История начинается со Storypad.ru

|𝟐𝟎|

5 ноября 2025, 09:05

- Держи меня крепче,я в хлам разбит.Я не знаю, где правда,а где ложь играет.Я лишь знаю,что без тебя болит.Настолько сильно,что разрывает.

:365 воинов внутри меня- Шахназ Сайн.

•РАЙДЕН•

Я смотрел на свою Раю, на которую не имел никаких прав; на Раю, у которой при одном моём виде испортилось настроение; на Раю, которая даже не хотела смотреть в мою сторону. В голове у меня крутились воспоминания о том дурацком дне, когда я грубо оборвал её и съязвил. Она старалась объяснить мне свою точку зрения, а я, вместо того, чтобы постараться понять, просто нагрубил, как последний...

Да, наверное, не зря она называет меня дураком.

Я пытался отстоять свою позицию, не ставя её чувства ни во что. Для Фираи это был не просто спор, победа в котором приносит удовольствие. Она оправдывала убеждения, жизненно важные для неё. Я не знаю, насколько сложно будет мне вернуть её доверие, но надеюсь, что это произойдёт скоро.

- ...именно поэтому невозможно представить, чтобы вся вселенная, со всеми её законами, возникла из абсолютной пустоты и хаоса, - говорила Фирая. - Должна быть Первопричина, Творец, который установил этот совершенный порядок.

- Совершенный порядок? - усмехнулся я. - Это который с чёрными дырами, пожирающими звёзды, с землетрясениями, стирающими с лица земли целые города? Прости, но твой «совершенный порядок» больше смахивает на результат чьего-то эксперимента, который вышел из-под контроля. Или на хаос, в котором мы просто научились кое-как выживать.

- Я объясняю тебе почему наличие Бога обязательно, Дэн, - Фирая начала выходить из себя, - но ты не понимаешь! Или лучше сказать, что не хочешь понять?

- Конечно. - Я закатил глаза. - Легче ведь на меня перекинуть всё, когда сама не можешь объяснить мне нормально. Если твой Бог всемогущ и всемилостив, почему он создал "детский" рак? Или просто «порядок» такой? Ну, знаешь, очень «совершенный» получился дизайн.

- Ты сейчас шутишь? - спросила она, сдвинув брови к переносице. Я видел, как ее глаза блеснули от боли.

- Похоже, что я шучу, Рая? - я фыркнул, хотя внутри уже прокрадывалось чувство сожаления. - Умей ты правильно доносить до людей, все было бы куда легче. А то бросаешься громкими словами вроде «совершенный порядок», а когда тебя прижимают к стенке фактами, обижаешься.

- Знай ты значение словосочетания «настоящий мужчина», сам бы пошёл и нашёл ответы на свои вопросы. Но нет, ты продолжаешь сидеть тут и умничать, игнорируя истину, хотя прекрасно понимаешь, что я права. Просто ты настолько эгоистичен, Дэн, что не можешь допустить тот вариант, в котором ты ошибаешься.

Я молчал, сжав челюсть чуть ли не до хруста. Я не был зол на неё, из-за всего, что она сказала. Потому что... потому что она, чёрт возьми, в чем-то была права.

- Теория большого взрыва и всё такое. - Рая снисходительно улыбнулась, пытаясь перевести разговор в менее эмоциональное русло. - У каждого своя правда, но давай я скажу тебе кое-что напоследок? - Не дожидаясь от меня ответа, она продолжила: - Задай мне вопрос: «Почему нельзя считать, что мир возник случайно, сам по себе?». - Я продолжал упорно молчать. - Ну же, Дэн, спроси меня. Не бойся. - Её издевательская улыбка выводила меня из себя, но я понимал, что за этим скрывается нечто большее. Она пыталась защититься от меня, моей тупости и тех обидных слов, сказанных мною.

- Окей. - Я вздохнул, сдаваясь, и кивнул. - Почему нельзя считать, что мир возник случайным образом, Рая?

- Если я соберу по тысяче букв каждой из алфавита в мешке и брошу их где-то, образуется ли из этих букв стихотворение само по себе?

Я тогда немного призадумался, а потом уверенно ответил, не чувствуя никакого подвоха:- Да, если я брошу, может собраться два слова, например. Их я отложу, затем брошу ещё раз, соберется ещё пару слов и так далее, и, в конце концов, я соберу стих.

Рая хмыкнула, и на её лице появилась победная улыбка.- Вот видишь, в итоге чья-то рука помощи всё-таки понадобилась, да? - Я замер, и кажется даже моё сердце стало биться тише. - Кто-то третий обязательно действует в этой игре. Тот, кто отбирает, сортирует и направляет. Случайность нуждается в управлении, чтобы создать порядок.

Фирая встала с травы, где мы сидели, попутно собирая свои вещи. - Подумай, Дэни. Наверное у тебя хватит мозгов, чтобы переварить всю полученную информацию от такого плохого учителя, как я. - В последних словах я живо ощутил её обиду и уже, чувствуя свою вину, хотел извиниться.

- Рая, я...

- Не смей. - Фирая бросила на меня тяжелый, отчуждённый взгляд. Никогда не видел её такой. Ладно, это действительно было неприятно. - Ты знаешь, что я ненавижу больше всего? Дешёвые извинения, которые летят в тебя, лишь бы замять конфликт, когда ты даже не успел остыть. Заруби себе на носу, Дэн: я не задумываясь ни на секунду пошлю тебя куда подальше, если ты ещё раз посмеешь насмешку в адрес того, что для меня свято. Я начала тему о Боге не по своей прихоти, помнишь? Ты сам меня об этом попросил. Так будь добр, имей уважение. Я не так нуждаюсь в твоей вере, как в уважении. Я не шейх с докторской степенью, чтобы знать всё на свете и тем более доносить это до людей. Но кое-что я вполне могу донести до того, кто на самом деле хочет это услышать.

Она уже собиралась развернуться, но моя усмешка её остановила. Я правда хотел извиниться, но её слова сорвали с места какую-то последнюю защёлку во мне.

- Знаешь что? - не выдержал я, намереваясь вывалить на неё весь поток своих мыслей, которые терзали меня последние месяцы. - С чего ты вообще взяла, что это была насмешка над твоей религией? Может, это просто отчаяние, защитная реакция? Ты назвала меня эгоистичным, но посмотри на нас. Из нас двоих эгоистичен здесь отнюдь не я. Ведь это не я требую от тебя отречься от всех твоих убеждений, которым ты следовала на протяжении жизни просто потому что. Я ничего не требую! Я просто здесь... Ради нас. Ради тебя, Рая. - Я заглянул в её глаза в надежде достучаться, но увидел лишь покрасневшие от сдерживаемых слёз белки и боль, которую было не скрыть. - Я понимаю, что тебе тяжело, и как ты разрываешься между мной и всем, во что верила с детства. Но знаешь, что в этом по-настоящему эгоистично? Твоя уверенность, что этот разрыв должен происходить только в тебе, а я обязан молча стоять в стороне и принимать все твои метания как данность, не имея права на собственную боль. Тебе не кажется, что твоя вера стала удобным щитом, за который ты прячешься от нашего общего выбора?

Мы оба вздрогнули от оглушительной тишины, наступившей после моих слов. На моём лице застыла маска шока и мгновенного сожаления. Я не хотел говорить всего этого. Но, чёрт возьми, сказал, потому что знал, что мы оба правы и не правы по-своему.

Рая открыла рот, чтобы парировать, но снова закрыла его. Она медленно моргнула, глядя в одну точку, словно пыталась переосмыслить услышанное. На её лице читалось что-то такое глубокое и уязвимое - будто я нечаянно сорвал крышку с тайного ящика, о существовании которого она сама боялась признаться, и вывалил всё его содержимое на свет.

- Принцесса...

Она подняла глаза и посмотрела прямо в мои.- Пока, Райден, - сорвалось с её губ, после чего она покинула меня, не дождавшись ответа на прощание.

Я вздохнул, устало проводя ладонями по лицу.- Просто пиздец.

Мы наговорили тогда много лишнего, и отчасти виноваты оба, но бóльшая часть вины лежит именно на мне. Это я изначально навязался Рае, не задумываясь о последствиях, и всколыхнул в ней чувства, которые она, возможно, и не собиралась испытывать. Она просто пыталась мне открыться, рассказать о своей религии, чтобы... чтобы я принял её веру, и мы могли быть вместе. Я думал, что могу всё контролировать, что смогу произвести впечатление, но на самом деле, я так облажался.

Чёрт возьми, какой же я лох.

От своих удручающих мыслей меня отвлекает разговор наших друзей. Я слышу, как Макс заигрывает с Изой, которую я сначала даже не узнал. Она так изменилась - не только внешне, но и в том, как движется, как говорит. Легкость, с которой она отвечает на его флирт, поражает меня. Хотя она и тогда не особо-то отличалась от нынешней версии себя, но всё же что-то в ней стало другим.

- Ну и когда будет наше свидание? - ухмыляется Макс, уже представляя - о, я уверен в этом на все сто - их первый поцелуй.

Иза смотрит на него снисходительно, как смотрят обычно, когда хотят продинамить. - Никогда, малыш.

Из меня вырывается фырканье, когда я пытаюсь сдержать смех, и это привлекает внимание Раи. Наши глаза встречаются, и всё веселье из меня улетучивается в то же мгновение. По ней было видно, что она хочет подойти, но всё не решается никак сделать первый шаг.

Макс сначала смеётся с «шутки» Изабель, потом остолбенивает, поняв, что это вовсе не шутка, а затем приходит и стадия возмущения.- В каком смысле? А как же твои слова в тот день...

- Знаешь, я передумала, - улыбается блондинка, поправляя своё идеальное розовое платье. - Решила заняться собой, построю свой бизнес, получу права и всё такое. Ну ты понимаешь, да, обычные желания обычной девушки.

- Нихера себе обычные, - ворчит друг, и мы все начинаем смеяться.

Даже моя Фирая...

Стоп.

Так дальше не может продолжаться. Чем больше смотрю на эту девушку, её прекрасную улыбку, улавливая её тихий, но звонкий смех, тем сложнее игнорировать её присутствие. Я должен поговорить с принцессой и помириться, ведь не готов к тому, чтобы так легко потерять её.

Но когда я хочу подойти к ней, чтобы попросить прощения, Иза опережает меня, преградив путь ударом тыльной стороны ладони в мою грудь.- Посторонись, здоровяк.

И как ей удаётся взбесить меня так легко...

- Сладкая, - обращается она к Рае, - посмотри какой там малыш! - она указывает в сторону поляны, где играл ребёнок чуть старше года.

Фирая замечает его и взвизгивает.- Господи, какой он миленький!

На мгновение, я улыбаюсь, но когда возвращаю внимание к Изабель, вижу, как она подаёт знак Рони и Ширин.

Что-то тут нечисто... Что они, мать их, задумали?

- Рая, идём к нему. Во мне проснулись материнские чувства отчего-то.

Зашибись, и это говорит моя сестра, которая боится детей. Папе будешь рассказывать такие сказки, дорогая.

Они с Ширин всё-таки уводят Раю, которая не особо-то и сопротивлялась. А Иза в это время переводит взгляд на Рауфа, глазами указывает ему на Ферита и кивает в сторону Фираи. Да что она делает, черт возьми?!

Мой друг, который оказался предателем, берет своего младшего брата под локоть и отводит с собой к девчонкам, что уже во всю умилялись с малышом.

И вот, мы с Сану и Максом остались в компании Тучи и Изы. Кого из них бояться больше - я не знал. Присутствие их обеих ощущалось, буквально, как бомба замедленного действия. Я не понаслышке знаю о взрывном характере Самиры. Да и с прямолинейным нравом Изы доводилось познакомиться.

Последняя посмотрела на Фираю с непроницаемым взглядом.

- Она будет хорошей мамой, правда ведь? - Я напрягся. Неспроста Изабель завела этот разговор. Она смотрит на Сану и Макса и говорит: - Мальчики, можете оставить нас?

Друзья посмотрели на своих треклятых девушек, или кем они там им приходились - я, если честно, до сих пор не разобрался в их странных отношениях - а затем перевели взгляды на меня. Я кивнул, мысленно говоря, что всё в порядке, и они могут уйти.

- Удачи с двумя фуриями, - усмехается Сану, салютуя мне.

- Знай, ты был хорошим другом, бро. - театрально всплакивает Макс, и я медленно выдыхаю, отчётливо понимая, что хочу ударить его. Какое милое совпадение, да они с Изой видимо созданы друг для друга!

- Идите уже, придурки, - фыркаю я, и когда парни, посмеиваясь, уходят к остальным ребятам, я сажусь на траву и откидываюсь назад, опёршись на ладони.

- Слушай сюда, - поспешно говорит Изабель, переводя взгляд на меня. Она садится рядом со мной с одной стороны, а Туча с другой. Окружили, блин, тайные агенты. - Есть разговор.

- Я уже догадался, кэп, и весь во внимании.

- Рая... - И почему я не удивлён, что речь пойдёт о ней? - ...она натура ранимая. А ещё она очень быстро привязывается к людям. Если ты не собираешься остаться с ней навсегда, будь добр, свали нахрен. - Иза явно была не в настроении. - Я думаю, ты понял, что я имею ввиду.

- Ты сама не можешь принять веру ради неё, - защищаюсь я, вспоминая, как при ссоре с Раей упомянул это, что очень сильно задело её.

- Ты кажется не понял, дорогой мой друг, - усмехается Изабель. - Мой срок пребывания рядом с ней безлимитный. А твой, рано или поздно - увы и ах, какая жалость! - истечёт. - Драматичности ей не занимать. - Мне, чтобы любить её и касаться её, принимать ислам необязательно. Можешь говорить, что угодно. Но моя любовь к ней не заканчивается на том, что я не меняю свою веру. Если понадобится, я ради неё убью. Я любого порву за Раю. И только попробуй разбить её сердце - лишишься своего собственного.

- Абсолютно согласна с Изой, - кивает Самира, поддерживая подругу. - Ты мне, конечно, нравишься, Дэн, но если причинишь боль нашей девочке - твоя жизнь станет намного короче. Ты связался с ней, заставил испытывать к себе чувства, а в итоге высираешь, что это она не может тебе объяснить что-то. - Я был уверен, что Рая расскажет им о случившемся. Она и Рони были очень схожи во многом, и неудивительно, что они стали лучшими подругами. - Если бы ты действительно хотел принять нашу веру, то сам пошёл бы и нашёл настоящего учёного в области вероубеждений, который объяснил бы тебе всё досконально. В тот день, когда ты забрал её с собой на чертовы гонки, всё изменилось. Она ради тебя идёт на многое, что противоречит нашей религии. А теперь, пожалуйста, неси ответственность за свои поступки. - Туча утешительно похлопала меня по плечу. - Надеюсь, ты нас понял.

- И если в твоей голове нет серьезных намерений, - напоследок говорит Иза, - лучше оставь это, пока ещё не поздно. Вы знаете друг друга максимум... Сколько там? - усмехается она. - Полгода? Вряд ли за это время ты решился бы на что-то столь важное, как принятие другой веры.

- В общем, решение за тобой, Дэн, - чуть мягче, чем до этого, говорит Сэм. - Но знай, что если ты сейчас останешься - пути назад не будет. Мы уже будем знать, в пользу кого и чего ты сделал свой выбор.

Они с Изой улыбаются и переводят взгляды на свою подругу, которая подкидывала в небо ребёнка, что заливался смехом.

Сидя на траве, я наблюдал за ней, и она казалась живым произведением искусства, созданным самой природой. Она, покрытая своим излюбленным черным шарфом, излучала ауру спокойствия и утончённой красоты. Я слышал от Рауфа, что раньше Рая занималась балетом, и сейчас, когда она, с лёгкостью грации, играет с малышом, я могу это заметить. Её глаза, при свете дня зеленые, с коричневыми крапинками, блестят. В этот миг я осознал, что моя любовь к ней - это не просто влечение; это трепетное восхищение, которое проникает в самую суть моего существования. Она и есть эта суть. И я больше не могу жить в этой неопределённости.

Я, чёрт возьми, уже не смогу жить без Раи.

- Я рад, что у неё есть такие подруги, как вы, - говорю я, наконец осознав, в чём нуждаюсь. - Спасибо за пинок под зад. Мне определённо это было нужно.

- Обращайся, - Иза подмигивает мне, и следом зовёт всех ребят.

•ФИРАЯ•

- Черри, идём, - кричит мне Изабель, помахивая рукой, - я проголодалась!

- Иду, - отзываюсь я, не переставая умиляться малышу. Он мне так напомнил нашего Асада, брата Амира. Учитывая, что они оба имеют азиатскую внешность, было несложно увидеть в этом малыше своего молочного брата. - Такой хоро-о-ошенький, да? Мамина крепость, будущий защитник Чхве Сухо, да, сладость? - ребёнок улыбается мне и смущается одновременно.

Его мама с улыбкой наблюдает за нами и, когда пора уходить, я отдаю его ей в руки.

- Спасибо, что разрешила поиграть с ним, онни¹, - искренне улыбаюсь я.

- Вам спасибо, - с улыбкой поблагодарила девушка. - Никогда не видела молодежь, которая бы так сильно любила детей.

- У меня просто есть маленький двоюродный братик, чуть старше Сухо. - При воспоминании о младшем сыне моего дяди Юсуфа, улыбка сама просится на губы.

Попрощавшись с молодой мамой, мы все вернулись к друзьям.

- О чём болтали? - ухмыляется Рони, поглядывая на своего брата и наших подруг.

Туча несильно щипает её в бок, и она заливается смехом.

Я поняла обо всём ещё тогда, когда Изабель внезапно отправила меня к незнакомому ребёнку. И решила специально подыграть подругам, ведь видела, что Дэн хотел подойти ко мне. Да, может, я поступила по-детски, но я всё ещё была не в настроении, чтобы простить его. В конце концов, имею же я право обижаться сколько мне влезет?!

Да и... если ему так трудно отказаться от всего ради меня, стоит ли вообще продолжать это общение?

- Эй, Барби, - вдруг позвал Макс, когда мы уже собирались уходить.

Все без исключения с удивлением взглянули на него.

- Ты это мне? - указывая на себя пальцем, спрашивает Иза, при этом оглядывая нас, как будто бы пытаясь убедиться в том, что только она тут похожа на названного минутой ранее персонажа.

- Ну не Рауф же здесь, хоть он и блондин, в розовом стоит. - Иза закатила глаза на остроумие Макса, а Макс закатил глаза на её закатывание, а мы посмеялись.

- Чего тебе ещё? - недовольно уточняет она, скрещивая руки на груди, и я толкаю её в бок локтем.

- Полегче, - шепчу я, а она одними губами отвечает, подмигивая:

- Я знаю, что делаю, черри.

- Ты обещала мне свидание, - отзывается Макс.

Со стороны парней слышатся подтрунивающие смешки, но увидев мой, не самый приятный взгляд, все мигом заткнулись.

Придурки.

- Зачем тебе это? - устало спрашивает Барби. Я улыбаюсь своим мыслям. Такое забавное и милое прозвище мог придумать только Макс.

- Потому что я хочу пойти на свидание с девушкой, которая мне понравилась.

Изабель изо всех сил старается этого не показать, но я-то вижу, что ей понравился Макс и то, как он старается завоевать её. Она никогда не получала нужного внимания от парней - не то, чтобы оно ей вообще было нужно - и поведение Риччи для неё в новинку.

- Хорошо, - вдруг выдаёт моя подруга, и тут уже все с удивлением смотрят на неё.

- Хорошо? - скептически уточняет Макс, не веря, что она могла так легко сдаться.

- Хорошо, - повторяет она, кивая, - я пойду с тобой на свидание, если ты приготовишь печенья для меня и моих подруг. -На лице Макса уже проступала довольная и уверенная улыбка, однако не тут-то было. - Но с условием, что твои глаза будут закрыты чем-нибудь.

- Офигеть, даже я не такая безжалостная, - усмехается Туча, пытаясь сдержать свой смех.

- Конечно. Ты хуже, - ворчит Сану, из-за чего Самира бросает в него испепеляющий взгляд.

Он, кстати, почти оправился. Ещё немного прихрамывает, но врач сказал, что в скором времени это пройдёт. Туча всё время была рядом с ним, хоть между ними всё ещё иногда можно уловить напряжение. Она чувствовала свою вину за случившееся, поэтому старалась искупить её как можно лучше. А Сану и рад был сложившейся ситуации.

Макс думает недолго, прежде чем с улыбкой принять вызов.- Хорошо. Я согласен.

- Ха! Так я и дума... стоп. Серьёзно?! - щурится Иза, не веря своим ушам.

- Да, так уж и быть, сыграю по твоим правилам, милая.

Девочки захихикали, а Изабель едва заметно покраснела. Я уверена, со стороны мы выглядим странно. Пять парней и пять девушек стоят посреди дороги в парке и договариваются об одном несчастном свидании.

- Ладно, раз уж ты сразу согласился, - важно хмыкает Изабель, ощущая своё преимущество, - разрешаю твоим друзьям помочь тебе в готовке. Подсказки, и всё такое, - небрежно бросает она, пожимая плечами. - Ну всё... Ариведерчи, салаги! - Иза подмигивает парням, и мы одновременно разворачиваемся, намереваясь пойти в какое-нибудь местное кафе.

_____________| ¹ | - «онни» (кор. 언니) - обращение младшей девушки к старшей, обычно означающее "сестрица".

166140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!