История начинается со Storypad.ru

4.17. Они не настоящие

28 мая 2025, 17:16

Хватило всего лишь одного вечера, чтобы весь Слизерин узнал главный страх Софи. Она вновь стала главной темой подземелья. Взгляды нацеленные на неё, улыбки, никто не скрывал своих эмоций. Марэ держалась долго, до этого момента. Сейчас их насмешки выглядели для неё по другому. Смех звучал в голове, даже когда рядом никого не было. Желтые глаза зверя снились ей каждую ночь, а после слизеринцы произносящие «Шавка».    Блэк не замечал этого. Он погрузился в раскрытие пожирателей. Игрался в героя. Им с Джеймсом все же удалось кое что узнать. Они увидела метку на руке Люциуса, такую же как у тех мужчин. Это ещё больше подогрело их интерес. Мальчишки пробирались на каждые собрание Слизеринцев, срывали их. Они не стеснялись начинать ссору посреди занятий или за обедом.   Софи же не высыпалась из-за кошмаром. Она возвращалась с библиотеки, когда из-за ушла выскочил волк. Он скалил свои зубы и набросился на неё. Каждый раз, видя этого зверя она впадала в ступор. Девушка упала на пол и приблизилась к стене. Чудовище раскрыло свою пасть, чтобы укусить. Крик вырвался из её рта. Мокрые глаза она держала закрытыми. Боли не было, зверь оказался всего лишь иллюзией. Мимо неё прошли Барти Крауч и близнецы Кэроу.

— Забавно. — Произнес Барти с безумной улыбкой. — Не соврали.

  Слизеринцы смеялись прямо ей в лицо, пока она сидела и не двигалась. Крауч младший провел рукой по её голове и приблизившись прошептал:

— Ты плохая собачка...

  Софи прикусила губу. Ей так хотелось ударить его, но сил не было. Дрожащими руками она сжала свою палочку, но мальчишка наступил на неё и помахал пальцем.

— А это будет лишним...

  Он не причинял Марэ физической боли, но то, что он делал было хуже.    С занятий девушка бежала пулей, чем быстрее, чтобы не попадаться никому на глаза. Она находила в себе силы оттачивать заклинания, срывая злость на бедных шкафах. Её безумно злила своя слабость.

— Почему...Я...,— разрушая очередной стульчик кричала девушка. — Не могу...Справиться!

  Софи не была глупой, но травма оказалась сильнее неё. Ещё тогда она заглушила страх зельями и чарами, вместо того чтобы бороться с ним. Это как боязнь темноты, пока не наступит ночь, ты её не ощущаешь. Так было и с ней. Она не боялась Волков, когда читала о них, но стоило увидеть эти глаза, услышать дыхание и невидимые путы сковывали её на месте заставляя падать в пучину отчаяния.     Издеваться над Марэ, стало любимой забавой Слизеринцев. Мелких шалостей по типу, взорванного котла и порванных вещей им уже не хватало. Амалия даже каким то образом достала маггловский постер с воющим на луну волком и безумно расстроилась, когда Софи лишь скривилась при его виде.    Никто не спросил её как она себя чувствует. Змеям не было до этого дела. Миранда боялась к ней даже подойти, она ставила свою безопасность выше дружбы. Софи смотрела на обычно болтливую девочку и ей было её жаль. Нет, она не винила соседку за отчужденность, потому что проходила сейчас настоящий ужас.    После очередного занятия, Марэ выскочила с кабинета первой. Когда чья то рука ухватила её за ладонь девушка вздрогнула.

— Пойдем на свидание? — Спросил Сириус покрепче сжав её руку.

— Когда? — Софи продолжила свой путь, ведя его за собой.

— Сейчас!

  Блэк остановился заставляя её сделать тоже самое. Он достал свой плеер и поделился с ней наушником.

— Сделаем снежного ангела! — развернулся мальчишка и потащил спутницу в сторону двора.

  Хоть Бродяга и умный мальчишка, о том, что творили с ней Слизеринцы он не знал. Змеи оказались хитры и не выносили информацию из своего факультета. Они всячески пытались её скрыть.

— В Хогвартсе стало значительно тише, когда вы заняты другим делом. — Размышляла Софи.

— Да...Интересно, если я попрошу Дамблдора перевести тебя в Гриффиндор, он согласиться?

— Зачем мне в Гриффиндор? — впервые за долгое время она улыбнулась.

— Ты знала чем занимаються Слизеринцы? — поинтересовался мальчишка.

— Ерундой? — шутила Софи, она понимала о чем он, но не хотела говорить.

— Темными искусствами, а этот Малфой, я видел на его руке метку! — голос Сириуса становился громче, но затем он замолчал. — Ладно, это не важно, ты же у меня не такая...

— Не такая...

  Марэ вдруг задумалась, как бы отреагировал Блэк, будь она такой. Она не отрицала интереса к темным искусствам и не считала их изучение столь ужасным.     На их светлой коже, румяные от холода щеки, сильно выделялись. Таких молодых, грела любовь. Сириус кинул в Слизеринку снежок, а затем чмокнул в губы.

— Моя ты змейка... — любовался ею он.

  Она пыталась сдержать улыбку и из-за этого надула губы, но не долго так продержалась. Это звучало слащаво, но с ним Софи чувствовала себя намного лучше. Ради него...Ради него она отказалась от того, что могла бы иметь.

— Я заметил, ты последнее время сидишь одна, вы с Мирандой поссорились? — Обнимая её за плечи спросил Блэк.

   Девушка застыла. Если она расскажет ему, всё как есть, то добром это не закончиться. Лучше бы ему не знать. Софи думала, что она в силах справиться со всем сама.

— Ты же знаешь какая она болтушка...— разъединяя объятия ответила девушка и опустила на корточки набирая немного снега. — А я люблю побыть в тишине.

— Ты прямо как Ремус! — произнес он и упал в снег. — Но тебе придется терпеть мой шум всю жизнь, а ему осталось потерпеть 3 года.

  Сердце Софи забилось сильнее. Она ещё не думала так наперед. Из-за этих слов волшебница впервые представила себя взрослой, а рядом был Сириус, в кожаной куртке, он держал её за руку. Лицо горело и она прикоснулись к щекам, чтобы хоть как то их охладить.

— Всю жизнь... — смущенно произнесла девушка.

— Прыгай сюда, сделай рядом с моим своего ангелочка! — Поднимаясь закомандовал Блэк.

   Слизеринка смотрела на него, видела его белую от снега спину и улыбалась. Она аккуратно опустила на снег и отставила на нём отпечаток. Два ангела остались на земле, друг возле друга.

— Ты замерзла? Я украду для тебя теплый чай с кухни и кусочек вишневого торта!

   Сириус так и сделал. Он принес в руках чашку чая и тарелку с десертом. Подоконник в заброшенном коридоре уже не первый раз становился для них уютным местом встречи. Они сидели в объятиях, полулежа, опираясь на стену. За окном мерцали звезды, а луна освещала летящие вниз снежинки. Софи уснула. Впервые за долгое время у неё получилось так быстро заснуть, без постоянных мыслей в голове и самокопаний.   Солнечные лучи разбудили слизеринку. Она проснулась в объятиях Сириуса, на том же подоконнике. Мальчишка держал в руках палочку. Как только Софи шелохнулась он проснулся и пробубнил заклинание. Стало теплее.

— Доброе утро, Сириус! — с улыбкой поздоровались девушка. Её волосы спадали на его грудь.

— Не замерзла? — Первое что спросил Бродяга, протирая свои глаза.

— Нет... — Софи легла на грудь Блэка и  слушала биение его сердца.

  Не прийти вдвоем на занятия казалось бы слишком подозрительно, поэтому они распрощались. Момент счастья быстро сменился. В слизерских спальнях кровать Марэ стояла, усыпанная перьями, а на стене красовалась надпись «Подстилка». Софи была вне себя от злости. Она вылетела в гостиную с палочкой в руках и подняла Амалию в воздух. — Как же ты мне надоела... — Рявкнула Марэ.

  Соседка запищала. Она начала звать на помощь и называть Софи сумасшедшей. Все кто был там обратил на них внимание. Мальсибер спохватился и достал свою палочку направив на девушку.

— Отпусти её!

— Пусть полетает! У неё же есть крылья, жаль перья с них остались на моей кровати!

— Смелая какая... Мне такие не нравятся. — вмешался Барти. — Прости, Софи, но я в тебе разочарован!     Мальчишка говорил дерзко и действовал быстро. Он создал множество иллюзий, которые окружили Софи. Она пошатнулась, но не опустила палочку. Амалия всё ещё висела в воздухе. Крауч младший вновь взмахнул палочкой и волки набросились прямо на девушку. Марэ закрыла глаза. Мальсибер еле успел произнести заклинание и плавно опустить Амалию на землю, пока девушка падала.     — Ой, глазки закрыла...— Барти двигал палочкой, словно дирижер.      Софи чувствую их дыхание, волков, хоть они и были иллюзией, их рычание, их оскал. Она вдыхала воздух слишком быстро и из-за этого оставаться спокойной становилось почти невозможно.

— Открой глаза, Софи! — Продолжал Слизеринец.

  Она не слушалась. Не хотела открывать.

— Шавка! — доносились до неё голоса.

  Марэ стояла посреди комнаты, окруженная змеями. Стоило ей лишь послушаться и перед ней были те самые глаза.

— Хватит! — Крикнул Регулус.

— Не защищай её, Блэк! — фыркнул ему в ответ Барти.

— Это уже слишком! — Он подошел к другу и вырвал у него с рук палочку.

  Иллюзии исчезли. Софи всё ещё тяжело дышала. Она открыла глаза и ощутила на себе уйму взглядов. Те кто приходил с спален не понимали что происходит. Адриан Росье ухватил Марэ за руку и вывел с окружавшей её толпы.

— Что происходит? — спросил он у девушки с напуганным взглядом.

  Она молчала. Её тело, холодное как лед совсем не двигалось. Слизеринка просто стояла уставившись в одну точку.

— Софи! — Он убрал волосы, что падали ей на лицо. — Чем я могу тебе помочь?

   Его встревоженный голос звучал в неё в голове, но она не хотела отвечать, ей не хотелось вовсе говорить. Внутри царила буря, ненависть к себе, к своему страху, и злость на всех них, на всех слизеринцев, что так пользовались её слабостью. Она не проронила ни слова, просто ударившись об его плечо пошла покачиваясь из стороны в сторону. В чувство привела её только его теплая ладонь. Мальчишка схватился за неё, и не дал ей уйти. Его рука, другая, не такая как у Сириуса, но она ощущала тепло и ком поднявшийся к горлу. Слёзы текли по щеками, но мальчишка их не видел. Софи стояла держа его руку на расстоянии, спиной к нему.

5330

Пока нет комментариев.