Глава 38. По зову сердца
22 октября 2021, 17:11Они сидели спинами друг к другу, точно, как при первой встрече. Всё вокруг испарялось, а мысли были только об одном. Когда они рядом, им хорошо даже в полной тишине, и казалось, что они научились читать мысли. Понимать человека без слов – это ли не искусство? И всё было бы всегда также прекрасно и волшебно, если бы не очередные такие горькие и мучительные расставания. И кромешная неизвестность впереди – «что же с нами будет дальше?». После длительного молчания Луна всё же разбавила тишину и задала какой-то глупый вопрос, по типу, во что он сейчас одет или что съел на завтрак. А потом, как обычно, после таких несущественных и бытовых разговоров их унесло в размышления о Вселенной, космосе и судьбе. Он не верил в судьбу, но здесь, в этой реальности, он начал её чувствовать.
— Судьба – это ты, — усмехнулся Май.
— Нет уж, Судьба – это то, что нас с тобой связало, — отвечала ему Луна.
— И ты вправду в неё веришь?
— Конечно, иначе как это всё объяснить?
Они оба задумались. Что же всё-таки есть Судьба? Так много о ней упомянуто в статьях и книгах, так часто люди говорят о Судьбе... Но если она есть, то почему же она так жестока? Об этом ещё так долго рассуждали Май и Луна, а потом они оба решили лечь и посмотреть наверх, представляя звёзды.
— Знаешь, о чём я думаю прямо сейчас? — спросила Луна.
— Нет, но очень хотел бы узнать. Или это тайна?
—Вовсе нет. Хотя... Я хотела бы, что бы это была наша с тобой общая тайна. Давай придумаем наше с тобой созвездие?
— Вот это ты выдумщица, — с удивлением произнёс Май.
Но эта идея ему очень понравилась. Они лежали с закрытыми глазами и придумывали своё созвездие. Май чертил в своей голове точный рисунок, а Луна помогала ему, рассказывая картинку, которую видит Она. И когда, наконец, Он полностью придумал их общее созвездие, Май пытался объяснить Луне, где находится определённая звезда, чтобы Она тоже смогла увидеть его. Иногда ей было очень сложно представить все звёзды вместе в нужном порядке и в той схеме, которую придумал Май, но Он делал всё возможное, чтобы Луна всё-таки его увидела.
— От той яркой звезды, что посередине, проведи косую линию вниз, и представь там ещё одну. «Видишь?» — говорил Май, показывая вытянутой рукой в воздухе, как будто Она его видела.
— Поверить не могу..., — перебила его Луна.
— Что такое?
— Кто-то не просто научил меня понимать звёзды, но и придумал целое новое созвездие для меня! Это так... удивительно. Вообще я очень люблю, когда мне увлечённо о чём-то рассказывают. Люблю наблюдать за человеком, когда он с горящими глазами делает то, что ему нравится. Пусть я совсем ничего не понимаю, не важно. Спасибо тебе.
— Это тебе спасибо за идею. Я хочу, чтобы созвездие, которое я открыл, называлось «Зов Сердца». Чтобы оно было нашим путеводителем, и, представляя его на небе, мы с помощью него могли найти друг друга по зову сердца.
В том, что они не видели друг друга и всё вокруг, была какая-то своя особенная магия. Так они полностью концентрировались на чувствах, общении и воображении. Видели звёзды и придумывали свои созвездия, которых нет на самом деле. Представляли друг друга, держась за руки. В эти моменты у них была своя атмосфера, своя история, своя жизнь. Он понимал её, поддерживал и смешил, как никто другой. Так весело и легко... И вот Май рассказывал ей один увлекательный и очень весёлый случай, а Она вначале слушала очень внимательно, вслушиваясь в каждую нотку его бархатного голоса, а затем отвлеклась на мысль о том, какой же он всё-таки удивительный! Он мог рассказывать всё, что угодно, ей было интересно и важно знать о нём каждую мелочь. И даже когда Май начинал с ней спорить (а это, как мы уже выяснили, его любимейшее занятие), и даже немного злиться и повышать голос, Луна по-прежнему смеялась и улыбалась, настолько ей было с ним уютно и хорошо. Но время забирало своё, и рассвет снова разлучал их каждую ночь.
Пока нет комментариев.