История начинается со Storypad.ru

море волнуется раз

23 ноября 2021, 12:40

ЗА УПОМИНАНИЕ ДРУГИХ АВТОРОВ И ФАНФИКОВ ПОД ГЛАВАМИ - БАН НАВСЕГДА И УДАЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ

Тэхен вертит в перепачканных мазутом пальцах тлеющий окурок, а ветер сизый дым уносит вверх, трепля темно-каштановые волосы и тонкую рабочую куртку грязно-зеленого цвета, накинутую на сгорбленную спину. На небе свинцовые тучи повисли, и так уже который месяц. Само солнце покинуло людей, и так покинутых всеми, собранных в одном гнилом и Богом забытом местечке, доживать свой век путем существования. Холод, сырость и вечная грязь впитались в этот проклятый город и разъедают его изнутри, пробираясь буквально в каждую щель.

Тэхен прикрыл глаза и сделал новую глубокую затяжку, наполняя легкие дымом до краев. Внутри как-то теплеет все, и тепло это смешано с тягучей горечью. Но лучше так, чем мерзкий холод и ветер, лижущий промерзшую кожу, покрывшуюся мурашками. В ушах вакуум, сознательно выстроенный Тэхеном, через него лишь приглушенные крики рабочих за спиной слышны, и слова не разобрать. Перед закрытыми глазами лишь тьма с яркими бликами на фоне, как вспышки от смерти очередной звезды. Какие-то новые и непонятные узоры вырисовываются в сознании, а легкие дыма дешевых сигарет полны. Курение вредит, но оно не навредит сильнее, чем вечный недосып и холод, поселившийся в теле, словно родной.

А курение больше не навредит.

Через вакуум просачивается знакомый скрипучий голос, до жути ненавистный, до тошноты.

— Тэхен-а, мать твою, хватит рассиживаться, твой перерыв кончился минуту назад, — кричит крупный коренастый мужчина с двухнедельной щетиной на больших щеках. Он мечет злой взгляд, проделывая в спине Тэхена огромную дыру.

Ким открыл глаза, прощаясь со вспышками. Перед ним огромные трубы, выбрасывающие в атмосферу черный густой дым. Он неохотно повернул голову в сторону начальника, зажимая меж губ дымящийся окурок.

Перерыв длился десять минут, а по ощущениям — вечность.

— Если сейчас не поднимешь свой зад, урежу месячную плату на половину, — скрипит мерзкий начальник, а Тэхен едва сдерживается, чтобы не заткнуть уши, лишь бы не слышать. Куда еще меньше, если и этих грошей на существование едва хватает. Ублюдок.

Как же он заебал.

— Иду я, — бросил Тэхен бесцветно, даже не пытаясь быть вежливее к своему так называемому начальству. Мужчина пару секунд постоял, суженными глазами сжигая парня, и исчез за металлической дверью.

Тэхен хмыкнул и сплюнул на землю, спрыгивая с валуна, на котором любил зависать во время перерывов. Серый камень покрыт мхом в нижней части, а еще, прямо под ним растут маленькие синие цветы, которые даже не заметишь с первого раза, если не приглядишься. Они похожи на баг в системе, потому что не место им в этом грязном и сером месте.

Ким затушил окурок и швырнул в мусорный бак, стоящий у двери в помещение завода. Оставалось еще пять часов тяжелого труда, после которого собственное тело не чувствуется, а наутро мышцы так нещадно болят, что хоть сдохни.

Когда наступает конец дня, все рабочие идут в душевые, о чем-то негромко переговариваясь, потому что сил уже никаких на громкие и эмоциональные разговоры. После прохладного освежающего душа Тэхен вместе с остальными ребятами из своей бригады идет в раздевалку. Мысли давно покинули уставшую голову, Тэхен с бесцветным выражением лица переодевается в свои обычные вещи, краем уха невольно выслушивая обрывочные фразы своих знакомых, которые, как и всегда, ничего интересного не обсуждают.

— Слушайте, серьезно что ли море украли? — спрашивает высокий парень с русыми волосами, которого зовут Намджун.

— Ну ты и тормоз, Намджун-а, — ухмыляется темноволосый парень — Чимин, стоя перед своим шкафчиком в одних боксерах. — Уже неделю как об этом говорят. Телек хоть смотришь?

— Известно, чьих рук это дело? — спрашивает третий, застегивая пуговицы на своей рубашке. — Без моря нехорошо, — он неодобрительно качает головой, расправившись с рубашкой и складывая свою рабочую форму с вышитым на ней «Ким Сокджин».

— А я знаю? — хмыкает Чимин, натягивая на себя брюки. — Говорят, что это может быть мужчина в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти. На этом все, — он пожимает плечами и продолжает одеваться.

Тэхен надел поверх черной толстовки кожанку и натянул на голову капюшон, подхватив за лямку рюкзак и накидывая на плечо. Бросив через плечо негромкое «до завтра», парень покинул раздевалку. Сунув холодные руки поглубже в карманы, Тэхен идет вдоль длинной улицы, полной людей, возвращающихся с работы. Все изнеможенные, выжатые, в глазах каждого читается вселенская усталость от жизни в целом. Серые, потухшие, цели лишенные. Такие же, как Тэхен.

Он пару раз сталкивается плечом с прохожими, но даже головы поднять не в силах, чтобы извиниться, а тех уже и рядом нет, все спешат, не обращая друг на друга никакого внимания.

Два года прошло с тех пор, как Тэхен в свои шестнадцать сбежал с ненавистного приюта — место, которое, пожалуй, даже похуже его места работы с противным начальником. Два года поиска чего-то лучшего, в надежде обрести смысл, потому что не может быть так, чтобы скитаться бесцельно по миру, не обретя своего места. Но надежды рухнули в семнадцать лет, осыпавшись руинами к ногам юного Тэхена. В этом мире чуда нет и быть не может. А реальность столкнула его нос к носу с тяжелым трудом, за который к концу рабочего дня бросают жалкие монеты в лицо. Наслаждайся, заслужил. И этого заслужил Тэхен? В этой жизни — да. Потому что чуда, как оказалось, все-таки не бывает.

Он напоминает себе зайти в магазин — в кармане пустая пачка сигарет; последняя уже зажата меж потрескавшихся губ. Жрать не так хочется, как курить. Ни в чем смысла нет.

Краем уха Тэхен слышит приглушенный шум центральных новостей, вещающих с витрины магазина техники. Штук десять разных телевизоров показывают одно и то же. Зачем-то Тэхен остановился, поднимая голову и разглядывая экраны, скользя незаинтересованным взглядом. Уже неделю по новостным каналам показывали одно и то же — похитили Вечное Море. На месте происшествия осталась гигантская дыра в несколько сотен километров в ширину. Лишь земля: иссохшая, мертвая, усеянная различными судами и яхтами, застрявшими в мягкой почве. Бесконечный мусор, что в себе прятали тонны воды. Огромный кратер, на месте которого еще неделю назад было море, что так помогало людям северной части страны. Добыча морепродуктов, различные торговые пути, курорт, хоть и не для всех предназначенный. Только люди с особым статусом могут позволить себе отправиться отдыхать на море, но когда-то давно было иначе. Моря были доступны абсолютно всем, люди проводили там свои счастливые каникулы, отдыхали и наслаждались жизнью. Но такие, как Тэхен, не смогут позволить себе подобную роскошь.

А в один день его просто не стало. Море украдено, а кем — неизвестно. Стабильность нарушилась. Власти молят каждого гражданина помочь с поисками преступника, ведь это общая проблема, с которой и справляться должны все вместе. Того, кто найдет похитителя и сдаст полиции, ждет щедрое вознаграждение. Привлекательная перспектива для населения, страдающего от нехватки денег. Люди голодны и злы, ради награды они хоть из-под земли достанут преступника, вот только прошла целая неделя, несущая за собой масштабные убытки.

А моря все нет.

На экранах высвечиваются кадры до преступления. Синее море, в котором волны бушуют, ударяясь о скалы. Перед глазами Тэхена — Вечное Море. Ему на секунду кажется, словно он там, словно слышит шум прибоя, касается пальцами мягких волн, которые никогда в жизни не трогал и вживую не видел, а на лице ощущаются капли от брызг.

Но это просто дождь.

И снова ненавистная реальность бьет по голове, когда на экранах вспыхивают кадры последних дней, на которых одна лишь грязь и мусор. И никакого моря.

«Какое же оно Вечное, если его не стало?» — пролетает мысль в голове Тэхена. Он отворачивается от слепящих экранов и ускоряет шаг, торопясь скорее скрыться от начинающегося ливня. Прячет так и не зажженную сигарету обратно в кармане, чтобы не промокла. Нужно сберечь.

Полные людей и зданий улицы давно позади. Тэхен оказывается на окраине, граничащей с лесом. С одной стороны — старые ветхие дома, а с другой — высокие деревья, приносящие хоть какие-то краски в этот серый мир своей зеленью.

На город ложатся сумерки, и в домах включается свет. Откуда-то слышна ругань и звуки борьбы, женский плач. Тэхен уже привык ко всему этому. Чьи-то проблемы, в которых он становится невольным свидетелем, и ощущение, словно они его собственные, эти проблемы. Все тут связаны одним положением, которое не в состоянии улучшить. И Тэхен тут каждого может понять, наверное.

Ливень усиливается, и Ким уже не пытается от него скрыться, капюшон полностью промок, а по лицу дождевые капли стекают, собираясь на подбородке. Тэхен шмыгает носом, сжимается весь, пытаясь спастись от настырного холода, прокравшегося под мокрую одежду. Бессмысленно. Он опустил голову вниз, не позволяя больше дождю литься на смугловатое лицо, и сжал пальцы в карманах. Изношенные кроссовки давно погрязли в грязи, противно шмякая по лужам.

Сильный удар в плечо заставляет Тэхена пошатнуться, он едва удерживается на ногах, чудом не поскользнувшись на грязи. Он поднял голову, встречаясь с большими черными глазами перед собой. Какой-то парень в одной лишь тонкой белой футболке с едва заметными бледно-розоватыми пятнами, прилипшей от дождя к коже и в драных на коленях джинсах стоит перед ним, тяжело дыша, словно бежал длительное время без остановки. Он судорожно оглядывается и снова смотрит на Тэхена.

— Какого хера, чувак? — шипит Тэхен, потирая ушибленное плечо. Он резко схватил растерянного парня за грудки и грубо припечатал к чьему-то забору. Тот жалобно скрипнул под напором. По телу разлилась непонятная злость, а руки зачесались от желания размалевать чужое лицо. Наверное, не стоило ему вмешиваться и нарушать тэхеново пространство. Покой нарушен. — Ты, блять, слепой или что?

Парень все оглядывается с чуть скрытым страхом в глазах, игнорируя агрессивно настроенного Тэхена, и резко сдергивает с себя его руки, оказавшись на удивление сильнее, чем могло показаться на первый взгляд. Тэхен проследил за взглядом парня, устремленным куда-то в сторону леса, и вновь посмотрел на него, изогнув бровь.

— От кого-то бежишь? — спросил он, все еще стоя перед парнем и перекрывая собой ход.

— Мне нужно... — хрипит тот, все пытаясь отдышаться. Кажется, что сил в нем совсем не осталось. По темным волосам стекают капли воды, на кончике носа образовалась кристальная капля, сорвавшаяся и смешавшаяся с остальными на мокрой футболке, через которую видны крепкие мышцы. Он приоткрыл влажные губы, жадно вбирая в себя необходимый кислород. — Нужно где-то укрыться, — наконец выдыхает он, утирая лицо от дождя и сверля взглядом лес за спиной Кима.

Его глаза округляются, когда он замечает какое-то движение в листве. Он отлепляется от забора и уже собирается подорваться с места, но Тэхен успевает схватить его за запястье. Парень смотрит на него уже со злостью и непониманием, в его глазах какой-то синий огонек вспыхнул.

— Ты что творишь?! — шипит он, пытаясь вырваться, но на этот раз Тэхен держит крепче. — Отпусти, блять, меня, я должен...

Тэхен сам себя не понимает, своих необдуманных действий, о которых наверняка потом будет жалеть, когда тянет парня за собой в ближайший переулок.

— Бежим, — бросает он через плечо, переходя на бег. Парень на секунду теряется, когда его руку выпускают. — Живее! — негромко говорит Тэхен застывшему незнакомцу. Тот словно очнулся от сна, и рванул за Кимом, в последний раз оглядываясь назад.

Оббежав лабиринт из множества улиц и закоулков, они наконец добрались до нужного места. Тэхен отпер тяжелую стальную дверь подвала какого-то заброшенного здания, доступ к которому имел только он, найдя для себя отличное укрытие в случае чего. И вот оно пригодилось. Внизу еще сильнее воняет сыростью, а холод прокрадывается через небольшие отверстия в стене под потолком, перекрытые только лишь сеткой. В подвале есть парочка стульев и старый матрас в углу, у стены. Тэхен устало приземлился на ближайший стул, заперев дверь. Незнакомец прислонился к стене и обессиленно сполз по ней, прикрывая глаза и откидывая голову назад. Помещение подвала заполнилось тяжелым дыханием обоих парней. Бежать пришлось долго.

Когда сердцебиение пришло в норму, а дыхание полностью восстановилось, Тэхен отбросил рюкзак на землю и стянул с себя кожанку, кинув ее парню, все так же сидящему у стены. Он слегка дернулся от неожиданности и распахнул глаза, непонимающе смотря на вещь на своих коленях.

— Заболеешь, — сказал Тэхен, пожав плечами.

Незнакомец поднял на Тэхена взгляд, в котором отчетливо читается благодарность и легкое удивление. Он спешно натянул на себя кожанку и заметно расслабился, отлепившись от стены. Тэхен сложил руки на груди, внимательно следя за каждым движением незнакомца. Он расхаживал по помещению неторопливо, осматривая новую обстановку. Похож на дикое животное, которое пытаются одомашнить. Он с опаской смотрит на небольшие щели, которые даже окнами трудно назвать, и отворачивается, слегка хмурясь. Тэхен закусил губу, не торопясь что-либо сказать, да и незнакомец явно не жаждал разговоров. Пятна на его белой футболке все не дают покоя. Это точно кровь, но на самом парне ни царапины. Чужая? Тэхен нахмурился, заметно напрягаясь. Кое-какие догадки начали навязчиво лезть в голову, но такого быть не может никак. А перед глазами неосознанно всплыли многочисленные телевизоры с изображением Вечного Моря. Большой опустевший бассейн...

— Я знаю, кто ты, — негромко выдает Тэхен, бегая взглядом по чужой широкой спине. Он выпаливает это, не успев подумать, и уже собирается мысленно зарядить себе по лицу, когда слышит, как незнакомец вздыхает, медленно разворачиваясь к нему лицом. У него в глазах неожиданный холод, способный все вокруг вмиг заморозить, от него повеяло опасностью, а от былого страха и растерянности не осталось и следа. По спине Тэхена пробежался мерзкий холодок, а сердцебиение начало учащаться. Липкий страх медленно подползает, но Ким старается не подавать виду, пытаясь оставаться хладнокровным и бесстрашным. Он словно загипнотизированный заяц смотрит в чужие глаза, не в состоянии отвести взгляд.

— Правда? — хрипло спрашивает парень, изогнув бровь, и медленными шагами подходит все ближе к Тэхену, подкрадываясь, словно хищник к своей добыче.

— Зачем ты похитил море? — Тэхен поджимает губы, упрямо стоя на месте. Нет, он просто прирос к земле, парализованный.

— Вы, глупые жадные люди, не смогли уберечь его, — ответил незнакомец. В тихом голосе сквозит ненависть, сплетенная с горечью и болью. — Вы его не достойны.

— Не подходи, — говорит Тэхен, делая шаг назад и не моргая смотря в темные глаза напротив. — Тебе следует вернуть море, — Киму самому от своей глупой наивности смешно. Это звучит чертовски жалко, поэтому незнакомец хмыкает, качая головой.

— Зачем? Чтобы люди продолжили его губить, используя в своих корыстных целях? Чтобы оно гибло, даже не способное на сопротивление?

Взгляд Тэхена меняется, растерянно бегая по бетонному полу. Вот и причина. Людям море действительно нужно для того, чтобы сбрасывать в него вредные отходы, губящие живую природу подводного мира. Мусорный бак и средство передвижения. Людям плевать на его состояние, пока оно способно давать им то, что они от него хотят. А этот незнакомец просто защищает, пытаясь уберечь и спасти невинную природу от злых и жадных людей.

— Но что, если договориться...

— Все будет, как прежде. Это ничего не даст, меня и слушать не станут, разве не знаешь, в каком дерьмовом мире мы живем? — парень качает головой, не сводя с Тэхена взгляда. — Слушай, мне стоит тебя...

Тэхен поднял на парня взгляд, грустно усмехнувшись.

Убить.

— Убить? Давай. Только мне от моря нет никакой выгоды, — выпаливает Ким. — Хочешь его защищать — защищай, я не стану мешать. Наоборот, забавно посмотреть на то, как элита нашей страны будет выкручиваться из этой проблемы, — хмыкает Тэхен, пожимая плечами.

Незнакомец щурит глаза, склонив голову к плечу. Тэхену нет смысла врать. От его смерти ничего не изменится, зато душа, может быть, наконец, найдет успокоение, потому что этот мир порядком заебал. Тэхену плевать на власть страны, которая губит простой народ точно так же, как и Вечное Море. И терять Тэхену нечего. У него во взгляде тяжелая усталость, и все, что ему сейчас нужно — теплая постель и горячий чай. Но незнакомец все молчит, с легким недоверием глядя на Тэхена.

— Знаешь, — говорит Ким, нарушая давящую тишину, повисшую в подвале, — можем пойти ко мне домой. Ты действительно заболеешь, — он окидывает взглядом промокшего до нитки парня. Незнакомец чуть хмурится, поджимая губы, и Тэхен устало вздыхает: — Слушай, ты всегда можешь меня убить, и я не стану сопротивляться, — он выставил ладони вперед, показывая, что сдается и не собирается предпринимать что-то против него. — Идешь?

Парень несколько секунд сверлит нечитаемым взглядом заебавшегося Тэхена, на которого и так слишком много свалилось за один ничтожный день. В его черных глазах льды по-немногу оттаивают, а губы разжимаются.

— Чон Чонгук, — говорит он наконец совсем негромко.

— Ким Тэхен, — отвечает Тэхен, а губы невольно дергаются в жалком и вымученном подобии улыбки.

10.2К3690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!