешок Хван.

— Бля, — теперь в свою ладонь усмехался и Феликс.

— Снять бы его.

Хёнджин уже было собирался потянуться к заднему карману, забыв о том, где сейчас находился его телефон, но резкое: «Ту-дун-дун-дун» и следом громкое: «Like do-mi-no», раздавшиеся из глупо оставленной сумки, опередили его.

— Нифига у тебя рингтончик, — Ликс никогда бы не подумал, что чуть ли не откинется из-за чей-то мелодии вызова. А тут даже «мелодия» язык не поворачивался сказать. Сирена, не иначе.

— Джисон не любит, когда ему не отвечают. Пришлось идти на крайние меры, — Хван не помнил, в какой момент привык.

— Не отвечает, да? — усмехнулся Минхо, с притворным сожалением смотря на насупившегося и подошедшего (авось показалось) к чужим вещам парня.

— Отстань, хён, — цыкнул и закатил глаза Джисон. Телефон и правда был на месте, а вот хозяин — всё ещё нет. Теперь ситуация складывалась ещё страннее. — Куда он мог свалить без телефона?

Как же все эти запары выматывали. Тяжело выдохнув, Минхо поднялся на ноги и плюхнулся на ту же лавку, пространство под и рядом с которой уже, кажется, изучил от и до. Бесполезные какие-то поиски получились. Легче уже было забить, а то бошка хоть и медленно, но верно начинала кипеть. Хан подсел к нему следом и с самым несчастным видом сорвался на прерывистый вздох. Ещё один великомученик.

— В душе не ебу, — спустя время ответил Ли и после предложил: — Позвони Феликсу, — наверное, это была первая разумная идея от него за весь день.

— Ты думаешь, они вместе?

— Они вроде всегда вместе, нет? — неопределённо пожал плечами Хо. — Хёнджин же по нему с ума сходит.

А вот это было крайне неожиданно. Если бы Хёнджин и Джисон сейчас стояли рядом, то удивились бы тому, как синхронно расширились их глаза от полного ахуя. Откуда Минхо вообще это взял?! И пока Хван краснел от стыда за свою очевидность, прикрывая смущенное лицо ладонями под натиском игривой улыбки Ликса, Джи вовсю пытался прикрыть его жопу:

— Разве? Не замечал, — раз уж хранить тайну, то всеми силами и до конца. Минхо хоть и считался парнем чётким, но, скорее всего, узнать всё ему было бы правильнее от самого Хёнджина непосредственно. — Да и Феликс сегодня был со мной и Сынмо. Уходили мы тоже вместе, так что они бы не пересеклись.

— Не недооценивай мелкого и его возможности. Впрочем, это не моё дело.

Больше эту тему они не поднимали. И слава богу. Ли вернулся к поискам, посчитав, что после небольшого перерыва дело пойдёт чуть лучше, а Джисон так и остался сидеть за размышлениями. Теперь он ни в чём не был уверен.

Идея позвонить действительно была хорошей. И самой разумной тоже. В конце концов, эти двое и правда везде слонялись вместе, тут не поспоришь. Но вот внезапно возникшая чуйка настоятельно советовала Джисону не делать этого. Она словно предупреждала, что что-то пойдет не так и всё будет испорченно. Что, он понять никак не мог, однако себе предпочитал доверять.

— Ты был с Сынмином и Джисоном? — тут же заинтересовался Хван.

— Это та самая история, которой ты предпочёл сосания, — задето буркнул Ликс, припоминая. Нет, не злопамятный. Просто с хорошей памятью и чуточку злой.

— Я бы всему предпочёл сосания с тобой, — поспешил вставить свои пять копеек Хёнджин.

— Ой ли.

— Хочешь убедиться?

Каким бы проницательным Феликс не был, что творилось в голове у Хёнджина, пока он говорил подобное и после резко приближался, ещё распознавать не научился. А стоило бы. С этим чубриком всегда нужно было знать всё на три, а то и на четыре шага вперёд. Поэтому, когда около его лица возникло чужое, скрашенное желанием сделать что-то, что сейчас им точно делать было нельзя, от греха подальше отодвинулся и, пригрозив указательным пальцем, напомнил:

— Ты же понимаешь, что если они сейчас позвонят мне, всё станет очевиднее некуда?

— Не только очевиднее, но и хуёвее.

— Вот.

— И что мы с этим можем сделать?

Хороший вопрос. Ответа Феликс, конечно же, на него не имел. И вряд ли когда-нибудь додумался бы до чего-либо, кроме: «Го беспалевно подползём к столу и спиздим телефон, может, не заметят». Нет, вариант в целом был неплохой и определённо лучше, чем ничего, но что-то подсказывало, что разумности в этом было ровно столько же, сколько было в них, когда они додумались лобызаться в незапертой раздевалке. Рядом с Хёнджином мозги отшибало только так.

— Ну... Давай помолимся, что ли.

Хван скептически дёрнул бровью и со взглядом, а-ля: «До чего докатились...», выдал:

— С Минхо Бог не поможет. А с его говноидеями тем более.

— Тогда мы в полной жопе.

— Ого, да ты капитан-очевидность. Только сейчас понял?

Ах вот как мы заговорили. Феликс вмиг почувствовал себя самым обиженным и ущемленным. Он тут, знаете ли, поддерживал командный дух, а ему в ответ... Какое невежество!

— Shut up, — сжав воздух в кулаке, резко прекратил пустую болтовню и вернулся к изучению действий нынешних потенциальных врагов он. — Они о чём-то говорят.

— Ты обиделся? — и вот надо было ему продолжить возникать. Так ещё и жался, словно места для них двоих в этом куске метр на метр не было. Вообще да, особо не было, но Хёнджин точно прижимался к нему специально, периодически пытаясь чуть приобнять за плечи, чтоб далеко не отходил, — настоящий тактильный маньяк. За угол уже завёл, осталось только...

— Рот, говорю, закрой, — беззлобно, однако сурово прошипел Ли, снова чуть отодвигаясь. Как бы такими темпами их укромное убежище не оказалось раскрытым.

— Ты сейчас такой секси, — притянул его обратно к себе Хван. — Злись почаще, но не обижайся. Я же очень-очень сильно любя.

Феликс искренне надеялся на то, чтобы жестоких побоев (не абьюз, а воспитательные меры) одного неугомонного не было слышно оттуда, где сейчас активно решали свои ближайшие действия Минхо и Джисон. Он, если что, это всё тоже «любя».

— Ну что? Звонить будешь? — между делом поинтересовался Хо, постепенно уходя в глубь раздевалки.

— Не-а. Я вот, что думаю: может, уже забьём и пойдём поедим? — ответил ему со всё той же лавки Джи.

— Хера придумал. А кольцо моё само прибежит?

— Посмотрим его в другом месте. В картошке, в наггетсах... В твоём спортивном мешке, например, — начал предлагать свои варианты, поочередно загибая пальцы. — Ты, кстати, хорошо в нём посмотрел? Оно могло затеряться между одеждой. Ну, или, в крайнем случае, никто не помешает нам ещё раз обыскать твой рюкзак.

Минхо вдруг замер и поражённо уставился на Джисона, словно ему по башке только что пришлось ахуеть какое озарение.

— Хён, ты же смотрел в мешке? — напрягся и переспросил Джи, подозревая старшего в кое-чём максимально тупом. Да не мог он настолько сильно проебаться...

— Наверное? — с неловкой, натянутой улыбкой предположил Ли, поднимаясь с колен на ноги.

...или всё-таки мог.

— Минхо, ты... У меня нет слов.

— И прекрасно. Меньше слов — больше дела.

Внезапно проснувшийся оптимизм Минхо вызывал у Джисона одно чувство — желание убивать. Замученно простонав, он проводил недовольным взглядом направляющегося к двери парня и после приглушенного крика: «Ну ты там где???» лениво встал с лавки и поплелся к выходу. Вот довелось же ему связаться с недалёким...

Дверь вновь скрипнула и с хлопком закрылась. По полу пробежался лёгкий холодок, а из зала послышались отдаляющиеся шаги. Неужели ушли? Хёнджин аккуратно высунулся из-за угла, на всякий случай проверяя нет ли кого, затем посмотрел на Феликса, тот в ответ на него, и они оба облегчённо выдохнули, опуская и расслабляя напряжённые плечи.

— Я будто из ужастика выбрался, — вышел из тени первым и прокомментировал свое состояние Хван, кладя руку на по-прежнему бешено колотящееся сердце. Билось — значит, живой. Удивительно.

— Ага, — согласно кивнул Ликс и сразу направился к столу. — И как они его не заметили? — он взял телефон и, потыкав по выключенному, не реагирующему на касания дисплею, понял всё сиюсекундно. Сел. Вот это везение...

— Да они просто невнимательные, — усмехнулся Хёнджин, подойдя к лавке, над которой висела его сумка. — Не понимаю, как можно быть такими лошк...

Хван хоть телефоном не был, но тоже сел, будучи дико уставшим после такого длительного пребывания на своих двоих, и тут же подскочил, хватаясь под громкое: «Ай-ай-ай!» за задницу.

Кажется, кольцо Минхо с шипами от Картье всё-таки нашлось.

333400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!