Глава тридцать третья
17 мая 2020, 20:40- Что за предложение? – спросила я, сев напротив Жени. Парень уже заказал нам две порции моей любимой лапши с курицей.
- Хоть бы поздоровалась, - обиженно пробурчал фотограф, но сразу жизнерадостно улыбнулся, чем ещё больше меня удивил. – Ты уже в курсе, что я буду работать с тобой в «Lime»?
- Я ещё не согласилась так же, как и Лёша, - сразу перебиваю я, так и не прикоснувшись к еде. Если сейчас сорвусь, то все труды напрасны.
- Почему ты не хочешь согласиться? - удивлённо спросил собеседник. Чужие руки разливают по двум белым чашкам травяной напиток из заварочного чайника. – Хорошая возможность дополнить инстаграм красивыми фотографиями, я тебе это со своей стороны гарантирую.
На секунду, мозг даже предлагает отбросить обиду из-за такого дружеского тона. Парень выглядел настолько расслабленно и открыто, словно не было никаких трансляций, постов и тому подобного. Кажется, что мы опять случайно пересеклись в кафе и теперь обсуждаем новости.
- Для меня эстетика моих социальных сетей не так важна, как для тебя, - с намёком, объясняю я. – Так что за предложение?
- Судя из угроз твоего друга, - интересно, какого именно, - ты всё-таки хочешь восстановить в сети своё чистое имя, без статуса моей девушки, - уточнил фотограф и отпил чая.
- Какой ты догадливый, - с натянутой улыбкой, удивилась я. – И какой именно мой друг смог всё это тебе объяснить?
- Оба, - честно признался Женя и вернулся к поглощению обеда. Я же до сих пор не прикоснулась к еде. – Предлагаю договор: мы пока не объявляем всем, что не являемся парой. До конца работы с «Lime», а затем напишешь, запишешь, расскажешь, мне без разницы, что мы расстались. Твоя выгода заключается в полной раскрутке любых социальных сетей, каких только пожелаешь. И не надо утверждать, что тебя это не волнует, - Кувшинов сразу пресёк мои восклицания лёгким взмахом руки. – Двадцать первый век, у каждого человека есть аккаунты, от которых уже многое зависит.
- У меня вопрос: тебе какая выгода? Кажется, что твои фанатки только недовольны моим появлением, - откинувшись на мягкую спинку кресла, спросила я. – Зачем злить свою же фан-базу?
- Может, мне надоело, что они постоянно меня с кем-то сводят? – то ли задал вопрос, то ли ответил Женя и задумчиво уставился мне за плечо.
- Допустим, почему не выбрал какую-нибудь модель или блоггершу? Зачем нужно было меня подключать? – продолжала я расспрос, на всякий случай, отодвинув полную тарелку с лапшой подальше. – Уверена, найдутся желающие на такие условия.
- Ответ, что «ты мне понравилась» подойдёт? – с улыбкой уточнил фотограф, а я подавилась чаем от такой прямоты. Что он только что сказал?
- Это самое прямолинейное признание, за всю мою жизнь, - честно произнесла я, отдышавшись. – Ладно, будем считать, что договорились.
Только хочу встать и расплатиться за обед, к которому так и не притронулась, как Женя перехватывает мою руку, не давая достать кошелёк.
- Я заказывал, я плачу. Мы же теперь «пара», - с ухмылкой объяснил блондин, показав пальцами кавычки. – Кстати, это мой подарок, - продолжил Кувшинов и достал из фото-сумки маленький картонный пакетик.
Внутри оказался элегантный браслет с моими и Жениными инициалами, заключёнными в сердечко. Металл похож на серебро, но точно сказать не могу. Милые шармы украшали всю его длину, вплоть до самых застёжек. В глаза сразу бросились подвески в виде камеры, каблучка и платья. Судя по эмблеме ювелирной фирмы, на замочке, эта побрякушка обошлась другу в крупную сумму.
- Я не возьму его, - строго сказала я и убрала цепочку обратно в упаковку.
- Бери, я ничего не требую взамен, - настаивал парень, придвигая конвертик обратно. – Можешь считать, что он понадобится для совместных фотографий. Подписчики такое любят.
- Поэтому ты даже с инициалами заморочился? – с издёвкой, уточнила я, но подарок приняла. – Ладно, спасибо.
- А надеть? – словно обиженный ребёнок воскликнул Женя.
- Моя рука уже занята, - объяснила я, с улыбкой, подняв повыше запястье. На выпирающей косточке до сих пор висел браслет, подаренный Егором.
- Так нечестно! – воскликнул Кувшинов, но я не обратила внимания.
- Последний вопрос, - обернулась я у самого выхода из ресторанчика, - Егор правда разбил руку об стену?
Женя лишь молча повернул голову так, чтобы я видела его левый висок, сквозь светлые волосы которого просвечивал синяк. Усмехаюсь от точности друга и выхожу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!