История начинается со Storypad.ru

Глава 24. Это конец для тебя, но начало чего-то нового...

1 декабря 2023, 09:36

~пару часов назад~

~Микаэлла~

Стоило только выйти из номера и покинуть верхние этажи здания, как на мое тело нахлынула внезапная дрожь.

Нельзя было сказать, что я испугалась чего-то, либо же была без сил и ужасно уставшей.

Наоборот, ко мне приходило осознание того, что совсем скоро моя жизнь и жизнь нашей организации вновь наладится, что теперь я смогу вздохнуть полной грудью и смело идти в свое будущее, уверенными шагами.

Пусть для этого пути и пришлось пожертвовать многим: компанией, близкими друзьями, принося огромные жертвы в бессмысленных стычках с противником. Но все это было лишь для того, чтобы организация смогла дышать и не оглядываться по сторонам.

Так я считала, когда убила сына Лобачевского, но стоило спуститься на нижние уровни подземной парковки, как реальность вновь ударила в спину.

- Доброй ночи, сударыня! – широко улыбался мужчина, облокотившись на мою машину.

Правая рука Лобачевского и по совместительству мой главный инвестор, тот кто помог основать мою компанию и прочно основаться на рынке, помогая и подсказывая, как именно нужно воздействовать на людей, чтоб они захотели мой продукт – Максим Григорьевич Шластков.

Он был человеком темным, всегда желал большего чем у него есть на самом деле и так же мастерски умел обхитрить человека путем манипуляций.

Оглядываясь назад, только и могу сказать какой же дурой я тогда была, раз доверилась ему.

- «Вот и червь гнусный выполз наружу» - подумала я, - какая встреча, - не выражая каких-либо эмоций.

Мой внешний вид говорил сам за себя – я недавно убила человека, поэтому лишние выражения благодарности, которые уже буквально в печёнках сидят, никому не нужны.

- Подозреваю Вы изрядно поохотились? – сказал он без всякой брезгливости, которую испытал б нормальный человек при виде такого количества крови на одежде.

- А я подозреваю, что вы как раз таки вышли на охоту? – говорила я, стоя в паре метров от него.

Оценивая его внешний вид можно было сказать, что под свободным пиджаком могли уместиться два пистолета Макарова, а за поясом его брюк, мог скрываться нож.

Шансы были не равны, даже если у него только нож, то в момент выпада в его сторону, чтобы схватить, он успел бы нанести увечье перерезав мою руку или кисть. Добежать и открыть багажник, чтоб вытащить свой огнестрел, не вариант – слишком мало времени и места, он нападет быстрее. Если у него пистолет, то с такого расстояния – я труп.

Поэтому полностью безоружная, просто решила оставаться на месте и ждать момента.

- Ха-ха, - рассмеялся мужчина, - оказывается у этой стервы появились мозги? Неужто тот громила охранничек помог?

- Ближе к делу. Чего ты хочешь? – пытаясь подойти ближе, говорила я, смотря за каждым его движением.

- Мне поступил приказ избавиться, - вытаскивая пистолет из кобуры под пиджаком, - ты сделала свою часть, убила этого мелкого слюнтяя, теперь мне ничего не будет мешать занять место Главы, – поглаживая дулом, мои волосы на лбу, - хорошая девочка, так много страдала эти несколько лет, скрывалась, убегала, а потом вдруг решила вернуться и наворотила дел. Но знаешь, я тебе даже благодарен от части, из всей этой истории я выйду победителем, тем, кто убил величайшую дуреху мафии и убийцу будущего Главы.

- Козел! – плюнула ему в лицо я.

- Хах, - ударив в висок дулом, вытирая слюну, стекающую с его щеки, рукавом, - считаю, что последние желание я исполнил.

Сняв предохранитель, нажав на курок он выстрелил прямо в упор.

Алая кровь полилась из моей шеи фонтаном, и я рухнула прямо на пол.

Кто бы мог подумать, что я не умру так быстро, как хотелось бы?

- «Всё-таки я однако живучая тварь»

В момент, когда он договаривал свою последнюю фразу, сзади послышался крик женщины. Она вопила от ужаса, скорее всего первый раз видела окровавленную девушку и мужчину, что направил на неё пистолет. От чего рука Шласткова опустилась, и пуля вошла чуть выше трапециевидных мышц слева.

- «Даже судьба не желает мне смерти»

Бросив пистолет на пол, он помчался прочь, а я так и осталась лежать на холодном бетонном полу подземной парковки истекая кровью.

Собрав последние силы в пучок, я кое-как приняла сидячее положение, убедилась, что крикливая женщина, возможно спасшая мне жизнь ушла, открыла дверь машины и попыталась достать сотовый.

Но это было не посильной для меня задачей, он был слишком далеко, а я продолжала терять слишком много крови.

В один момент, я просто устала и понимала, что никто не придет и не спасет меня.

Рука предательски стала тяжелой и упала на пол, свет в глазах стал угасать, и я провалилась в кромешную темноту.

~Аника~

- Ну что ты ходишь кругами уже полчаса? – вздыхая говорил Антон, сидя на диване в гостиной, - иди ко мне, я тебя успокою, - раскрыв объятия.

- Тоха не сейчас! – раздраженно говорила я.

- Да в чем дело? – подняв бровь, - это из-за того, что я получил пару царапин или что? Ты понимаешь, что уже раннее утро, а мы с тобой еще даже не ложились спать? – говорил мужчина, потирая переносицу.

- Ты не понимаешь, - лишь обреченно вздохнула я, сама того, не понимая почему не могу расслабиться, - «вроде бы все хорошо, сейчас тихое время, никто не гонится за нами и стреляет в спину, рядом находится сильный мужчина способный защитить в случае чего, правда было б хорошо его стукнуть светильником за то, что заставил волноваться, но я всегда успею» - хихикнула про себя, подумав о том, что сделаю с ним, когда все уляжется.

От чего мужчина странно посмотрел на злобно хихикнувшую меня.

- Да, я не понимаю, объясни.

- Ох, - садясь рядом с ним на диван, - просто понимаешь, такое странное предчувствие, что что-то должно случиться. И это "что-то" не будет таким уж хорошим и радостным.

- Ну что может случиться? – поглаживая меня по спине, - сама посуди, я рядом, ты в безопасности, всё будет хорошо детка.

- Да я и не переживаю за себя, - хмыкнула, отвернувшись от него, - это тебе надо переживать за себя, чтоб я тебя не прибила раньше времени. А то смотри Тоха, уже косяк за косяком у тебя идет. Как исправляться будешь? – вновь хихикнула я, когда увидела лицо Антона, - «Бедный мужик, ведь ему досталась я».

Меня искренне веселила та ситуация, глядя на его лицо и буквально видя, как он пытался вспоминать, что именно он делал не так, ровно до того момента, как у него не зазвонил телефон.

- Кто тебе звонит в три ночи? – удивилась я, но почему-то моё сердце сжалось, словно вовсе иссохнет.

- Наверняка твоя подружка, - скорчив рожицу, он пошел в коридор за телефоном.

Я осталась в гостиной, иногда забывая дышать, я пыталась услышать все то, о чем он говорил. С каждой секундой я начинала впадать в еще больший ужас от его слов.

Встав с дивана, я медленно подошла к дверному проему и посмотрела на Антона. Его лицо было суровым, а взгляд горел огнем.

- Что значит его упустили!? КАК!? – кричал он.

-...что случилось? – тихо спросила я, подойдя ближе.

- Стойте там, мы сейчас приедем, – уже рычал он, - и не дай бог она умрет, я вас лично повешу и выпотрошу, как гребанных свиней!

Он откинул телефон на пол и стал собираться, сказав мне делать тоже самое, приговаривая под нос:

- «Быстрее, быстрее, быстрее».

Так и не объяснив, что случилось, я боялась предположить, что это могло произойти с Микой, ведь только она так мастерски умела находить приключения на свою голову и не только.

Сев в машину, он резко газанул, от чего мотор заревел, и мы помчались куда-то.

- Антон, что случилось? – обеспокоено спросила я.

- На Главу напали. Сейчас она лежит одна на подземной парковке и истекает кровью. Сан и Гес уже вызвали скорую, а те в свою очередь копов. Нападавший – скрылся.

После этих слов, не помню, как мы доехали до этого чертового отеля, но только въехав на нужный уровень парковки, увидев её машину, я спрыгнула и побежала туда.

Она полусидела, облокотившись об машину спиной, а с её шеи стекала кровь. Под собой уже образовалась приличная лужа.

- БЛЯТЬ! – крикнула я, стягивая с себя платок, пытаясь закрыть рану, нажав на артерию в попытке остановить кровопотерю, - пожалуйста не умирай! Дыши черт его!

Хоть у меня и было медицинское образование, но мои руки тряслись. Я была в панике. Это был единственный человек, которого я не хотела терять никогда в жизни и сейчас она так просто дала себя подстрелить?

Сзади подошли двое мужчин. Это были Антон и Сан. Они забрали платок и оттащили меня назад.

- Позвони Вадиму, - сказал Антон.

Дрожащими пальцами я стала набирать этот гребанный номер.

Меня мучал лишь один вопрос: «Почему тебя не было рядом с ней? Где твоя гребанная задница была всё это время?»

Тут мимо меня пробежала женщина и Гес.

- Это врач, - говорила Гестия, - она может ненадолго помочь, до прибытия скорой.

- Да где блять эта скорая!? – орал Сан, в тот момент как женщина осматривала Мику.

Тут экран телефона засиял и из динамиков послышался крик Вадима.

- ГДЕ ОНА!

- Тебе лучше приехать... - только и могла выдавить из себя я.

- Где она? Она жива? – уже спокойно говорил он.

- Глава сильно пострадала, подземка «Центр Плаза», у тебя есть 15 минут до прибытия скорой и копов, - выхватив из моих рук телефон, говорил Антон.

Повесив трубку, он приподнял меня и усадил за сидень автомобиля.

- Ты сейчас в шоке и ничем помочь не можешь. Лучше посиди здесь, так я буду знать, что хотя бы ты в порядке.

В чем-то он был прав. Я действительно не могла ничем им помочь. Но я была дико зла на Вадима за то, что он был где-то, но не рядом с ней. Тогда в чем толк его существования, как телохранителя и заместителя, раз он не может уберечь своего Лидера от такого?

Пытаясь не впадать в панику еще больше, я лишь молилась, чтобы скорая приехала как можно раньше и Мике смогли помочь.

И мои молитвы были услышаны, через минут 5 приехала реанимация, осмотрев больного, они стали укладывать её на носилки.

Я была не сказано рада, что эта боевая девушка, все еще была жива, хоть и потеряла много крови.

Было решено, что с ней отправиться Гес, а в больнице мы поменяемся местами и будем дежурить возле её палаты, чтобы не допустить дальнейших попыток убийцы.

Стоило карете скорой уехать, как приехал Вадим и выскочил из машины.

- Ты опоздал, - говорил ему Второй заместитель, - скорая приехала раньше времени и забрала Главу в реанимацию.

- КУДА? – рычал он на всех окружающих, - КТО?

- Кто? – начал заводится уже Антон, - мы и сами бы хотели знать.

- Что значит вы не знаете? – пытаясь оставаться на месте, говорил Вадим.

- Он ушел быстрее, как мы обнаружили, что Глава здесь. Я побежал за ним, а Гес отправилась искать врача, - говорил Сан.

- БЛЯТЬ! ПРИДУРКИ! – кричал он, - ничего не можете!

Не в силах оставаться больше в машине, я выбежала и ударила в спину Вадима.

- А ТЫ!? – кричала на него я, - ты где был, когда все это произошло? Как ты смеешь кричать на всех, когда сам то ничего не делал и где-то отсиживался?

- УЙДИ! – шипел он на меня.

- А вот и не уйду, - встав в позу, - не уж то думаешь, что можешь так себя вести, когда и сам толком та ничего не делал? Так что закрой свой рот и сиди на жопе ровно, а раз не можешь, то иди и поймай потенциального убийцу, который напал на Мику! – задыхаясь говорила я.

- Не смей так со мной разговаривать, - выговаривая каждое слово, словно я какая-то букашка в его глазах.

- ЭЙ, - окрикнул его Антон, - рот свой закрой, она дело говорит. Сам то, где был, когда все это произошло? Это ты у нас тут телохранитель! Но что-то я смотрю уже второго Главу подряд просираешь и ничего не делаешь! Только голос научился показывать, - вставая между мной и им.

- Да как ты смеешь говорить мне такое, - толкая в грудь, - ты прекрасно знаешь, на что я способен и раз тут есть твоя девчушка, думаешь, что можешь храбриться сколько душе угодно? И я тебе ничего не сделаю? – рычал он на Антона, его глаза горели, а на лице появились вздутые вены, - думаешь раз я не могу тронуть Анику, я не могу тронуть тебя? Ошибаешься, я вас всех закопаю в земле, если с Микой что-то случится!

- ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, - крикнул ему Антон, после чего получил кулаком в челюсть.

- Ты не в том положении, чтобы давать советы и указывать, что мне делать, - снова ударив, но уже, с другой стороны, сказал Вадим.

Тоха пошатнулся и отступил назад, сплёвывая кровь, что у него скопилась во рту.

Увидев это, я сняла нож с пояса стоявшего рядом Сана, который смиренно смотрел в пол и не хотел, чтобы ему тоже прилетело, и направила на Вадима.

- А НУ ПЕРЕСТАЛ! – крикнула на него я, охрипшем голосом, в то время как его холодный взгляд, который заставил все моё естество съежиться, посмотрел на меня, - думаешь ты сейчас прав, раздавая кулаки направо и налево? – держа нож прямо перед собой, когда Вадим сделал шаг вперед.

- Думаешь я не сделаю того же с тобой? – вскинув бровь вверх сказал надменным голосом он.

- Нет, не сделаешь, - замахнувшись, - это сделаю я.

Из-за нашей разницы в росте, мне сложно было бы нанести серьезное увечье, но тем не менее, когда он заблокировал мой выпад своей рукой, лезвие ножа полоснуло внутреннюю часть его руки и задело лицо.

Я разрезала часть губы, с правой стороны, до щеки, и теперь там свисала часть его кожи.

- Это тебе за твои манеры, - сказала я, отбрасывая нож в сторону, - одним шрамом меньше, одним больше.

Вдруг меня обхватили большие руки и спрятали за себя. Это был Антон.

- Ты что творишь? – тихо шептал он мне, в тот момент как Вадим спокойно рассматривал свою руку и проводил языком по разрыву на щеке, - ты хочешь, чтобы он нас убил?

- Нет, я всего лишь остудила его голову, - говорила ему, а затем обратилась к Вадиму, - если хочешь исправиться, то разберись с убийцей и хватит впадать в безумство лишь потому, что твой любимый человек пострадал. Мне тоже безумно тяжело от того, что так получилось, и я переживаю не меньше твоего, - тот лишь молча кивнул, поднял нож с пола и пошел в сторону своей машины, - ах да, и про порез не забудь! – крикнула ему вслед, - я не хотела так сильно!

- Все в порядке, - услышала лишь я, когда он садился в машину.

Его автомобиль отъехал и Сан выдохнул.

- Фух, хорошо, что я вышел целым, - улыбался он, пока не увидел наши с Антоном рассерженные взгляды, направленные на него одного, - ну ладно, не «фух».

- Что значит, ты «не сильно хотела?» - спросил Тоха, когда мы убирались с парковки до приезда копов.

- Ну понимаешь, если я сильно врежу, а я хотела, между прочим, - выпивая успокоительное, - то там будет слишком большой шрам, который радовал бы меня.

- Ну и?

- Но так, как с ним в будущем возможно будет жить Мика, то будет жалко Вадика, если из-за меня его продинамят, - смотря в ошарашенные глаза Антона, - понимаешь меня? – хихикнула я.

- Если он придет тебя убивать, то это будет только твоя вина, даже не зови на помощь, я скажу, что не знаю тебя – выдохнул Антон и рассмеялся.

- Ну спасибо!

~Микаэлла~

Шея безумно болела и горела так, словно на неё вылили раскаленное масло. Тело было на столько тяжелым, что даже открыть веки казалось не посильной задачей.

Тем не менее, собравшись с силами, я все же смогла открыть глаза и перед моим взором показался белый потолок и стены, капельница, висевшая над головой.

- «Я в больнице», - подумала про себя я, - ну, зато не умерла.

- Но очень старалась, - сказал чей-то измученный грубый голос рядом.

Повернув голову в сторону звука, я увидела лицо Вадима, которое лежало рядом с моим на подушке.

- С возвращением, - целуя в висок, поглаживая волосы произнес он.

Его взгляд был наполнен грустью и болью, но еще, я могла четко разглядеть - страх.

- «Что же его так напугало? Не уж то испугался, что я могу умереть?»

Тут я заметила скобы и порезы на одной из его щек, когда он выпрямился. Я хотела их потрогать, но видать тело потеряло очень много крови и сил, из-за чего такие действия были не посильными для меня сейчас.

- Когда ты успел пораниться? – спросила его, - снова сцепился с заместителями?

Накрыв свой шрам рукой, он лишь мягко улыбнулся и отмахнулся, будто ничего страшного не случилось.

- Лучше скажи, что у тебя болит. Все хорошо, милая? – поглаживая медленно мои волосы, тихо говорил он.

- Хмх, милая? – пытаясь посмеяться, но почувствовав ужасную тупую ноющую боль в шее, решила перестать.

- Давай поговорим об этом потом, когда тебе станет лучше, - лишь тихо выдохнул он.

- Со мной все в порядке, - лишь могла улыбнуться немного я, - а с тобой? Я же вижу, как ты устал.

- Все в порядке, - проводя большим пальцем по моему лбу, - я боялся, не успеть. Думал, что ты умрешь.

- Ты же знаешь, я не убиваема.

- Да, но по переживать ты всех нас заставила! Я думал с ума сойду, если больше не увижу этих прекрасных золотистых глаз, которые сейчас смотрят на меня, - целуя мои волосы, - ты потеряла слишком много крови, пришлось делать два раза переливание. Ты полтора дня не приходила в себя.

- Понятно, - представляя, что чувствовали все, пока я была без сознания и прекрасно понимая характер Вадима и возможную причину почему у него новый шрам.

Он вышел из себя.

- Я безумно испугался, - положив голову мне на живот, - пожалуйста, больше никогда в жизни не говори, что хочешь избавиться от меня или уйти. Если я тебе надоем, можешь встречаться и жить с кем хочешь, спать с кем хочешь, заводить семью, только пожалуйста дай мне защищать тебя везде и всегда! – смотря на меня глазами, которые так хотели плакать, - я не могу потерять и тебя. Только не ты.

Я боялась таких слов. Больше всего меня пугала та привязанность, которую ко мне проявлял он. Я не тот человек, который может дать здоровых отношений во всех смыслах этого слова. Слишком много страхов, слишком много рисков. Но тем не менее, этот человек, который всегда сохранял своё хладнокровное лицо, был напуган тем, что я могу умереть.

- «Что же я натворила...»

920

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!