Глава 14. Взгляд из прошлого.
15 июля 2022, 09:53- Прости, - девушка подошла к нему; сердце Уайта сжалось внутри, было так сложно сохранять спокойствие на лице, когда всё в душе рвалось на части - он боролся с желанием прижать её к себе и не отпускать, молить её не покидать его, но это было не в его духе и точно оттолкнуло бы девушку. Оливия положила ладонь на его щёку и нежно поцеловала. Парень осознавал, что это последний раз, когда он чувствует её нежные тёплые губы на своих, его рука едва уловимо коснулась её спины, пока он отвечал на поцелуй. Харри вложила в этой жест все свои чувства к нему, и он так ясно сейчас это ощущал. - Прощай, Себастиан.Последнюю фразу она прошептала, прижимаясь своим лбом к его. Ему так не хотелось открывать глаза и видеть, как она уходит. Лишь стук её каблуков доносился до его ушей. Когда хлопнула дверь машины, он осознал, что это конец. Он взглянул ей вслед только, когда что-то тёплое и мягкое коснулось его ноги. Это был пёс, который пихнул его головой, как будто спрашивая, что произошло. Денвер посмотрел на хозяина, затем вслед машине и жалобно застонал.- Да, дружище... мы с тобой остаёмся вдвоём. Скоро вернёмся домой, и всё будет как раньше, - он присел на корточки и потрепал своего четвероногого друга за ухом, смотря вслед своей удаляющейся любви, которая стремилась поскорее скрыться из поля зрения.
Уайт ударил со всей силы по стене, поднявшись на ноги, чем привлёк внимание какой-то пожилой женщины, что проходила мимо, и пёс жалобно заскулил, потянув хозяина на штанину. Себастиан перевёл не него свой взгляд и кивнул в сторону квартиры.- Идём, - он потёр свои костяшки и направился вовнутрь следом за своим пушистым другом. Всё так резко вернулось в то же положение, что было несколькими неделями ранее. Только боль, которую это причиняло, стала свежей, как только что вскрывшаяся рана.Вернувшись в квартиру, он упал на диван и устало потёр лицо. Что сейчас делать? Куда-то пойти? Поехать к брату, рассказать всё и выпить вместе? Или к Стефану? А может, остаться здесь одному, наедине со своим верным другом?Зазвонил телефон, и парень резко дёрнулся к нему, надеясь, что это Оливия. Но почему бы ей сейчас звонить? Передумала? С надеждой он взглянул на экран, но увы... это был Стефан. Уайт смотрел на телефон и осознавал, что желание слышать друга сейчас равно нулю, как, в принципе, и брата. Он перевернул телефон экраном вниз и откинулся обратно на диван. Денвер запрыгнул и лёг рядом, пристроив мордочку на колено парня. Как только Себастиан прикрыл глаза, в голове стали мелькать приятные воспоминания, и снова и снова лицо девушки в момент их прощания. Вместе с этим он вспомнил тот день, когда в последний раз видел её накануне вечером, перед тем, как наутро прислал смс о расставании. Он как сейчас помнил, как щемило сердце, когда он, сидя в машине отца, отправлял то сообщение. По щекам бежали слёзы; Денвер так же грустно смотрел на него. Разрыв с ней был одной из самых болезненных и тяжёлых вещей, он сам не верил, что мог так поступить с ней. Ничего лучше этой идеи тогда не смогло придти в голову.
- Пап, может нам уехать? Выбирай куда и поехали, - Себастиан зашёл в комнату отца и сел рядом с ним; тот отложил вниз газету и приспустил с носа очки. - Себ, а школа, а Оливия? Я не могу так с тобой поступить, ты только освоился здесь. - Новую школу я как-то переживу пару месяцев. А с Ви... у нас всё, - Себастиан обдумывал эту мысль несколько дней, после того, как получил заключение от врача. Диагноз стал сильным ударом и нужно было что-то решать, пока всё не стало ещё сложнее. Он не мог остаться с Ви и дать ей столкнуться с тем, что пережил отец и они все. Да и не хотел, чтобы она видела его мучения и сама от этого страдала; не хотел, чтобы она устала от него и бросила, когда станет совсем тяжело. Поэтому он решил сначала обсудить всё с отцом, а потом поговорить с Оливией. - Я не хочу говорить об этом, - Себастиан поджал губы и перевёл дыхание, - просто знай, что тут нас ничего не держит. Может, поедем поближе к Фрэнку?- Ох, сынок, - отец положил руку поверх плеча сына и сжал его, - мне очень жаль, у вас были такие красивые отношения, - он снял очки и потёр переносицу. - Я думал... А, впрочем, не важно. - Только давай уедем поскорее? Мне тяжело здесь находиться.Юноша похлопал отца по плечу и вышел. Ему было сложно скрывать что-то от отца, сложно притворяться перед ним. Как только он вышел из комнаты, прижался спиной к стене и закусил кулак, сдерживая эмоции и подступающие слёзы. Ему потребовалось пару минут, чтобы собраться с силами и вернуться в свою комнату. Но следующие дни оказались ещё сложнее: приходилось притворяться перед Ви, делать вид, что всё как обычно. Она мечтала о выпускном, строила планы на летние каникулы и поступление. Он поддерживал её идеи, вносил предложения, а самому хотелось выть от душевной боли и борьбы. Хотелось сказать всё ей и надеяться, что вдвоём они смогут что-то придумать. Но это было эгоистично - перекладывать на неё эту ношу. Приходилось разрываться на две части: притворяться перед Оливией, строя планы на будущее и скрывать от отца встречи с ней, готовясь к переезду. Через несколько дней, когда они были готовы к отъезду, Себастиан назначил встречу, полный решимости разорвать их отношения; он настроился, что будет тяжело видеть её слёзы. И самой большой ошибкой стало при встрече посмотреть в её глаза, которые светились от счастья. Её объятия, поцелуй - и вся его решимость рухнула в одно мгновение. Это был обычный вечер, проведённый вместе, наполненный нежностью и лаской. И Уайт, возвращаясь домой, чувствовал себя ужасно. Утром, сидя в машине отца, пока тот расплачивался на заправке, он отправил то заветное смс. И у него было всего несколько минут, чтобы успеть пережить этот момент и скрыть от отца свои слёзы.
И вот, спустя столько лет, то же самое ощущение вновь поселилось в его груди. Ближе к ночи Себастиан взял телефон в руки и купил себе и Денверу билеты обратно домой. Той же ночью он собрал вещи, наутро рассчитался за квартиру, и днём появился на пороге дома своего брата. Единственное, что его смущало - это что Ви остаётся одна с чувством вины перед Томом за неделю, что они провели вдвоём. Ещё несколько дней назад эта неделя казалась самым прекрасным моментом, появилась надежда, что они останутся вместе и уедут. Но теперь он сидит на кухне с братом и рассказывает ему с болезненной ухмылкой о том, что теперь поставлена точка в их истории. Уснуть никак не получалось, и вместо этого он сидел в полумраке, пытаясь написать прощальное письмо; он чувствовал в этом необходимость, хотелось рассказать ей всё, возможно, чтобы облегчить собственную душу. Несколько неудавшихся попыток раз за разом оказывались в урне. Чашка кофе - и снова ручка в руке, очередная попытка написать что-то стоящее, а в голове снова прокручиваются воспоминания.
Спустя пару лет отсутствия Себастиан пришёл к дому мистера Бэкера. После болезни он немного похудел, отчего черты лица стали более острыми, а волосы стали короче.- Себастиан?! - мужчина растерялся и счастливо обнял юношу. - Как же я рад тебя видеть, мой мальчик, - он похлопал парня по спине, рассмотрел его внимательнее и ещё раз обнял, потрепав по голове. - Я вас тоже, - Уайт улыбался как ребёнок, счастливый от встречи спустя столько лет. - Только хотел узнать, а что, никого нет? - он кивнул в сторону дома семьи Харрис.- Ох, сынок, - мистер Бэкер похлопал парня по плечу, понимая, что больше всего его интересует, - я не видел её уже очень давно, - мужчина жестом указал парню входить и пропустил его. Закрыв за ним дверь, он, положив руку ему на спину, провёл на кухню. - Они уехали, и с тех пор я даже не знаю, где она и как. Её родители не хотели, чтобы что-то из прошлого мучало её, - мистер Бэкер выглядел радостным, но при этом мелькали какие-то нотки грусти, и Себастиан понимал, что, скорее всего, это от того, что он большую часть времени был один, без сына и без людей, кого тоже считал своими детьми когда-то. От этого Уайту стало немного тоскливо. - Но тебе повезло. Мистер Харрис приехал пару дней назад, он сейчас в городе.В сердце парня что-то ёкнуло, но в тот же момент надежда погасла от того, что отношение мистера Харриса навряд ли поменялось за годы, особенно после того, как он поступил с его дочерью. - Думаете, он мне что-то скажет?- грустно усмехнулся парень. - Как бы он ни относился к тебе, - мистер Бэкер поставил чашку чая и сладкие лакомства перед Себастианом, - если она ещё любит тебя и мучается, то любой родитель сделает всё, чтобы помочь своему ребёнку, - он сел напротив парня, с улыбкой глядя на него. Он знал всё, что за эти годы происходило в жизни Уайта. Стефан рассказывал ему всё в деталях при каждом разговоре. И это - то, что утешало мужчину, что, несмотря на потеряю связи с лучшей подругой, друг в его жизни остался. Себастиана, как и Оливию, он любил как собственного ребёнка. - Расскажи мне пока лучше про себя и своего отца. Несколько часов они провели за беседой, пока в окно Уайт не заметил знакомую машину отца Оливии. Он тут же выбежал из дома, оборвав разговор.
- Мистер Харрис! - Себастиан быстро пересёк пространство между домами, как только мужчина вышел из машины. Тот обернулся и удивлённо взглянул на парня.- Вот это неожиданная встреча, - он развёл руками, осматривая собеседника с нескрываемым пренебрежением. - Думал, что тебя уже никогда не увижу. - Простите, конечно, - Уайт немного замялся, прошлялся и продолжил, - но я хочу встретиться с Оливией.- Исключено, - лицо мужчины резко стало серьёзным и ещё более негативно настроенным. - Мало того, что она просто не хочет тебя видеть, сейчас она замужем и у неё всё хорошо - он правда достойный человек, - едкая улыбка коснулась его губ, становясь всё шире по мере того, как поникал парень. - Могу только передать, что видел тебя. - Думаю, не стоит, спасибо, - слова мужчины ошарашили его, он посмотрел на него невидящим взглядом, провёл рукой по голове и, полностью опустошённый, вернулся домой к мистеру Бэкеру. Тот не задавал лишних вопросов и лишь немного смог морально поддержать. На следующий же день Себастиан улетел обратно домой, погружённый в свои мысли.
Очередное воспоминание помогло дописать в этот раз что-то более стоящее. Утром, по дороге в аэропорт, он прощался с этим городом и со своей Оливией. Немного узнав Тома, он понимал, что тот сделает её счастливой. И от этого было ещё тяжелее - осознавать, что есть тот, кто не причинит ей боль, а наоборот, залечит раны и подарит ей покой и счастье. Нью-Йорк встретил его дождями и сыростью, как будто тоскуя вместе с ним. Работа была тем, что всегда держало его на плаву, и сейчас тоже помогала, спасая его от самого себя. Всё, что он делал следующие дни - это проводил время допоздна в своём кабине, а после ехал в спортзал и впахивал там, чтобы, придя домой, сил хватило на приём пищи и сон.Этот день начинался, как и все предыдущие: подъём, прогулка с Денвером, завтрак и поездка на работу. День был солнечный, отчего и настроение было чуть лучше, чем обычно. Успешное слушание, очередное выигранное дело, похвала от шефа и очередная порция улыбок от коллеги, которая пыталась обольстить его все те пару лет, что они работают вместе; но почему-то ничего из этого не помогало перебороть желание спрятаться в кабинете и занять себя работой.Сегодня снова снилась она... полусон-полувоспоминание. Снилась одна из ночей, что они провели вместе - как они признаются друг другу в любви. Он видел во сне её так чётко, как будто это было наяву, но когда он открыл глаза, пришло осознание, что рядом её нет. Растрепав волосы и ослабив галстук, он вышел из лифта, тяжело вздохнув. Это чувство одиночества никак его не покидало. - Себастиан, там к тебе пришла какая-то девушка, - Мириам, секретарь их офиса, поймала его на выходе из лифта. - Она очень просилась подождать тебя в кабинете, я пустила. - Очень интересно, - Уайт удивлённо посмотрел на её; сегодня он точно никого не ждал. - Кто она? - Не имею ни малейшего представления, - блондинка пожала плечами и удалилась в противоположной направлении.Он зашёл в кабинет и замер в дверях, медленно закрывая их за собой. - Ви?..- Привет.Она встала, но не решалась сделать шаг к нему; он сам приблизился к ней и крепко обнял, Харрис обхватила его руками в ответ и уткнулась ему в грудь носом. Её появление было полной неожиданностью, но всё отходило на задний план - было хорошо просто от её присутствия здесь.
Себастиан никак не мог уснуть этой ночью - он смотрел на девушку, которая сладко спала, закинув на него свою ногу и уткнувшись в его плечо. Ему было даже страшно, что всё снова окажется сном, было совсем невозможно осознать, что это происходит в реальности.Сейчас он видел её ровно такой же, как во сне - каждая черта лица девушки глубоко засела в его сердце и разуме. Уайт сейчас клялся самому себе, что больше никогда не причинит боль ни ей, ни их малышу. Рука от этой мысли сама легла на её живот. Уже так не терпелось, чтобы он начал расти, почувствовать первые пиночки их крохи. Он медленно провёл по её волосам, откидывая их назад, от чего она немного поморщилась и сильнее прижалась к нему, разместив свою руку возле его сердца. Это ощущение точно нельзя перепутать со сном. Счастливая улыбка появилась на его лице, вместе с тем он устало зевнул и закрыл глаза. Это была первая ночь спустя долгое время, когда он так хорошо и спокойно спал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!