Эпизод двадцать седьмой. Маркус Джаред Ингерман
7 января 2023, 22:07Остановившись на том самом дереве, я слезла с седла дракона и оперлась о ствол, благо листва была густая. На и так ночном фоне черного дракона видно не было, я сидела печально глядя на охотников, у меня тупо сил нет хоть как-то придумывать что делать и как, просто хочется сесть где-нибудь в углу, в подсобке и проспаться, суток трое, прежде чем я смогу выдать идею сложнее, чем «идем напролом!».
Ночная фурия тяжко вздохнула и во всей этой напряженной ситуации просто от усталости расслабилась, уложив свою голову мне на колени, следя одним глазом за мельтешащими охотниками, что решили сделать привал, и я их понимаю, или не совсем. У них же есть «нормальный» лагерь на берегу.
Я пыталась подслушать но... Они стали себя так странно вести, так наиграно, словно... В сериале. Или у меня все же начало мутнеть сознание и суть их перепалок про «...с десяток редких «пойманных» драконов, в этом лагере, » меня сбили с толку, они там такие дебаты устроили еще с часок и до Ночной фурии добрались бы, ведь как бы Скриллов, Скорожалов, Драмилионов и львоноподобных Архиоптирексов у них не было. Просто чистой воды пиздешь.
Наматывая круги по «лагерю» кружками, в которых не было ни то что бы алкоголя, а и простой воды, они делали вид, что в стельку пьяны.
Пели бесячие песенки про жен тюленей и проституток, которых, как не трудно догадаться, они бы хотели, бр-р!
Но что могу точно сказать за этим весело наблюдать, как трезвые мужики за тридцать пытаются делать вид, что пьяны настолько, что ловят белочки по «лагерю», не знаю чей это гениальный план, но определенно он очень упоротый.
Прикрыв веки, через несколько минут я с необычайной точностью услышала где-то рядом глухое рычание, с хрипящими клокочущими вибрациями.
«Дракон?»
Саэнсетессис напряглась, привстав на ветке лапами, вглядывалась вниз и вслушивалась угольными ушами в звуки природы, что на мгновение были потревожены клокочущим рычанием. Но охотники ничего не заметили, точно так же, дураков валяют. Значит не услышали.
— Сань, сможешь лететь? — спросила я шепотом, на что дракониха, отвлекшись от осмотра обстановки, кивнула, — только честно, долго или не очень? — Застыв, прислушиваясь к своим силам, фурия кивнула еще раз. На этом дереве мы довольно долго сидели, думаю вполне вероятно, что она могла отдохнуть за это время. Главное, чтобы аккуратно. Голова, по-моему стала болеть меньше, хотя все еще было ощущение будто в тисках, что не есть очень хорошо.
Спустя мгновение, после того как я оседлала Ночную фурию, поляну стали медленно окружать два дракона. Если первый был странного вида змеевиком, которого я заметила в кустах, то второго я так и не разглядела, кроме чистейшей белой чешуи и громадных шипов, что привели меня в состояние ужаса.
Охотники наконец увидев, что их окружают с долей профессионализма начали перегруппировку, по тихому, с помощью жестов, они аккуратно выстраивались в группы: лучники по средине и мечники по бокам.
«Ох как бы это свалить, да потише?!»
Отвлекшись от тактики охотников, я посмотрела на отличающегося от всех худощавого охотника, того, что нашел чешуйки и сумку другого всадника, и сейчас смотрит, да еще и жуть как внимательно на меня. Единственное, что посетило мою несносную голову, раз он еще не сдал меня и Саскию, так это помахать ему рукой, как в приветствие, и на удивление кучерявый черныш ответил невозмутимым кивком.
«Сказать, что это странно все равно, что ничего не сказать.»
— Глум, по правому флангу! — Предупредил того старший по званию охотник.
Саэнсетессис, перепрыгнув на другое неудачно приземлилась, проломив под собой ветку с дичайшим хрустом, охотники мгновенно устремили свои взгляды на горе всадника с Ночной Фурией, пока Глум не выкрикнул.
— Маркус, сейчас или никогда!
Над верхушками деревьев, закрывая вид на луну показался здоровенный голубоватого отлива Злобный змеевик, с короной из длинных костяных шипов, на его спине, словно Валгалларама во второй части, стоял всадник с длинным двуручным клинком наготове. Дракон громогласно взревел, оглушая охотников, мощным взмахом расправил четыре крыла вызывая испуганный вдох. Практически мгновенно спрыгнув со спины дракона по деревьям словно кот наездник в черной маске направился к охотникам что очнулись от созерцания гибридного дракона.
— Стреляйте по всадникам! — Скомандовал командир отряда.
Стрелы посыпались градом, охотник Глум, выбив из рук соседнего охотника топор, начал профессионально им орудовать, снося шлемы и вынося охотникам мозг коротким мощным ударом по голове, на всадника кинулись трое с мечами и щитами, от которых он успешно отбивался, пока сзади на него с топором наготове бежал умалишенный которого никто не заметил.
— Саския, залп! — Схватившись за ручки седла Ночной Фурии, я пригнулась сильнее, так как та быстро стартанула с места, поднимая болото из-за прошедшего дождя. Прыгнув с земли и взмахнув крыльями, фурия приготовилась за секунду, прежде чем снести сильным залпом на метра три охотника в дебри, всадник, мгновенно обернувшись словно в замедленной съемке, кинул в меня метательный ножик, от которого, я, пригнувшись увернулась, и хотела бы возмутиться, как глянув назад, заметила охотника, что целился в меня, но сейчас держался за глаз куда прилетел метательный снаряд.
«Твою ж мать!» — Успела только вздернуть бровью- «А он хорош!»
***
Ряды охотников рядели на глазах, двое всадников и я включились в эту неравную бойню в немом согласии, словно все так и должно было быть, все на своих местах. Вырубив последнего своего охотника тупой стороной топора, подобранного ранее на поле боя, застала кровавый танец всадника змеевика и Бейнира командира охотников, что с равными силами пытались одолеть друг друга, похлопав угольную драконицу по шее показала рукой на охотника, скомандовав дать плазменный заряд, Ночная Фурия недолго думая и целясь, выстрелила попав точно по охотнику, что проклинал бранью все на чем свет стоит.
— Ты пожалеешь об этом, отродье клана Ингерманов! Ты и твои дружки, всадники из ордена! — Злобно шипел охотник, косясь на холодное лезвие топора возле своей шеи.
Всадник, сняв одним движением маску с лица и капюшон, представив вид на длинную золотистую заплетенную косу с кожаной повязкой на голове.
Кажется на миг у меня сердце остановилось. «Такие прически я только на мужской версии Астрид видела и во всяких дорамах, такие вообще кто-то носил в реале?»
— Мое происхождение должно тебя волновать в последнюю очередь, перед своей смертью. И я не из ордена, Бейнир, за столько лет ты бы мог и запомнить этот... Достаточно занимательный факт.
У Бейнира вытянулось лицо, прежде чем по горлу охотника чирканула секира всадника. Фурия утробно заурчала, пронзительно глядя мне в глаза. Помощник всадника так же уставился на меня, «явно хотел что то сказать, по лицу же видно.»
— Эм-м, Маркус, не хочу тебя отвлекать, но что делать с всадницей?
«Ну я была близка к разгадке.»
Тяжело вздохнув я посмотрела на всадника, сзади послышался рокот я медленно обернулась. «Это что еще за дракон?!»
Огромного размера белая рептилия, увенчанная короной из желтоватых шипов на голове и по всей спине, четыре мощных лапы словно у фурии, длинная шея и легкие разряды, гуляющие по чешуе говорили о том что этот дракон явный близкий родственник Скриллов и Шокохватов. Хотя Скриллов у него в родственников побольше будет, судя по строению морды и грудной клетки. Дракон с белой чешуей, кое-где виделись пятна желтоватого и красноватых цветов, хищно глядел на меня желтыми щелочками зрачков, Саския глухо зарычала, прикрывая хвостом мои ноги.
«Оо-ой дело плохо, Кэп, дело плохо!»
— Ты помог, — запнулся всадник странного Змеевика, — помогла нам, всадница Ночной фурии. Ты же не из ордена, зачем? — Прищурился Ингерман,
«Вот правда, зачем? Такое теперь чувство, что меня теперь отчитывают за то, что помогла еще и, как бы смешно и грустно одновременно.»
— Ну, потому что, мне нужно выгнать охотников с этого острова, когда прилетит подкрепление, а пока помогла, потому что сидела на этом дереве ближайшие часа три, — не успела договорить как эти двое резко обменялись потрясенными взглядами, либо не ожидали, что я вообще что-то расскажу или не ожидали что я тут была все это время.
— Так, погоди, — черноволосый и кучерявый псевдо-охотник, чем-то отдаленно, смахивающий на Сморкалу, подойдя к своему, как мне кажется белому ящеру, достал с седельной сумки красный шерстяной шарф — Так ты из ордена или нет?
— Нет. — Ночная Фурия заинтересованно повела головой на приземлившегося четырехкрылого Змеевика «Это же Змеевик?» — Все о нем говорят, а я вдуплить не могу. Этот орден, это что ли драконьи всадники какие-то?
— Она не из ордена. — Расслабился черноволосый и обернулся к блондину почесывающего голубого виверна что по щенячьи ластился к викингу.
— Нет, определенно нет, они таких как она не берут, «ведь они молоды и глупы...» — процитировал кого-то всадник, — Да из драконов там только Архиоптирексы всех цветов радуги.
— Меня зовут Ворг ЭрлингФамилия достоверно переводится как «потомок ярла», вот этого белобрысого — парень дал отмашку рычащему белому дракону, и рукой показал на всадника сверлящего меня взглядом — официально, Маркус Джаред Ингерман его Злобнореза Ареал. А тебя как зовут, потеряшка?
— Аилада Гримборн, — Посмотрев на протянутую Воргом руку, напряженно улыбнулась и пожала ее.
— Воу, воу, воу! — Ворг посмотрел на свою руку как на прокаженную, отскочив от меня на два шага. Драконы переполошились высматривая угрозу, — Стоп, стоп, стоп я же не ослышался? — Парень пронзительно цепким взглядом осмотрел мою персону с головы до пят.
— Ну... Не ослышался. Вы живете на этом острове?
— Стоп, Гримборн, это которая?
— Как это которая? — Удивилась я.
— Ну, ты из семьи имперского вождя или какая-то дальняя линия родственников?
«Какие вопросы сложные, нынче стали» По моему недоумевающему лицу старший всадник смиловистился и перевел.
— Ты дочь Вигго Райкера, или нет? — Очень серьезно и внимательно спросил блондин.
«Нет, ну я вообще должна отвечать на этот абсурдный по всем критериям вопрос?»
— Ну я их типо, сестра. — Нахмурившись тихо ответила я и параллельно аккуратно пятилась к Саэнсетессис, — Знаете ваши вопросы очень странные. Мой вопрос к вам, вы тут живете на острове, или как? И что тут делаете?
— Я поздоровался с призраком... — Восхитился настолько по детски и наивно Эрлинг. — Как тебе такое Вигго Гримм-бьерн?!
— Что блять?
***
Разрезая четырьмя крыльями воздух Шторморез с всадником, позади которых летели шесть разномастных драконов разведки, начиная от смертоносных сеющих ужасы хаоса Смертохватов и сверкающей в темноте металлической чешуей драконицы со взбалмошным всадником, вплоть до ужаса трусливого мягкого цвета пурпурного Химерагона, что не менее трусливо косился на остальных драконов, не хватало лишь возле Штормореза разноглазой Ночной Фурии с без умолку болтающей беловолосой всадницей.
Разведчики были встревожены, и не менее решительно настроены отбить остров, доказать себе и другим, в том, что имеют некую силу в команде с драконами и это их дом, их драконы которых бережно оберегают и члены команды, за которыми всадники идут чего бы это не стоило.
И очевидно, что охотникам тут делать нечего.
Поглядывая на горизонт из-за кожаных отростков угольного Штормореза с красными отливами на напоминающих плавники рыб Сергей встрепенулся когда увидел землю и подав всадникам сигнал в виде оклика что остров уже близок, это было хорошим знаком.
— Только бы Аиладу еще найти, и цены бы этому дню не было!
Катараксия сощурилась из-за сильного ветра ничего ни то что бы слышно даже видно не было.
— Что??? — Выкрикнула Катараксия, пытаясь перекричать ветер.
Сергей выдохнул, да пора прекращать летать в мыслях.
— Ничего, говорю!!! — Выкрикнул Мелисанно.
— Нет, ты точно что то сказал до этого!!!
Арья, зажмурившись, тяжело вздохнула и покрепче взяла седло следя за дорогой.
— Да нет же!!!
— Возле нас корабли. — сказала нормально младшая Мелисанно на что никто не обратил внимание, — ну да, чего я вообще ожидала? ... Я ГОВОРЮ РЯДОМ КОРАБЛИ!!!
— А, о! Чего орать-то?
***
— Представляешь, сколько за нее выкуп дадут? — Не прекращал мечтательно улыбаться Ворг, обнимая себя по бокам и мысленно воображая себя уже ну уж очень богатым.
Мы немногочисленной группой шли по направлению к лагерю этих двоих, пока Эрлинг мечтал о лучшей жизни, я скептически переглянулась со вторым всадником, и он явно был не в восторге от идеи своего друга, судя по его непробиваемой маске, закинув полуторный двуручник в задние ножны, наемник подозвал своего четырех-крылого голубого Змеевика у которого тоже возле седел были массивные сумки со всем что может пригодится в любой случай жизни.
— Мы никого не собираемся продавать, Ворг... — Маркус обернулся на друга. — Ворг!
— Да-да... Подожди еще минуточку я практически стал самым богатым в истории викингом, купил особняк с горячими источниками и не менее горячими цыпочками. — мечтательно пропел викинг, белый дракон на высказывания своего всадника весело пророкотал заглядывая тому в глаза, — И тебе бы нашлось место, любимая моя ты рептилия, самое лучшее стойло еда, питье, и грязевые ванны для чешуи.
— Ворг! — Раздраженно окликнул того Маркус.
— Это с ним всегда так? — Удивилась я, фурия шла позади, принюхавшись к желтому цветку чихнула переполошив двух драконов, обреченный вздох служил мне ответом. — Маркус, верно?
Всадник лениво посмотрел на меня сверху вниз.
— Да.
— Что вы вообще делаете на этом острове? Ни я и никто из наших не видел вас здесь ранее.
— Не видели, потому что нас здесь собственно и не было, и сейчас мы просто скрываемся от охотников, — на мой многозначительный взгляд добавил, — ну да, плохо скрываемся...
— Потому что все портит этот орден, — перебил друга Ворг начав довольно серьезно, — все время пытается нас завербовать в ряды своей драконьей армии. Преследует нас еще с самого юга, наш корабль потопили, команду забрали к себе и вообще, делали все, чтобы у нас с ним не осталось выбора, кроме как вступить туда.
— Это звучит максимально хреново.
— Да, не то слово, нормально полной грудью вздохнуть нельзя, если не сами местные которым не нравятся наши драконы и прогоняющие нас, так этот орден со своими заморочками.
Три дракона шли позади за нами внимательно, слушая хотя и не понимали человеческих слов.
— Можно вопрос, Ворг? — Поинтересовалась я, глядя на белого щурящегося дракона что так глубоко на подсознание напоминал мне Скрилла.
Посмотрев на меня, юноша махнул рукой.
— Валяй.
— Что это за виды драконов у вас, я таких никогда не видела и они не похожи на здешних?
— Ааа... — задумался Ворг — Торбьерн... Это Грозовой луциан из класса ищеек, южный подвид, живущего здесь Скрилла, может слышала о нем?
— Да, слышала.
— А Ареал это кажется гибрид, я не знаю, где Маркус его нашел, молчит в тряпочку. А так-то называем между собой его Злобнорезом. Четыре крыла, как у Штормореза но, — засомневался юноша, — больше то он, на Змеевика похож. Хотя Торбьерн все равно по симпатичнее будет, — криво улыбнулся Эрлинг.
Я немного ускорила шаг, догоняя Ворга, «чет быстро ускорился, не свалить ли пытается?» Мы уже подходили к их импровизированному лагерю без костра.
Лагерь, если его так можно было назвать, находился чуть дальше руин деревни.
Посреди густого леса, даже не поляны, были поставлены три бревна как сиденья, на деревьях в густой желто-оранжевой листве находились еще большие седельные сумки для драконов со спальниками и дополнительным оружием, идя по опадающей листве я поймала на себе испуганный взгляд Ворга. И вот теперь опять, что он сказать хочет?
«Чего это он так?»
Сердце замерло, так же, как двое всадников с драконами. Под ногой сработала растяжка. «Твою ж мать!..»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!