Испытание.
7 февраля 2023, 20:30Холод полностью пробирал мое тело до костей. Я привыкла к запаху сырости и уже не чувствовала. Голова расскалывалась. Глаза открывались, закрывались. Ужасные сны снова проследовали меня.
Мои глаза снова открылись. Возле меня стоял отец... Он был одет в ту одежду, в которой и погиб. Его лицо было таким бледным. Дрожь усилилась по телу. Я попыталась привстать на локтях, но тело было слабым.
— Папа...— прозвучал мой хриплый голос. Он смотрел на меня, не отводя глаз. Отец выглядел таким живым... Он сделал шаг ко мне.
— Ты совсем справишься, птичка,— прозвучал его голос. Слезы ослепили глаза. Он пришел за мной. Пришел, чтобы вытащить меня из мрака.
Дрожащая рука потянулась к нему, но он не коснулся её. Мое внимание оказалось на его лбу, где осталась пуля. Нет...
— Ещё очень рано,— сказал он и его облик исчез. Папа... Нет. Нет! Рука упала на матрас. Сил не хватало. Глаза начали медленно закрываться.
***
Ледяная вода вылилась, заставляя кричать. Передо мной стоял дьявол и его три всадника. Тело мгновенно задрожало. Время на их издевательства пришло.
— Пора просыпаться, милая,— прозвучал голос всадника.
Пытки продолжаются. Тот мужчина, что разбудил меня, схватил за руки и швырнул ко стулу. Да почему мое тело лосих пор было таким слабым? Что эти идиоты вкололи мне?
Я упала на колени и заныла от боли. Меня снова подняли как куклу, а затем посадили на стул. Один из них подошел ко мне с веревкой. Я отрицательно помахала головой, но он только хихикнул. Держись. Ты сильная.
Меня привязали к стулу, чтобы я не могла шевелится. Если и могла, то веревка сильнее впивалась в кожу. Лоренцо смотрел на меня и только злорадно улыбался. Ему так доставляло удовольствие, что он смог меня найти.
Мужчина который привязывал меня, взглянул мне в глаза, осматривая меня. Он отошел назад. Лоренцо сделал два шага вперед.
— И так, дорогая Лукреция. Начнем с самого просто вопроса. С каким умыслом ты работаешь на Гоффредо Корлеоне,— промолвил Лоренцо.
Я молчала. К черту. Мне плевать. Ничего не скажу.
Ведро ледяной воды снова выплеснули на меня. Я опустила голову, неровно стуча зубами. Как же холодно, блядь.
— Пошли к черту, ублюдки хреновы,— зарычала я. Лоренцо только засмеялся. Я увидела, как всадник взял очередной ведро холодной воды и в очередной раз вылил на меня. Она была ещё холоднее. Лед ударил мне в лицо. Тело дрожало как осиновый лист.
— Повторяю в последний раз. Если ты снова не ответишь, будут очень плохие последствия,— рявкнул Лоренцо. Но его будто забавляло, что я не отвечала.— С каким умыслом ты работаешь на Гоффредо?
Я подняла голову и просто ухмыльнулась им. Я не буду отвечать не на какие вопросы. Хотят мучать меня, пусть.
Лоренцо двинулся на меня и схватил за затылок волос, откидывая голову назад, чтобы я взглянула на него. Темный взгляд словно ночь впился в мой. Вены активно выступали на его лице.
— Ответь мне!
Я плюнула ему в лицо, снова ухмыляясь. Ублюдок думает, что меня легко сломать? Пусть. Он вытер тыльной стороной ладони и сильно сжал мою челюсть.
— Лоренцо, может её как всех? Эта дура думает, что долго продержится. Наивная идиотка.
Лоренцо не среагировал на его слова, а продолжал испепелять взглядом. Он дышал мне в лицо своим горячим дыханием с нотками кофе и табака.
Его рука так сильно сжала мое горло, что перекрыла все дыхательные пути. Я безразлично смотрела на него, задыхаясь от недостатка воздуха. Меня не пугала смерть. Это не тот вариант, который он выбрал.
Перед глазами появились черные пятна. Злобное лицо Лоренцо было страшнее, чем его запугивание. Ещё пару секунд и я попрощаюсь со всем этим никчемным миром.
Лоренцо резко меня отпускает и пинает стул со всей силы. Я с грохотом падаю на пол. Я жадно начала хватать воздуха и при этом истерически смеяться. Он горит яростью. Если бы они не хотели от меня информацию, меня бы давно закопали или же залили бетоном.
— Разбирайтесь с ней сами. Эта сука доведет меня до её убийства,— зарычал Лоренцо. Три всадника переглянулись между собой. Только один из них не улыбалась. Его лицо вообще не выражало эмоций.
Лоренцо громко грохнул дверью. Тот, который связывал меня, подошел ко мне и ухмыльнулся. Он не выглядел как для всадника. Совершенно. Белокурые вьющие волосы, серые глаза и красивая улыбка, которая превращалась в злобную.
Он пнул стул со всей силы и послышался скрип. Чертова отдача дала боль. Я снова встретилась с ним взглядом. Его руки опустились до ремня. Это ни к чему хорошему не приведет. Блондин с лёгкостью снял ремень и сложил его вдвое. Твою мать.
— Ну что, порзазвлекаемся детка?
Он замахнулся на меня со всей силы ударил по ногам. Пряжка ремня так сильно вонзилась в кожу, заставляя закричать. Мой визг раздался эхом по этих четырех сырых стенах. Следующий удар прошелся по спине.
—Фелис, босс будет не в захвате, если ты изобьешь её до потери крови,— предупредил мужчина с безразличной маской. Фелис только фыркнул и издал скучающий звук. Думаете, его это остановит? Конечно. Следующий удар по горлу был таким сильным, что две слезы капнуло на пол. Место ударов начинало ужасно гореть. Взгляд устремился на ногу, где ручьем текла кровь. Ещё один удар по ногам.
— Сукин сын,— прохрипела я. Ублюдок лупил меня по всем частям тела. Больно. Казалось, что с каждым раз он бил все сильнее и сильнее. Два всадника просто смотрели на мои мучения, не изображая эмоций. Фелис толкнул мой стул и я ударилась головой об каменную стену. Шум распространился в моем пространстве.
— Блядь, да успокойся!— закричал один из них. Зрение было мутным, но я старалась слушать, что происходило возле меня. Федис схватил меня за щеки, рассматривая мое лицо. Глаза на могли сконцентрироваться на нем.
— Я вытрясу из тебя все дерьмо, шлюха. Какого хрена ты работаешь на Гоффредо?
— Иди к черту, ублюдок,— промямлила я. Он хотел замажутся, но маска безразличия схватила его и встряхнула а плечи.
— Она должна быть живой, твою мать!
Фелис быстро дышал, пытаясь справится с агрессией. Он злобно взглянул на меня будто ещё хотел. Мразь. Я чувствовала, как места, где бил всадник становились мокрыми. Тело было в красных отметинах и крови. Голова начала кружится, а тошнота подбила к горлу.
Мужчина подошел ко мне и приподнял мою голову. В его руках что-то было... Стакан с водой. Он преподнес к моим губам. Я жадно пила воду, пытаясь справится с жаждой.
Он развязал мои руки. Я зашипела от боли и попыталась встать, но это было глупой идеей. Брюнет приподнял меня на руки, ложа на матрас, который был наполовину мокрый.
— Я бы пристрелил эту дуру.
Глаза медленно закрывались, но так было ещё хуже. Сильное головокружение вызывало тошноту. Я понимала, что шансов на спасение — ноль. Похоже, у меня наверное сотрясение. Ведь в ушах до сих пор гудело.
***
Я бежала по огромному цветущему полю. Только куда? Солнце так ярко светил, что заставляло радоваться такой погоде. Я взглянула на себя. На мне было белое платье до колена.
Вдалеке виднелся поселок. Мне хотелось бежать туда, но рука дотронулась до моего плеча. Я испуганно обернулась. Сзади меня стояли мои родители. Мама была с огромным животом, а папа держал её за плечо.
— Птичка, куда ты убегаешь?— спросил отец. На его лице была искренняя улыбка. Нет! Это снова сон. Я сделала несколько шагов, но на их лица так же оставалась улыбка.
— Это... неправда! Нет!
— О чем ты говоришь, милая?— мамин голос был таким нежным... Она гладила двумя руками свой живот, смотря на него.
— Не беги туда.
— Почему.
Небо резко почернело. Тучи били темно красными! Что за чертовня? Разве такое возможно? Нет! Это сон. Просто сон.
Откуда-то раздался громкий звук и пуля попала прямо в лоб отца. Как в той аварии... Но отец даже не сдвинулся с места. Не упал. Они просто улыбались как из фильма ужаса.
— Не дай им взять власть над собой.
— Ещё слишком рано, чтобы ты ушла с нами.
Я резко распахнула глаза. Дыхание было таким будто я пробежала двадцать километров. Голова рассказывалась, тело болело так, якобы меня разрывали на части. Лицо было мокрым от пота, от чего и волосы прилипли к лицу.
Я уперлась на локти, пытаясь поднять голову. Головокружение было уже не таким. Я встала, но ноги ужасно дрожали. Я уперлась руками за стену, шагая к двери. В любой момент могу упасть, но к чертям.
Дверь резко распахнулась перед моим носом и передо мной предстал дьявол. Он улыбнулся, когда увидел меня. Ноги подкосились, не имея силы держать меня. Лоренцо словил меня. Его лицо выражало недоумение. Взгляд упал на побитое тело.
— Решила сбежать от меня, милая?
Пока нет комментариев.