Часть 1. Четыре года спустя, тренировки, поимка предателя и пытки
11 августа 2025, 22:48Прошло четыре года с момента, как Усаги вступила в ряды Пожирателей Смерти. За это время она превратилась в превосходного воина и достигла уровня командира. Как и её брат, Усаги приняла тёмную метку — не как знак рабства, а как защиту.
За эти годы Цукино овладела любым видом оружия: от пистолета до пулемёта, от огнемёта до ракетницы. Она прошла подготовку по рукопашному бою. Малфои, Лестрейнджи и Долохов, как давние друзья семьи, обучили её всем боевым приёмам, что знали сами. Даже Северус и Гарри внесли свой вклад в её обучение.
Всего за шесть месяцев Усаги прошла программу семи курсов Хогвартса, показав глубокое понимание всех дисциплин. Она одинаково хорошо знала боевые и защитные заклинания и уверенно владела палочкой, что досталась ей по праву.
Том Реддл наделил Усаги особыми способностями:
Регенерация — даже самые тяжёлые ранения заживали за считанные секунды.
Берсерк — контролируемая ярость, дающая чудовищную физическую силу, неуязвимость и возможность наносить колоссальный урон.
Невосприимчивость к проклятиям — любое проклятое заклинание, будь то магов или фей, не оказывало на Лунную принцессу никакого эффекта.
Миражи — способность создавать несколько иллюзорных копий и запутывать врагов.
С годами Усаги лишь крепла, участвуя в сражениях с «шайкой Дамблдора» — так Гарри называл отряды света. Эти битвы шли год за годом, и Усаги всегда была на передовой. Среди Пожирателей она получила прозвище «Тёмная Леди». Даже во внешнем круге её боялись: однажды она в одиночку пытала нескольких светлых магов, используя заклинания, которых не знали даже самые преданные слуги Тёмного Лорда.
Светлая сторона неоднократно пыталась её поймать, устраивала засады, но все нападавшие заканчивали одинаково — мёртвыми. И всё же что-то изменилось: внезапно последователи Дамблдора начали выигрывать сражения. Никто не понимал, как они узнают тактику тёмной армии. Если бы не Усаги и Гарри, которые вовремя вмешивались, Пожиратели давно бы понесли катастрофические потери.
***
Однажды Том Реддл собрал совет только для самых близких союзников: сам он, Гарри, Усаги, Северус, Малфои и Беллатриса.
— Дедушка, зачем ты нас всех собрал? — спросила Усаги.
— Среди Пожирателей появился предатель, — мрачно сказал Том.
— Что?! — разом воскликнули все.
— В последнее время шайка Дамблдора слишком хорошо планирует свои миссии, — продолжил он. — Если бы не мои внуки, нас уже бы не было. Кто-то сливает им наши планы. Есть идеи, кто это?
— Возможно, это тот новичок, который пришёл к нам два месяца назад, — предположила Нарцисса.
— Как его зовут? — спросил Том.
— Джон Айвон, — ответил Драко.
— Действительно, — вмешался Люциус. — Два месяца назад он появился, и именно тогда Дамблдор начал наносить успешные удары.
— И ещё он ведёт себя странно, — добавил Том. — После собраний ни с кем не разговаривает, всегда что-то пьёт из своей фляги.
Гарри прищурился, вспоминая четвёртый курс и Барти Крауча-младшего, который пил оборотное зелье, притворяясь Грозным Глазом.
— Может, он пьёт оборотку, чтобы скрыть личность, — сказал Гарри и коротко рассказал ту историю.
— Нам нужно забрать у него флягу и проверить, что внутри, — предложила Усаги.
— Согласен, — кивнул Том. — Северус, сколько держится оборотное зелье?
— От десяти минут до двенадцати часов, в зависимости от качества, — ответил зельевар.
— Отлично, — улыбнулась Беллатриса. — Утром и проверим.
— Тогда решено. А теперь отдыхайте, — подвёл итог Тёмный Лорд.
***
На следующий день.
Джон Айвон стоял у стола и что-то записывал, не подозревая, что на него охотятся. Усаги, скрытая под мантией-невидимкой, бесшумно приблизилась и аккуратно сняла флягу с его пояса.
— Есть! — она вбежала в комнату к участникам вчерашнего совета и передала находку Северусу.
— Это действительно оборотное зелье, — подтвердил он.
— Значит, пьёт он его с вечера, — прикинул Том. — Сегодня ещё не успел. Если глуп — даже не заметит пропажи. Через три часа соберу всех.
***
Тем временем у Джона.
На самом деле под обликом Джона скрывался Рон Уизли. Два месяца назад Дамблдор велел ему с помощью оборотного зелья проникнуть к Пожирателям и шпионить. Задача шла идеально: отряды тьмы терпели поражения, а «великий» директор почти добился их полного уничтожения.
Но всё рушилось из-за двух человек — Гарри Поттера и какой-то девушки, имени которой Рон пока не знал. Эти двое каждый раз спасали армию Тёмного Лорда.
Рон даже согласился принять тёмную метку ради миссии, терпя насмешки и унижения от других Пожирателей. Он и в школе был недалёким, часто путал заклинания, а теперь ещё и рисковал жизнью.
Написав отчёт Дамблдору и отправив его совой, Рон потянулся за флягой… и не нашёл её. Решив, что она в рюкзаке, он вышел прогуляться по Косому Переулку. Вдруг на запястье загорелась Метка — знак, что Тёмный Лорд вызывает его на собрание.
***
Когда Том собрал всех Пожирателей на очередное собрание, в зале присутствовали не только его приближённые из внешнего и внутреннего кругов, но и самые близкие — семья и друзья. Среди них находился и Джон, всё так же молчаливый и неприметный.
— Мои дорогие последователи, — начал Том, его голос эхом прокатился по тёмному залу, — сегодня у нас крайне неприятный разговор. Среди нас завёлся предатель, работающий на Дамблдора.
По залу прошёл шум возмущённых голосов. Несколько человек обменялись злыми взглядами, а кто-то сжал рукоять палочки. Том, прищурившись, заметил, что Джон слегка побледнел.
— Да, друзья мои, это правда. И сегодня мы узнаем, кто этот предатель. А когда он раскроет себя… — Том сделал паузу и чуть изогнул губы в холодной улыбке. — Его ждёт суровая расплата. Он испытает боль от моих внуков, сына, друзей… и меня самого.
Рон Уизли, скрывавшийся под видом Джона, почувствовал, как холодный пот выступил на висках. Он нырнул в рюкзак, нащупывая флягу с оборотным зельем, но пальцы нащупали лишь пустое пространство. Паника охватила его — действие зелья вот-вот закончится.
Минуты тянулись мучительно долго. В груди закололо, мышцы начали сводить судороги. Перед глазами потемнело, и тело затряслось.
Те, кто вчера был на тайной встрече у Тома, уже знали, чего ждать, и внимательно наблюдали за метаморфозой. Черты лица Джона начали расплываться, словно их смыло водой, а затем проступили рыжие волосы, веснушки и знакомо-надменное выражение лица. Перед ними стоял Рональд Уизли.
— Так вот кто скрывался под обороткой… — тихо, но с опасным интересом произнёс Том. — Теперь будет интересно.
Гарри и Усаги, не теряя времени, схватили Рона за руки.
— Вы ещё пожалеете! — заорал тот, брыкаясь. — Директор уничтожит вас! Размажет по стенке!
Когда Гарри и Усаги вывели его в коридор, громкие крики быстро надоели. Усаги молча нанесла резкий удар ногой в солнечное сплетение, затем кулаком по лицу. Рон рухнул без сознания.
Они потащили его в подвал, где находилась комната для допросов и пыток.
***
— Сколько он ещё так будет сидеть? Разбудите его, — нетерпеливо бросил Том.
Гарри вошёл в камеру. Рон был прикован к массивному металлическому креслу, из которого торчали зазубренные ремни и медные проводники. Взяв ведро ледяной воды, Гарри плеснул ему в лицо. Рон резко распахнул глаза и встретился с тяжёлым взглядом Поттера.
— Проснулся? — хищно усмехнулся Гарри. — Отлично. Мой дедушка жаждет кое-что узнать о твоём директоре.
— Да пошёл ты! — огрызнулся Рон и плюнул Гарри в лицо.
В соседней комнате, за толстым стеклом, родные и союзники Гарри видели это и обменялись взглядами. Усаги, стоявшая рядом с громкоговорителем, наклонилась к микрофону.
— Советую говорить, Уизли. Иначе всё станет намного хуже.
— Хуже? — Рон нервно хохотнул. — Вы — жалкие приспешники безносого урода! Вы убили многих, и директор всё равно добьёт вас.
Он и не подозревал, что «урод» был лишь образом для запугивания. Настоящий облик Тома был совсем другим, но эту правду знали лишь избранные.
В камеру вошла Усаги.
— О, ещё одна явилась. И кто ты? — насмешливо спросил Рон.
— Усаги Цукино, принцесса Серенити, дочь королевы Луны. А сейчас… называй меня Тёмной Леди, — холодно ответила она.
— Принцесса Луны Серенити? — удивлённо пробормотал Рон.
— Да, — кивнула Усаги, но её лицо на мгновение потемнело. — Это имя когда-то носила моя дочь, пока не оказалась под влиянием Мудреца.
— Ха, так у приспешницы есть и дочка… — Рон старался запомнить каждую деталь.
— Её история тебя не касается, — жёстко отрезала Усаги.
— Хватит болтовни, — прервал Гарри. — Раз не хочешь говорить по-хорошему, попробуем иначе.
Он подошёл к пульту и нажал кнопку. По комнате пронёсся треск электричества, и Рон закричал так, что звук отразился от стен.
— Ладно! Перестаньте! Я скажу! — завопил он.
Под пытками Рон выдал всё: планы Дамблдора, расположение тайных убежищ, дату следующей атаки.
— Ну что, оставим его в живых? — с притворной задумчивостью спросил Гарри.
— Нет.
Усаги вернулась с двумя палочками. И следующие два часа камера наполнялась стонами, проклятиями и болезненным хрустом костей, которые ломали и тут же сращивали обратно. Последним заклинанием стала зелёная вспышка Авады.
Стеклянные глаза Рона больше ничего не видели.
Том вошёл в камеру и одобрительно кивнул.
— Отличная работа, дети. А теперь… приготовим подарок для Дамблдора.
Северус принёс большую чёрную коробку. По приказу Тома заклинанием Секо тело было разделено на части. Всё аккуратно уложили в коробку и отправили директору.
После этого все, как ни в чём не бывало, поднялись наверх и пошли пить чай.
Продолжение следует…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!