4.2. Моя вина?
28 мая 2025, 17:13Величавыми коридорами Хогвартса пронесся смех. Четверо мальчишек выбежали с кабинета где у них проходило занятие разбрасывая по полу заколдованные бомбочки которые взрывались ярким дымом и разносили сладкий запах оставляя за собой цветные следы на стенах. Они делали такое постоянно и радовались тому как ворчит уборщик.
— Проклятые гриффиндорцы, — бубнил он оттирая розовое пятно.
А и мальчишкам хоть бы что, ни одно наказание не заставит их прекратить такое веселье. Юные первокурсники сильно выделялись от студентов постарше. Для них всё было в новинку. Даже в большом зале за обедом вели себя скованно. Софи сидела за Слизеринским столом с книгой в руках. В этом году она намеревалась больше времени уделять учебе.
— Что изучаешь, Софи? — спросил Северус приседая рядом.
— Трансфигурацию.
— Странный выбор. — удивился Слизеринец зная что раньше эти предметы её не особо интересовали.
— Не в одном зельеварении мне сиять! — улыбнулась она.
Софи отложила книгу понимая что для нормально обеда ей нужно сосредоточиться именно что на еде. Курица запеченная с травами перебивала запахи других блюд. Даже луковые кольца по сравнению с ней совсем не пахли. Студенты стали разбирать блюда. Пауль Богун - первокурсник с пуффендуя сразу начал с десерта. В отличии от других факультетов за столом Слизерина атмосфера всегда выделялась. Ученики ели тихо, сдержанно, поддерживая все правила этикета. Прежде чем Софи успела взять запеченную картофель на её тарелку прилетела весточка: «Не ешь курицу!» Она метнула свой взгляд к столу Гриффиндора и сразу столкнулась с серыми глазами Сириуса. Мальчишка поймав её взор подмигнул. Сомнений что сейчас будет нечто интересное у неё даже не возникало. Все кто съел курицу через минуту скривились. Их губы уменьшились, а голос изменился. Бедные первокурсники впервые столкнувшиеся с шалостями мародеров запаниковали. Староста Когтеврана Виола Трэверс решила успокоить бедняг, хоть и сама попалась под шутку. Своим писклявым изменившимся голосом она прокричала слова поддержи. Гриффиндорцы залились смехом. За столом других факультетов так же прозвучали писклявые голоса.
— Какие же эти гриффиндорцы занозы. — критиковал Барти Крауч Младший.
— Настоящие клоуны! — поддержала его Алекто Кэрроу.
Ненависть среди факультетов всё возрастала. Софи это понимала и начинала понемногу тревожиться. Слизеринцы уж слишком яро ненавидели других и восхваляли себя и себе подобных. Разговоры о чистоте крови участились, а ученики её факультета уже сами не замечали как стали издеваться над другими, особенно маглорожденными. Мародеры казались ей совсем безобидными по сравнению с людьми в подземелье.
Когда обед закончился перепуганные первогодки сразу же столпились у больничного крыла, а студенты постарше, привыкшие к такому безобразию продолжили свои дела понимая что эффект кратковременный. Софи было совсем не до их забот. Она не открывалась от книг мирно шестая коридорами в ожидании следующего занятия. Непонятный ветер перелистал все страницы её книги. Она отошла в сторону но и там листы не держались на месте. Слизеринка подумала что кто-то открыл окна и в коридоре проем поэтому пошла искать более спокойное место. Как только такое нашлось она тут же уткнулась в учебник. Ветер вновь не давал ей сосредоточиться. Не отводя глаз от слов она шла всё дальше по коридору. Звук чьих то шагов заставил её отвлечься. Она обернулась посмотрев за спину но там никого не оказалось. Поворачиваясь обратно перед ней бесшумно оказался Сириус. Он стоял почти впритык. Софи вздрогнула от неожиданности. Из-за этого лицо Блэка расплылось в улыбке. Он взял её за талию и притянул поближе сам упираясь об стену.
— Как же ты красива, змейка!
Не спрашивая разрешения он вцепился в её губы. Она ответила тем же и опустив книгу на пол, обвила его шею руками. Они утопали в этом поцелуе не беспокоясь что их может кто-то заметить. Волосы Софи касались рук Сириуса а их тела становились всё горячее. Оторваться друг от друга было сложнее чем выбраться из клетки закрытой на десять замков. В коридоре не было ни одного звука лишь их дыхание. Если прислушаться можно даже было услышать бешеный стук сердца.
— Мне пора на занятия. — прошептала Софи.
— Давай прогуляем! — настоял Блэк, опуская свою голову ей на плече.
История магии и вправду была самым скучным предметом. А тем более сегодня, когда будут собраны все факультеты вместе их отсутствия никто не заметит.
— Софи, побудь со мной. — вдыхая её запах продолжал он.
Она не нашла в себе силы отказать. Не хотела. Шанс побыть с ним наедине нельзя было опускать, а пожертвовать не интересным рассказом давно мертвого профессора не великая потеря. Вместо словесного согласия она вновь поцеловала его. Оставаться в коридоре было бы глупо, тем более Сириус знал множество пустых кабинетов. Он отвел её в один из них. Держась его за руку Софи написала на доске их инициалы и обвела сердечком. Её смех, такой звонкий, успокаивал все тревожные мысли мальчишки. Он смотрела на неё, с интересом изучающую кабинет. Как только она проходила мимо него сидящего выдвинутом из-за парты стуле он не удержался и схватил её за руку притягивая к себе и усаживая на колени. Её волосы спадали по плечам. Он убрал их назад и поцеловал её открытую шею. Щекочущий жар разлился по её венам. Сириус запустил свои руки ей под кофту медленно проводя кончиками пальцев по спине. Софи притулилась к нему и поцеловала. Она таяла от каждого прикосновения. Ей хотелось быть ещё ближе к нему, но в то же время она боялась этого. Он был более раскованным совсем не стесняясь. Его руки спускались вниз, сжимали её бедра, чем дольше длился их поцелуй тем большего желал Сириус. Он еле сдерживал себя. Когда её руки скользнули под его одежду она почувствовала горячую спину Блэка. Он пылал словно спичка. Но кое что не дало ей покоя. На его коже чувствовались шрамы. А как только она прикасалась к случайным местам он вздрагивал явно ощущая боль. Её беззаботность прервали мысли. Она видела перед собой письмо Регулуса присланное летом. Затем её сознание вернулось к выручай комнате и воспоминание о страхе который ощущался вновь пронзил её. Она подумала каково было Сириусу, если спустя такое долгое время раны не зажили до конца. Она оторвалась от него молниеносно. Он смотрел удивленным взглядом полным непонимания. Такая резкость была не свойственна Софи. Её глаза уже были мокрые от слез.
— Софи? — боясь своей ошибки пришел в себя Сириус.
Он вдруг ощутил ненависть к самому себе. Мысль о том что он сделал что-то не так не давала ему покоя.
— Почему? — тихо произнесла она, пока капли стекали по её щекам, — Почему ты терпишь всё сам?
Голос Софи с шепота становился всё громче превращаясь в крик. Сириус не понимал что происходит.
— Тебе ведь было больно, тебе ведь сейчас тоже больно, — с надрывом продолжила она, — это так жестоко, ты не должен проходить это, ты не должен держать всё в себе.
Ему оставалось лишь догадываться о чем она. И он понимал, но не думал что это так задевает её. Он поднялся со стула и обнял плачущую Слизеринку. Она рыдала в его грудь пока, он гладил её волосы.
— Всё хорошо, Софи, — его голос звучал так тихо и спокойно словно колыбельная. — Я не один, ты ведь рядом, ты прислала мне подарок, тем более у меня есть Джеймс и Римус и Питер, сейчас я счастлив, а все остальное пустяки.
Софи была расстроена сильнее чем он. Она никак не могла успокоиться и просто продолжала плакать. Сириус положил свою голову на её и продолжал обнимать. Дверь в кабинет заскрипела. Запыхавшийся Джеймс вбежал во внутрь.
— Лунатик... — жадно вдыхая воздух выдал Поттер, — там Лунатик подрался.
Блэк вздохнул. Он не хотел оставлять Софи одну, но выручить друга надо.
— Всё хорошо, иди! — понимая его ситуацию отпустила Софи.
Она знала как важны для него друзья. Они как глоток свежего воздуха в его жизни. Её глаза уже опухли от рыданий но на лице появилась улыбка. Она не хотела огорчать Сириуса. Вместе с Джеймсом он ушел. Они выбежали с кабинета, а она медленными шагами пошла по коридору держа в руках свою книгу по трансфигурации.
Лунатик стоял исцарапанный, весь в ссадинах и остатках чар от заклинаний. Его противник — Уилкис выглядел еще хуже. На первый взгляд и не скажешь но у хрупкого гриффиндорца был сильный удар. Синяк под глазом Слизеринца останется надолго. Возле двух мальчишек собралась большая толпа. Для них это было небольшим шоу, где в главных ролях играл тихоня от которого драки совсем не ожидали. Сириус и Джеймс успели прибежать чуть раньше преподавателей.
— Ох, Мерлин, — рассматривая виновников произнесла Макгонагалл , — За что мне всё это...
Уилкиса держали слизеринцы постарше, а Римус вполне смог сдерживать свой гнев сам.
— А ну, все быстро разошлись. — крикнула профессор.
Довольная толпа неохотно начала уходить. Профессор Слизнорт пробравшись через студентов схватился за сердце увидев своего ученика. Поведение Уилкиса его не удивляло и то вместо того чтобы позаботиться о нём подошел к Люпину.
— Что же произошло?! — не скрывая бурного интереса спросил он.
— Профессор, отведите лучше Улкиса в больничное крыло, пусть его хорошенько проверят! — закомандовала Макгонагалл.
Поддерживаю Люпина за плечо она направилась к себе в кабинет. Сириус и Джеймс последовали за ней махнув рукой на Питера стоявшего в сторонке.
— Блэк, Поттер, а вы куда пошли? — остановилась профессор, — вас это не касается!
Мальчишки расплылись в улыбке.
— Профессор, без нас никак! — заверил её Джеймс.
— Вы же знаете, мы одно целое! — поддержал его Сириус.
Она вздохнула, ведь понимала что если силой не пустить их с ней то они найдут другие способы, более разрушительные.
Кабинет декана полностью соответствовал ей. Большие шкафы с книгами и свитками. Стол весь заваленный пергаментом. Разные артефакты связанные с её предметом преподавания. Большой камин добавлял уюта в комнате, но в целом стиль держался довольно строгий. Люпина профессор посадила на стул и доставая с шкафа микстуры начала обрабатывать его раны. Джеймс с Сириусом пока рассматривали вместимое кабинета.
— Только ничего не трогайте! — предупредила она.
— Ну что вы, профессор, — ответил Джеймс.
— Римус, а вы извольте объясниться! — прикладывая ватку с щиплющим кожу раствором к его ссадинам, — это совсем на вас не похоже, вы ведь такой спокойный мальчик.
В комнате раздался смешок Джеймса и Сириуса. Профессор остановилась и грозно на них посмотрела.
— Простите, профессор. — произнес тихо Люпин.
— И что же такого сделал Уилкис раз вы полезли с ним драться?
— Это моя вина, я не сдержался...
Сириус потихоньку уже вытягивал свиток с шкафа как вдруг в него прилетело заклинание.
— Повторюсь Блэк, ничего не трогать, иначе окажетесь в коридоре! — Пряча палочку пригрозила декан.
— Виноват Уилкис.. — пискнул стоящий в углу Питер. — Он спровоцировал его.
Сириус с Джеймсом удивленно посмотрели на Петтигрю.
— Что он вам сказал? — продолжила Макгонагалл.
— То что говорят слизеринцы... — не вдавался в подробности мальчишка.
— Они знают его секрет, они сказали что он дворовая псина и если бы не Джеймс с Сириусом которые держат его на поводке в Хогвартсе не было бы так спокойно.
Люпин провел рукой по лицу. Он не хотел рассказывать. Поттер с Блэком же сразу подбежали к столу. На их лицах появился страх.
— Ох, и это все слышали? — напуганно спросила профессор.
— Нет, только пару слизеринцев которые были с ним и я. — продолжал Питер. — Он пришел в компании Снейпа и Эвана Розье.
— Это может быть проблемой, — тревожилась декан, — мальчики, постарайтесь замять эту ситуацию, пусть студенты не болтают, а я поговорю с Дамблдором.
Для шутников эти слова означали зеленый свет. Теперь они должны сделать то что перекроет новость о драке, а должно это быть что-то более грандиозное.
Пока нет комментариев.