Глава пятнадцатая
1 мая 2020, 09:08Сразу повисаю на шее друга, прижимаясь к мягкой толстовке. Знакомый одеколон окутывает приятными хвойными и морскими нотками.
- Нет, ну вы посмотрите! На меня теперь вообще внимания не обращаешь, да, малявка?! – в притворном ужасе воскликнул Виталик, появившись в коридоре. Быстро притягиваю второй рукой и его.
- Лиза, ты кого-то ещё привезла, или это всё? – спросил Лёша, на секунду отлепив от себя светловолосую.
- Всё! Ты рад? – как бы я не любила своих друзей, учитывая сколько появится проблем, особо много радости я не ощущаю.
- Очень! – судя по натянутой улыбке Лёши, он разделял моё мнение. Киваю в сторону комода, где стояла коробочка с серёжками. – Точно! Забыл, - парень берёт подарок и возвращается к Лаврентьевой. – Бьюсь об заклад, Ника уже тебе рассказала о сюрпризе, - я его купила! – Поэтому не буду ничего говорить.
И без того счастливое лицо подруги озаряется ещё больше, стоило ей увидеть гвоздики в виде галочки, покрытой маленькими камушками. Сразу сняв привычные кольца, блондинка надевает обновки, не переставая улыбаться.
- Они такие красивые! Спасибо! – даже отворачиваюсь от избытка нежностей. И как не стыдно? – А что значит галочка?
- А это, - вяло начал Яковлев и посмотрел на меня, в поисках поддержки.
- Это буква «Л», твои инициалы, - поспешно перебила я, всё ещё обнимая баскетболистов. Они и не против.
- Как мило! Спасибо! Решив, что нужно прекращать нескончаемый поток радости, отлипаю от друзей и возвращаюсь к холодильнику.
- Ребят, вы ели? – спросила я, когда принялась изучать содержимое полок. Нам такими темпами не хватит на завтрак. – Вы где вообще заселились?
- Этажом ниже, комната 705 и 706, - ответил Егор и плюхнулся на диван. Уже хочу нецензурно объяснить, что ходить в моём номере в обуви – плохая идея, но спортсмен, заметив мой взгляд, быстро снял ботинки. - Я требую, чтобы меня, наконец, накормили!
- Ты съел несколько бургеров в аэропорту! Неужели, этого мало? – поинтересовалась Лиза, всё так же трогая серёжки.
- Конечно! Это была разминка, а теперь я хочу плотный ужин! – не унимался Лаврентьев, подмяв под себя сразу несколько диванных подушек. Прямо на его ноги сел Виталик, довольно улыбаясь. – Обнаглел?
- Это месть за то, что ты спал на мне весь полёт! Я до сих пор не чувствую левую руку! – сказал Малюков. Пробурчав в ответ на это «подумаешь», Егор обиженно отвернулся к телевизору, в попытках вникнуть в сюжет сериала.
В любом случае гостей надо чем-то накормить, но чем? Овощи? Нет, салат резать – на всех не хватит и долго. Сварить макароны? Нет, меньше половины коробки не хватит. И как мама умудряется накормить всех и не оставить семью под нависшей рукой голода?
Вытащив готовые шоколадные рулеты и яблочный пирог, нарезаю и выкладываю всё на огромный поднос, найденный в шкафу. Отправляю Виталика мыть кружки, а сама ставлю полный чайник. Палец соскальзывает и попадает прямо в крем, который я сразу облизала. Чересчур приторный, но пойдёт.
- Народ, нормальной еды нет, поэтому сегодня просто чаепитие, - привлекаю внимание и ставлю угощение в центр журнального столика.
Через какое-то время, нам удалось разлить чай и не облиться, поэтому сейчас все устроились перед телевизором, в темноте, смеясь над какой-то комедией. Мест всем не хватило, поэтому Лиза в обнимку с Лёшей ютились на огромном кресле (чему они оба обрадовались), а я валялась на диване (возможно, из-за меня Виталик и Егор сидели на ковре). Отойдя, чтобы поставить уже третий чайник, я только сейчас заметила, что Яковлева в общей толпе не было. Узкая полоска яркого света из-под двери в ванную привлекла моё внимание. Тихо подхожу, стараясь прислушаться.
- Мама, всё хорошо! Прошу, успокойся, - тихо шептал танцор, прикрывая динамик телефона ладонью. – Я с ней поговорю, честно. Мы больше не виделись с того момента, - несколько секунд висит тишина, смешанная с усталыми вздохами парня. – Мама, нет! я больше никогда к ней не поеду! Хоть из дома выгоняйте! – уже резче выпалил друг, а я отшатнулась от двери. Этот разговор явно не был рассчитан для моих ушей. – Всё! Спокойной ночи!
Бесшумно отхожу от двери, вернувшись к чайнику, как только напряжённые шаги Яковлева стали приближаться. Техника оповещает о готовности громким «дзинь», так что, когда Лёша вышел из ванной, я с самым невинным выражением лица разливала чай.
- Как дела? – вопрос вышел слишком скомканным и подозрительным (или это моя паранойя?).
- Всё хорошо, помощь нужна? – кивнув в сторону огромного количества чашек, спросил хореограф.
- Да, - соглашаюсь я и беру несколько. В руках появилась резкая слабость, из-за чего горячий напиток немного попал на кожу, заставив громко шикнуть.
- Аккуратно! Может, поспишь после тренировки? А то выглядишь не очень, - честно сказал партнёр и перехватил чашки. Он прав, всё тело ноет, как после драки, а дышать трудно.
- Хорошо. Ты тоже скорее ложись, завтра после обеда занятие по вальсу в два часа, - дождавшись тихое «ладно», желаю всем спокойной ночи и иду в душ.
Горячая вода приятно расслабляет больные мышцы и выпрямляет старательно уложенные утром пряди. Вытираюсь полотенцем с эмблемой фирмы и натягиваю на влажное тело шорты и майку. Волосы затягиваю в высокий «хвост».
Пока чистила зуба, два раза чуть не уснула стоя, поэтому, даже не расправив мокрую шторку в ванной, иду к себе в спальню, по пути споткнувшись о чей-то чемодан. Как на вокзале!
Чистое постельное бельё приятно шуршит моим телом и пахнет кондиционером. Идеальный запах!
Не успеваю даже посмотреть на часы, как веки, будто налитые свинцом, закрываются.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!