История начинается со Storypad.ru

11 часть

7 августа 2024, 22:55

Так и продолжились приключения Лютика. Они вот уже как месяц в пути. Осталось примерно также и они доберутся до Венгерберга.

Сначала первая неделя прошла спокойной — они шли и шли иногда останавливались в какой нибудь деревушке, Юлиан пел все новые и новые баллады про смелого ведьмака. И подзаработав денег, заказывали себе комнаты, спали и снова в путь.

На второй неделе люди из другой деревни попросили Геральта убить монстра из болота. Лютик рвался пойти следом, но не вышло. Беловласый грозился, что закроет его в этой комнате и уйдет дальше в путь без него если он пойдет следом. Ведьмаку выплатили неплохую сумму чеканных монет.

На третьей неделе они встретили по пути Шелку. По близости не было деревень. Так что за нее никто ничего бы не выплатил. Но все равно Геральт убил и эту тварь, а Лютик впервые увидел ведьмака в полной силе и полностью черными глазами и такого же цвета венами, расползанными по всему лицу как при первой встрече. Это было красиво.Да вот беда. Беловласый весь был в ее крови и пахло от него скажем, так,  не весной. Поэтому они направились искать реку. И Лютик увидел голого ведьмака. Он был весь в шрамах. А вода после него окрашивалась в красный. Он был очень красив, а распущенные белые волосы так и манили заплести ему косичку. Юлиан усмехнулся своим же мыслям. Ведьмаку косичку? Глупее идеи к нему ещё не приходили. Но он тоже не отставал.  Тоже разделся и зашел в ледяную воду. Но он выстоял и это «испытание» вдоволь накупавшись они отправились дальше.

На четвертой неделе Лютику стало ещё хуже. Он ощущал слабость хотя совсем не устал. Его будто что-то разъедает изнутри. Бард чувствовал как его душа пустеет. Словно её высасывают. Он не говорил этого Геральту, ссылаясь на долгую дорогу. И два дня почти что без сна. Нет, они спали, да вот совсем немного.  Может часа два. И этого было более менее достаточно. К тому же ведьмак говорил, что путь будет не легким. Так что он вытерпит и это «испытание».

Питались они пойманными Геральтом оленями или зайцами. Пока он охотился, Лютик подготавливал костер и место для сна. А так же он снимал седла с лошадей и привязывал их к какому нибудь дереву. Однажды Юлиан спросил почему он должен делать это, на что Геральт предложил ему поохотиться самому. В итоге таких вопросов он больше не задавал.

Рудольф с Пегасом сдружились. Пока Пегас с Плотвой шел, он напевал песни, а когда они ложились спать или просто вставали отдохнуть, то Рудольф садился на голову к Пегасу и спал. Лютик всегда умилялся этой картине.

Под конец месяца он неплохо так адаптировался рядом с Геральтом. Он свыкся с длинными поездками. Коротким сном, дикой пищей. Муза приходила сама по себе. ( Ну или нет). Он напевал все что приходило в голову. Сочинил балладу о чеканной монете.

Пустота в душе хоть и росла, но и к ней он смог привыкнуть. Хотя она и мешала порой. Но ведь ко всему можно привыкнуть. Он даже начал понимать когда Геральт зол, а когда нет. Ну в общем и целом.  Ему нравилось наблюдать за переменами настроения у ведьмака. Хоть они и вместе всего ничего, но это уже что-то. А учиться чему то новому ( Пусть даже за поведением ведьмака) никогда не поздно.

                                      *        *        *

Напевая песню о чеканной монете они добрались до по настоящему большой деревни. «Ох, как щас разгуляюсь» думал Лютик. Сейчас ему нужно расслабиться, может даже девушку снять, а может и не девушку. Обычно понятие расслабиться для Лютика это спеть песню, поиграть на лютне, посидеть на камне во дворе. Но теперь его жизнь изменилась совершенно. Больше нет его сестер, нет любимого камня и любимой матушки.

Сейчас только суровая реальность. Как же много от него скрывали. Нет, он знал что мир это не подарок, но не настолько. Юлиан за все время повстречал много бездомных людей, а ведь никто ничего не делает. Никто не даёт денег на хотя бы временное проживание. А что же они делают во время зимы? Наверное именно из-за зажравшихся людей появились болезни. Люди живущие на улице начинали болеть, и стали заражать всех. Так и появилась всему ненавистная простуда.

Лютик с Геральтом зашли в местную кормчу. И подошли к той кто раздает ключи и комнаты. У барда появилась новая работа кстати. Теперь он разговаривает с людьми. Ведь ведьмаку это делать не хочется, да и кто будет слушать его?

— Здравствуй красавица — начал Лютик, а Геральт на это лишь недовольно хмыкнул. — Есть ли здесь свободные комнаты? Желательно две.

— Извините, но осталась только одна комната. Подойдет? — она как то боязливо подняла взгляд и посмотрела на Геральта.

— Да, давайте уже. И лохань с водой нам обеспечьте.  — Сказал ведьмак и посмотрел на Лютика. Тот недовольно обернулся и посмотрел на него. — Пожалуйста.

— Да-да, конечно. Вот ваши ключи, номер комнаты - 28. Лохань с водой к вам занесут через час. С вас 6 серебряных монет, но можете отдать 8 серебряных монет если включить к вам ужин.— Она посмотрела извиняющимся взглядом барда.

Геральт не стал дальше слушать, а просто взял ключи и двинулся к лестнице. У «принца» есть деньги. Он и расплатиться. Лютик понял это и выложил на стойку 9 монет. И подмигивая девушке, направился вслед за ведьмаком.

Зайдя в комнату он увидел как беловласый снимает с себя доспех и скидывает на пол. Он случайно засмотрелся. Сколько раз Лютик говорил что Геральт красив? Так вот. Он повторяет это снова. И будет это повторять. Внизу живота как то сладко потянуло.

Нет.

Они всего лишь друзья? Напарники? Связанные судьбой ? Но не больше. Мысль как то огорчала. Но какая разница.?

Он первый начал разговор. Как и всегда в прочем.

— А зачем ты взял одну комнату? Тут ведь всего одна кровать. — Лютик присел на эту самую кровать. Разглядывая лицо ведьмака, пока он искал сменную одежду у себя в кожаной сумке.

— Во первых ты бы стал ныть если бы мы пошли в другую комрчу, а во вторых ты что стесняешься? Мы же мужчины. Чего ты покраснел? —Геральт усмехнулся, посмотрев на Лютика.

— Быть может я хотел себе девушку снять. — Он недовольно посмотрел в окно. — А теперь не получится.

— Так сходи в местный бордель. Там таких богатых как ты обслужат на высшем уровне. — слишком серьезно сказал Геральт.

— Ага и потратить больше денег? Ну не, эти монеты нам еще понадобятся. А если в этой кормче больше нет свободных комнат, значит и людей полно. А исходя из этого мне накинут намного больше монет. — Гордо произнес Лютик.

— Ага, но если ты будешь так же пахнуть к тебе никто не подойдет. — Улыбнулся Геральт.

— Ты это что? Сейчас пошутил? Воу, а наш ведьмак сегодня в хорошем настроении! Это явный знак что мне сегодня повезет! — смеясь произнес бард. Ведь это правда — Геральта редко увидишь в хорошем настроении.

— Тц, заткнись. — Цокнул беловласый.

А дальше все шло как по маслу. Каждый искупался ну как? Лютик отмыл ромашкой задницу ведьмака, а в замен получил нехилый такой подзатыльник после того как он сам искупался. Они спустились, дабы поесть.

Принесли им суп какой то, салат, немного пирога и напитков, а именно Эльфийского эля, и холодного ягодного морса.

А кормче было как то угнетающе, поэтому Бард решил взять ситуацию в свою руки. И он взял лютню, и стал распевать балладу о чеканной монете. Люди радовались. Им нравилось. Они кидали монеты, восхищенно смотрели на неизвестного барда в маске. Заработал он не мало если говорить откровенно.

Народ просил ещё спеть, а кто Лютик такой что бы возразить? Ему самому нравится петь, так чего противиться? С каждой песней ему приносили все больше эля. В голову алкоголь дал не сразу, а постепенно, увеличивая желание петь и зарабатывать своим трудом. Ведь проживая в замке у него было абсолютно всё. И если сначала ему это нравилось, то теперь ему это казалось чем то уж слишком извращенным. Многие люди имея много денег не сразу идут покупать себе что-то полезное. Они идут и заказывают себе девушек на ночь, а на утро бросают их. Это очень мерзко. И Лютик совсем не такой. Почти.

Напевая одну за другой песни, он совсем не заметил как к Геральту кто-то подходит. Воу. Видимо Эль и вправду крепкий. Ноги уносило, песни пелись, чеканные монеты сыпались. И вот тот самый миг когда ты понимаешь, что пора бы закончить с этим, но совсем не хочется и не получается.

Лютик уверен, что если он продолжит, то будет совсем худо, но народу так нравятся его песни... Стоит остановиться или продолжить, решать не ему. Как народ скажет так и будет.

Напевая песню о рыбаке, Юлиан совсем потерял голову, ноги сильно подкосило, а стол на котором он стоит едва не падает. Прикрыв глаза на долю секунды, он чувствует как падает. Вокруг воцаряется полная тишина, а тьма окутывает его со всех сторон.

Но вдруг его кто-то резко подхватил — это был Геральт. Лютик понял это по сильным рукам и терпкому запаху. Он взглянул в ярко желтые глаза и что есть сил улыбнулся. Вышло, конечно, так себе. Потом бард краем уха услышал, сто Геральт что-то говорит и на этом полностью отключается.

***

Проснулся Лютик из-за яркого солнца. Зажмурившись, он уткнулся посильнее мягкую на удивление подушку. За окном послышалось звонкое чириканье. Юлиан распахнул глаза и быстро сел на кровати.

Оглядевшись он заметил, что спал почти полностью голым. На нем не было ничего кроме нижнего белья. А вся одежда была разбросана по всей комнате. «Что вчера было!?» крикнул голос в голове. Так так так. Надо вспоминать. Последнее что он помнит это, как он напевал песню и кажется упал, его подхватил ведьмак, а дальше просто темнота. То есть его раздел Геральт? Нет, он конечно, видел его уже без одежды, но тогда он сам раздевался, а тут...

Кстати о Геральте, где это он? Неужто он покинул Лютика? Оглядываясь по комнате ещё раз, он заметил что кожаная сумка с какими- то колбочками лежит на месте. Значит ведьмак ещё не ушел. Слава богу. Осталось только найти его. Может случилось что.

Собрав вещи с пола, он оделся и вышел в поисках своего спутника. Правда долго его поиски не прошли. Геральт сидел за дальним столом в кормче. Кто бы сомневался. Он всегда садится сзади. Улыбнувшись, он подошел и сел за стол.

— Доброе утро, Геральт. — сказал Лютик. Улыбаясь во все зубы. — Ага, очень доброе. — ведьмак закатил глаза. — после того что ты вчера учинил утро вряд ли можно назвать добрым. — А что вчера было? Я совсем не помню. — спросил Лютик. Ведь он вправду ни черта не помнит. — Ты точно хочешь знать? — Зубасто ухмыльнулся Геральт. — Конечно хочу! Это ведь связано со мной! — вскрикнул бард. — А я не хочу этого рассказывать. — Цыкнул беловласый и продолжил есть. — Ну Геееральт! Ну расскажи это ведь не сложно!— заныл бард. На что старший просто закатил глаза и продолжил молчать.

Геральт повел пьяного Лютика в их комнату. Кровать была всего одна, но ничего страшного. Главное что бы он не рухнул с нее. Хотя это было бы ему на пользу, может в мозгах бы появилось что нельзя так много пить.

Ведьмак осторожно положил Лютика на кровать и хотел было удалиться. Но неожиданно для него бард схватил его за руку.

— Геральт? Это ты? — спросил Лютик, пытаясь сфокусироваться на лице своего друга.

— Да я. — Геральт посмотрел на руку барда, держащую его самого.

— Это хорошо... Слушай Геральт, а сколько тебе лет? Вот я уже как месяц с тобой путешествую, а возраст так и не узнал. — Задумчиво произнес Юлиан.

— Лютик спи давай. Не задавай глупых вопросов. — Он попытался отнять свою руку, но бард ухватился за нее уже двумя руками и начал трясти её.

— Ну Гееераальт, не игнорируй мои вопросы. Давай ты ответишь на мои, а я на твои. — Как то очень оптимистично сказал выпивший.

— Лютик я сказал иди спать.  Я не хочу беседовать с пьяным тобой. — Совсем не думая произнес Геральт.

— А, так значит с трезвым мной тебе хочется общаться, да? Я так и знал! Я знал, что за грудой льда в твоем сердце все таки есть место чему то хорошему! — Радостно крикнул Лютик и совсем неожиданно для Геральта поднялся на кровати и обнял его крепко крепко.

— Лютик ты что творишь? Отойди от меня. — потребовал Геральт. Но вместо ответа он услышал невнятное мычание и почувствовал что его плечо намокает. — Ты что плачешь что ли?

— Нет! Я просто соскучился по своим сестрам! Да и к тому же ты не представляешь какого мне когда мою душу будто что-то съедает! — Закричал Лютик, посмотрев мокрыми и красными глазами на ведьмака.

— Что ты имеешь в виду? — Геральт понимал что пьяные люди могут наплести много чуши, но что у пьяного на уме то и на языке.

— Да я всю дорогу с момента моего похищения тем оборотнем чувствовал себя ужасно! Моя душа как будто исчезает! Её что-то поглощает! — Продолжил Лютик, садясь на кровать. — Я не подавал виду потому что я не хотел задерживать тебя ещё больше.Вдруг Юлиан схватил руку Геральта и приложил её посередине своей груди.

— Вот здесь. Вот здесь я чувствую что что-то не так. Геральт прошу поверь мне и помоги мне! Я может и привык к этому, но все же. — Бард умоляюще  посмотрел на ведьмака. Беловолосый тяжело вздохнул, но прислушался к сердцебиению и заметил что оно не как у обычных людей. Будто Юлиан очень тяжело болен и как будто умрет здесь и сейчас. Видимо Лютик не врал сейчас и у него есть проблема.

Не давая Геральту собраться с мыслями Бард убрал его руку и начал раздеваться.

— Ты чего делаешь? Замерзнешь ведь! — Строго сказал  ведьмак

— Но мне очень жаркооо! Я сейчас умру! — А вот сейчас Лютик видимо полностью опьянел. И несет какой то бред.  — Геральт помоги мне! Сними с меня всю одежду! Не стесняйся! С последнего ведьмак опешил и был в мягком шоке.

— Что сделать? — Переспросил он.

— Раздень меня полностью! Не слышишь что ли? Мне очень жарко! — Лютик распластаться по кровати и выгибался как самая грациозная кошка. — Пожалуйста!

Геральт с трудом смог сглотнуть вязкую слюну образовавшуюся при виде ТАКОГО Лютика.  И почему то это сработало и ведьмак начал снимать его рубаху через голову, смотря только в глаза барду. Но его взгляд опустился на шею, а потом и на его рельефную грудь и торс. А ведь с виду и не скажешь что он так хорошо сложен.

— М-м Геральт, ну ты чего застрял? Я сейчас зажарюсь тут! — Продолжил ныть Лютик, тяжело дыша.

— Лютик заткнись. — Единственная фраза брошенная Юлиану, которая сработала. Бард перестал ныть, но все равно тяжело вздыхал. Пока Геральт пытался снять штаны с Лютика, тот реагировал на случайные прикосновения пальцев ведьмака о свою кожу.

Выкинув одежду по всей комнате, он взглянул на Лютика расширенными зрачками. Черт. Ему надо срочно уйти куда нибудь. Хоть в лес, хоть в конюшню к Плотве, Пегасу и Рудольфу. Но только бы не быть здесь и не смотреть на тяжело дышащего и выгибающегося Лютика.

Завидев такую реакцию пьяный Бард распалял его сильнее, не стесняясь, проводя  своими руками по всему  телу.  Шепотом произнося имя ведьмака. Ухмыляясь он посмотрел на тяжело дышащего Геральта с полностью расширенным зрачком и вздымающимися ноздрями.

Геральт протянул свою руку и прикоснулся к тяжело вздымающейся груди барда. Отчего тот выгнулся как самая опытная девушка. Проводя одной рукой по торсу и какой никакой накаченной груди в нем самом горел огонь. Съедая все на своем пути. Как же ему хотелось продолжить этот момент. Но нельзя, они не знают друг друга. Они знакомы всего месяц. Но кажется они хотят друг друга. Но не совсем понимают этого.

Одернув свою руку Геральт вышел из комнаты бросив тихое «Спокойной ночи», громко хлопнув дверью. На его щеках был еле заметный румянец. А глаза и сердце горели огнем. 

2530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!