4.5. Чего хочешь ты?
28 мая 2025, 17:14Теплая рука Сириуса согревала всегда холодные руки Софи. Он шел по коридору уверенно, а она смотрела на его спину стараясь не отставать.
— Куда мы идём? — поинтересовалась Слизеринка.
— Как куда! — обернулся мальчишка посмотреть на свою девушку, — Ты же голодная, мы идём на кухню.
— А разве можно? — удивилась она.
— А почему нельзя?
Сириус засмеялся. Он любил нарушать правила. За четыре года обучения не осталось ни одного которое он бы соблюдал. Да что уж там говорить. Они с Джеймсом чуть ли не каждый день оказывались в кабинете Макгонагалл.
— Как у тебя дела с Слизеринцами? — бродяга никогда их не любил и считал подлыми и глупыми.
— Что за глупости ты спрашиваешь? — Софи заволновалась. — У меня всё хорошо, это же мой факультет.
— Ты ведь не станешь мне врать?
Он легко выходил из себя и Софи это знала. Даже сейчас его эмоции начинали брать верх. Это ощущалось по тону голоса, строгому и необычному для шутника.
— Я всё равно им не по зубам! — хмыкнула она прикусывая губы. — Это не стоит волнений.
Не сказать чтобы её это не беспокоило, но признаться в своей слабости она не могла. Блэка же эти слова обрадовали. Они соответствовали его мышлению. Он так же думал и о себе. Чтобы не случалось он все равно лучше, сильнее.
На кухне Хогвартса никогда не было тихо. Эльфы всегда чем то занимались. Двое молодых домовиков протирали столовую утварь, пока те которые постарше готовили. Простынь заменяла им одежду. Они показались Софи неухоженными. Её Анклав чище и значительно умнее. В отличии от гриффиндорца она чувствовала себя очень неуютно.
— Вы опять тут... — ворчал старшина домовиков.
Блэк закатил глаза.
— Приготовьте что-то побыстрее! — закомандовал он. — Может ты хотела бы чего-то конкретного?
Его голос моментально менялся на нежный.
— Что угодно. — произнесла она с желанием побыстрее отсюда уйти.
Эльфы сделали блюдо полностью по предпочтениям Сириуса. Они подали Слизеринке стейк, немного салата и тыквенный пирожок.
— Спасибо. — она всегда благодарила Анклава и эти домовые не стали исключением.
Такую большую порцию девушка не осилила. Она не сильно привередлива к еде, но предпочла бы что-то полегче.
— Сириус! — обратилась к нему Софи с легкой улыбкой, — Я пойду в подземелье.
— Я провожу!
Он ответил быстро, не думая.
Путь в подземелье оказался непривычно тихим. Все студенты находились на занятиях. Сириус часто прогуливал их, но сейчас и ему было как то чересчур спокойно. Рядом была молчаливая Софи, а не Джеймс со своими шутками.
— Ты же не исчезнешь больше, змейка?
Они стояли друг напротив друга продолжая держаться за руки. Сириус видел себя в отражении зеленых глаз Софи. А она находила в его серых словно пепел зеницах нежность и любовь которую тот дарил ей. Среди безразличных слизеринцев, друга который даже не спросил как у неё дела, промолчал когда её назвали шавкой, Сириус был воплощением верности. В тот миг она думала, что вопреки всему будет всегда стоять за него.
— Я люблю тебя, Сириус! — эмоции взяли вверх и крик, который она держала в себе стараясь казаться сильнее чем есть вырвался наружу шепотом.
Блэк одарил её самой искренней улыбкой которой мог прижимая к себе поближе.
— И я тебя!
Софи вдыхала его запах, который так безумно ей нравился. Он пах лесом, листвой и травой, даже аромат табака остававшийся не его коже был для неё таким чрезвычайным. Они могли бы простоять здесь целый день наслаждаясь друг другом но шум доносившийся по коридору разлучил их. Сириус знавший все тайные проходы быстро исчезнул с поля зрение Слизеринки, оставляя по себе все ещё отзывающиеся остатки объятий.
Первым делом Софи выбрала помыться и переодеться. Ей не хотелось смывать с себя запах Сириуса, но чистота была сильнее этого желания. Намыливая шампунем длинные волосы ей в голову пришла мысль. Получается этот день она прогуляла и наверняка профессор Слизнорт будет задавать вопросы. Но эти мысли быстро улетучились. Они сменились совсем не в то русло. Прикосновения и поцелуи Сириуса крутились в её голове не оставляя ни на минуту. Она просто стояла под водой падающий с душа и закрыв глаза водила руками по телу, талии, плечам. Тяжелые дыхание и такие новые чувства накрыли её и заставили испугаться. Потерять контроль оставалось для неё страхом, тем что она не может допустить.
Щеки горели, они выглядели как розовые пятно на её лице. Софи выдохнула рассматривая своё отражение в зеркале. Теперь согревал её теплый вязаный свитер белого цвета. Она сняла с волос полотенце оставляя их высыхать. Гостиная слизеринцев уже вовсю гудела студентами и их привычными делами. Софи казалось что никто не искал её, ни соседки по комнате ни друзья. Она вновь ощутила себя чужой. Неужто чтобы подходить под их стандарты нужно дать такой же. Изучать темные искусства в тайне и ставить на перед чистоту крови. Она бродила по гостиной всматриваясь в их беззаботные глаза.
— Не слишком ли ты увлеклась? — напугал её голос Северуса из-за спины. — Даже занятия стала прогуливать.
Его голос не имел ни капли эмоций. Он и раньше умел так говорить, но сейчас, казалось звучал по другому.
— Увлеклась? Я то?
Софи взглянула на него. Она знала что слизеринцы любят побаловать себя темной магией и он не исключение.
— Может хватит уже водиться с этим Блэком.? — продолжал он, — Он не стоит твоего внимания.
— А кто стоит, если не он? — фыркнула она.
— Ты забываешь, что Слизеринка, — Северус продолжат, он говорил всё напористей.
— И что? Мне теперь быть как ты? Отвернуться от друзей? — слова выходили так быстро, что она еле успевала заглатывать воздух, — Ты ни слова не сказал своим дружками когда они назвали меня шавкой. Когда они обсуждают грязнокровок, каковой является Лили ты тоже молчишь?
Мальчишка смотрел на неё сверху. Он был значительно выше. Его пальцы нервно сжимались и также разжимались обратно. Критика в его адрес была неожиданностью. Такие слова пронзали его сердце словно иголки. Он сделал свой выбор, а правильный он или нет нельзя была знать наверняка.
— Ты будешь предательницей крови, они не остановятся.
— А мне плевать, лучше остаться с теми кто по настоящему тобой дорожит, чем с теми кому ты не сдался.
Её почти что крик до конца сменился на шепот.
— Тебе легко говорить...— В его тоне проскочила грусть. — Тебе достаточно было родиться...Вы с ним и вправду похожи...
Северус не стал дожидаться её ответа. Он молча ушел не попрощавшись.
— А ведь он прав! — так же неожиданно прозвучал голос Адриана Росье возле её уха.
Мурашки пробежали по телу поднимая волосы дыбом. Его голос и так был необычным, а вблизи казался немного жутковатым.
— Негоже слизеринке отдавать всю себя такому человеку.
— Ты вообще кто такой!? — Софи вздохнула.
— Я обычно не лезу в такие дела, но тебя мне жаль.
— Себя пожалей...
Она была очень раздражена его поведением. Он делал всё что ей не нравилось. Подошел со спины и начал раздавать советы.
— Ну, ну, не злись так, — Адриан разговаривал без единой нотки раздражения в голосе, словно терпеливый учитель успокаивающий ребенка который взбунтовал.
Софи чувствовала себя одиноко в окружение Слизеринцев. Когда все находили себе друзей, создавали компании она осталась одной. Её привязанности к Лили и дружбы с ней казалось бы хватало, но на деле делала её сироткой среди своего факультета. Она не хотела признавать, что глядя на Северуса который нашел свое место, хоть и среди ненавистных ею мальчишек завидовала ему. Соседки по комнате были далеки, они не стали ей друзьями и держались отстраненно.
— Не надо отталкивать тех, кто хочет помочь.
Слова посыпались как соль на рану. Да, она отталкивала их, потому что не нуждалась, довольствовалась лишь теми кто был с детства, а когда почувствовал потребность было уже поздно.
— Я не буду осуждать твой выбор, но что до других... — Росье продолжал говорить, даже если не получил от девушки ещё ни одного ответа.
— Думаешь, я останусь такой же если буду хитрее? — Софи боялась, боялась слишком сильно измениться.
Она упиралась желаниям схитрить или проявить двуличие. Эти черты Слизеринка прятала внутри себя, не давая им выбраться наружу. Она так не хотела быть похожей на Фрейю.
— Не будешь же ты топтаться на месте из-за этого!? — Адриан сел в кресло закинув ногу на ногу.
— Зачем тебе это? — она смотрела на него, совсем не понимая почему он с ней разговаривает пытаясь утешить. — Не боишся, что тебя тоже посчитают предателем?
На лице мальчишки проскочила улыбка. Он провел пальцами по губам но уже имел ответ.
— Я просто не люблю глупые игры, а ты, слишком строга к себе! — слизеринец смотрел прямо на неё, — Твой ум, происхождение, статус, они все побаиваются тебя, хоть и скрывают это.
— Что за глупости...! — Софи скривилась, слишком уж часто все упоминают то, что она не выбирала.
— Сделай ты шаг им на встречу они с почестями примут тебя, — он продолжал говорить не сводя с неё глаз.
— Не хочу! — огрызнулась она, вспоминая недовольные лица слизеринцев и их высокомерный смех.
— Ведешь себя как ребенок, — его взгляд наполнился разочарованием, — подумай над этим, принять себя не так уж и плохо.
Адриан встал с кресла и помахал ей рукой уходя всё дальше вглубь слизеринцев.
— Тут не о чем думать... — последовал её крик в ответ.
До самого ужина анализ своих приоритетов не покидал измученную голову Софи. Она обкусала свои губы до крови, так что те жутко болели.
В этот вечер она пришла в большой зал в самом разгаре трапезы. Шумный словно улей стол гриффиндорцев был заполнен полностью. В отличии от слизеринцев, которые неспешно только начинали подтягиваться к ужину другие факультеты приступали к десерту. Софи, отдавшись своим размышлением прошла мимо всех даже не поздоровавшись. Она уселась на первое попавшееся свободное место за столом и лишь тогда оглянулась рассматривая комнату. Миранда которая шла позади и осталась совершенно незамеченной своей соседкой села рядом.
— Ты в порядке? — спросила девушка приглушенным тоном, — Амалия с этой белобрысой Гринграсс весь вечер тебя обсуждали, говорили такие глупости, куда ты тогда пропала?
— Приболела немного... ночевала в больничном крыле.
— Какой ужас... — волнительно произнесла она, — Тебе так не просто, ещё и остальные подливают масла в огонь.
Девушка говорила искренне с небольшой тоской в голосе.
— Да нет, всё хорошо. — Софи не раскрывала своих переживаний, даже если эти раздумья начинали её огорчать.
— А как там Лили поживает? — Слизеринка вяло колупалась в недавно появившейся на её тарелке запеканке. — Толком не говорила с ней после прошлогоднего бала.
— У неё тоже всё отлично. — на её лице появилась задумчивая улыбка.
Она перевела свой взгляд с тарелки на стол Гриффиндорцев. У них всегда был шум и звонкий смех. Её глаза так и смотрели на радостную Лили в окружение подруг. Джеймс с Сириусом стоя спорили и перекидывались яблоком. Марлин с широкой улыбкой наблюдала за всем этим, что произнесла и мальчишки угомонились. Блэк отдал ей фрукт оскалив в ухмылке свои ровные и острые зубы. Там царила вовсе другая атмосфера. Такая живая, местами безумная. Слизеринцы никогда себя так не вели. Их беседы склонялись либо к учебе, темной магии либо были немного безумными, но никогда веселыми и беззаботными.
— Собачка Блэка, тяв тяв, — развеял мысли Софи, Эван Росье.
Он пришел не один, а в компании самых жестоких слизеринцев. Мальсибер, Эйвери и Уиллкис поддакивали мальчишке. Ярые слизеринки такие как Амалия и Адель ходили за ними хвостиком.
Софи особо бесила Грингартс, которая ещё недавно сама целовалась с Блэком. Она хотела было упрекнуть её в этом, но гордость не позволила.
Эйвери уже приоткрыл челюсть чтобы кинуть очередное оскорбление, но замолчал. Регулус закрыл ему его поганый рот одним лишь взглядом. Слизеринцы молча сели на стулья.
— Как удивительно, — подсел к Софи Андриан. — Вроде братья, а такие разные.
— Так вы тоже с Эваном разные. — нахмурила брови Миранда поглядывая на мальчишку через Софи.
— Так мы и не родные, даже не двоюродные!
— Но да, Блэки это загадка, выглядит почти одинаково, а мыслят вразрез. — Чтобы видеть мальчишку, Слизеринка почти залезла на Марэ.
— Может мне уйти? Я вам явно мешаю. — прервала их она.
— Ой, прости.
Софи улыбнулась. Наивность соседки показалась ей милой. Она задумалась, что стоит больше времени проводить с ней.
Северус пришел позже всех. Он бросил свой взгляд на подругу, а затем на Лили. Гриффиндорка всё больше казалась недосягаемой.
Вечером мародеры как всегда отрабатывали свои шалости. Студенты хоть и перестали бояться внезапных взрывов в коридорах в это время суток, но не до конца. Хитрые гриффиндорцы уже умудрялись сбегать с под зорких глаз преподавателей. Слизеринцы как и каждый вечер ютились в своей гостиной обсуждая очень важные дела.
— Миранда, ты же понимаешь, что никто не любит предателей факультета? — нападали мигеры на бедную девушку.
— Может раньше, такое и спустилось бы, по незнанию, но мы же не первокурсники. — продолжали они.
— За четыре года можно уже научиться делать правильный выбор.
Бедная Миранда со своей хрупкой душой молча стояла выпучив глаза. Ответить им она не умела, а к горлу уже подступал ком.
— Ой, Адель, а расскажешь как нибудь, как целуется мой брат?! — Регулус ответил вместо неё.
Если раньше он молчал, надеясь что об этом в быстром времени забудут, то сейчас брал всё в свои руки. Хоть он и был «истинным Слизеринцем» и ставил чистоту крови на первое место такое отношение к Софи не переносил на дух. Она была для него совсем на другом уровне. На неё ничего не распространялось, ни одни правила. Он был пропитан уважением к ней, сам не понимая почему.
— Пойдем, Блэк. — позвал его Барти.
Слизеринцы не любили Сириуса, хоть тот и был чистокровным. Для них хуже всего казалось предательство. Софи не повезло оказаться такой интересной фигурой в их скучных жизньях.
Борьба между этими двумя факультетами была всегда и во всём, а общие занятия превращались чаще всего в хаос. Перед совместным зельеварением профессору Слизнорту и вовсе пришлось разнимать дерущихся девочек. Такого зрелища не было давно. Благо что Алекто родилась на год позже, будь она здесь все так просто не закончилось бы.
Неожиданно для себя, Софи улыбалась целую перемену выбрав для себя последнюю парту.
— Ты не против, если я сегодня буду с тобой? — Миранда уже поставила свою сумку на свободный рядом стул.
— Не против.
Марэ смотрела на доску вдали. Как так получилось, что вместо привычного первого ряда она стала выбирать последний.
— Непривычно сидеть с лучшей ученицей по зельеварению, — опустив глаза в пол произнесла девушка, — вы с Лили и Северусом всегда сидели рядом, профессор даже не подходил к вам, ведь был уверен что вы не оплашаете.
Эти слова навели на Софи ностальгическую тоску. Сейчас от их былой троицы не осталось ничего. Лили предпочла Гриффиндорок, так же как она. Северусу же приходиться быть нянькой для тех идиотов. Она так же задумалась о совершенно других вещах. Ей нравился Блэк, а Лили нравилась Севе. Сейчас сомнения в этом не было, но был вопрос. Они больше не проводят время вместе, а почему, Слизеринка не знала.
— Миранда, вот скажи, что может заставить человека перестать общаться со своей любовью? — Софи смотрела прямо в глаза своей соседке наблюдая как её личико розовеет от этих слов.
— Может предательство? — предположила девушка.
— Жуть... — этот ответ привел мысли Марэ не в то русло, он заставил думать что предательство ее преследует.
— Знаешь, я не хочу наговаривать, но, я бы не простила своему другу молчание.
— О чем ты? — Марэ совершенно не понимала свою соседку.
— Я слышала как Лили назвали грязнокровкой... — виновато произнесла она, — Эта компания в которой сейчас Северус.
Софи не до конца могла уловить всю неприязнь таких слов. Её родословная обеспечила ей никогда не слышать такое в свой адрес.
— Хотя, чего уж там, я бы тоже наверное молчала. — Миранда перевала это в шутку, но её жалобное лицо выдавало эмоции. — Мне не хватает смелости гриффиндорцев.
Их разговор прервал профессор Слизнорт. Урок начался. Сегодняшней темой стало зелье Отвращения. Ингредиенты для этого варева отказались малоприятные, особенно слизь болотного слизня. Его приготовления занимало немного времени, поэтому рассказав теоретическую часть профессор скомандовал приступать к приготовлению.
— Я ничего не поняла. — Миранда сидела насупив брови, а её лицо выражало отчаяние.
— Это несложно, главное соблюдать пропорцию. — Софи уже капнула в воду первые ингредиенты.
Часть зала где сидели Слизеринцы выглядел как тихий улей с пчелками, а вот Гриффиндорцы нарушали их спокойствие. Джеймс с Сириусом кидались ингредиентами, соревнуясь кто больше зелий испортит. Из-за их шалостей остальные пытались укрыть свои котлы всевозможными способами. Издеваться над своими им быстро надоело и они переключились на змей. Чтобы не просто позабавиться, а причинить объектам своей шалости неудобства Блэк и Поттер показывали все свое мастерство. Бернард Нотт и сам не заметил как в его котел попал лишний ингредиент. Спустя ещё одну каплю настоя чертополоха запах гнили разнесся по первым рядам где сидел мальчишка. Учитель отреагировал быстро, он приказал убрать котел и поставил бедняге неуд. Гриффиндорские проказники на этом не остановились и оказались замеченными Мальсибером. Расплывшегося в хитрой ухмылке он уже нашептывал своим дружкам что-то на ушки. Бух. Возле котла Софи упал сушеный хвост крысы. Это отвлекло её. Она метнула взглядом по всему кабинету, но не нашла виновника. Глаз ящерицы девушка поймала прямо над своим зельем.
— Миранда, отвлекись на минутку, пожалуйста. — Не желая останавливать процесс приготовления зелья который уже подходил к концу попросила соседку Марэ. — Посмотри кто хочет получить по затылку.
Глупые мальчишки сосредоточенные на Софи и подумать не могли что за ними уже наблюдают.
— Мальсибер и Росье сейчас бросят ещё что-то.
— Ах, ну да, тут можно было и догадаться, — зелье бурлило, а значит осталось подождать всего чучуть.
— Летит.
Слизеринка отвлеклась от своего задания и достав палочку произнесла заклинание. Большой орлиный коготь сменил траекторию и плюхнул прямо в котел его владельца. Варево разбрызгалось в разные стороны.
— Смотрите! — крикнул гриффиндорец.
Их факультет залился смехом. Джеймс не упуская возможности подлил масла в огонь. Взрывы и бурлящие котлы превращающие идеально начатые зелья стали пениться. Паника среди студентов поднималась. Профессор судорожно бегал пытаясь устранить последствия.
— Да что ж это такое... — суетился он.
Зелье Софи оказалось идеальным. Она разлила его по флаконам и пока все заняты своими проблемами помогла Миранде доделать её. Под конец столь оживленного урока немногие получили высший бал. П'єдестал как и всегда заняли одни и те же люди. Хоть и не вместе, троица все равно оставалась лучшими студентами Слизнорта и постоянными участниками клуба Слизней.
Пока нет комментариев.