Ночные хлопоты
23 августа 2025, 19:30Глухой скрежет металла разорвал тишину базы. Все разом обернулись к входу в туннель. Из полумрака вышли двое. Мико, сгорбившись, брела, не поднимая глаз. За ней, тяжёлой походкой, следовал Уилджек. Его корпус был покрыт свежими царапинами, свидетельствующие о недавней схватке.
- Мико! – Арси сделала шаг вперёд, её голос смягчился от тревоги. Она осторожно, почти по-матерински, положила манипулятор на плечо девочки. – Ты в порядке?
- Она в порядке, – ответил за девочку Уилджек, его голос был низким и усталым.
- Я не с тобой разговариваю, – холодно парировала Арси, не отводя взгляда от Мико.
Девочка медленно подняла голову. В её глазах стояла бездонная тоска.
- Как он? – лишь спросила она.
Рэтчет, стоявший чуть поодаль, тяжело вздохнул:
- Балкхед будет жить. Но полностью он не восстановится никогда.
Мико рванулась с места, пулей пронесясь мимо ошеломлённых автоботов по направлению к Балкхеду.
- Мико! Погоди! Не думаю, что тебе стоит сейчас... – начал было Рэтчет, сделав шаг вдогонку.
Но мощная рука Прайма преградила ему путь. Лидер автоботов молча смотрел вслед убегающей девочке.
- Я... – хриплый голос Уилджека прозвучал неожиданно тихо. Он отвёл взгляд, сжав кулаки так, что металл затрещал. – Я не уверен, что готов видеть Балка... таким.
Не добавляя больше ни слова, он резко развернулся. С громким металлическим хлопком его корпус сложился в знакомые формы, и с ревом двигателя он вынесся из базы, оставив за собой лишь гулкое эхо и тяжёлое молчание.
Я видел её глаза - полные той тихой ярости, что рождается от бессилия. Я должен был предвидеть это. Должен был почувствовать, - промелькнула мысль в разуме Прайма.
Его взгляд медленно скользнул к главному экрану, где ещё час назад мигал маркер Нокаута и Электры где-то далеко в пустыне. Глубокое, тяжёлое чувство вины сжало его внутренние системы.
Я отправил её с Нокаутом под предлогом миссии. Знал, что Уилджек жаждет мести, видел, как тлеет его гнев. Знал, что Электра... уязвима. Но я совершенно не подумал о Мико. Я видел, как она сидела у Балкхеда. Видел, как тряслись её руки, как она пыталась скрыть слёзы. Но я увидел солдата в Уилджеке, а в Мико - лишь ребёнка. Я забыл, что её сердце не меньше всего жаждет правосудия. Что её боль может быть столь же разрушительной. Я спас одну. И потерял из виду другую. Я был так сосредоточен на одной угрозе, что не увидел другую, возникшую так рядом.
Он был лидером. Он нёс бремя всех их жизней. В следующие разы Прайм должен быть продуманнее, ведь именно так он сможет сохранить жизни всех своих союзников. И они должны выиграть эту войну без единых потерь. По крайней мере, ему уже хватило смерти Клиффджампера, о которой лидер до сих пор сожалел.
***
Алый спорткар несся по ночному шоссе. Фары выхватывали из густой темноты редкие знаки. В салоне царила тишина, прерываемая лишь гулом двигателя. Электра молча сидела с закрытыми глазами, почти засыпая. Как вдруг машина остановилась. Девушка распахнула глаза.
Нокаут остановился возле одиноко стоящего здания с неоновой вывеской «Roadhouse Diner». Окна светились тёплым жёлтым светом.
- Ты завез меня в забегаловку? – приподняла бровь Электра.
- Это не «забегаловка», - возмутился мех. – А заведение с уличной эстетикой. И, если ты не заметила, я согласился постоять на парковке среди этих ржавых ведер. Это твоя компенсация. За моральный и физический ущерб.
Электра не смогла сдержать ухмылку.
- Ладно.
Она вышла, а Нокаут припарковался так, чтобы видеть ее через окно.
Внутри пахло жаренным беконом, кофе и чем-то сладким. За стойкой стояла хрупкая розоволосая девушка с татуировкой, лениво протирая кружку. Кроме их двоих в помещении больше никого не было.
Электра устроилась за столиком с видом на парковку. Девушка с розовыми волосами, которая, видимо, выполняла не только работу бармена, но и официантки, подошла к посетительнице:
- Что будете?
- Крепкий кофе и...что у вас тут самое вкусное?
- Вишневый пирог.
- Тогда его.
Пока Электра ждала заказ, в дверь ввалилась знакомая массивная фигура. Это оказался тот самый Брэд – с перевязанной рукой и злым взглядом. Он заметил ее и замер.
- Ну надо же! – он медленно подошел к ее столику. – Какие люди в таком безлюдном месте...Неужели не могла выбрать другое место?
- Я где хочу, там и сижу, а на мнение остальных мне плевать, - равнодушно ответила она.
Он ударил кулаком по столу:
- Ты мне всю гонку испортила! Из-за тебя теперь надо мной все знакомые ржут, как идиоты!
- Ты думаешь, что мне есть дело до твоих проблем?
- Да ты...
Где-то совсем неподалеку завыли полицейские сирены. Брэд замер. Он хотел было выйти, но дверь оказалась заперта.
- Эй! Кто посмел закрыть?! – рявкнул парень.
Из-за стойки появилась розоволосая официантка, невозмутимо жуя жвачку.
- Правила заведения. Дебоширов не выпускаем – только через полицию.
Брэд ошарашенно огляделся. В углу, у кухни, стоял один единственный коренастый повар с мясницким топориком в руках и весь в татуировках, внимательно наблюдая за происходящим.
Брэд дёрнул дверь снова. Напрасно.
- Ты знаешь, кто я?!
- Да. Человек, который сейчас получит по заслугам, - она хрустнула пузырём.
Сирены тем временем приближались. Электра, откинувшись на спинку стула, наблюдала за этим с довольной ухмылкой:
- Ну что, Брэд, кажется, сегодня не твой день.
Он обернулся к ней, лицо исказила ярость:
- Это ты во всём виновата! Когда-нибудь я...
- Когда-нибудь ты научишься вести себя прилично в приличных местах, - перебила официантка, открывая дверь перед полицейскими.
Электра лишь хихикнула.
***
Нокаут стоял на парковке. Вдруг мимо проехала знакомая черная машина и припарковалась возле него. Из автомобиля вышел массивный силуэт. Мех быстро узнал этого парня. Он что, преследовал нас? – пронеслось у медика в процессоре.
Брэд вышел из машины, обошел вокруг красного спорткара и нахмурился.
- Какого хрена?! Она что, издевается на до мной?! Ну все, сама напросилась! – Брэд закатал рукава длинной рубашки и отправился в кафе.
Похоже, ты не усвоил урок, - Нокаут покрутил боковыми зеркалами, наблюдая за тем, как парень заходит внутрь. – Но что я могу ему сделать?
Трансформер задумался на несколько секунд. В его голову пришла одна идея, но он тут же отмахнулся от нее. Но видя, как Брэд уже стоял возле столика Элекры, медику пришлось все же выполнить свой отвратительно унизительный план. На его дисплее отразились заветные цифры номера телефона.
Выходит я – величайший трансформер, мастер гонок, который не раз одерживал победу в Каоне, и по совместительству квалифицированный врач Кибертрона...звоню в полицию. Какого Праймуса?!
- Служба 911, что случилось? – раздался голос оператора.
- Да, здравствуйте. В кафе «Roadhouse Diner» пьяный дебошир пристаёт к посетителям. Да-да, высокий, татуированный, сейчас орёт на девушку у окна. Нет, я просто...проезжий. Очень обеспокоенный гражданин.
Нокаут повесил трубку.
Скальпель мне в шестеренки! Надеюсь, никто не узнает об этом. Иначе моя репутация точно рухнет. Видел бы Мегатрон, чем я сейчас занимаюсь. Он бы точно разорвал меня на запчасти и выбросил в открытый космос.
Его мысли прервала полицейская сирена.
Довольно быстро для белковых, - мысленно усмехнулся Нокаут.
***
Полицейские скрутили Брэда и увели, несмотря на его яростные протесты. Электра, допив кофе, вышла на парковку, где Нокаут стоял, как ни в чем не бывало.
Она залезла в салон, хлопнув дверью:
- Кто-то явно заботится о порядке в этом заведении. Интересно, кто вызвал копов?
Нокаут плавно тронулся с места, сохраняя непоколебимое спокойствие и тишину.
- Наверное, тот повар с татухами, - равнодушно заметила Электра, глядя в боковое зеркало. – Видел, как он на Брэда косился? И как он так быстро набрать номер успел?
Нокаут ничего не ответил. Электра устало вздохнула и, откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза.
Однако счастье Электры длилось недолго. Девушка проснулась от резкого рывка, когда Нокаут затормозил перед ярко освещенной автомойкой самообслуживания. Полуночное небо отражалось в лужах на асфальте, а неоновая вывеска мигала, будто подмигивая.
- Ты серьезно? – протерла глаза Электра, разглядывая пустые боксы для мойки.
- Ты получила свой десерт. Теперь моя очередь.
Она вылезла из машины, поправляя смятую кофту. Нокаут уже занял центральный бокс, его красный корпус сверкал даже в тусклом свете.
- И что, я должна тебя мыть? – недовольно скрестила руки Электра.
- Компенсация за моральный ущерб. И за то, что ты храпела последние 3 часа.
Электра кинула в кассу пару монет и, когда аппаратура включилась, первым делом схватила шланг:
- Я не храплю!
Она нажала на курок. Ледяная вода ударила по капоту, и Нокаут вздрогнул всем корпусом:
- ЭЙ! Сначала пену! Ты что, никогда не мыла автомобили?!
- Знаешь, не особо доводилось как-то, - саркастично ответила девушка, взяла другой шланг и нажала кнопку.
Белая пена накрыла машину волной. Когда она взяла щетку, Нокаут резко включил дворники, брызнув ей прямо в лицо:
- Сначала ополаскивание! Иначе останутся разводы!
- Ты невыносим! – Электра вытерла лицо.
- Начни с крыши. Движения сверху вниз, - проговорил Нокаут.
Девушка вздохнула, но послушно подняла шланг. Струя побежала по капоту, смывая дорожную пыль.
- Ты пропускаешь стыки панелей.
Электра скрипнула зубами, но уменьшила скорость. Вода теперь проникала в каждую щель, вымывая скопившуюся грязь.
- Перейди на фары. Напор ниже, дистанция больше.
Она отступила на шаг, изменила настройки. Стеклянные поверхности очищались, не оставляя разводов. Присев на корточки, Электра взяла жесткую щетину и начала скрести по затвердевшей грязи на колесах.
- Левое колесо три сильнее. Там скопилось очень много пыли, - последовал очередной «совет».
Ее пальцы сжали рукоять крепче. Пена становилась черной, тут же смываясь мощным потоком. Вскоре вся грязь была смыта – теперь дело оставалось лишь за сушкой. Электра нажала на кнопку и тут же пожалела об этом. Мощные потоки воздуха едва не снесли ее, а ее кудрявые волосы взметнулись, превратившись в спутанное облако.
- Черт! – вскрикнула она, едва успев прыгнуть в салон и захлопнуть дверь.
Воздушные струи били по корпусу, заставляя стекла дрожать.
- Прекрасная прическа, - раздался саркастичный голос из динамиков.
Электра, отдуваясь, попыталась пригладить непокорные локоны, но они торчали во все стороны, будто пережили ураган. Теперь она была больше похожа на одуванчик.
- Спасибо, - проворчала она, уже предвкушая, как будет все это расчесывать. – Я рада, что тебя это так забавляет.
Снаружи сушка наконец закончилась, и Нокаут плавно выкатился из бокса. Его корпус сверкал, будто только что вышел с конвейера.
- Ну что, доволен? – Электра все еще пыталась привести себя в порядок.
- Приемлемо, - он сделал паузу, затем добавил: - Полировку я сделаю сам, на базе.
- И слава Богу, - выдохнула она.
Вдруг раздался звонок. Нокаут поднял трубку.
- Электра, Нокаут, где вы? – раздался спокойный, но в то же время с оттенками усталости голос Прайма.
Электра, всё ещё вытирая влажные руки о штаны, честно ответила:
- На автомойке. Нокаут нуждался в чистке после...миссии.
В трубке повисла короткая пауза.
- Сейчас 2 часа ночи, - наконец произнёс Прайм. – Возвращайтесь как можно быстрее.
Девушка взглянула на часы – цифры «02:17» заставили её вздрогнуть.
- Что ж, мы и правда засиделись... – она потёрла виски. – Хорошо, выезжаем сейчас же.
Нокаут молча запустил двигатель. Его фары мягко осветили пустынную дорогу к базе.
- Без лишних задержек, - добавил Прайм, и связь прервалась.
Они выехали со стоянки, оставляя за собой тёмные и пустые улицы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!