История начинается со Storypad.ru

Глава двадцать восьмая

13 мая 2020, 18:36

Всё-таки послушав Лизу, заказываю такси. Ехать в общественном транспорте вообще не хочется, а Лёша куда-то уехал со своей девушкой, поэтому отвезти меня не смог.

Галерея расположена в огромном здании, в нескольких кварталах от танцевального комплекса. Быстро набираю сообщение для Жени:

Я на месте

Сейчас встречу тебя. Подойди к центральному входу.

Найти вход не составило труда, ведь около него уже столпилось огромное количество людей. Аккуратно, стараясь никого не задеть, прохожу к дверям. Не заставляя себя ждать, почти сразу выбегает Кувшинов, озираясь.

Немного приподнимаю руку, дабы парень меня заметил. Глаза фотографа мгновенно расширяются и почти становятся размером с блюдца.

- Привет, шикарно выглядишь! – сразу выпаливает друг, всё ещё не отрывая от меня взгляд.

- Спасибо, ты тоже, - честно говорю я, оглядывая белую футболку и синий пиджак, с коричневыми вставками на локтях.

- Пойдём? – предлагает светловолосый и подставляет локоть. Аккуратно держусь за него и под удивлённые взгляды толпы, мы входим внутрь.

Просторный светлый коридор, с красивыми высокими вазами около стен, встретил нас яркой вспышкой. Даже не поняв, что это, чувствую, как меня ведут дальше.

- Тут будут журналисты? – удивлённо шепчу я.

- Да, это одна из лучших фотошкол России, каждый год устраивают грандиозный выпуск, дабы привлечь ещё больше внимания, - тихо объясняет друг и сильно вздыхает.

Оставив в гардеробе пальто, поднимаемся на второй этаж. Огромный белый зал был увешан большими фотографиями. Некоторые даже превышали человеческий рост. Везде носились спешащие официанты, который всеми силами пытались обслужить всех гостей.

Почти каждый присутствующий мужчина был одет в классический чёрный костюм. Наверное, именно это выделяло Женю на их фоне. Друг даже не потрудился одеть рубашку, обойдясь обычной белой футболкой.

А вот спутницы кавалеров сегодня превзошли в цветовой палитре даже павлина. Чего только я не увидела: ужасно-короткие мини-платья и бальные, распущенные длиннющие волосы и выбритые виски, яркие ожерелья и маленькие подвески, на которых красовались названия известных ювелирных брендов. Одно объединяло всех: показушная роскошь, от которой хотелось убежать.

- Женя, ты точно привёл меня на выпускной фотошколы? Почему у меня ощущение, словно мы на вечеринке в Голливуде? – не забывая улыбаться, тихо прошептала я.

- Теперь понимаешь, почему мне не нравится ходить сюда одному? – в тон мне ответил Кувшинов.

- Ходить? Ты уже был на подобном мероприятии?

- Да, только как фотограф для выпускного альбома. Это уже третий раз, - объяснил друг, пока я мысленно ему посочувствовала. – Идём, покажу тебе свои работы.

Обойдя несколько стендов с чужими дипломами, мы дошли до нескольких огромных фотографий. Женя сразу смущённо отошел назад, давая мне оглядеть его работы. Шокировано оглядываюсь на него, но всё подхожу ближе.

Первый снимок был сделан в книжном магазине. Я стою около шкафа и читаю аннотацию, второй рукой держа стопку уже выбранных романов. Грамотные фильтры придали фотографии особый уют.

На втором я танцую в зале, вместе с Лёшей. Фото чёрно-белое. Это было в тот день, когда Женя пришёл на нашу тренировку. Мы с Яковлевым застыли в латино-американской позе: я стою на носке одной ноги, вторая согнута и почти касается живота, наши руки в резком жесте вытянуты вверх и вперёд. На лицах счастливые улыбки, ведь эту связку мы знаем очень хорошо. Взлохмаченные волосы летали бешеным ореолом вокруг головы, спадая на половину лица, ведь резинка порвалась несколько секунд назад. Я помню этот момент так хорошо, словно смотрю не на фотографию, а на видео. Чётко-очерченные вены на руках Яковлева плавно переходят к моим ногам, сливаясь с мышцами. Чёрная тренировочная юбка подлетела от резкого поворота, показывая бёдра. Весь центр композиции сосредоточен на мне, ведь я нахожусь в центре, развёрнутая корпусом вперёд, но смотрю в сторону, на тренера. За нашими спинами виден слабый солнечный луч, падающий через окно. Да, тут нет ярких платьев и причёсок, украшений или красивого фона, но всё равно чувствуется особая атмосфера.

Третий сделан в тот вечер, когда Кувшинов провожал меня до гостиницы. Я стою почти в полной темноте, что-то читая в телефоне. Холодно-синий свет падает от экрана на лицо, волосы, руки, шарф и шапку, очёркивая силуэт на тёмном фоне. Чуть кудрявые пряди обрамляли моё лицо.

Четвёртый сделан в зоопарке. Я сижу на корточках около перил и кормлю с руки Никиту. Довольный пингвин ел сушёную рыбу, а я что-то говорила, радостно улыбаясь. Это почти что портретный снимок. Моё лицо находится в такой детальной проработке, в прямом смысле, заставляя рассматривать его. Я сама словно ещё раз познакомилась со всеми своими родинками и шрамиками. Все эти фотографии объединяло одно – я не знала, что меня фотографируют. Тут нет натянутых улыбок, постановочных поз и подготовленных костюмов. Они все сделаны неожиданно, из-за чего и кажутся такими притягательными.

- У меня нет слов, - тихо шепчу я, боясь испортить повисшую атмосферу. Поворачиваюсь в сторону Жени, но парень сам выжидающе на меня смотрит. – Конечно, мне ужасно хочется прибить тебя за то, что использовал мои фотографии без разрешения, но они такие красивые.

- То есть ты не злишься? – с надеждой спросил меня Кувшинов и подошёл ближе.

- Возможно, чуть-чуть, - с улыбкой отвечаю я и показываю указательный и большой палец, расстояние между которыми меньше сантиметра. – Вот столько.

- Значит, всё хорошо, - на выдохе подытожил парень. – Я думаю, пора возвращаться. Скоро награждение.

Мы прошли обратно и завернули в соседний зал. Длинные ряды кресел были установлены напротив приподнятой сцены, на которой висел длинный белый баннер для проектора.

Заняв места во второй ряду, невольно оглядываю присутствующих ещё раз. Множество людей, особенно наших ровесников, странно поглядывали то на меня, то на Женю. Одна девушка даже пыталась нас сфотографировать.

В течение пяти минут все оставшиеся места заняли подоспевшие гости. Тут были и люди пожилого возраста, и выпускники, и их родители. Бьюсь об заклад, я видела даже представителей нескольких модных журналов и брендов. Похоже, сегодня, действительно, отличившиеся ученики смогут получить контракты на хорошие гонорары.

- Нервничаешь? – тихо спросила я у Кувшинова, заметив, как он побледнел. Друг слабо кивнул, но всеми силами пытался не подавать виду. – Не волнуйся, у тебя лучшие работы.

- Это потому что на них ты?

- Не завышай мне самооценку, - улыбаясь попросила я и перевела внимание на ведущего.

- Дамы и господа! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать очередной выпуск наших учеников! – громко начал подвижный парень на сцене, иногда подсматривая на планшет в руках. – Многие юные фотографы и операторы после сегодняшней церемонии смогут официально называться профессионалами. По традиции, начнём по возрастанию среднего балла ученика.

Под громкие аплодисменты, на сцену по очереди выходили выпускники, дабы получить заветную корочку. При этом оглашался средний балл, который начинался с 3.0.

Я прекрасно видела, как довольно симпатичный парень, с последнего ряда, вышел получить документ самым первым, что говорило о самой худшей успеваемости. Сфотографировавшись с преподавателем и ведущим, он, с натянутой улыбкой и прямой спиной, спустился обратно и, уже сидя на своем месте, получил смачный подзатыльник от родителей. На секунду мне его стало жалко.

Время шло, ученики выходили, а Женю всё никак не вызывали. Это указывало только на два варианта: у него лучшие оценки, и его не аттестуют. От второй мысли даже стало плохо, стоило только вспомнить, с какой любовью этот блондин фотографирует.

Когда на столе осталось только одна красная корочка, ведущий, наконец, громко произнёс:

- И звезда нашей школы – Кувшинов Евгений! Средний балл 5.0! – парень, как ужаленный, подорвался с места и побежал к сцене. После недолгого позирования для памятного альбома, Женя уже хотел спуститься обратно, с красным дипломом в руках, но ведущий не дал этого сделать. – Так же Евгений занял первое место в номинации «Самая атмосферная фото-подборка»! Поздравляем! – на баннере, за их спинами, появились изображения, который блондин показывал мне до церемонии. После этого, почти все присутствующие в зале посчитали своим долгом обернуться на меня и рассмотреть, как игрушку на витрине.

- Ты молодец! – тихо шепчу я, когда друг садится рядом.

- Спасибо!

Оставшуюся часть церемонии я не слушаю. Как только в помещении включается свет, встаю, с наслаждением разминая растёкшуюся шею.

- Сейчас самая приятная часть вечера – банкет! – радостно объясняет фотограф и ведет меня куда-то.

- Я рада, - вяло отозвалась я, но окрылённый блондин этого не заметил.

Школа, действительно, отличалась престижем и огромным бюджетом, потому что устроить такой фуршет, с присутствием недешёвых напитков и блюд, могли позволить себе далеко не все учебные заведения.

Беру высокий бокал с соком, не желая прикасаться ни к еде, ни к алкоголю. Сейчас внимание со стороны, кажется, увеличилось в десять раз, ведь все учителя и просто незнакомые люди подходили к Кувшинову каждую минуту, чтобы поздравить, и, естественно, замечали меня. Последние минут десять я просто стояла рядом с парнем, и, как металлическая кошка на витрине магазина, кивала на слова какой-то ярко-накрашенной девушки. Её серёжки были такие длинные, что кончиками доставали ключиц, через широкий вырез, а камни, вставленные в них, по цене могли сравниться с легковым автомобилем.

Устав вслушиваться в писклявый голос этой особы, говорю, что хочу отойти за напитками, и направляюсь к столу. Конечно, это была плохо продуманная ложь, ведь в руках я до сих пор сжимаю полупустой стакан с апельсиновым соком, но общество этой девицы так напрягает, что я позволила себе, немного «забить» на чужое мнение.

Подхожу к барной стойке, перед этим заранее поставив бокал официанту на поднос, и заказываю молочный коктейль. Бармен странно на меня поглядывает, из-за чего я уже начинаю задумываться, не посчитал ли он меня несовершеннолетней, но, вспомнив, что я не выбрала алкогольный напиток, расслабляюсь.

На высокий табурет, слева от меня, сначала приземляется клатч, с эмблемой «Шанель», а затем и его хозяйка. Невысокая брюнетка, со стройной фигурой, командным тоном заказывает неизвестный мне напиток и устало кладёт голову на стеклянную поверхность стола. Невольно оглядываю её: высокие каблуки, короткое чёрное платье, красивый комплект украшений. От неё так и несёт модой и роскошью.

- Привет! – неожиданно-дружелюбно говорит она и протягивает руку. Отвечаю на пожатие, стараясь не задеть огромное количество колец, на изящных пальцах. – Меня Дина зовут.

- Ника, приятно познакомиться, - на автомате говорю я и пододвигаю поближе только что принесённый коктейль, не забыв поблагодарить бармена. – Ты фотограф? – интересуюсь я, кивнув в сторону диплома, лежащего рядом с сумочкой.

- Да. Скучно? – прямо спрашивает она и рукой обводит зал. Киваю, ведь ответ и так понятен. – Терпеть не могу такие мероприятия. Одна радость – бесплатные напитки.

Накрашенными губами девушка жадно обхватывает соломинку своего напитка. Даже, сидя почти в метре от неё, по запаху чувствую наличие алкоголя в нём. Отпив большой глоток, брюнетка отодвинула от себя бокал и опять повернулась ко мне.

- Ты сегодня прямо звезда шоу, - без тени злобы говорит Дина. – Каждый второй обсуждает тебя.

- Почему? Из-за того, что Женя использовал мои фотографии? – спрашиваю я, в душе надеясь на внятный ответ. Но девушка быстро разрушала мои мечты, чересчур быстро опустошая стакан.

- Женя? Кто такой Женя? А, это тот отличник? – со странным презрением уточнила она. Медленно киваю и жду дальнейшие объяснения. – Гад, ходит довольный с баллом 5.0, а мне 4.4 поставили! – жалуется Дина, локтем опираясь на стойку. – Ты представляешь? Не могли 0.1 балла натянуть! А у меня теперь, при любом поступлении или поиске работы, округление будет в сторону четырёх! – рассказывала собеседница. В один момент она просто встряхнула головой, взъерошивая аккуратную укладку. – Как вы так делаете? – невнятно спросила девушка и показала на мои волосы. – У меня такими повседневными не получаются!

- Могу научить тебя позже, но, прошу, объясни, почему я сегодня центр внимания, - предлагаю я. В пьяных глазах брюнетки сразу вспыхнул огонёк.

- Ты правда не знаешь? – неверяще прошептала собеседница и ещё сильнее растянулась на стойке. – У твоего Жени YouTube канал почти на десять миллионов подписчиков. Кто-то из его сумасшедших фанаток сфотографировал вас около автобусной остановки, потом в кафе, потом ещё где-то, - сонно объясняла она и полезла в своей клатч. Достав оттуда телефон, девушка заходит в социальную сеть и старательно что-то ищет. – Потом его в прямом эфире спросили, кто вы друг другу, и он ответил, что вы пара. А потом запись с трансляции разлетелась по Интернету.

Дина протянула мне свой смартфон, на экране которого были наши фотографии. Пролистываю кадры, пока мозг подкидывает воспоминания.

«- Десятый класс, - не успела я и договорить, как в огромное окно начали стучаться две незнакомых девушки. Младше нас на несколько лет, они чуть ли не прыгали от радости, пальцем указывая на парня. – Что происходит?

- Я не знаю, - неуверенно протянул блондин, отворачиваясь от неожиданных вспышек камер. Школьницы позвали ещё трёх своих подруг, так что сейчас пять девушек пытались нас сфотографировать на смартфоны. – Лицо спрячь! – прикрикнул Кувшинов, дёрнув меня за руку так, чтобы я смотрела в глубь кафе…»

Под снимками были соответствующие комментарии: «А получше никого найти не мог?», «Вот это высоченная!», «Я разочарованна в его вкусе!», «На ресторан денег не хватило?».

- А что за трансляция? – шокировано уточняю я и возвращаю гаджет хозяйке.

- Вот, - немного погодя, произносит брюнетка и включает запись эфира.

На экране появляется Женя и незнакомый мне парень. Оба смеются и подкалывают друг друга, пока незнакомец не спрашивает:

- Женя, в сети появились твои фотографии вместе с вот этой девушкой, - начинает «ведущий» (как мне объяснила Дина). Высвечивается моя фотография, взятая со странички в социальных сетях. Получается, они уже и мои аккаунты нашли? – Твои фанатки обеспокоены и задают один и тот же вопрос «кто она тебе?».

Несколько секунд Кувшинов задумчиво вглядывается в мою фотографию, поджимая губы, а затем коротко бросает:

- Мы встречаемся.

На этом моменте видео заканчивается и YouTube предлагает реакции других блоггеров и журналистов на это.

- Спасибо, - благодарю я и встаю. – Я, наверное, пойду.

- Конечно! – заплетающимся языком отвечает новая знакомая и странно машет рукой. – Я тебя потом в инстаграме найду.

Только хочу спросить «как?», но понимаю, что теперь мои социальные сети найти не сложно. Выискиваю взглядом Женю в толпе и уверенным шагом иду к нему.

- Кувшинов, тебе конец…

7180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!