10 часть Жизнь.
30 июня 2024, 11:11Одиночество было прервано спустя ещё десять минут. Девушек одну за другой втаскивали в круг для обрядов. Юлиан заметил, что у каждой девицы были по три пореза на руках — часть обряда.
А почему у него ничего не было? Нет, он, конечно, рад, что ему ничего не перережут, но сейчас он чувствует себя обделенным.
Ну и ладно.
В теле до сих пор играл маленький сгусток слабости в области груди. Как будто пустота наполняла его и снова возвращалась в сердце. Оглядев всех вокруг, он заметил, что девушки чувствовали себя лучше чем он, ну или делали вид. Но не было видно, что они сейчас задыхаются.
Тупые эльфы.
Видимо ритуал гласил, что весь обряд был на плечах первого кто вошел в этот адский круг. Ну или на юноше высоких кровей.
—Итак, думаю вам тут уже надоело сидеть, по этому мы начнем прямо сейчас. — Заведя последнюю девушку, Лукас начал свою речь — А ещё, надеюсь на ваше содействие и понимание. Здесь же нет магов? Ну в вас ведь не течет магия? А то обряд может убить всех поблизости. — Пф, да тут буквально эта поляна набита волнами магии, оставленной эльфами. — Сказал Лютик. —Эта магия нужна для обрядов. Я же это уже говорил. Ладно к черту ненужное трепание. Пора начинать. — Оборотень посмотрел наверх, в небе висела полная луна, Лукас достал из плаща книгу в черной и ветхой обложке. Видимо для заклинаний, а может быть чего то ещё.
Из уст волка начали сыпаться слова на не понятном для Лютика языке. Глаза оборотня закатилась и стали полностью белыми с красными капиллярами. Волосы на голове встали дыбом, а ветер сильно поднялся, притягивая к поляне огромные облака окрасившиеся в темно серый цвет.
Руны на которых он сидел начали ярко светиться, соединяясь и Юлиан почувствовал как в области груди начинает расти пустота, заполняя легкие, горло и остальные органы. Он свалился на холодные камни и тяжело задышал, из носа пошла кровь, а конечности начали неметь. Он одарил всех взглядом, но ни у одной девушки не было ничего похожего — они просто с болью в глазах уставились на барда. Кажется он начал терять сознание.
Его тело больше не слушалось, конечности становились тяжелыми, а легкие так и грозились лопнуть от недостатка кислорода. Ну почему он должен страдать ? Неужели его жизнь закончится прямо сейчас и прямо здесь? На этом чертовом эльфийском обряде.
На последних затворах сознания он неожиданно для себя услышал крик наполненный болью. Лютик оглянулся на Лукаса и увидел, как в нем красуются два меча — один меч вонзили в сердце, а второй в области живота.
Геральт.
Увидев знакомое лицо, он провалился в черный омут.
***
— Он чертов неудачник!— Ты слабак!— У тебя никогда не будет возможности завести семью!— Ты ни на что не способен!— Ты даже меч поднять не можешь!— Твоя музыка ничтожна! — Ты не заслуживаешь престола. — Каждое слово резало сильнее ножа. Окружение сыпало на него оскорбления, пытаясь сильнее задеть.
Лютик закрыл свои уши ладошками. Из глаз начали течь ручьем соленые слезы. «Нет нет нет нет! Это все неправда, я способный! У меня есть талант , я не слабак!».Он кричит в надежде, что его услышит хоть кто нибудь. Кто угодно, главное что бы не поливал его грязью. Зажмурив глазки, он оказался на огромной чистой поляне. Небо было чистым. Солнце светило ярко-ярко. Юлиан повернулся назад, там находился темный лес. Он вытер глаза тыльной стороной маленькой ладошки и попытался вглядеться в глубину чащи. Вдруг от туда начали выбегать все животные, а птицы взлетели к небу и полетели на середину поляны. Маленький принц увидел тьму поглощающую все живое, и надвигалась эта тень прямо к поляне. Мальчишка быстро побежал вслед за животными в надежде, что его никто не заметит и не съест или не толкнет обратно во тьму.
Животные захваченные тьмой превращались в уродливых серых теней с огромными ртами и красными глазами, они будто увязали в тени как будто на болоте — чем больше двигаешься, тем сильнее засасывает. Птицы падали с высоты и больше не могли взлететь. Глаза животных сначала истощали боль, но затем окрашиваясь в красный обретали ненависть ко всему существующему.
Лютик бежал со всех ног, но он слишком мал для длинных пробежек. Запнувшись о ниоткуда взявшийся камень, принц упал всем телом на землю. Его лицо встретилось с травой. Юлиан развернулся и завидел тьму всего лишь в нескольких метрах от него. Она поднялась как будто волна и уже хотела потопить бедного мальчика, как вдруг его кто-то спасает. Его начал кто-то окликать.
***
— Лютик! Лютик! Лютик! Очнись! Ты не должен был умереть! — До боли знакомый голос звенел в ушах, он с трудом открыл свои небесный глаза и увидел перед собой Геральта. — Лютик ты живой.
Бард оглянулся, они находятся в каком-то помещении.
—Где это мы? — Кряхтя спросил «принц». — У лекаря. — Глаза ведьмака ранее наполненные беспокойством, обрели спокойствие. — Ты проспал дня два не меньше. Как ты себя чувствуешь?— Как будто нахожусь у лекаря в палате. — Усмехнулся бард. Вдруг к ним зашел дядька в белой рубашке. — Ну раз он шутить может значит он здоров. — Врач улыбнулся, показывая ровные зубы. — Ага, спасибо, — Юлиан закатил глаза, но тут его охватило беспокойство — Геральт! А где же девушки? С ними все в порядке? У тебя получилось убить оборотня? — Он точно здоров. — Ведьмак окинул его веселым взглядом. — Ну так что? — Они все живы и сидят у себя в домах. Тебе бы о себе надо заботиться, а не думать о тех кто в полнейшем порядке. — Эй! Это всего лишь беспокойство! Равнодушный ты человек. — Он обиженно посмотрел на него. — Так ладно, ты встать можешь? — спросил лекарь. Лютик осторожно опустил ноги с кровати и попытался встать, на его удивление ему это удалось. Внутри него до сих пор ощущалась некая пустота. Да что ж такое происходит?
— Отлично, значит цел. Думаю вы уже можете идти. — Дядька кинул на них одобрительный взгляд и вышел из комнаты. — Кстати, ты это кажется выронил. — В руке Геральта красовалась его маска. Он отвел глаза. Юлиан лучезарно заулыбался. — Спасибо Геральт, но тебе не стоит смущаться если ты сделал что-то хорошее — бард дернул бровями и улыбнулся. — Я не смутился. Раз ты можешь идти, то значит мы прямо сейчас и уходим отсюда. Итак задержались. — Ведьмак встал и направился к выходу. — Эй! Подожди меня! Геральт! — крикнул Лютик, натягивая отданную маску.
Выйдя из «лечебной» они направились к конюшне. — Черт Геральт! В моей комнате остались деньги из нужно забрать! — Неожиданно вспомнил Юлиан. — Я забрал все твои вещи пока ты спал, дабы не терять времени на путь. — Невозмутимо сказал беловласый. — Ой, да ты прям забота из забот! — Ухмыльнулся бард. — Лютик, закрой рот. — А вот и не закрою! Я целых 2 дня не разговаривал ни с кем! — Прикрикнул «принц». По дороге все смотрели на них благодарственными что ли взглядами: махали руками, вежливо улыбались, некоторые просто кивали. Но их глаза говорили сами за себя — они все были рады, что их дети вернулись. Лютик не сразу заметил, как на лошади Геоальта сидит птица. Рудольф заметил его раньше: подлетел к нему и уселся на вытянутую ладонь. — Рудольф! Ты жив! Хвала богу, не смей меня так пугать больше! — Юлиан приблизил руку с птице к своему лицу и «обнял» его. Ведьмак же на это лишь фыркнул. Возле Плотвы стояла ещё одна лошадь — коричневого цвета и с белыми копытами. Грива была черного, как смоль, цвета. Геральт подошел к ней и похлопав по шее, сказал:— Так как ты у нас валялся без дела, я успел купить тебе лошадь. Ведь я не хочу сильно отставать от планов, а так ты не будешь медлить нас. — Он посмотрел на барда добрыми глазами. У Лютика впервые не нашлось слов, он открывал и закрывал рот словно рыба, пока осознание не пришло и он просто рванул к своему коню. — У него имя есть? — Спросит Юлиан. — Конюх говорил, что ты можешь назвать его как хочешь. — Он пожал плечами и забрался на Плотву. — Давай скорее. Потом будешь глазеть на свою лошадь. — Я назову тебя Пегас. Ну что, нравится? — Проигнорировав Геральта, спросил у своей лошади , Лютик, та же просто закивала. — Вот и чудесно! Надеюсь мы будем заботиться друг о друге. — Бард взобрался на Пегаса и пошел следом за ведьмаком. Рудольф сел на голову коня и начал петь.
Они вышли из деревни и направились в Венгерберг. По пути Геральт отдал барду его лютню и мешочки с золотыми монетами. На что Юлиан очень обрадовался и заладил сочинять свои баллады о том как великий ведьмак спас уйму девиц, убив огромного и сильного проклятого монстра — оборотня.
Так они провели в дороге ещё два дня, передвигаться на лошадях и вправду было быстрее, но был один минус — Лютик отбил себе задницу. И как только беловласый ездил на Плотве неделями? Бард вон и то с трудом два дня и две ночи держался. Без сна было очень тяжело. Но не хотелось задерживаться ещё сильнее. Он итак предоставил хлопот своим похищением. Они останавливались только что бы поесть и напоить своих лошадей.
Лютика до сих пор мучала тьма из сна — неспроста это ему приснилось. Ему и раньше снились кошмары, но точно не такие. И при каждом воспоминании об этом в груди начинали неприятно тянуть. Он хотел сказать об этом, но ему казалось что — это всего лишь неприятный осадок его воспоминания. Он просто заставит ( ну или ему будет все равно) лишний раз беспокоиться за него.
Боже его задница сейчас отвалиться, а сейчас солнце уже медленно катиться за горизонт. Им бы хоть эту ночь поспать, а не то Лютик совсем копыта откинет. На том он и порешил. Подгоняя Пегаса ближе к Плотве он начал разговор:— Слушай, Геральт, я сейчас помру в этом седле! Давай хоть эту ночь поспим, да и лошади уже устали, как ты так держишься? — Начал Юлиан. Но Геральт проигнорировал это. — Эй ты меня вообще слушаешь? Гераааальт, ну же давай сделаем привал! Ты тоже без сна с ума сойдешь! — Бард надул губы изображая обиженность. — Лютик заткнись. — Ведьмак тяжело вздохнул, но продолжил — хорошо, мы поспим этой ночью, но что б потом не жаловался.
Глаза «принца» загорелись огоньком и он тут же закивал.
Ночь проходит спокойно.
***
— Ну же! Ну пожалуйста! Ну Вербенааа, ну давай пойдем за город! — Ныла Фиалка. — Я же сказала нет. Там опасно, вдруг тебя или меня похитят? — Старшая сестра была в растерянности: сестренка никогда раньше не просилась погулять за пределами городка или за пределами стен безопасного замка. Так что же случилось?— Никто никого не украдет! Давай! Ну пошли! Сходим до захода солнца, а потом быстро домой! Нас и не заметят! А ни то я расскажу маме, что ты пропускала много занятий! А ведь она страшна в гневе. — Вот такого шантажа Вербена точно не ожидала. Что случилось с маленькой и миленькой Фионой..?— Ах ты мелкая манипуляторша! Ладно! Но ненадолго! — Боже когда она стала такой доброй?—Ура! Ура! Ты лучшая сестра ! — вскрикнула девочка.
Они вышли из городка, стараясь не попадаться на глаза другим людям. И вроде у них получилось. Они гуляли по полю , младшая сестричка сделала два венка и отдала один Вербене. На её лице было счастье которого сестра не видела с момента пропажи Юлиана. Ради таких моментов хочется хоть горы сдвинуть , хоть реки повернуть, моря осушить. Она очень сильно любит её, конечно, любит! Это же Фиона! Как можно не любить её ?
Возвращаясь обратно, они заметили возле стены города старушку в черном одеянии — бездомная женщина — подумала средняя сестра. В её карманах было 13 золотых монет, она решила подойти и отдать ей деньги — ей нужнее. Но подходя ближе появлялось чувство беспомощности/незащищенности что ли. Отбрасывая все мысли куда подальше она все же подошла , держа Фиалку за руку , и сказала:— Здравствуйте, вам не нужна помощь? — Вербена старалась держать тон голоса, но страх так и окутывал. — Ой, ну что вы девушки, давайте я лучше погадаю вам? — Старый, хриплый голос как будто доносился ветром, её морщинистое лицо, синяки под глазами, тонкое худое запястье на котором были такие же тонкие пальцы, не вызывали доверия, а в глазах невозможно было понять, что у нее в голове. — Нет, спасибо, думаю нам этого не нужно. — Вербена уже отворачивалась что бы уйти как эта старушка схватила Фиону. — Так ты не узнала меня, деточка? Я та кто просила у твоего отца о помощи, что бы ВЫ королевские крови помогли моим детям! А вы отвернулись от меня! И напрочь вбросили из своего замка. Ну что? Вспомнила? — Ее спокойный голос сорвался на крик, глаза почернели, а вокруг них образовалась черная туча, обволакивающая их. — Н-но мы тут не в-виноваты, эт-то не мы при-принимали решения! — Фиона начала плакать. — Простите пожалуйста! Мы не хотели! — Не нужны мне ваши слова! Я прокляну вас! — Она схватила Младшую и сильнее потянула на себя. Девочка пыталась вырваться но не получилось — Смотри на меня! Я проклинаю самого дорогого для тебя человека! — Из тьмы появился силуэт Лютика — юный принц? Отлично! В его душе будет храниться черная магия, пожирающая его душу, делая его слабее, но иногда она может оказаться полезной если Юлиан сможет совладать с ней, и только магия сильнее этой сможет изгнать её! А сильнее моего проклятья почти ничего не найдется! Да будет так! — Ведьма крикнув последние слова, возвела руки к небу и по силуэту стрельнула молния.
Вербена с Фионой сильно зажмурились, а когда открыли глаза рядом уже никого не было. Но одно они знают точно — Лютик жив, хотя вряд ли теперь это можно назвать жизнью.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!