Новые тайны?
28 июня 2023, 23:08Продолжать жить без своего прошлого? Забыть о том адреналине и отдаться спокойствию? Устроится на обычную работу, а затем найти просто парня, который будет по уши в меня влюблен? Смогу ли я вообще кому-то доверится после него?
Нет. Никогда не откажусь от своего прошлого. Обо мне снова услышит весь город. Я не смогу жить без оружия и убийств. Эта чертова привычка не даст мне ту дозу удовольствия. Мне наскучит та обычная рутина.
Я перерыла весь свой дом и никакого оружия не было. Босс-ублюдок решил, что моя карьера закончена. За него я так же возьмусь, но всему свое время.
Я хватаю рюкзак с деньгами, а затем выхожу на улицу, где мой новенький мотоцикл стоит на солнце, переливаясь красивым цветом. Как же хорошо, что летняя погода прошла, ведь эта жара была просто невыносимой. Прохладный ветер раздувает мои волосы, которые я сразу собираю, чтобы одеть шлем.
Мощный мотор зарычал, а затем помчалась по дорогах. Все таки правду говорят: « Входишь в мафию живым, а выходишь мертвым». Это так же касается привычки.
— Не ищи меня больше никогда, а если даже мы встретимся, то сделай вид, что никогда не были знакомы.
Я запомнила эти слова наизусть. Самое страшное, что мы еще увидимся с ним, но его глаза не будут так смотреть на меня. Лоренцо покажет весь свой холод, а меня снова будет раздирать от боли изнутри. Но только если мне удастся вернуть свою хладнокровность — многим в этом городе настанет конец. Я никого не пожалею.
Заехав в район Сан Берилло, уже узнаю противоположную сторону солнечного города Катании. Все стены разрисованы граффити, в некоторых жилых домах выбиты окна на первом этаже, а за углами валяются шприцы и использование пакетики.
Да, давненько я тут не была. Даже и забыла, что этот район еще существует. Хотя, здесь было множество моих убийств. Банда этого района решила, что девушкам не место в мафии, только вот они очень ошиблись. Даже посчитали, что я не имею право покупать оружие у их поставщика, поэтому напали на меня посреди белого дня. Так же, они сейчас гниют под землей. Поэтому, не нужно судить по внешнему виду, ведь он всегда обманчив.
Я открываю двери старого гаража и захожу внутрь. Альберто что-то копошился с оружием и напевал известную песню себе под нос. Он состриг свои кучерявые волосы, которые чертовски ему подходили. Этот мужчина был мне как отец, ведь почти каждый свободный день я проводила у него, либо на полигоне.
— Ох, Альберто, ты состриг мои любимые кучерявые волосы. Я не прощу тебя этого!— засмеялась я. Он резко обернулся, а в его глазах сразу же отразился шок. Мужчина кинул оружие и быстрым шагом направился ко мне, чтобы обнять.
— О дьявол! Лукреция, что с тобой происходило за эти месяца. Слухи разные ползли тебе. Я очень надеюсь, что Фиорентино не сделал тебе ничего плохого? Этот ублюдка так и славится своей жестокостью! А Гоффредо? Надеюсь, что ты не работе у него. Ходили даже слухи, что тебя выкрал Лоренцо, а потом Гоффредо...
— Слишком много вопросов! Со мной все хорошо. Да, я действительно была у него в плену, но видишь, я жива!
— Какой ужас. Девочка, я действительно скучал за тобой. Безумно рад, что ты жива и решила навестить старика.
— Ты никакой не старик! Ты в самом расцвете сил. Только если не перестанешь есть фастфуд, то поправишься и у тебя начнутся проблемы с сердцем. Ты будто маленький ребенок. Врачи же сказали, что тебе нельзя питаться таким дерьмом.
— Я не...
Мой взгляд сразу упал на пустой пакет из Макдональдс. Он закрутил глаза и отошел от меня. Мне придется передать его жене. Уверенна, что он до сих пор скрывает это от неё, ведь женщина просто заставит его сидеть на диете из зелени. Тогда Альберто просто уйдет в депрессию.
— Вообщем, я нашла убийцу своих родителей. И это оказался мой босс.
Глаза Альберто чуть не вылезли из орбит. Затем, он нахмурился и опустил голову. Даже, когда упоминаю имя этого ублюдка, мне хочется зарезать его. Он не заслуживает жизни, а только самой жестокой смерти.
— Я так и знал! Всегда говорил, что он полное дерьмо!
— Да, это так. Но с ним я разберусь чуть позже. Мне нужно оружие. Много. Город должен услышать снова обо мне.
— Девочка, а ты не боишься, что в один момент тебя снова выкрадут? Возможно, тебе стоит начал спокойной жизнью? Обзавестись семьей или даже найти новое хобби? Зачем тебе это все? Твой отец бы никогда не прости бы мне этого.
— Мне не нужна спокойная жизнь. Зачем она, когда мне нужен простой адреналин? И знаешь, я не только стану киллером, а еще и выкуплю большую территорию, которую недавно приметил Фиорентино. Разве это не замечательно? Мне нужны силы и новые люди, которые будут работать на меня, а затем я уничтожу Гоффредо.
— Ты всегда была упряма.
Альберто показывает мне пальцем, чтобы я подошла к нему. В моих жилах постоянно закипала кровь, когда думала о захвате разных территорий, которые так и не смог выкупить Фиорентино. Я посмотрю в его глаза с победой, а затем стану с ним равна. Многие думают, что девушки не могут править, а только создавать семью и ублажать мужа. Покажите мне такого ублюдка, у которого потом окажется пуля в башке.
— Альберто, ты знаешь мои предпочтения, поэтому подбери все самое лучшее,— я достаю из рюкзака пару пачек евро и кладу на стол.
— Признай, Лукреция, что твой отец никогда бы не позволил жить такой жизнью. Он бы не хотел, чтобы ты продолжила его болезненный путь. Думаешь, ему было так хорошо? Он ни в чем не нуждался? А ты хоть задавалась вопросом, почему он выбрал такую профессию?
У меня перехватило дыхание. А вот действительно, я же даже не знаю прошлое своих родителей... Иногда у меня возникали вопросы, почему папа не работал на обычной работе, но они так же и быстро пропадали.
Альберто открывают обшарпанную тумбочку из темного дерева, а зачем что-то усердно ищет. Мое сердце бьется быстро, ведь мне стыдно о том, что я ни черта не знала о своих близких. Сколько еще ответов подготовит мне вселенная?
Мужчина отдает мне старый блокнот, где на обложке нарисованы инициалы моего отца. Мои руки дрожат, когда я принимаю его.
— Мне нету смысла рассказывать тебе что-то, ведь твой отец оставил свой личный дневник за день до своей смерти. Там есть каждая дата, каждый момент, который интересовал тебя еще раньше. Только сделай это тогда, когда сможешь дать волю эмоциям. Тебе будет тяжело. Очень тяжело.
Я киваю Альберто в честь благодарности и обнимаю мужчину. Мне сложно сдерживать слезы, но пытаюсь. Не хочу разрыдаться перед ним и показать свои эмоции. Это будет совершенно не к чему.
Мужчина дает мне старый блокнот. Я обвожу пальцем старую бумагу, как мои щеки начинают гореть. Мой папа записывал каждый день, возможно, там можно найти много ответов на мои вопросы. А не станут ли они для меня болью? Я сжимаю блокнот, а затем прячу его в рюкзак, где уже сложено все оружие.
Выйдя из гаража, холодный ветер будто дает мне возможность прийти в себя и обновить свое сбившиеся дыхание. Почему мне так больно? Могут ли быть обычные дни, когда я абсолютно забуду, что это за чувство?
Быстро приехав домой, все мое настроение ушло. Мне так чертовски хотелось прочитать каждую страницу личного дневника отца, но не могла. Я хочу набираться силы и сиплости, чтобы попытаться узнать всю правду. Если сделаю это, то сломаю себя. Мне так их не хватает. Ужасно, блядь, не хватает!
Я режу овощи для запекания курицы и совершенно не понимаю, сколько времени это делаю. Мои мысли забиты совершенно другим, а не готовкой.
Какие-то звуки сзади меня заставляют напрячься. Я сильнее сжимаю рукоятку ножа и продолжаю падать овощи, прислушиваясь к звукам. Нотки парфюма Лоренцо заполняют мой нос, как мое тело начинает дрожать. Это он. Мне нужно оборачивать голову, чтобы понять кто это. Даже запах сигарет и кофе снова выдает его.
— Ты не имел право заходить сюда,— только сейчас понимаю, как дрожит мой голос. Жар бьет в лицо, а я стараюсь смотреть вверх, чтобы остановить слезы.
Я поворачиваю голову и вижу, как он сидит на моем кресле, полностью расположившись. Его темные холодные глаза исследуют меня, а затем лицо выдает злобную эмоцию, от которой мне становится не по себе.
— Ты должна уехать от сюда. Уедь и не возвращайся в этот гребаный город. Я дам тебе деньги, чтобы больше никогда не видать тебя. Вижу, ты снова решила, чтобы поднять всех на уши? Так скажу тебе, что если ты решила действовать против меня, то тебе никакое оружие не поможет. Я сотру тебя в порох.
Я истерически засмеялась, от чего мой нож выпал из руки. Он серьезно решил что-то требовать от меня? Да кто он такой, черт возьми?
— Ты гребаный идиот, Лоренцо. Пришел в мой дом и требуешь что-то от меня? Кто ты, что можешь мне приказывать и распоряжаться мной? Уйди из моего дома и больше никогда здесь не появляйся, понял? Уйди!— закричала я, от чего мои руки задрожали.
— Да, я, блядь, тот, кто будет требовать от тебя! Либо ты уедешь по хорошему...
Я хватаю упавший нож и кидаю в него, как он быстро уворачивается от него. Меня пронзает шок, от которого просто невозможно пошевелиться. Его разгневанный взгляд встречается с моим и я понимаю, что чуть не убила его. За пару секунд он оказывается возле меня, а затем пытается схватить меня за затылок, как вовремя отшатываюсь от него и бью его в ребро.
— Сука, я убью тебя.— зарычал Лоренцо, а затем все таки хватает меня за волосы и разворачивает меня спиной к себе. Мое тело дрожит от страха и злости.
— Ненавижу тебя, хренов ублюдок! Ненавижу так сильно! Зачем? Зачем ты появился в моей жизни!
Хватка на затылке усиливается от моих слов, как его дыхание перемещается к моему уху, после чего он шепчет:
— Скажи это еще раз и ты увидишь, как я потеряю самообладание.
— Ненавижу!— рычу я, стараясь подавить свои слезы.
Он швыряет меня в кресло, на котором сидел, и я бьюсь об него всем телом, от чего во мне появляется агрессия. Лоренцо подходит ко мне, а я замахиваюсь и выдерживаю ему звонкую пощечину, но его голова даже не дергается.
Мы смотрим на друг друга и молчим, слыша наши сбитые дыхание. Я не знаю, что со мной происходит в этот момент, но я хватаю его за воротник рубашки и впиваюсь ему в губы. Его руки ложатся мне на задницу, после чего сильно сжимают до сладкой боли, а мне становится невыносимо сложно дышать. Мои легкие раздирает от сильного жжения.
Рука Лоренцо перемещается на мою грудь, которая становится очень чувствительной от любого прикосновения. В какую-то секунду, я слышу треск ткани, а затем чувствую холод. Разум кричит о том, чтобы это все остановить, но тело твердит иначе. Оно нуждается в нем.
Мы влетаем с ним в стену, пытаясь с друг друга снять одежду. Я срываю с него рубашку, от чего пуговицы отрываются и сыпятся на пол. Его запах геля для душа заводит еще больше. Я оставляю дорожку мокрых поцелуев на его шеи. Лоренцо стягивает с меня шорты, а затем приподнимает меня, что мои ноги обвиваются вокруг его талии.
— Если мы завтра пожалеем об этом, то больше никогда не повторим этого,— шепчу ему на ухо, а затем чувствую его эрекцию.
— Пусть так и будет.
Он одним движением входит в меня, от чего моя голова приподнимается. Лоренцо не жалеет меня, не становится нежным. В нас кипит страсть, которую уж очень сложно будет остановить. Он двигается быстро во мне и резко, что я начинаю кричать. Мои короткие ногти царапают его спину, оставляя сильные царапины. Его руки сильно сжимают мою грудь, а затем крутят соски, от чего волна возбуждения усиливается.
— Я ненавижу этот день,— мой голос звучит так тихо, почти даже не слышно. Наши вспотевшие тела трутся об друг друга, создавая дополнительное тепло. Его рука сжимает мое горло, слегла надавливая.
— Ты станешь ненавидеть все дни, когда будешь видеть меня. Поэтому, уедь. Твои безнадежные идеи навредить мне станут для тебя провалом,— его голос будто вводит в какой-то транс, что уже согласен на все. Он ласкает мою грудь, шепча мне что-то.
— Я не уеду. Ни за что не сделаю этого.
Он сжимает мое горло сильнее, а затем его темп становится для меня болезненным. Лоренцо бьет меня по бедре, оставляя сильное жжение. Голос уже охрип от невыносимого крика.
Затем, мужчина толкает меня к огромной тумбе и разворачивает меня к себе спиной. Он нагибает меня, а затем входит в меня под другим наклоном. Его рука забирает прилипшие волосы, а затем наматывает их на кулак и оттягивает назад.
— Ты делаешь меня слабым, Лукреция, и это не сойдет нас на пользу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!