Новичок
23 сентября 2025, 19:09Электра удобно устроилась на диване, зажав между ладонями теплую кружку с чаем. На коленях у нее лежала открытая пачка с шоколадным печеньем. На базе царило непривычное утреннее спокойствие, нарушаемое лишь ровным гудением оборудования.
В помещение, нарушая тишину металлическими шагами, вошел Нокаут. Его корпус сиял от безупречной полировки.
- Как вижу, ты все-таки отполировал себя вчера, - усмехнулась Электра, с наслаждением отламывая кусочек печенья.
- Ну не встречать же новый день в неподобающем виде! – сказал он, проводя манипулятором по корпусу. – В отличие от некоторых, - он бросил многозначительный взгляд в сторону спящего Балкхеда, чей корпус был покрыт глубокими царапинами.
В этот момент из груди гиганта донесся низкий, глухой звук. Девушка вздрогнула, узнав голос. Оптики Балкхеда слабо мигнули, пытаясь сфокусироваться.
- Похоже, наш пациент начинает приходить в себя, - прокомментировал Нокаут, подходя ближе к здоровяку.
Электра отставила чашку и встала, следя за пробуждением автобота. К ним уже направлялись Рэтчет и Оптимус Прайм, привлеченные звуком.
- Все системы... трещат... – просипел Балкхед, с трудом поворачивая голову. –Нокаут, где артефакт?..
- Успокойся, Балкхед, - раздался спокойный, глубокий голос Прайма. – Миссия выполнена. Артефакт уничтожен. Твоя жертва была не напрасна. Теперь твоя задача – восстановление.
Попытка Балкхеда приподняться была мгновенно пресечена Рэтчетом:
- Никаких движений пока! Сначала мне нужно тебя обследовать!
В ответ раздалось лишь невнятное бормотание. Электра наблюдала за этой сценой, и на ее лице появилась легкая улыбка. Похоже, все начинало налаживаться.
***
Глухой рокот двигателей в туннеле оповестил о прибытии детей. Синий мотоцикл и желтый автомобиль плавно закатились на базу, и прежде чем они успели полностью остановиться, задняя дверь машины распахнулась.
- Балк! – выкрикнула Мико, едва ли не вылетев из салона и помчавшись к своему другу.
- Мико, помоги ему с упражнениями. Особенно на ноги, - попросил ее Рэтчет.
- Может, все-таки я сам смогу восстановиться... - хотел было отговорить от этой затеи врача разрушитель.
- Никаких но! Упражнения помогут тебе восстановиться быстрее, - оставался непреклонным медик.
Балкхед лишь проворчал.
Тем временем Оптимус Прайм сделал несколько тяжелых шагов в сторону подвесной платформы, куда поднялись Джек и Раф.
- Раф. В сети снова появились фотографии. Пожалуйста, удали все, что сможешь найти, - попросил лидер автоботов.
- Уже работаю, - сказал мальчик, доставая ноутбук из рюкзака.
Электра, оставшись без конкретного задания, присела с левой стороны от хакера, уткнувшись вместе с двумя парнями в монитор.
- Вот еще одна, - через некоторое время лениво ткнула она пальцем в экран, указывая Рафу на очередную фотографию.
- Убираем Бамблби, и заменяем его на... - Раф щелкнул мышкой. На экране пиксели сложились в нелепую фигуру мартышки в цилиндре и смокинге, неуклюже отбивающую чечетку.
- Хах, - коротко усмехнулась Электра.
- Танцующая обезьяна наносит удар! – весело заключил Джек.
- Видео с Бамблби в интернете - это вовсе не смешно! - привычным ворчливым тоном разрушил веселье Рэтчет, не отрываясь от ионитора.
- Да ладно тебе, док! - усмехнулась Электра, но тут же поймала его угрюмый взгляд и поспешно смолкла.
- Не называй меня так! – возмутился медик.
- А я говорил, что он зануда, - с театральным вздохом прокомментировал Нокаут, скрестив манипуляторы на грудной пластине.
В это время неподалеку раздавалось равномерное гудение сервоприводов. Под бдительным надзором Мико Балкхед пытался выполнять силовые упражнения, который разрешил ему делать Рэтчет. Но уже на девятом подходе он сдался.
- Почему я не могу просто ездить? – он тяжело провентилировал.
- Потому что ноги атрофируются, если ты не будешь их использовать! - развернувшись, бросил Рэтчет. Балкхед в ответ лишь невнятно проворчал, но с новым упрямством возобновил попытку.
- Постой, что это, - внезапно прервал тишину Джек, тыча пальцем в экран Рафа.
Хакер выделил и увеличил участок снимка. На нем было изображено нечто металлическое, угловато-продолговатое, не имеющее ничего общего с метеоритом.
- Спасательная капсула с Кибертрона! - воскликнул Раф.
На базе повисла мгновенная, звенящая тишина, которую нарушил лишь тяжелый шаг Прайма, приблизившегося к главному экрану.
- В атмосфере Земли? - переспросил Рэтчет.
- Автобот или десептикон? - поинтересовалась Арси.
Раф вывел изображение на монитор автоботов, чтобы всем было видно странный объект.
- Плохое разрешение. Сказать нельзя, - констатировал Рэтчет, вглядываясь в изображение.
- В любом случае, необходимо отправиться на место, - проговорил Прайм.
- Вдруг это ловушка? А мы пока без одного из самых сильных бойцов, - заметила Арси. - Не позвать ли нам Уилджека на замену?
- Эй! Я вас слышу! - возмущенно прогремел Балкхед, беспомощно сидевший на полу.
- Мне все равно на то, что Балкхед не может сражаться! - Рэтчет резко обернулся, и в его голосе впервые зазвучала не просто раздраженность, а настоящая ярость. - После того, как Уилджек взял Мико с собой, чтобы отомстить, пусть держится подальше от базы!
- Автобот мог пострадать, - серьезно заявил Оптимус. - Рэтчет, бери с собой инструменты. Нокаут останется на базе вместе с другими.
Гул земного моста заполнил помещение, и автоботы исчезли в спирали зелено-голубого света.
- Ставлю ставку на то, что это десептикон, - проговорила Электра, сложив руки на груди.
- Ты мыслишь слишком пессимистично, - ответил Нокаут. – Может, это...наш новый союзник.
- Только вот как показывает практика, - парировала девушка, - в последнее время на Землю прибывают одни десептиконы. Сначала Эйрахнида, потом Дредвинг. Вполне логично предположить, что и в этот раз ничего хорошего не будет.
Нокаут фыркнул, но не стал спорить. Вместо этого он обвел взглядом базу. А девушка от скуки зевнула.
- Эй, Электра! – вдруг позвал девушку Раф, отрываясь от экрана.
Фиолетоволосая повернулась к нему, ожидая услышать какой-нибудь вопрос или просьбу, но услышала нечто другое:
- Хочешь попробовать сыграть в компьютерную игру? – он предложил геймпад. — Управление как у настоящей машины!
Девушка с интересом взяла в руки устройство. На экране загрузилась яркая трасса с виртуальными автомобилями.
- Смотри, Нокаут, - ухмыльнулась она, - теперь и я могу гонять!
Нокаут фыркнул, с презрением окинув взглядом пиксельную графику.
- Фу. Жалкая пародия на настоящее вождение, - он горделиво выпрямился. – Никакое мерцающее изображение не передаст роскошь настоящей скорости! Дрожь двигателя, свист ветра, запах горящей резины... В этой игрушке нет ни капли настоящего риска!
- Зато здесь я могу ездить без твоих драматических воплей о повреждениях корпуса, - усмехнулась Электра, намеренно врезаясь в виртуальное ограждение.
Пока между ней и Нокаутом разгорался спор о преимуществах виртуальных и реальных гонок, Джек и Раф переглянулись между собой. Взгляд Джека выражал недоумение. Он приподнял бровь, едва заметно кивнув в сторону спорящих. Раф в ответ лишь молча пожал плечами.
***
Через некоторое время в зелено-голубой воронке материализовалась вся команда Прайма. Рядом с ними стоял новый автобот, его корпус носил следы недавних повреждений, но оптики горели ярко и любопытно.
Нокаут с самодовольным видом бросил многозначительный взгляд на Электру.
- Все-таки это оказался автобот, - протянул он, едва заметно кивнув в сторону новичка.
Электра скептически осмотрела прибывшего, но затем неохотно выдохнула:
- Ну ладно, ошиблась. С кем не бывает! Хотя еще не факт, что он действительно на нашей стороне.
В этот момент Оптимус Прайм сделал тяжелый шаг вперед, его голос прозвучал торжественно:
- Теперь, когда все сомнения развеяны, официально представляю Смоукскрина. Он прошел через тяжелые испытания, но сохранил верность нашим идеалам. Отныне он будет сражаться в рядах автоботов.
- У нас не было новичков после Уилджека! – Мико ринулась вперед, взбираясь по ближайшей лестнице, чтобы оказаться на уровне лица новичка. – Расскажи свою историю, Смоук! Откуда ты? Как сюда попал? Сколько у тебя бластеров?
Новичок медленно повернул голову, его оптики с легким недоумением скользнули по хрупким фигуркам четырех людей на базе. Он повернулся назад и тихо, но вполне различимо спросил:
- Вот эти формы жизни мы должны защищать? Они... все такие?
- К счастью, нет, - сухо ответил Рэтчет, подходя ближе. – Но мне тоже интересно, как всё-таки получилось, что ты попал на Землю?
- В капсуле десептиконов, - холодно напомнила Арси.
- Всё ещё не доверяете, да? Трудно с вами! – Смоукскрин развёл манипуляторами. – Основные бои велись в двадцати километрах от Архива. У нас было относительно тихо. Но ситуация быстро ухудшалась. Десептиконы нанесли стремительный удар, который сокрушил последнюю линию обороны Иакона. Я был единственным, кто остался защищать архив. И скажу вам: мне было страшно. Но я надеялся, что у меня будет шанс проявить себя в бою в первый же раз! Стать героем!
Его голос дрогнул от искренности.
- Но потом меня выключило взрывом. Десептиконы взяли меня в плен и отправили на транспортный корабль. Мне удалось обмануть охрану и ускользнуть в спасательной капсуле. Очевидно, она была рассчитана на длинные дистанции, потому что я впал в стазис. Следующее, что я помню – это удар о землю. Сильный.
Электра стояла в стороне, внимательно наблюдая за новичком. Её взгляд был прищурен, а в голове роились настороженные мысли.
Странный он какой-то... Слишком уж гладко всё рассказывает, - подумала она, пока Смоукскрин рассказывал свою историю.
И как это он так ловко ускользнул от десептиконов? Слишком везучая история. Пахнет подставой.
Она бросила взгляд на Прайма, потом на Рэтчета, мысленно спрашивая их: Неужели вы не думаете, что его история слишком подозрительна?
- Должно быть, корабль десептиконов засёк маяк на капсуле и направил её на Землю, - предположил Рэтчет, скрестив руки на груди.
- Что объясняет, почему десептиконы тоже прибыли на место крушения, - добавила Арси. – Полагаю, они разочарованы, что внутри не союзник.
- Смоукскрин, - голос Прайма прозвучал глубоко. – А что случилось с Альфа Трионом? После падения Иакона?
- Хотел бы я знать, - новичок с грустью склонил голову. – Но больше я никогда его не видел.
Прайм отвел взгляд, и на мгновение на его лице появилась тень скорби и задумчивости. Но Смоукскрин, словно не замечая этого, снова воодушевился:
- Вот она! История моей жизни. У меня не было шанса прославиться, как я мечтал. До сих пор! Присоединиться к Оптимусу Прайму! Я знал, что мне суждены великие свершения! Теперь, когда я с вами, вместе мы победим...
Его пламенную речь прервал громкий скрежет металла. Из бокового коридора, волоча за собой сервопривод, вышел Балкхед.
- Посмотри как следует, юнец, - проговорил он с презрением. – Не так-то просто победить!
Смоукскрин замолк, смущённо уставившись на здоровяка.
- Смоукскрин, - Прайм вернул ситуацию под контроль. – Я полагаю, тебе нужно время, чтобы привыкнуть к новому окружению. Начать можно с экскурсии по базе.
- Конечно! – воскликнула Мико, но, бросив взгляд на своего напарника, чьё выражение лица ясно говорило, что он не в восторге от идеи водить экскурсии, поспешно добавила: - То есть... Джек может рассказать много интересного! Он тут всё знает.
Джек, пойманный врасплох, лишь растерянно улыбнулся, в то время как новый автобот с надеждой устремил на него свой взгляд.
После того как Дарби повёл Смоукскрина вглубь базы, Электра дождалась, пока звук их шагов затихнет в коридорах. Девушка обменялась взглядом с Нокаутом, который все еще изучал блики на своём идеально отполированном корпусе, что было вовсе не удивительно.
- Ну что? – тихо произнесла она, отойдя с ним в сторону, подальше от остальных. – Ничего не смущает в этом... новичке?
Нокаут лениво повернул к ней голову, его оптики сузились с насмешливым выражением.
- Снова твой пессимизм! И что же, по-твоему, он – шпион десептиконов? – робот язвительно фыркнул.
- «Защищал архив», «ускользнул от охраны»... Слишком пафосно и слишком... гладко. И он ловко сменил тему, когда Прайм спросил про Альфа Тритона.
- Альфа Триона, - поправил ее Нокаут.
- Не важно! Неужели вообще никаких подозрений?
- Если бы я хотел внедрить шпиона, я бы выбрал кого-то... поумнее. А этот юнец – ходячее недоразумение. Он смотрит на Прайма как на божество. Он не злодей. Он просто выпендрежник. Наивный, восторженный болван, который верит в сказки о героизме.
С этими словами Нокаут повернулся и направился прочь, оставив Электру наедине с её подозрениями.
- Сам ты выпендрежник! – хмыкнула она и скрестила руки на груди.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!