4 часть
24 марта 2024, 14:32Классный руководитель выпускного класса принял решение оставить Ферита и Сейран за одной партой. Женщина преклонного возраста обладала отличной памятью и помнила, что ребята когда-то очень близко дружили, и такое соседство могло помочь Шанлы заново освоиться в школе.
Сейран не разговаривала с ним. Игнорировала любыми способами: вставляла наушники в уши на переменах или убегала в коридор с новоявленной светловолосой подружкой, на уроках делала вид, что усердно занимается (даже на уроке обществознания, когда весь класс благополучно спал под убаюкивающие звуки голоса престарелого преподавателя). А Ферит и не пытался, если говорить откровенно. Он следил за ней взглядом, старался сидеть поближе, чтобы ощущать тепло её тела и слышать её крышесносящий запах. Парень уступал ей очередь в столовой, пропускал вперёд, если они сталкивались в дверях школы. Но никогда не пытался завести разговор. Никогда. Потому что обещал. И было неважно, что до дрожи в руках и спёртого дыхания хотелось дотронуться губами до её щеки, особенно во время уроков, когда нежная кожа Сейран была так близко.
Возвращение девушки произвело целый фурор в лицее, в котором давненько не происходило никаких изменений. Старшеклассники наперебой обсуждали Шанлы, будто с цепи сорвались. Одни утверждали, что «смена локации» пошла ей на пользу, и Сейран стала просто лакомым кусочком, который бы с удовольствием попробовали многие из ребят. Другие же (в основном девушки и их парни-подкаблучники) обсуждали давно забытый всеми спор и излишнюю худобу Шанлы . Имя девушки постоянно витало в воздухе. Школа была с математическим уклоном, отсюда подавляющее большинство парней. И, кажется, каждый считал своим долгом обсудить пятую точку девушки, или то, как сексуально просвечивает её новая блузка. Самые смелые мужские особи бесстрашно знакомились с девушкой, которая, впрочем, не давала им никакой надежды на «продолжение знакомства».
Ферит бесился, когда видел её с другими молодыми людьми, а к концу первой учебной недели второго полугодия это происходило всё чаще. Она не флиртовала с ними, просто вежливо отвечала, но когда очередной парень «случайно» дотрагивался до её ладони или плеча, или заправлял выбившуюся прядь ей за ухо, Корхан понимал, что хочет ломать человеческие кости.
В пятницу Сейран немного опоздала на первый урок, но Ферит удовлетворённо вздохнул, когда заметил её, вошедшую в класс. Учителя ещё не было в кабинете, поэтому парень сидел на задней парте и поддерживал непринуждённую беседу с одноклассниками. Сейран села за их общую парту, не обращая никакого внимания на скопление народа в конце кабинета, а Ферит лишь хмыкнул, заметив, что сегодня девушка в спешке заплела нелепый пучок на голове, из которого постоянно выбивались пряди.
—Ребятки, у меня к вам предложение, – вдруг пропел один из «заводил» класса, чем привлёк внимание абсолютно всех, включая Шанлы. – Я надеюсь, что вы, засранцы, помните, что у меня завтра день рождения?
– Тебя забудешь, Бурак , – засмеялся Ферит , поддерживаемый всеобщим хохотом. – Да и оповещения в социальных сетях пока никто не отменял, так что пришлём тебе поздравление.
– Не знаю даже, что буду делать без твоей SMS-ки,Корхан , – Бурак задорно улыбнулся и поспешил продолжить. – Но, вообще, я по делу. Извините, что раньше не предупредил, но мои родители только сегодня сообщили, что их по работе вызвали, а это значит, что моя хата свободна на сегодняшнюю ночь. Короче, заваливайтесь все ко мне, с меня еда и жилплощадь, с вас – алкоголь и вселенская любовь ко мне.
– С последним будут проблемы, Бурак , но вот на счёт выпивки не переживай. С меня вискарь, – Ферит улыбнулся и пошёл в сторону собственной парты, всматриваясь в хрупкую спину Сейран. – Жду тебя больше всех, пупсик. Буду учить тебя любви, – Бурак послал Корхану воздушный поцелуй, а Ферит в свою очередь брезгливо скривился. – Не дай Бог, Бурак . Не дай Бог... *** Канат удобно развалился на кожаном диване, опрокидывая в себя бокал хорошего виски, привезённого Ферита. Вокруг галдели почти все ребята из параллели одиннадцатых классов: Бурак был парнем общительным, а просторная четырёхкомнатная квартира могла уместить всех. Впрочем, классы в их школе были совсем небольшие, а выпускных классов всего два, поэтому на вечеринке было не больше тридцати человек.
Корхан плюхнулся рядом с Канатом, наливая себе половину бокала виски. Они находились в самой просторной комнате, из которой именинник вытащил практически всю громоздкую мебель и соорудил своеобразную танцевальную площадку. Свет в комнате был приглушённый, а стены светились разноцветными огоньками специальной лампы.
– Как дела, Феро ? Ты что-то совсем пропал: в коридорах тебя не видно, хоть обратно в твой класс возвращайся. Я уже соскучился, – Канат откинулся на спинку дивана, переводя взгляд на друга. Абсолютно все были уверены, что Ферит и Канат являются лучшими друзьями, но что за отношения действительно связывали парней, не знали даже они сами. Просто каждый из них был готов сделать абсолютно всё друг для друга, но одновременно ни один из них не знал друг друга достаточно близко, да и не стремились они потрошить свои души. – За Сейро бегаешь, а?
– Не бегаю. Она мне запретила с ней разговаривать, а я не хочу сделать ещё хуже. И так дров наломал, – Ферит вздохнул, выпивая залпом янтарную жидкость и чуть морщась.
– Значит, прав был Юсуф , когда говорил о твоей неземной любви к этой красотке, – Канат лукаво улыбнулся и подмигнул Корхану .
– А ты погромче покричи, Юсуф уж больно далеко стоит, боюсь, не слышал, – раздражённые нотки в голосе Ферита заставили Каната широко улыбнуться.
– Да ладно, всё-всё, молчу.
У соседней стены располагался абсолютно такой же диванчик, который находился метрах в трёх от местоположения двух друзей. На подлокотнике того дивана сидела Эким , болтая ногами и глядя куда-то в пол. Она постоянно улыбалась и отвечала Сейран с каким-то странным огоньком в глазах, что не укрылось от внимания Каната. Шанлы же стояла у стены рядом с сидящей брюнеткой и хмурилась. Как-то сразу же в мыслях Каната всплыла вчерашняя сцена в лифте, покрасневшие щёчки Эким и, разумеется, то, что она спешила на свидание к известному школьному ловеласу. Не потому ли у неё так глазки горят?
– Канат , глянь, помнишь ту девчонку, которая таскалась за тобой осенью? Эким , моя одноклассница. Так вот, она теперь с Шанлы дружбу дружит, забавно, правда?
– А чего забавного? – удивлённо спросил Канат, внимательно рассматривая брюнетку
– Ну как же. Они – подруги, мы – друзья. Эким без ума от тебя. Я без ума от Сейран . Замкнутый круг.
– Квадрат.
Да плевать, – Ферит кинул настороженный взгляд в сторону Сейран , отмечая, что её короткое черное платье отлично обтягивало её девичьи бёдра и открывало вид на её шикарные стройные ножки. – Зря ты, кстати. По-моему, Эким симпатичная девчонка, зачем ты так с ней?
– Как так, Ферит ? – неожиданно для себя Канат понял, что разговор принимает неприятную для него окраску. Отчего-то срочно захотелось, чтобы Корхан подавился уже, наконец, своим дорогущим вискарём, который, к слову, очень быстро заканчивался.
– Ну, отшил её. Да ещё и осмеял. При всех.
– Потому что она – маленькая заноза в заднице, – Канат рассматривал Эким с интересом хищника. Пытался заметить и запомнить все её мельчайшие жесты и полуулыбки, чтобы понять, хочет он начать активные действия в её сторону или нет. Окончательную точку в этом вопросе поставил невинный, казалось бы, жест: Эким тепло улыбнулась в ответ на слова Сейран , глядя куда-то в пол, и чуть втянула нижнюю губу в рот, прикусывая и проводя по ней язычком. – А если честно, то тогда у меня просто было плохое настроение, а тут она прицепилась ко мне, как клещ. Вот я и разозлился. Сейчас мои планы на эту малышку немного поменялись, – Канат закинул руки за голову, его губы расплылись в самодовольной улыбке. Он поймал взгляд Эким, которая тут же вздрогнула и поспешно отвела глаза.
– Я заинтригован.
– Эким – моя новая соседка по лестничной клетке. Мы теперь будем видеться гораздо чаще. Хочу как-нибудь застрять с ней в лифте, – улыбнувшись своим мыслям, Канат мечтательно прикрыл глаза.
Она же девочка ещё, по ней видно. Не надо с ней так, мне кажется.
Канат резко повернулся в сторону своего друга и стиснул челюсти.
– Слушай, Ферит . Я тебе советую, как тебе с Сейран общаться? Нет. Вот и ты не лезь, пожалуйста.
– Как скажешь. Ферит поднял руки в примирительном жесте и, поднявшись, уверенной походкой прошёл на кухню. Сейран продолжала недовольно хмуриться, вслушиваясь в Экимин лепет. Брюнетка , в свою очередь, пыталась внятно рассказать события вчерашнего вечера, а точнее о её свидании с Озаном, пока Канат имел её во всех позах в своих мыслях. *** Сейран слушала рассказ Эким с недоверием. О похождениях этого Озана ходили не самые хорошие слухи: с девушками он обращался не самым лучшим образом, менял их чаще, чем нижнее бельё, а потом ещё и трепал направо и налево о своих трофеях. Тем не менее, его внешность и достаток делали своё дело: он оставался популярным парнем среди девушек. Вот только Шанлы совсем не хотела, чтобы Эким стала очередной подстилкой Озана.
– Слушай, Сейран , я не собираюсь с ним спать. Мы даже не целовались. Просто посидели в кафе, поговорили. Я не знаю, что конкретно ему от меня нужно, но я не собираюсь иметь с ним ничего общего, уж больно он самоуверенный.
– Тебе ведь именно такие парни и нравятся, – Сейран хмыкнула. – Канат , например.
Эким тут же нашла глазами упомянутого парня и вздрогнула, когда поймала на себе его взгляд. По позвоночнику пробежал змейкой ледяной разряд.
– Не будем о грустном, ладно?
– Ладно. И не злись на то, что я пытаюсь тебе навязать своё мнение. Я просто хочу отгородить тебя от того дерьма, через которое прошла сама. Этим засранцам нельзя верить, и я надеюсь, что ты это понимаешь, – девушка говорила это совсем тихо, провожая взглядом спину Ферита , который пошёл в сторону кухни. Странное мазохистское желание увидеть его ближе завладело её сознанием. – Я принесу выпить чего-нибудь, подождёшь здесь? – спросила Сейран и, дождавшись кивка Эким , отправилась на кухню.
На кухне было немного народа, всего двое ребят и одна девушка. Ферит сидел за столом, широко улыбаясь, затягиваясь сигаретой со светлым фильтром. Рыжая девочка из параллельного класса сидела на его коленях и глупо смеялась: это зрелище заставило Сейран задохнуться от обиды. Рука парня собственнически лежала на её колене, отчего брюнетка почувствовала укол ревности, хотя понимала, что не имеет права ревновать Ферита к другим девушкам. Идея пойти за Феритом тут же показалась Сейран совершенно глупой: ей не хотелось оставаться в этом помещении ни минуты, поэтому она быстро разлила по бокалам красное вино и поспешно покинула кухню, буквально спиной чувствуя, как шатен провожает её взглядом. *** Сейран приехала домой уже утром. Ночевать она решила остаться у одноклассника, потому что не хотела одна возвращаться ночью, а провожать её было некому. Эким ушла вместе с Канатом , чему Шанлы была весьма удивлена, надеясь, что брюнетка не наделает глупостей. Впрочем, она надеялась, что Канат просто проводит её до дома, по-соседски.
Дом её встретил запахом свежих блинчиков. Мама Сейран стояла на кухне в симпатичном халатике, увлечённая готовкой. Отношения с матерью у девушки всегда были дружескими, и Сейран старалась ничего от неё не скрывать (исключением был инцидент с Феритом в девятом классе, девушке просто хотелось пережить это в одиночку).
– Мам, я дома! – Сейран вошла в кухню уже умытая и переодевшаяся, субботнее утро выдалось солнечным и морозным, а настроение, отчего-то, было просто замечательным.
– Привет, хорошо погуляли? – участливый мамин голос поднимал настроение ещё больше, поэтому брюнетка широко улыбалась, наблюдая, как немолодая, но всё ещё красивая женщина, накладывает блинчики ей в тарелку.
– Да, отлично. Я наконец-то со всеми пообщалась, и с Эким поболтала подольше. Вот только придётся все выходные убить на учёбу, знаешь ведь, что в этом лицее математический уклон, я ничего не понимаю на уроках, потому что в старой школе математика была слабой, - девушка устало вздохнула, отпивая чай из чашки.
– Кстати, я звонила твоему классному руководителю. Она уверена, что не обязательно нанимать тебе репетиторов, достаточно позаниматься какое-то время с кем-то из твоих одноклассников, которые хорошо понимают этот предмет. И деньги сэкономим, да и тебе интереснее будет, это ведь не старая зудящая тётка, а твой ровесник. Руководитель , кстати, договорилась с одним мальчиком, он согласился приходить к тебе после уроков два раза в неделю, – мама села напротив Сейран и широко улыбнулась.
– Ну? Ты чего застыла? Отчего-то, плохое предчувствие заставило Сейран отложить завтрак и внимательно посмотреть на маму.
– Как его зовут, мама? – сердце застучало быстрее от волнения. Сейран знала, чьё имя произнесёт её мать. Он всегда был лучшим в классе по этому грёбаному предмету.
Женщина лукаво прищурила глаза, продолжая улыбаться.
– Сейран , такой симпатичный мальчик, вы ещё дружили в девятом классе, – сердце Сейран ухнуло вниз в ту же минуту. – Ферит , кажется?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!