История начинается со Storypad.ru

Контроль Гнева

27 июля 2019, 18:37

Пока новый Министр Магии давал одно из бесчисленного множества интервью, его ближайшие сторонники смиренно сидели на стульях в первом ряду и обменивались кислыми выражениями лиц, редко рискуя переговариваться шёпотом.Супруг Министра им искренне завидовал. Настолько, что он начинал их сейчас ненавидеть по второму кругу. Рука так и чесалась залезть в карман, чтобы добраться до палочки и наложить на каждого по паре мощных Круциатусов. Хотя Круцио у него никогда не получалось. Да и справедливости ради стоило признать, что эти мерзкие рожи не виноваты в его бедственном положении. Скорее - они соратники по несчастью, потому что оказались в одной лодке.

Единственно виноватым в этой истории по всей видимости был один улыбчивый американец по имени Джон Уэлкис, который сейчас, наверняка, привычно улыбается и объясняет окружающим, что злость и ненависть - это нехорошо, а гнев надо обязательно контролировать.Вот и супруг его... Того... Контролирует.

Всё началось с того, что Тёмному Лорду Волдеморту приснился пророческий сон. С чего он вдруг решил, что этот дурацкий сон пророческий, никто так и не узнал. Но Тёмный Лорд проснулся полный решимости изменить своё будущее.А снилось ему то, что война проиграна, сам он убит, все его кресстражи уничтожены, а ненавистный Мальчик-который-выжил счастливо женился и плодит детишек, полностью забыв про своего самого лучшего врага. Последнее вообще приводило Волдеморта в неистовство. И значит в этом самом сне он сам, окровавленный и умирающий, завещал себе нынешнему всё изменить и научиться наконец-то контролировать свой гнев, потому что всё зло от него.Тёмный Лорд сразу же приказал Пожирателям найти способ контролировать гнев. Идей было много, но почему-то Волдеморту запала в душу одна единственная, высказанная холёным блондином: выписать из Америки какого-то специалиста, который даже из самых неистовых психов делает цивилизованных и спокойных людей.Малфоя, конечно, потом били не раз и всем полным составом, но слова были сказаны вслух, а специалист по контролю гнева уже отлавливался в далёкой Америке.

Настрадались все.Мистера Уилкиса ненавидели за всё: за дурацкие слова, за абсолютно нелогичные выводы, за ненавистную улыбку...Он проводил дурацкие тренинги, где задействовал всех и заставлял друг перед другом извиняться. Даже Белле приходилось бубнить извинения перед своим супругом и обещать исправиться. Ему, впрочем, понравилось так сильно, что ночью по всему замку раздавались сладострастные стоны. А через несколько недель Лэйстренджи уехали в долгосрочный отпуск. Месяцев так на девять.Снейп тоже ненавидел Уилкиса. Этот занудный специалист почему-то решил, что он озлоблен на мир и постоянно пытался выведать про его детство и не пыталась ли его мама склонить маленького Северусика к чему-то постыдному. Над Снейпом после парочки таких душещипательных бесед ржали все Пожиратели скопом, отчего Северус тоже склонялся к тому, чтобы забеременеть от кого угодно и свалить отсюда на море.Хотя стоит признать, что иногда Уилкис подавал Тёмному Лорду здравые идеи.- Не стоит поддаваться гневу, - спокойно вещал он, останавливая Волдеморта на первом слоге заклинания, которое подозрительно начиналось на «Кру...» - Не гнев управляет Вами, а Вы им.Пожиратель, растянувшийся в ногах Тёмного Лорда, активно кивал и поддерживал заморского специалиста, хлопая испуганными глазами.- Но этот червь не выполнил моего задания! - вопил разозлённый Волдеморт.- Однако в этом, возможно, нет его вины, - прозорливо замечал мистер Уилкис. - Могли помешать сторонние обстоятельства. И злиться на них было бы глупо, не правда ли?Тёмный Лорд скрипел зубами, но палочку опускал. В его голове постоянно возникал он сам, испачканный в своей же крови, который грозил пальцем и говорил: «Но-но-но!»Провинившийся Пожиратель благодарно лобызал край мантии Повелителя и шустро уползал в ближайший тёмный угол, чтобы о нём быстрее забыли.

Малфой в замке Тёмного Лорда стал появляться намного реже. Первый месяц он вообще ходил с постоянным фингалом под глазом, мечтая, чтобы всех наконец-то уже перебрало. Но мистер Уилкис с каждым днём расходился всё больше, а Пожиратели ненавидели его всё сильнее, так что часть ненависти переносилась и на Люциуса, раз за разом почему-то отмечаясь у него под глазом. В конце концов Малфой на пару со Снейпом начал мечтать о декрете. И после одной из совместных попоек они на пару зарвались в лабораторию и наварили целый котёл зелья для мужской беременности. Совместное горе сблизило их, так что, приняв по порции зелья, они там же, пьяные в хлам, поддержали друг друга и на следующее утро радостные и беременные уехали на море.- Какая- то эпидемия у них что ли? - задумчиво спрашивал Волдеморт, наблюдая, как редеют его Пожирательские ряды.- Это к лучшему, - успокаивал его Уилкис. - Дети - цветы жизни, о которых стоит задумываться только в мирное время. Значит, мы делаем успехи.Тёмный Лорд довольно кивал и приступал к очередному тренингу.Северус и Люциус, конечно, уехали, только вот котёл забыли в лаборатории. Через ещё один месяц в замке были пустые коридоры, а на одном известном курорте то тут, то там встречались знакомые парочки, по погоде сменившие чёрные балахоны на цветастые шорты.Вокруг Лорда остался только десяток самых закалённых Пожирателей.Хотя каждый из них затаил у себя в тумбочке у кровати заветную скляночку того самого зелья.

После того как рейды, пытки и убийства маглов прекратились, Волдеморт начал скучать. Хотелось хоть чего-нибудь новенького и неожиданного. Он то изучал новые тайные знания, то усиленно нырял в политику, переписываясь с ещё не завербованными сторонниками. Причём был таким убедительным, что сумел перетянуть на свою сторону очень многих нейтралов.- Ваша жизнь изменится к лучшему, когда вы измените себя, - вещал Уилкис, расхаживая по залу с заложенными за спину руками. - Вы согласны?- Да, да, - меланхолично кивали Пожиратели, занимаясь своими делами.- Волшебное существо: полуконь-полугрифон, девять букв, - не снижая голоса до шёпота спросил Сивый, почёсывая карандашом за ухом и пялясь в скандворд.- Гиппогриф, - лениво отозвался Макнейр, старательно натачивая свой любимый топор.- О, точно, - Сивый начал вписывать ответ, высунув от усердия язык.Эту спокойную идиллию разрушил громкий треск и лёгкая вспышка аппарации. В центре зала неожиданно появился подросток с палочкой в вытянутой руке. Его взгляд испуганно метнулся по окружающим, рука задрожала, но он справился с собой и стиснул пальцы ещё сильнее, храбро приготовившись умереть, но не сдаться.- О, Гарри пришёл, - зевнул Макнейр, на минутку оторвавшись от своего топора.- Я не сдамся, красноглазый урод! - громко закричал подросток, направляя палочку на Тёмного Лорда, который в этот момент отложил газету с последними политическими новостями в сторону и незаметно чесал пятую точку.Волдеморт замер и сконфуженно отдёрнул руку в сторону, делая вид, что ничего не делал.- О, новый участник тренинга! - обрадовался Уилкис. - Как Вас зовут, молодой человек?- Э-э-э, - Поттер неуверенно отступил. - Гарри...- Гарри, приятно познакомиться! - ещё больше заулыбался Уилкис. - Расскажите, а какой гнев мучает Вас?Все Пожиратели сразу же отвлеклись от своих дел и заинтересованно перевели взгляд на новую жертву Уилкиса. Поттер захлопал глазами и пожал плечами.- Я ненавижу Волдеморта? - неуверенно произнёс он.- Именно его? - придирчиво уточнил Уилкис, тыкая пальцем на флегматичного Лорда, который привычно попытался улыбнуться, следуя инструкциям профессионала.- Ну да, - кивнул Гарри. - Он убил мою семью и пытается убить меня.- О-о-о, право, какая ерунда, - замахал руками Уилкис. - Это всё из-за затаённых чувств. Мы много разговаривали с Томом, и он признался, что испытывает к Вам, молодой человек, неудержимую страсть, которую из-за вашей холодности и недоступности просто вынужден сублимировать в жестокие поступки. Но сейчас он изменился и попытается выражать её верно, без ненужной жестокости. Правда, мистер Риддл?Волдеморт усиленно закивал и ещё раз улыбнулся.- Я хочу тебя, Гарри, - страстно прошипел он на парселтанге и двинулся к объекту нереализованной страсти.Поттер испуганно вздрогнул и понял, что лучше бы его убили и выполнили пророчество.

- Не стоит отказывать ему вот так сразу, - осуждающе качал головой Уилкис, стоя перед Гарри, скрестив руки на груди. - Вы, молодой человек, осознаёте, что делаете человеку больно?- Он не человек, а красноглазая тварь и убийца! - Поттер продолжал отбиваться от увещеваний специалиста по контролю гнева, хотя уже не так уверенно как по началу.- Сейчас Вас контролирует гнев! - неодобрительно заметил Уилкис. - Чтобы принять его и отпустить, нужно простить Тому все его грехи и попытаться взглянуть на него по новому.

- На Волдеморта? - истерично взвизгнул Поттер.- На Тома, - спокойно поправил его Уилкис. - Почему Вы надели на голову ему букет, который Том подарил Вам вчера?- Потому что я его ненавижу!- Но это были розы с шипами! Вы оцарапали ему голову, - вздохнул Уилкис.Ещё ни разу в его практике не встречался такой упёртый пациент.- Это потому что он лысый урод! - мстительно закричал Поттер. - Был бы нормальный, волосатый - то не оцарапался бы.Через час Уилкис сказал Тёмному Лорду, что Гарри высказал смущение его внешностью, после улучшения которой возможно ответит взаимностью.На следующий день с курорта был выдернут Снейп с заданием сварить новое зелье для улучшения внешнего вида Милорда.Северус как раз в эти дни страдал токсикозом, поэтому быстренько сварил какую-то тошнотворную бурду, сунул её в руки Волдеморта и поспешно вернулся на пляж, где его ждал довольный Люциус и вкусные коктейли в половинках кокоса с трубочкой.Как ни странно, но внешность Тёмного Лорда действительно улучшилась и оказалась выше всяких похвал.Увидев преображённого Волдеморта, Поттер икнул и не рискнул одевать очередной букет ему на голову, пожалев симпатичное лицо молодого Тома Риддла, которое ему всегда нравилось.- Я же говорил, - довольно улыбался Уилкис.

Приближались выборы.Тёмный Лорд старательно пытался завоевать Поттера, который был уже не так категоричен, как раньше. Ещё Волдеморт писал книгу о том, как усмирил свой гнев и изменил свою жизнь. Ну и готовил предвыборную компанию, конечно.- Никто тебя не выберет! - сразу же возмутился Гарри, когда узнал об этом.- Не стоит решать за других, - заспорил Уилкис. - Я считаю, что из мистера Риддла получится просто замечательный политик, с огромным опытом управления большим количеством сложных людей.- Ерунда. Не будет этого! А если уж его выберут, то я... - Гарри задумался, чего бы поставить на кон в этом споре.- Выйдешь за меня, - вовремя подсуетился Тёмный Лорд.- А если нет - то ты от меня отстанешь! - сразу же сориентировался Поттер.Они подхватили палочки и скрепили спор клятвами.- Скоро меня ждёт свобода! - Поттер фыркнул, схватил коробку конфет, которую раннее ему подарил Волдеморт, и, гордо задрав подбородок, удалился в свою комнату.Тёмный Лорд нахмурился и сразу же активно сел за работу, решая как завоевать сердца избирателей. Уж если он что-то планировал - то всегда добивался этого. А с обаятельной внешностью ему это удавалось ещё проще.- Подарю потом Снейпу погремушку для ребёнка, - решил Волдеморт.К слову, Северус потом запустил той самой погремушкой в стену. Уж лучше бы он признался Уилкису в чём угодно, чем терпеть такую жизнь. Люциус поддерживающе вздохнул из кресла у камина и придвинул к огню ноги поближе. Хорошо, что малыши наконец-то успокоились и дали папочкам немного отдохнуть.

- Кажется, мир сошёл с ума, - потерянно прошептал Поттер, наблюдая, как радостные избиратели качают своего нового Министра Магии.- Поздравляю с будущей свадьбой, - пожал ему руку радостный Уилкис. - Моя работа на этом закончена. Гнев Тома успешно взят под контроль. Всего хорошего, счастливо оставаться.

И специалист по контролю гнева аппарировал, оставляя Англию, её народ, нового Министра Магии и ошарашенного Поттера разбираться дальше самих. В конце концов, американцы же не лезут в чужую политику, правда

1.5К1410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!