14 глава
13 декабря 2025, 20:4114главаХейзел Смит
Аккуратно спустившись по шершавому стволу спиной вперед, я почувствовала, как кора дерева царапает кожу рук. Каждый шаг требовал концентрации, но адреналин подгонял. Добравшись до земли, я пригнулась, стараясь не попасть в поле зрения охраны. Они, как назло, патрулировали совсем рядом с забором. Перебежками от куста к кусту я пробиралась к спасительному лазу в ограде.
Перелезая через забор, я оступилась. Острая боль пронзила ногу, заставив зашипеть сквозь зубы проклятие. С трудом удержав равновесие, я все же спрыгнула вниз, стараясь не наступать на пострадавшую конечность. Хромая, я добралась до машины.
— Ну и где тебя носило?! — выпалила Эшли, едва я уселась в машину. — Я думала, мне уже стоит идти за тобой! Тут реально можно в полицию загреметь за такие фокусы!
— Всё в порядке, милая. Просто пришлось отвлечь охрану, — сказала я, садясь за руль. Завела двигатель, и тихий рокот мотора немного успокоил мои нервы. Адреналин постепенно отступал, уступая место усталости.
Эшли продолжала буравить меня взглядом, но я была слишком увлечена своими мыслями, чтобы обращать на неё внимание. Достала телефон из кармана джинсов и, улыбаясь, протянула Эшли.
— Смотри.
На экране красовалась фотография золотистой шиншиллы, сфотографированной в полумраке комнаты Хантера. Эшли моргнула, недоуменно нахмурив брови.
— Погоди… что твоя шиншилла забыла в доме Хантера?
— Это кошка Хантера, — усмехнулась я, глядя на её удивлённое лицо. – Представляешь, у нас с ним одинаковые шиншиллы. Какая судьба, да?
Эшли уставилась на фото, а потом перевела взгляд на меня.
— И правда, они очень похожи друг на друга. Только эта выглядит более злобно. А это мальчик или девочка?
Я пожала плечами, чувствуя, как в ноге снова вспыхивает боль.
— Не знаю, я не проверяла. Не до того было, знаешь ли, когда прячешься под одеялом, боясь, что тебя спалят.
Эшли прыснула от смеха, и напряжение, казалось, немного спало.
— Ладно, всё, сдаюсь, ты меня заинтриговала, рассказывай всё по порядку, — протянула она, устраиваясь поудобнее на сиденье. — А то я тут уже себе всяких ужасов напредставляла.
Я коротко пересказала события вечера, стараясь придать им максимальный комический эффект: как ловко проскользнула мимо охраны, как проникла в комнату Хантера. Но не рассказала, зачем – завтра она обо всем узнает.
Я продолжила свой рассказ, описывая братьев Хантера, внезапно ворвавшихся в комнату за злополучными ключами от машины. Не упустила возможности воспроизвести их гневные голоса, передразнивая их язвительные реплики. Эшли, представив эту картину, не выдержала и прыснула от смеха. А потом, как по заказу судьбы, появился директор, разогнавший шумную родню. Я театрально выдохнула, показывая, как облегченно вздохнула, когда за ними захлопнулась дверь. И потом увидела её – кошку, точную копию моей вредины. Сделала фото и пулей вылетела из комнаты. Эшли слушала, то округляя глаза от изумления, то давясь от смеха.
Машина плавно остановилась у нашего любимого кафе, маленькой уютной забегаловки, откуда всегда доносился аппетитный запах свежей выпечки и кофе. Из приоткрытой двери доносились приглушённые звуки джаза и довольный гул посетителей.
— Та-дам! — торжественно объявила я, выключая зажигание и указывая в сторону кафе.
Эшли, казалось, была готова меня придушить.
— Хейзел, клянусь, если это какая-то твоя безумная авантюра… Дай мне поспать!
Я покачала головой.
— Эш, ну ты чего? Какая авантюра? Просто… ностальгия! Давай посидим немного. Когда ещё выдастся такая возможность?
— Хейзел, ты издеваешься?! — возмутилась Эшли. — Я устала как собака!
— Я тоже устала, Эш. Но единственное, чего я хочу — это навернуть нашей фирменной еды. Мы давно здесь не были, посмотрим, что изменилось, — я мечтательно прикрыла глаза. — Не волнуйся, это займёт всего двадцать минут. И вся еда за мой счёт!
Эшли сдалась с обречённым вздохом.
— Ладно, уговорила. Но если я завтра проснусь с мешками под глазами, ты будешь виновата!
— Договорились! — радостно воскликнула я, выпрыгивая из машины.
Я, прихрамывая, открыла дверь кафе, и меня сразу же обволок тёплый аромат свежей выпечки и кофе. Мелодичный джаз, льющийся из динамиков, смешивался с болтовнёй посетителей, создавая уютную, слегка расслабляющую атмосферу. Ничего не изменилось: те же уютные столики с клетчатыми скатертями, красные кожаные диванчики вдоль стен, чёрно-белый плиточный пол и неоновые вывески с рекламой бургеров и молочных коктейлей. Знакомая до боли витрина сверкала под лампами, демонстрируя гору пышных маффинов, аппетитных сэндвичей, глазированных пончиков, куски пирога с яблоками и прочей калорийной вкуснятины. Да, это место действительно было особенным для нас с девочками. Сколько воспоминаний связано с этой забегаловкой — спонтанные посиделки после школы, обсуждения вечеринок, смех до слёз над какой-нибудь глупостью. Возвращение сюда — словно встреча со старым другом.
Эшли, по-прежнему недовольная, тем не менее благодарно вдохнула аромат выпечки.
— Запах всё тот же, — подметила она, оглядываясь по сторонам.
Мы выбрали столик в углу, подальше от входа, чтобы можно было спокойно поговорить. Эшли плюхнулась на мягкий диванчик, вытянула ноги и блаженно прикрыла глаза.
Вскоре к нам подошёл энергичный официант. На его груди красовался бейдж с надписью «Майк».
— Добрый день! Что будете заказывать?
Я оторвалась от рассматривания интерьера и, улыбнувшись в ответ, затараторила:
— Нам, пожалуйста, один чизкейк с солёной карамелью и айс-кофе с карамелью, и ещё один раф-кофе и чизкейк с манго для моей подруги. И, пожалуйста, побыстрее Майк, а то мы умираем от голода! — добавила я с фирменной умоляющей интонацией.
Майк энергично закивал, записывая заказ в свой блокнот.
— Отлично, ваш заказ будет готов через несколько минут.
Он удалился, а я повернулась к Эшли, которая уже вовсю разглядывала посетителей кафе.
— Ну что, как тебе тут?
Эшли не успела ответить. Вернее, успела открыть рот, но вместо слов издала короткий писк и юркнула под стол. Её волосы цвета воронова крыла с белыми как иней прядями метнулись передо мной, и в следующее мгновение я видела только клетчатую скатерть, свисающую до пола.
— Эш, ты чего прячешься? Вставай оттуда! — клетчатая скатерть противно щекотала нос, отдавая слабым запахом стирального порошка.
— Он там! — прошипела Эшли в ответ.
Я выпрямилась, удивлённо вскинув брови. Что вообще происходит?
— Кто он?
Эшли сдавленно простонала.
— Ну, тот парень… Стоит у витрины.
Заинтригованная настолько, что даже боль в ноге на мгновение отступила, я нахмурилась. Слегка прихрамывая, обогнула столик и посмотрела в указанном направлении. Возле сверкающей витрины и правда стояли два парня. Один — коренастый блондин в клетчатой рубашке, что-то оживленно обсуждал с девушкой-бариста. Второй — высокий брюнет, одетый во все черное, сосредоточенно разглядывал что-то в телефоне.
— Ну, там их двое, Эш. Который из них-то?
Эшли, похоже, потеряла остатки терпения. Под столом раздался приглушённый матерный выдох.
— Да твою ж мать, блять! Ну, высокий! В чёрном одет!
Я снова посмотрела в сторону витрины. Высокий брюнет, одетый во всё чёрное, рассматривал пирожные. А потом будто почувствовал мой взгляд и повернулся. Наши глаза встретились.
И тут меня как током ударило. Я вспомнила его пронзительный взгляд, его уверенный тон, его…
— Аааа! — непроизвольно громко вырвалось у меня. — Это же тот парень, который сказал, что ты «соответствуешь»!
Несколько посетителей обернулись на меня, заинтригованно рассматривая источник шума. Парень у витрины, кажется, меня не услышал. Эшли, всё ещё скрывающаяся под столом, прошипела сквозь зубы:
— Ты бы ещё на всю страну об этом заорала!
Я пожала плечами, стараясь сделать невинное лицо.
— Так ты что, от него прячешься? – до меня наконец дошёл смысл происходящего.
Эшли фыркнула.
— До тебя только сейчас дошло?
Я чувствовала себя немного туповатой, но в оправдание могу сказать, что день выдался насыщенным и несколько сумбурным. Плюс ныла нога, и я больше всего на свете хотела чизкейк.
— Стоп, а почему ты от него прячешься, Эшли?
Эшли уставилась на меня, не зная, что ответить. Ее обычно непроницаемое лицо сейчас выдавало целую бурю эмоций – от паники до какой-то вины? Мне было сложно понять. Запахло жареным, и дело тут явно не в свежей выпечке.
— Просто… не хочу его видеть, поэтому и прячусь.
Я скривилась. Да никогда в жизни не поверю, что моя Эшли прячется под столом из-за какого-то там назойливого поклонника. Эта женщина обычно проходила мимо них, одаривая ледяным безразличием, которое могло заморозить саму Антарктиду.
— Брешешь, — отрезала я отодвигая от себя меню. Рисованные бургеры и молочные коктейли с вишенками сверху внезапно перестали быть привлекательными. — Ты не поэтому прячешься. От других своих поклонников ты не пряталась. Дело не в этом.
Эшли растерялась еще больше. Она нервно оглянулась по сторонам, словно боялась, что нас кто-то услышит.
— А в чем может быть еще дело, девочка? — сползла она, сжимая край стола так, что побелели костяшки пальцев.
Я наклонилась к ней, чувствуя себя детективом, распутывающим сложный клубок лжи.
— А это мы сейчас узнаем.
Резко встав со стула, я собралась было двинуться в сторону брюнета, почувствовав азарт охотника, но не успела я сделать и шага как Эшли резко схватила меня за руку. Я не ожидала такого напора, поэтому потеряла равновесие и отлетела на пол, с грохотом перевернув подставку для салфеток.
— Ладно, скажу! Только не смей идти к нему! Этот парень — не подарок, поверь!
Потирая ушибленную руку, я взглянула на неё исподлобья. Поставив салфетницу на стол, я уселась на диван, чтобы не привлекать лишнего внимания. Эшли так и осталась под столом, прячась от незнакомца.
— Ну, говори, кто он? — потребовала я, чувствуя, как во мне просыпается неукротимое любопытство.
Эшли посмотрела мне прямо в глаза, и я увидела в них отблеск отчаянной решимости. Собравшись с духом, она наконец выдала:
— Это мой… жених.
Челюсть будто отвалилась. Я моргнула, не веря своим ушам. В кафе на мгновение воцарилась тишина, словно кто-то выключил звук. Потом вернулся джаз, болтовня посетителей, звон посуды, но я уже ничего не слышала. Слова Эшли прозвучали, словно выстрел.
— Что? — автоматически выпалила я, чувствуя, как внутри всё обрывается. — Какой ещё жених? Мы в средневековье живём, что ли? Тебе сколько лет?
Волна возмущения окатила меня с головой. Моя Эшли, воплощение бунтарства и стиля, острая на язык и язвительная до мозга костей, – и вдруг какой-то жених? Бред! Да быть такого не может! Эшли вздохнула с таким видом, будто я встряла с вопросами в самый неподходящий момент, и небрежно поправила прядь вороных волос.
— Не волнуйся так, Хейзел, — попыталась успокоить она меня. — В конце концов, я же не завтра за него замуж выхожу. Мы только помолвлены, нас поженят после окончания универа.
Универа! То есть через семь лет? Семь лет не свободы, а вот этого?! Меня аж передернуло. Боль в ноге возвращалась, напоминая о реальности. Я вдруг вспомнила его слова в школе: «Жду тебя сегодня вечером». Пазл начал складываться в кошмарную картину.
— Подожди, — я вскинула руку, пытаясь собрать воедино обрывки информации. — Помнишь в школе он сказал тебе, что ждёт тебя. Ты встречалась с ним?
Эшли выдохнула, словно сбрасывая с плеч неподъемный груз. Она избегала моего взгляда, устремив его куда-то в сторону.
— Да, мы виделись в ресторане. Там мне и сообщили о помолвке.
Я опешила ещё больше. Представила эту картину: дорогущий ресторан, чопорные родители и Эшли, узнающая, что её судьба решена. И она просто… сидела и слушала?
— И ты просто сидела и слушала? Ты не разнесла их всех к чёртовой матери? — Голос невольно повысился, привлекая внимание пары за соседним столиком. Они с любопытством уставились на нас, потягивая молочные коктейли. — Я не этому тебя учила!
Эшли, как ни в чём не бывало, принялась рассматривать свой безупречный маникюр — чёрные глянцевые ногти с тонкими серебристыми полосками.
— Зачем устраивать скандал на ровном месте? — пробормотала она, словно речь шла о выборе десерта, а не о её будущем.
Мой рот приоткрылся от изумления. Я готова была заорать.
— В смысле, зачем устраивать скандал на ровном месте? А то, что тебя хотят обвенчать с каким-то незнакомцем, и вы должны будете прожить всю жизнь вместе, тебя это совсем не волнует? Что ты несёшь, Эшли? Может, тебе пощёчину дать, чтобы ты в себя пришла?
Я села к ней под стол готовая встряхнуть подругу, вырвать её из этого состояния апатии. Эшли наконец оторвалась от своего маникюра, заметив гнев на моём лице.
— Да ладно, ладно, успокойся, — пробормотала она. — У нас ещё семь лет до брака. Куча времени. Мне вообще кажется, что ты злишься больше, чем я. Ты же знаешь, какая я хитрая, я сделаю так, что они сами от меня откажутся.
Я с сомнением посмотрела на неё. Зная Эшли, она могла придумать что угодно. Ради своих целей она пойдёт против всего мира.
Внезапно наши размышления прервал громкий, бархатистый голос, прорвавшийся сквозь шум кафе и заставивший нас обеих вздрогнуть.
— Я и не сомневался... что ты попытаешься меня переиграть, Эшли. В конце концов, ты именно такая, какой я себе представлял.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!